Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 51 страница 60 из 305

51

And, я ещё напишу письмо от себя в Управления Донецкой Ж/Д, но сначала мне нужно внимательно, посмотреть расписание пригородных поездов. Мне не совсем понятен ещё такой момент. Есть засылка из Ясиноватой в Иловайск утром в 4:42 как написано в служебном расписании Донецкой Ж/Д с 27-го мая 2012 года. Так почему, не сделать эту электричку обычной, не засылочной. Вот неужели засылочную электричку выгодно гонять-? Думаю, что нет. Интересно будет узнать какой Вам ответ придёт. And, хотелось бы узнать в вкратце, о чём Вы просили Донецкую Ж/Д. Просто ради интереса.

0

52

And, Вам ещё не приходил ответ на Ваше письмо-?

0

53

Met
Если мне не изменяет память, прошло уже около месяца, а ответа все нет. Я спрашивал о многом. Сейчас навскидку все и не вспомню. Когда придет ответ, обязательно напишу по каждому пункту. Только вот, когда он придет?!
По поводу раписания электропоездов. Вы же знаете, что его корректировали 28.10.2012, когда перешли на зимнее время, потом - 11.11.2012, когда переформатировали маршруты Шкоды, теперь планируется некоторая корректировка расписаний электропоездов с 01.12.2012, когда некоторые из них отменят, как летние, а некоторые увяжут под пропуск запускаемого ночного Хюндая Донецк-Киев. Я к тому, что оно без конца форматируется, особенно на скоростных участках. Учтите это.
А по поводу засылки, я тоже слежу за этим. И при всех корректировках расписания, эта засылка сохраняется. Время отправления из Ясиноватой периодически двигают, но она имеет место быть. Не только эту, но и засылки как таковые я вообще не понимаю. Чем обусловлены засылки вообще? Я считаю, что поезда должны быть для пассажиров, а не для "обкатки".

0

54

And написал(а):

Не только эту, но и засылки как таковые я вообще не понимаю. Чем обусловлены засылки вообще? Я считаю, что поезда должны быть для пассажиров, а не для "обкатки".

Хочу вставить свои пять копеек, хоть я и не специалист в этом деле, но мне это было все время тоже интересно, как только произошла оптимизация и все электрички с депо Славянск и может и других (не знаю) перевели в РПЧ 12 Ясиноватая начался такой бардак с засылками и поломками, и т.д... Может опять повторюсь, но ехать из Константиновки до Донецка 2ч. 30 мин. или даже 2ч. 40 мин. по новым расписаниям ( это около 70 км.) по модернизированной ускоренной ветке это слишком. И потом говорят люди отдают предпочтения маршруткам, которые едут это расстояние около 50 мин... Просто опять наболело...

0

55

And написал(а):

Если мне не изменяет память, прошло уже около месяца, а ответа все нет.

Хотел уточнить, And, Вы в конце письма подпись ставили-? Указывали ли Вы адрес в самом письме-?

And написал(а):

Я к тому, что оно без конца форматируется, особенно на скоростных участках. Учтите это.

Хорошо, учту.

And написал(а):

И при всех корректировках расписания, эта засылка сохраняется. Время отправления из Ясиноватой периодически двигают, но она имеет место быть.

Если Вам не трудно, можете скинуть расписания засылок по Донецкой Ж/Д-?

And написал(а):

Чем обусловлены засылки вообще?

Я точно не знаю но думаю, что бы перегнать состав, что бы взять локомотивную бригаду.

And написал(а):

Я считаю, что поезда должны быть для пассажиров, а не для "обкатки".

Согласен.

d1mm0n написал(а):

Может опять повторюсь, но ехать из Константиновки до Донецка 2ч. 30 мин. или даже 2ч. 40 мин. по новым расписаниям ( это около 70 км.) по модернизированной ускоренной ветке это слишком. И потом говорят люди отдают предпочтения маршруткам, которые едут это расстояние около 50 мин...

Насколько мне известно участок Донецк - Фенольная - Константиновка, однопутный с двухпутными ставками. Да и остановки пригородных поездов на этом участке довольно частые.

0

56

Подпись в своем письме ставил, адрес в письме писал, выражался корректно, с конструктивными предложениями, без каких-то необоснованных обвинений. А в течение какого времени должны дать ответ? Я так понимаю, в течение месяца. Хотел уточнить: в течение месяца отправка со времени получения? То есть плюс еще дня четыре (максимум по Донецку) на пересылку туда, плюс дня четыре на пересылку обратно, плюс выходные при этом. Вообщем, я думаю, надо сверху месяца еще недели полторы накинуть?!

Отредактировано And (27-11-2012 13:11:07)

0

57

О засылках. Всех засылок я, конечно, не знаю; таким списком, к сожалению, не располагаю. Просто сам обращаю внимание на существование этой самой утренней засылки с Ясиноватой на Иловайск, когда встречаю. Долго меня интересовала засылка, проходящая по Константиновке на Краматорск эдак в 17-50. Вроде с вводом нового графика-2012-13 ее не стал замечать. А во время модернизации участка под скоростное движение я ее всегда встречал. Да и вообще взять график электропоездов по Славянску, Краматорску: конечные электропоездов не сходятся. То бишь гоняют из одного города в другой. Плюс ночные засылки под утренний выпуск с узловых станций (Славянск, Кр. Лиман, Дебальцево и др.).

Об участке Константиновка-Донецк. d1mm0n прав. Раньше, до запуска ИС+ и ИС, время движения электропоездов от Константиновки до Донецка составляло 2 ч 10 мин. А сейчас сплошь и рядом пропуски скоростных. Взять к примеру э/п 6031 Кр. Лиман-Славянск-Донецк. Ну, в Славянске понятно - смена направления. В Дружковке пропуск ИС 171 Харьков-Донецк - стоянка 19 мин. В Скотоватой тоже стоянка минут 12-15. Мне лично не понятно, почему. При стоянке проходит ИС 158 Донецк-Харьков. Заметьте: на двухпутном участке встречный. Такой вот график у ЭП 6031 с 11.11.2012, когда пустили дневной ИС Донецк-Харьков-Донецк.
А вообще, я не знаю, как правильно классифицируется участок Константиновка-Донецк, но я бы его назвал "двухпутный, с однопутными вставками Пост 6км-Кривой Торец и Фенольная-Петруньки".

Отредактировано And (27-11-2012 13:25:01)

0

58

And написал(а):

.
А вообще, я не знаю, как правильно классифицируется участок Константиновка-Донецк, но я бы его назвал "двухпутный, с однопутными вставками Пост 6км-Кривой Торец и Фенольная-Петруньки".

Отредактировано And (Сегодня 12:25:01)

Правильно наоборот. Однопутный участок с двухпутными вставками.

0

59

d1mm0n написал(а):

Хочу вставить свои пять копеек, хоть я и не специалист в этом деле, но мне это было все время тоже интересно, как только произошла оптимизация и все электрички с депо Славянск и может и других (не знаю) перевели в РПЧ 12 Ясиноватая начался такой бардак с засылками и поломками, и т.д...

А я вообще за то, чтобы РПЧ-12 расформировать, так как свои обязанности они исполняют совсем ненадлежащим образом. На Украине есть 2 самых "бедовых" РПЧ - это Ясиноватая и Фастов. А электропоезда отдать на баланс ТЧ Славянск и РПЧ-21 Иловайск, также можно организовать РПЧ Дебальцево. Я думаю, так было бы логичнее и лучше для пассажиров.

0

60

а Фастовское депо тоже единственное на ЮЗЖД?
раньше было больше?

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс