Antalex написал(а):У меня дипломная работа на тему: "Организация пригородных пассажирских перевозок"
О, это больная тема для всей Дон.ж.д., да и не только. Не знаю как у вас в теории в вашем вузе, но в жизни организация этого вида перевозок просто бездарная (без преувеличения),(можете так и сказать, когда будете защищать проект). Я не понимаю, как можно было такое допустить, чтобы кроме обычных электричек, которые простаивают кучу времени на промежуточных станциях, пропуская эти Интерсити+ и грузовые поезда, так ещё и скорые пассажирские поезда, такие как Донецк-Москва имеют стоянку в Дубово, чтобы пропустить Хюндай. Где это видано, чтобы скорый поезд пропускал Интерсити?
Antalex написал(а):хочу составить "по-науке" график и схему оборота на давным давно знакомом мне участке Луганск-Дебальцево, так же придется захватить и подходы дизелей к Луганску и Родаково.
Относительно пригородных поездов по участку Дебальцево-Луганск хорошо было бы увеличить количество приг.поездов по данному участку до 5-ти, 6-ти пар. Кроме того, сделать удобную подвязку к рейсам Дебальцево-Луганск (Ильенко) рейсов с других направлений. Например рейс 6429 Дебальцево-Ильенко(отпр. из дебальцево в 4.51) не стыкуется с рейсом 6073 Никитовка-Красный Луч (приб. в Дебальцево в 5.32). Исходя из этих данных соответственно в соответствии с возможностями ж.д. отправлять 6429 не в 4.51, а несколько позже (например в в 5.20), а прибытие 6073 не в 5.32 (а например в 5.10). Аналогично можно сделать с рейсом 6428 Луганск-Дебальцево, который сейчас прибывает в Дебальцево в 21.41, а в это время из Дебальцево пригородными уже не уедешь. Соответственно, чтобы была подвяязка к 6076 Дебальцево-Славянск (отпр. из Дебальцево в 20.08), соответственно сделать прибытие 6228 не в 21.41 как сейчас, а в 19.55 к примеру. Итого 13 минут на пересадку, что в принципе для такой станции, как Дебальцево, достаточно. Вот объяснил, так сказать, на пальцах. Аналогично по всем остальным направлениям.