Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс


Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс

Сообщений 81 страница 90 из 305

81

And написал(а):

Предлагаю Вам стать координатором этого проекта.

Хорошо.

And написал(а):

Это просто корректировка под изменение графика ИС+ Киев-Донецк.

А какого именно. Вроде поездов ИС+ сообщением Киев - Донецк - 3. Или график будет корректироваться под все ИС+ сообщением Киев - Донецк-?

And написал(а):

Предлагаю проанализировать графики: Вы одни, я другие, может, еще кто-то нам поможет учесть все, что мы не учли (друзья, присоединяйтесь!!!). Потом мы Вам всю информацию сбросим, а Вы распечатаете всеобщее обращение по ДонЖД.

Согласен.

And написал(а):

Т. к. с этими изменениями некоторые пригородные могут быть сдвинуты на час по сравнению с существующими графиками

Переход на летнее время коснется поездов, которые идут транзитом через Украину и поездов, которые идут из Украины в Россию, Белоруссию и другие страны. А в расписании пригородных поездов, может появиться дополнительная стоянка на какой-то станции, либо небольшой сдвиг в расписании.

0

82

У меня дипломная работа на тему: "Организация пригородных пассажирских перевозок" - хочу составить "по-науке" график и схему оборота на давным давно знакомом мне участке Луганск-Дебальцево, так же придется захватить и подходы дизелей к Луганску и Родаково. Часть касаемо графиков можно будет использовать в обращении к дороге, но это будет ближе к лету, сейчас нет времени заниматься дипломом.

0

83

Met написал(а):

А какого именно. Вроде поездов ИС+ сообщением Киев - Донецк - 3. Или график будет корректироваться под все ИС+ сообщением Киев - Донецк-?

Изменен график вечернего и ночного поздов из Киева (информация об этом в одной из веток форума). Следовательно, изменен на несколько минут график п. №9 Москва-Донецк (он теперь пропускает поезд №150 по Краматорску), а также графики трех электропоездов ветки Славянск-Константиновка.

Met написал(а):

Переход на летнее время коснется поездов, которые идут транзитом через Украину и поездов, которые идут из Украины в Россию, Белоруссию и другие страны. А в расписании пригородных поездов, может появиться дополнительная стоянка на какой-то станции, либо небольшой сдвиг в расписании.

Согласен. Но в таких случаях, как, например, дополнительная стоянка, возможна потеря времени и уход следующего электропоезда из станции пересадки.

Antalex написал(а):

хочу составить "по-науке" график и схему оборота на давным давно знакомом мне участке Луганск-Дебальцево, так же придется захватить и подходы дизелей к Луганску и Родаково

Будем благодарны, если Вы подскажите хотя бы поверхностные моменты недочетов в расписании пригородных на ветке Луганск-Дебальцево.

0

84

Antalex написал(а):

У меня дипломная работа на тему: "Организация пригородных пассажирских перевозок"

О, это больная тема для всей Дон.ж.д., да и не только. Не знаю как у вас в теории в вашем вузе, но в жизни организация этого вида перевозок просто бездарная (без преувеличения),(можете так и сказать, когда будете защищать проект). Я не понимаю, как можно было такое допустить, чтобы кроме обычных электричек, которые простаивают кучу времени на промежуточных станциях, пропуская эти Интерсити+ и грузовые поезда, так ещё и скорые пассажирские поезда, такие как Донецк-Москва имеют стоянку в Дубово, чтобы пропустить Хюндай. Где это видано, чтобы скорый поезд пропускал Интерсити? :angry:

Antalex написал(а):

хочу составить "по-науке" график и схему оборота на давным давно знакомом мне участке Луганск-Дебальцево, так же придется захватить и подходы дизелей к Луганску и Родаково.

Относительно пригородных поездов по участку Дебальцево-Луганск хорошо было бы увеличить количество приг.поездов по данному участку до 5-ти, 6-ти пар. Кроме того, сделать удобную подвязку к рейсам Дебальцево-Луганск (Ильенко) рейсов с других направлений. Например рейс 6429 Дебальцево-Ильенко(отпр. из дебальцево в 4.51) не стыкуется с рейсом 6073 Никитовка-Красный Луч (приб. в Дебальцево в 5.32). Исходя из этих данных соответственно в соответствии с возможностями ж.д. отправлять 6429 не в 4.51, а несколько позже (например в в 5.20), а прибытие 6073 не в 5.32 (а например в 5.10). Аналогично можно сделать с рейсом 6428 Луганск-Дебальцево, который сейчас прибывает в Дебальцево в 21.41, а в это время из Дебальцево пригородными уже не уедешь. Соответственно, чтобы была подвяязка к 6076 Дебальцево-Славянск (отпр. из Дебальцево в 20.08), соответственно сделать прибытие 6228 не в 21.41 как сейчас, а в 19.55 к примеру. Итого 13 минут на пересадку, что в принципе для такой станции, как Дебальцево, достаточно. Вот объяснил, так сказать, на пальцах. Аналогично по всем остальным направлениям.

0

85

And написал(а):

Но в таких случаях, как, например, дополнительная стоянка, возможна потеря времени и уход следующего электропоезда из станции пересадки.

Согласен.
Хотел спросить, может кто-то знает, какой пассажиропоток электропоезда №6055 сообщением Иловайск — Очеретино на участке от станции Горловка до станции Очеретино, отправлением со станции Горловка в 18:00

0

86

Tomson написал(а):

Относительно пригородных поездов по участку Дебальцево-Луганск хорошо было бы увеличить количество приг.поездов по данному участку до 5-ти, 6-ти пар. Кроме того, сделать удобную подвязку к рейсам Дебальцево-Луганск (Ильенко) рейсов с других направлений.

Спасибо. Учтем при написании общего обращения. Согласны, Met?

0

87

Tomson написал(а):

хорошо было бы увеличить количество приг.поездов по данному участку до 5-ти, 6-ти пар.

В связи с нехваткой электро и дизель поездов на Донецкой Ж/Д, увеличить количество электропоездов или дизель поездов, на как-то участке без нового не возможно. Но можно пытаться добиваться увеличение количество рейсов в каком-то направлении, я считаю это возможно. Будем исходить из того, что имеется на данное время.

Tomson написал(а):

Кроме того, сделать удобную подвязку к рейсам Дебальцево-Луганск (Ильенко) рейсов с других направлений. Например рейс 6429 Дебальцево-Ильенко(отпр. из дебальцево в 4.51) не стыкуется с рейсом 6073 Никитовка-Красный Луч (приб. в Дебальцево в 5.32).

And написал(а):

Согласны, Met?

Согласен. Но есть один нюанс. Дело вот в чём. Если смотреть по служебному расписанию пригородных поездов Донецкой Ж/Д, то как видно, есть засылочная электричка №5429 сообщением Красный Лиман - Славянск. Отправлением со станции Красный Лиман в 0:32 прибытие на станцию Славянск в 1:08. Потом в если я не ошибаюсь в Славянске происходит смена бригады, потом эта же электричка засылкой под №5435 едет в Никитовку, отправление со станции Славянск в 02:46 прибытие на станцию Никитовка в 03:52, а дальше едет обычным рейсом под №6073 сообщением  Никитовка - Дебальцево - Красный Луч.
Не могу понять зачем делать две засылки. Неужели нельзя взять электричку с Ясиноватой и перегнать её в Никитовку-?
А что касается дизель поезда сообщением Дебальцево - Ильенко, то по прибытию на станцию Ильенко в 9:50, в 10:50 он едет по маршруту Ильенко — Коммунарск.
Что касается Иловайского узла, то у меня есть такое предложение на новый график. Электропоезд №6055 сообщением Иловайск — Очеретино отправлением со станции Иловайск в 16:34 сократить до станции Горловка, а с Горловки в 18:00 эту электричку пустить опять в Иловайск, без остановки на о.п. Канатный завод, а с Иловайска через Горловку на Очеритино, при этом согласовать её с электричкой №6024 сообщением Донецк - Красный Лиман и электричкой №6544 сообщением Горловка - Дебальцево. С Очеретино эту же электричку пустить в Иловайск при этом согласовать её с электричкой №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка.

0

88

Met написал(а):

есть засылочная электричка №5429 сообщением Красный Лиман - Славянск. Отправлением со станции Красный Лиман в 0:32 прибытие на станцию Славянск в 1:08. Потом в если я не ошибаюсь в Славянске происходит смена бригады, потом эта же электричка засылкой под №5435 едет в Никитовку, отправление со станции Славянск в 02:46 прибытие на станцию Никитовка в 03:52

Вы уверены, что это одна и та же электричка выполняет два засылочных рейса?

Met написал(а):

Что касается Иловайского узла, то у меня есть такое предложение на новый график. Электропоезд №6055 сообщением Иловайск — Очеретино отправлением со станции Иловайск в 16:34 сократить до станции Горловка, а с Горловки в 18:00 эту электричку пустить опять в Иловайск, без остановки на о.п. Канатный завод, а с Иловайска через Горловку на Очеритино, при этом согласовать её с электричкой №6024 сообщением Донецк - Красный Лиман и электричкой №6544 сообщением Горловка - Дебальцево. С Очеретино эту же электричку пустить в Иловайск при этом согласовать её с электричкой №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка.

Отличная идея с подвязкой под э/п №6024 Донецк-Красный Лиман и №6544 Горловка-Дебальцево. Но при этом, боюсь, недовольными останутся те, которые с Горловки едут на Очеретино э/поездом №6055 Иловайск-Очеретино. Ждать 2 часа, пока он съездит на Иловайск и обратно, люди, работающие в Горловке и спешащие домой, наверное, не согласятся.

Отредактировано And (28-02-2013 12:11:45)

0

89

And написал(а):

боюсь, недовольными останутся те, которые с Горловки едут на Очеретино э/поездом №6055 Иловайск-Очеретино.

Как показывает практика, основная часть пассажиров рейсов Иловайск-Очеретино ездит как раз с Иловайска до Горловки, также по Горловке осуществляется переход машиниста и помощника в противоположную кабину, то есть идёт смена направления движения. Вообще, если "открыть" хронологию существования пригородных поездов по Дон.ж.д., то "вылезут" интересные факты о том, что нынешние рейсы пригородных поездов - это есть не что иное, как старые рейсы ещё с советских времён с отличиями в сдвиге во времени отправления, но не по времени в дороге, сокращениями по длине маршрута (например приг. Иловайск-Лозовая в середине 90-х был сокращён до Иловайск-Красноармейск, при этом время отправления с Иловайска осуществляется не с 13.30, а с 17.12. Аналогично и по другим рейсам). То есть рейсы пригородных Иловайск-Очеретино существовали ещё с советских времён и чудом дожили до нынешних времён. Но весной прошлого года руководство Дон.ж.д. уже "покушалась" на эти рейсы. Но, к счастью, эти рейсы совместными усилиями удалось отстоять. Ещё одной особенностью отмен приг.поездов является то, что как правило отменяется не один рейс пригорода, а целая нитка таких пригородных(например в прошлом году кроме рейса Донецк-Никитовка, также отменили Никитовка-Иловайск, Иловайск-Ясиноватая и Ясиноватая-Желанная!). Причём с распадом СССР пригородных рейсов по сути не добавилось.
А вообще, конечно, пригород на Дон.ж.д. постепенно погибает, рейсов становится всё меньше и меньше, составность поедов тоже уменьшается, сейчас уже редко где увидишь 8-ми вагонные электрички, 4, 6 вагонов -это тот максимум, на который могут рассчитывать пассажиры. За последнее время без пригородного движения остались такие уччастки как Красноармейск-Доброполье, Красноармейск-Дубово, Краматорск-Артёмовск-1-Попасная, Иловайск-Торез, Ларино-Доля, Кондрашевская-Новая-Должанская, Никитовка-Попасная (все участки дизельной тяги) и при нынешней ситуации этот список будет только расти.

0

90

And написал(а):

Вы уверены, что это одна и та же электричка выполняет два засылочных рейса?

Если верить служебному расписанию пригородных поездов Донецкой Ж/Д, то так оно и есть.

And написал(а):

Но при этом, боюсь, недовольными останутся те, которые с Горловки едут на Очеретино э/поездом №6055 Иловайск-Очеретино.

Смотря, какой там пассажиропоток, вот если бы кто-то предоставит такую информацию, то она нам поможет. По моим наблюдением могу сделать вывод, что электричка №6058 сообщением Очеретино - Иловайск, отправлением из Очеритино в 19:23, на участке Очеретино - Горловка имеет очень низкую заполняемость. Это может быть предпосылкой для отмены.

Tomson написал(а):

Как показывает практика, основная часть пассажиров рейсов Иловайск-Очеретино ездит как раз с Иловайска до Горловки

Согласен. И обратно тоже.

Tomson написал(а):

Никитовка-Иловайск

Кстати не однократно слышал от пассажиров, скажем так жалобы о том, как стало неудобно ездить.

And написал(а):

люди, работающие в Горловке и спешащие домой, наверное, не согласятся.

Думаю, что людей, которые живут в Очеретино, а работают в Горловке и каждый рабочий день, пользуются электричкой, будет небольшой процент.
Могу предложить вариант продление пригородного электропоезда №6035 сообщением Красный Лиман - Горловка до станции Иловайск. Но это может быть маловероятно, так как в 04:15 эта электричка под №6206 идёт по маршруту Горловка - Славянск - Красный Лиман.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс