Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 41 страница 50 из 305

41

And написал(а):

Просто думаю, что предугадаю такой момент: если пошлю письмо сразу на ДонОГА, они просто отпишутся, что это вопрос железной дороги, и его решать нужно сразу там. А уж если решения нет, тогда надо обращаться в органы власти.

And написал(а):

Скажите, пожалуйства, а Вы отправили?

And написал(а):

Я так понимаю, Ваше обращение - непосредственно в ДонОГА?

Но если опираться на сообщение, которое написал участник pabel, в конце 2-ой страничке данной темы, вот оно:

pabel написал (а):
В ДонОГА есть Главное управление промышленности и развития инфраструктуры. Адрес: 83015, Донецк, б-р Пушкина, 34. Ответ дадут "совместно с Управлением Донецкой ж.д."


то, как я думаю, примерно так и будет. Да я писал обращения в Управление Донецкой Ж.Д. и в Донецкую ОГА (одно письмо). Приходили обратные письма с Управление Донецкой Ж.Д. Но ответа от Донецкой ОГА, я так и не получил, но может это чисто случайное совпадение, кое-что было сделано. Жду ответов на 2-коллективных обращения, которые были отправлены в Управление Донецкой Ж.Д. и в Донецкую ОГА. Попробуйте и Вы написать в Управление Донецкой Ж.Д. и в Донецкую ОГА.

Отредактировано Met (16-10-2012 21:22:24)

0

42

And, скажите, пожалуйста, Вы отправляли письмо в Донецкую ОГА или в Управление Донецкой Ж/Д-?

0

43

Да, я отправил письмо в Управление ДонЖД более недели назад. Ответа пока нет

0

44

And написал(а):

Ответа пока нет

Ожидайте ответ в течение месяца. Когда придёт ответ на Ваше письмо, если можно сообщить о результат, то есть, будет ли положительный или отрицательный ответ.

0

45

Да, конечно, сообщу. Скажите, а на Ваши коллективные обращения ответ прислали?

0

46

And написал(а):

Скажите, а на Ваши коллективные обращения ответ прислали?

Пока ответ не приходил. Как придёт ответ, я напишу.

0

47

And, я благодарен Вам за Вашу поддержку, отзывчивость и за то, что нашли время написать письмо в Управления Донецкой Ж/Д. Вот вчера 3-его ноября пришёл ответ. Так в письме много написано, я напишу основное из этого письма. Я составлял обращение на украинском языке, ответ пришёл, тоже на украинском языке. Так как большинство участников форума, пишут на русском языке, то решил перевести на русский язык. Мои слова будут обычным шрифтом, а слова из письма наклонным шрифтом. Ну, начну с того, что я ошибся с одной электричкой. Я указал на продление электрички №6220 сообщением Иловайск – Никитовка, до станции Святогорск. Как оказалась, что продлить эту электричку не возможно. С вопросом о продлении маршрута следования пригородного поезда №6220/6249 «Иловайск – Никитовка – Ясиноватая» до станции Святогорск сообщаю, что этот поезд курсирует от станции Иловайск до станции Ясиноватая, через станцию Никитовка. Дальше после прибытия на станцию Ясиноватая поезд изменяет нумерацию и отправляется до станции Мариуполь №6109 «Ясиноватая - Мариуполь» в 15:42. Поэтому продление маршрута следования пригородному поезду №6220/6249 «Иловайск – Никитовка – Ясиноватая» до ст. Святогорск не возможно.
Так же я указывал в обращении о согласовании электропоездов №6445 Харьков Левада – Красный Лиман и №6023 Красный Лиман – Славянск – Донецк. Но, изменить на более позднее время отправления пригородному поезду №6023 Красный Лиман – Славянск – Донецк со станции Красный Лиман не возможно, потому, что после прибытия на ст. Донецк в 17:34 поезд отправляется в обратном направлении №6024 Донецк – Красный Лиман в 18:09, которым пользуются пассажиры для выезда с работы домой. Изменение времени отправления этого поезда на более позднее вызовет их справедливое возмущение.
Что касается отмены поезда №6224 Горловка – Изюм, то отмена курирования пригородного поезда №6224 Горловка – Изюм, произошла в связи с его низкой населённостью и по согласованию с Донецкой областной государственной администрацией (направление Горловка – Святогорск – Изюм обслуживается достаточным количеством автотранспорта).
Так же в ответе отмечено, что ГП «Донецкая Ж/Д», несёт значительные убытки от пригородных пассажирских перевозок.
Кроме того пассажирские перевозки осуществляются в условия острой нехватки специализированного подвижного состава. Парк электро и дизель поездов, что имеет Ж/Д, морально и физически устарел и требует срочного обновления.
And, но отчаиваться и сдаваться не стоит. Я буду ещё продолжать добиваться прямого ж/д сообщения от станций Святогорск или Красный Лиман, или может быть Славянск до станции Иловайск. Думаю, нам удастся добиться. Я полагаюсь на Вашу поддержку.

0

48

Парк электро и дизель поездов, что имеет Ж/Д, морально и физически устарел и требует срочного обновления

Да, уж. Ответ стандартный. Он, несомненно, правильный. И я понимаю Управление ЖД, когда они так отвечают. Но... Такое железнодорожникам нужно говорить власти, а не нам, пассажирам.
Значит, и ответ для меня будет аналогичным. Хотелось бы проанализировать ответы по каждому из вопросов.
1. Электропоезд Иловайск-Никитовка-Ясиноватая. Можно было бы и сделать рейс с Никитовки на Кр.Лиман-Святогорск, было бы желание существенно перекроить расписание пригородных по ДонЖД. О том, что оно не на всех направлениях рациональное, говорят давно. И что его пора менять коренным образом. Только этого никто не делает. Есть в существующем графике и "плюс": дневная связка Никитовка-Ясиноватая-Мариуполь. Так почему бы не назвать поезд "Никитовка-Мариуполь" и дать людям больше информации? Кто знает в Горловке, что им можно доехать до Донецка или Мариуполя прямым электропоездом? Не совсем понимаю и связку: по Ясиноватой 1,5 ч разницы. Зачем гписать, что электропоезд идет на Мариуполь?! Кстати, на сайте ДонЖД с этими связками полная неразбериха. Там по ст. Никитовка опечатка о прибытии э/п № 6220 в 13-39 вместо 11-39 (http://www.railway.dn.ua/ua/by_station_res/24030/). А по ст. Ясиноватая э/п на Мариуполь уходит в 14-51, а не в 15-09 (http://www.railway.dn.ua/ua/by_station_res/24010). А на начало июня э/п № 6249 по ст. Никитовка и Ясиноватая вообще в графике на сайте не было. Я ломал голову, куда идет э/п № 6220 из Никитовки и почему бы его действительно не пустить на Святогорск? А тут оказывается есть рейс на Ясиноватую.
2. Связка Харьковской и Донецкой электричек. Ну, ответ, конечно, удивляет. Разница в отправлении/прибытии по Красному Лиману 8 минут, плюс минут 7 на пересадку. Найти-то надо 15 минут всего. Уменьшить стоянку в Славянске можно было бы, ускорить местами, уменьшить оборотную стоянку по Донецку (не многовато ли 35 минут), в конце концов отправить на 5-10 минут позже из Донецка "Донецк-Кр.Лиман" (или путей не хватает, так вроде ж после реконструкции ЖД вокзала ст. Донецк пригородные имеют в своем распоряжении 4 пути, можно и постоять). Возмущения будут. А то, что параллельное вечернее отправление из Донецка на Ясиноватую-Фенольную-Константиновку-Кр.Лиман сделали с пересадкой по Ясиноватой и отправление электропоезда из Ясиноватой около 19 ч, так то не поздно?! И тут люди возмущаются. И правильно, что возмущаются. Было бы желание, сделали бы по Кр.Лиману нормальную подвязку. Просто не хотят в Управлении ДонЖД. Ждут, что ЮЖД сделают для свой электрички более раннее прибытие в Кр.Лиман. Может, стоит попробывать написать в Управление ЮЖД?
3. Низкая населенность электропоезда Горловка-Изюм. Ну, чем дальше, тем ответы непонятнее (для меня, так точно). Я ехал два года назад в начале октября этим электропоездом. Населенность была приличная. Поправку надо сделать: пятница была, студенты из Горловки ехали. Но и обычных пассажиров было немало. Не верю в низкую населенность. По поводу альтернативы добраться автотранспортом. С Горловки на Артемовск, Изюм еще куда ни шло. Но на Красный Лиман, Святогорск - много ли автотранспорта в сообщении Горловка-Святогорск? 4 рейса. Горловка-Красный Лиман? Только с пересадкой по Славянску или Кировску (Краснолиманский р-н). А учитывая, что была еще и хорошая подвязка по Никитовке с электропоездом Донецк-Никитовка-Славянск-Кр.Лиман, теряется связь Ясиноватая-Артемовск, Макеевка-Артемовск (опять-таки автотранспорт только с пересадками). Хотя тут плюс: с Макеевки, Горловки на Кр.Лиман попасть все же можно, но покатавшись на электричке по всем городам и весям Донецкой области (Краматорск, Славянск и т. д.).
И вообще: что за мода в последнее время железнодорожникам указывать на автотранспорт? Это ж их конкурент, причем, дорого обходящийся (материальные затраты, безопасность) пассажирам.

Из всего понял одно: сколько ни пиши, отмазки будут. Понять железнодорожников тоже можно. Без подвижного состава далеко не уедешь. Но вопросы нерациольности графика движения пригородных поездов, ненадлежащего порядка в области перевозки льготных категорий пассажиров и зайцев (одобряемый кассирами, которые берут себе в карман) решать нужно.

Отредактировано And (07-11-2012 18:28:03)

0

49

And написал(а):

Значит, и ответ для меня будет аналогичным. Хотелось бы проанализировать ответы по каждому из вопросов.

And, отвечу на Ваши вопросы.

And написал(а):

Так почему бы не назвать поезд "Никитовка-Мариуполь" и дать людям больше информации? Кто знает в Горловке, что им можно доехать до Донецка или Мариуполя прямым электропоездом?

Видимо считают, что если человеку надо куда-то доехать, то он подойдёт в справочную и узнает, как можно доехать. Справочные службы есть на вокзалах в Горловке, Никитовке, Красном Лимане. Устная справка даётся бесплатно.

And написал(а):

Я ломал голову, куда идет э/п № 6220 из Никитовки и почему бы его действительно не пустить на Святогорск? А тут оказывается есть рейс на Ясиноватую.

Электропоезд №6220 сообщением Иловайск – Никитовка – Ясиноватая. Просто он идёт из Иловайска до Ясиноватой, через Никитовку. Но есть один нюанс. Электричка №6060/6059 сообщением Штеровка – Ясиноватая и электричка №6249 Никитовка – Ясиноватая разница во времени отправлении из Горловки составляет 7 минут. Весьма не рациональный вариант движения.

And написал(а):

Может, стоит попробывать написать в Управление ЮЖД?

Постараюсь написать письмо в Управления ЮЖД, но не гарантирую, что они смогут согласовать, так как электричка №6445 сообщением Харьков Левада – Красный Лиман отправляется из Харькова в 09:30, а ЭПК №807 сообщением Харьков – Дебальцево в 09:15. Но ладно прогнозировать пока не буду, для начала нужно составить обращение в Управления ЮЖД.

And написал(а):

И вообще: что за мода в последнее время железнодорожникам указывать на автотранспорт?

Я думаю, что Донецкая ОГА дала добро на отмену электрички сообщением №6224 Горловка – Изюм отправлением из Никитовки в 12:01, как я думаю, то затраты на перевозку льготных категорий граждан Украины, выделяют из бюджета области. Просто видимо посчитали, что от данной электрички убыток, поэтому и решили отменить. А видимо от автобусного движения, прибыль есть, а наверное и какой-то налог в бюджет области есть. Точно сказать, не могу, о скорее всего, что какие-то деньги виде налога идут в бюджет. 

And написал(а):

Из всего понял одно: сколько ни пиши, отмазки будут.

And написал(а):

Но вопросы нерациольности графика движения пригородных поездов, ненадлежащего порядка в области перевозки льготных категорий пассажиров и зайцев (одобряемый кассирами, которые берут себе в карман) решать нужно.

Посылать письма в Управления Донецкой ЖД нужно, чем больше жалоб и писем с просьбами, тем больше шансов, что электричку восстановят или не будут отменять. Да удавалось добиться, чтобы не отменяли электрички сообщением Иловайск – Очеретино, Очеретено – Иловайск, но тогда не только я писал коллективное обращение, были ещё и жалобы.
А что касается «зайцев» и не выдачи билетов, в том числе и по удостоверению, то здесь нужен жёсткий контроль, а именно видео наблюдения в электричках, турникетная система на большинстве вокзалов, наряд милиции в каждой электрички, что бы штрафовать зайцев и следить за порядком. Вот тогда пригородное сообщение будет не такое убыточное  как в данное время. А вообще кассиры, которые одобряют «зайцев», та и сами «зайцы» делают хуже только себе. 1-ое это то, что первые могут остаться без работы, а вторым придётся пересаживаться на автобусы или меньше ездит, или пересесть на поезда дальнего следования. Так как убытки растут, а соответственно идёт и сокращения пригородных поездов. 2-ое если кто-то из олигархов захочет приватизировать железную дорогу, или пригородные ж/д перевозки, то будет совсем по-другому, так как олигарх всё сделать для того, что бы это приносило прибыль.

0

50

And написал(а):

Да, уж. Ответ стандартный.

В форме тупой отмазки!

And написал(а):

Парк электро и дизель поездов, что имеет Ж/Д, морально и физически устарел и требует срочного обновления

А тут они брешуть и не стесняются. Прежде всего это касается электропоездов. После того, как 2 электропоезда ЭР2 1984 года выпуска передали на Львовскую ж.д. на Дон.ж.д. самыми "старыми" электропоездами остались ЭР2Т 1987 года выпуска, которым сейчас только 25 лет, что меньше срока эксплуатации на 5 лет, срок службы МПВС считается 30 лет! Но они этот факт злостно умалчивают! А депо РПЧ-12 Ясиноватая нужно сделать выговор за ненадлежащий уход за ПС. Снаружи все электропоезда грязные, даже там где кабина машинистов, и то грязная. То что электропоезда морально устарели, я не отрицаю, но физически они совсем не устарели и могут ещё бегать как минимум 5 лет. Ведь на Приднепровской и Южной есть электропоезда ЭР1 и ЭР2, возраст которых перевалил за 50 лет. И ничего, ездят. Более того прошли как минимум 1 капремонт. А у нас видите ли, электропоезда старые. Это ж позор!

And написал(а):

Связка Харьковской и Донецкой электричек. Ну, ответ, конечно, удивляет. Разница в отправлении/прибытии по Красному Лиману 8 минут, плюс минут 7 на пересадку. Найти-то надо 15 минут всего. Уменьшить стоянку в Славянске можно было бы, ускорить местами, уменьшить оборотную стоянку по Донецку (не многовато ли 35 минут), в конце концов отправить на 5-10 минут позже из Донецка "Донецк-Кр.Лиман" (или путей не хватает, так вроде ж после реконструкции ЖД вокзала ст. Донецк пригородные имеют в своем распоряжении 4 пути, можно и постоять).

А тут они признались в своей полной несостоятельности! Почему то графики Шкод удалось поменять, а графики обычных электропоездов нет.

Низкая населенность электропоезда Горловка-Изюм

Ну тут тоже они бессовестно врут. Опять небось считают по количеству проданных билетов. Та же самая брехня и по поводу отмены нитки Ясиноватая-Донецк-Никитовка-Иловайск-Ясиноватая. Не на одном из рейсов не было малой населённости. Да они не заполнялись до отказа, как электрички Славянского и Краснолиманского направлений. Но пустыми тоже не ездили. Большинство сидячих мест было занято! Так что власть имущие поставили пригородные поезда в полный игнор!

And написал(а):

И вообще: что за мода в последнее время железнодорожникам указывать на автотранспорт? Это ж их конкурент, причем, дорого обходящийся (материальные затраты, безопасность) пассажирам.

Я больше чем уверен, что они как раз в сговоре. Тут по-моему конкуренция носит чисто формальный характер. Дон.ж.д. не хочет (не значит, что не может) "возить себе в убыток" (как они любят говорить), а втоперевозчикам это выгодно. Ведь им не так уж и трудно приобрести этот металлолом, как Рута или Эталон, которые через 5 лет уже разваливаются на ходу. А что, думаете, что они о пассажирах думают. Ничего подобного! Набить карманы - вот их истинная цель и сущность бытия! А там, как говорится, хоть трава не расти.
    Поэтому я считаю, что если ныне действующая власть втупую игнорирует мнения своих граждан, значит она не достойна и управлять страной! А поэтому народ должен иметь полное право отозвать эту власть! Собирать подписи об отставки всех этих меров, губернаторов, которые не выполняют свою работу. Вот тогда и будет демократия, когда народ будет сам решать, должны ли эти власть имущие занимать такие должности или не должны. А что можно говорить, когда люди зачастую не знают, кто у них в округе руководит? Так как эти руководители настолько далеки от народа, что даже не считают за правило проводить встречи с избирателями, решать важные вопросы.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс