Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Расписание ЮЖД на 2012/2013


Расписание ЮЖД на 2012/2013

Сообщений 61 страница 70 из 94

61

Nikolas написал(а):

Мимо проезжали Москва-Сухуми, Москва-Батуми, Москва-Нальчик и еще некоторые кавказские.

ПС. нашел в расписании 80-х прикольный поезд Симферополь-Ташкент (в пути 88-90 часов) через Камыш-Зарю, Донецк, Ростов, Грозный, Астрахань, Гурьев, Аральское море, Кзыл-Орду.

был такой летний, даа!
из Таганрога можно было до какой нибудь Кзыл=Орды доехать! есть же целый файл сканированный с расписанием по Дон ж.д тех времен....

0

62

а из Симферополя до Ташкента предпочитали, наверное, лететь аэробусом ИЛ-86!

в прошлом (2011-м) году летом ходил поезд Симферополь-Алма-Ата через Камыш-Зарю - Донецк - Красную Могилу - Волгоград, 2 раза в неделю.
в 2012-м через Донецк его не было, может, другим маршрутом пустили?

0

63

Nikolas написал(а):

Мимо проезжали Москва-Сухуми, Москва-Батуми, Москва-Нальчик и еще некоторые кавказские

Все вірно - в Змієві тоді жодний швидкий пасажирський потяг тоді не зупинявся - згадав автоматичний довідник на вокзалі Харків-пасажирський. Якщо хтось з дописувачів є з покоління тих, хто народився щонайпізніше на початку-в середині шістдесятих минулого сторіччя, то мають пам'ятати, що на вокзалах великих пасажирських станцій стояли доволі цікаві(як на той час) автоматичні довідники. Були вони розміром як шкафчик приблизно 60*60*150 см з кнопковою станцією, де вказано, скажімо, щонайменше десяків чотири певних пасажирських станцій. При натисканні на кнопку з певною назвою станції у вікні того шкафа в буквальному розумінні пролистуються сторінки, як в звичайної книги, зі списком потягів, які прямують цією станцією. Точних розмірів сторінок вже не пам'ятаю, проте гадаю, що це були стандартні аркуші формату А4, заправлені в прозорий целофановий чи поліетиленовий чохол. Якщо цей список потягів не вміщувався на один розворот сторінок такої імпровізованої книги, то нижче було дві-три кнопки з назвою цієї ж станції, проте з написом «продолжение». Так ось, очікуючи на вокзалі «свій» потяг, я інколи заради цікавості «прогулювався» сторінками того довідника, й заради цікавості продивлявся рух пасажирських потягів через містечка-супутники Харкова. Що мене вразило - Мерефа, Готвальд(так наприкінці сімдесятих - в середині вісімдесятих минулого сторіччя називався Зміїв) та Люботин, попри приблизно одинакові розміри та приблизно одинакову відстань до Харкова, були в дуже неоднаковому становищі. Найбільш «привілейованим» серед тих містечок був Люботин - там зупинялися практично всі пасажирські потяги. В дещо гіршому становищі був Готвальд(Зміїв) - хоча він й розташований від Харкова найдалі - щось з 40 км, там зупинялися лише пасажирські потяги(й то не всі, а про швидкі мови немає). А Мерефа в цьому плані була вже повністю дискримінована - з всього сонму пасажирських та швидких потягів в Мерефі зупинявся, здається, лише №189/190 сполученням Дніпропетровськ - Барнаул. Я цим потягом наприкінці літа 1983 року їздив на виробничу практику до Цілиноградської області Казахстану. Не знаю, чи були в СРСР потяги, у всіх відношеннях гірші за цей, проте, як на мене, гіршого пекла годі було уявити...

Отредактировано Wicke (20-01-2013 12:47:44)

0

64

зато в Мерефу ходили и ходят электрички ну очень часто - в некоторые промежутки времени через 15-20 минут.
Наверное, считалось, что Мерефа - ближайший пригород Харькова, электрички приходят на Южный вокзал, где можно сесть на ПДС.
И коридор на Кавказ через Лозовую был основным, большинство поездов шли именно тем маршрутом. Через Изюм шли в основном грузовые поезда

0

65

469/470 Алматы-Симферополь, наверное, отменили. Скорее всего, в Казахстане состав не прошел международную аттестацию. Ни по каким веткам в служебках 2012 г. я его не встречал. А на Ташкент сейчас ходит 395/396 Харьков-Ташкент

+1

66

формирования УзЖД? или УЗ?

а может, казахи разбогатели, и стали летать самолетом в Крым, чем несколько суток в поезде ехать?

0

67

№ 395/396 - УзЖД, приписка Ташкент.
С Казахстана остался поезд № 107/108 Астана-Киев через Харьков, Полтаву.
В летнем графике 2012 г. вместо поезда № 469/470 Алматы-Симферополь через Кр.Могилу-Донецк-Волноваху значится поезд с этим номером Тамбов-Симферополь через Купянск-Кр.Лиман-Лозовую (по одной нитке с поездом 253/254 Новосибирск-Симферополь и еще каким-то российским на 5хх).

Отредактировано And (21-01-2013 14:43:31)

0

68

Nikolas написал(а):

Наверное, считалось, что Мерефа - ближайший пригород Харькова, электрички приходят на Южный вокзал, где можно сесть на ПДС.

Мерефа - узловая станция в ней 5 веток сходятся.
1) На Харьков
2) На Лозовую
3) На Красноград
4) На Люботин
5) На Змиёв

0

69

кто подскажет - поезд 807, отправляющийся с Харьков-Левады в 9.15 по Киевскому времени, почему нет билетов на 22.2.13 - раскуплены или не выбрасывались в продажу? какова цена примерно до Красного Лимана? Спасибо за отклик!

0

70

Ванс, продажа билетов на ЭПК Харьков Левада – Дебальцево - Харьков Левада, начинается за 10 суток. Цена недорогая от станции Харьков Левада до красного Лиман примерно 17 - 20 грн. Стоимость, за 10 - 9 суток, можно посмотреть на сайте:http://www.pz.gov.ua

0


Вы здесь » Транспортный форум » Южная ЖД » Расписание ЮЖД на 2012/2013