And написал(а):Значит, и ответ для меня будет аналогичным. Хотелось бы проанализировать ответы по каждому из вопросов.
And, отвечу на Ваши вопросы.
And написал(а):Так почему бы не назвать поезд "Никитовка-Мариуполь" и дать людям больше информации? Кто знает в Горловке, что им можно доехать до Донецка или Мариуполя прямым электропоездом?
Видимо считают, что если человеку надо куда-то доехать, то он подойдёт в справочную и узнает, как можно доехать. Справочные службы есть на вокзалах в Горловке, Никитовке, Красном Лимане. Устная справка даётся бесплатно.
And написал(а):Я ломал голову, куда идет э/п № 6220 из Никитовки и почему бы его действительно не пустить на Святогорск? А тут оказывается есть рейс на Ясиноватую.
Электропоезд №6220 сообщением Иловайск – Никитовка – Ясиноватая. Просто он идёт из Иловайска до Ясиноватой, через Никитовку. Но есть один нюанс. Электричка №6060/6059 сообщением Штеровка – Ясиноватая и электричка №6249 Никитовка – Ясиноватая разница во времени отправлении из Горловки составляет 7 минут. Весьма не рациональный вариант движения.
And написал(а):Может, стоит попробывать написать в Управление ЮЖД?
Постараюсь написать письмо в Управления ЮЖД, но не гарантирую, что они смогут согласовать, так как электричка №6445 сообщением Харьков Левада – Красный Лиман отправляется из Харькова в 09:30, а ЭПК №807 сообщением Харьков – Дебальцево в 09:15. Но ладно прогнозировать пока не буду, для начала нужно составить обращение в Управления ЮЖД.
And написал(а):И вообще: что за мода в последнее время железнодорожникам указывать на автотранспорт?
Я думаю, что Донецкая ОГА дала добро на отмену электрички сообщением №6224 Горловка – Изюм отправлением из Никитовки в 12:01, как я думаю, то затраты на перевозку льготных категорий граждан Украины, выделяют из бюджета области. Просто видимо посчитали, что от данной электрички убыток, поэтому и решили отменить. А видимо от автобусного движения, прибыль есть, а наверное и какой-то налог в бюджет области есть. Точно сказать, не могу, о скорее всего, что какие-то деньги виде налога идут в бюджет.
And написал(а):Из всего понял одно: сколько ни пиши, отмазки будут.
And написал(а):Но вопросы нерациольности графика движения пригородных поездов, ненадлежащего порядка в области перевозки льготных категорий пассажиров и зайцев (одобряемый кассирами, которые берут себе в карман) решать нужно.
Посылать письма в Управления Донецкой ЖД нужно, чем больше жалоб и писем с просьбами, тем больше шансов, что электричку восстановят или не будут отменять. Да удавалось добиться, чтобы не отменяли электрички сообщением Иловайск – Очеретино, Очеретено – Иловайск, но тогда не только я писал коллективное обращение, были ещё и жалобы.
А что касается «зайцев» и не выдачи билетов, в том числе и по удостоверению, то здесь нужен жёсткий контроль, а именно видео наблюдения в электричках, турникетная система на большинстве вокзалов, наряд милиции в каждой электрички, что бы штрафовать зайцев и следить за порядком. Вот тогда пригородное сообщение будет не такое убыточное как в данное время. А вообще кассиры, которые одобряют «зайцев», та и сами «зайцы» делают хуже только себе. 1-ое это то, что первые могут остаться без работы, а вторым придётся пересаживаться на автобусы или меньше ездит, или пересесть на поезда дальнего следования. Так как убытки растут, а соответственно идёт и сокращения пригородных поездов. 2-ое если кто-то из олигархов захочет приватизировать железную дорогу, или пригородные ж/д перевозки, то будет совсем по-другому, так как олигарх всё сделать для того, что бы это приносило прибыль.