Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » "Тролза" откроет сборочное производство в Севастополе


"Тролза" откроет сборочное производство в Севастополе

Сообщений 11 страница 15 из 15

11

Кстати, пока мы обсуждаем предыдущую статью, тут один из заводов по производству автобусов и троллейбусов что называется влип по уши в неприятности. А теперь подробнее...

Мэр угрожает «ЛАЗу» антирекламой
Городской голова Тернополя Сергей НАДАЛ угрожает ООО «Львовский автобусный завод» масштабной антирекламой, если предприятие не поставит городу два троллейбуса, оплаченные еще в 2009 году.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом С.НАДАЛ заявил на пресс-конференции.
По словам мэра Тернополя, недавно он разговаривал с одним из народных депутатов, который пообещал решить эту проблему. До этого аналогичное обещание давал городской голова Львова Андрей САДОВЫЙ.
«Если не будет результата этих разговоров, то я подготовлю письма одинакового содержания в Кабинет министров, а также мэрам всех городов. В нем буду рекомендовать не иметь дела с данным заводом, поскольку они обманывают заказчиков и занимаются лишь выкачиванием государственных денег. Сделаю им вот такую «рекламу», – пообещал С.НАДАЛ.
По его данным, средства за новые троллейбусы заводу были перечислены еще в 2009 году. Однако тогда завод не поставил троллейбусы из-за экономических трудностей на предприятии.
«Впоследствии мы обратились в суд, уже прошли все судебные инстанции, есть решение суда, что они должны нам предоставить два троллейбуса. С тех пор троллейбусы подорожали в несколько раз, и на заводе говорят, что им сложно предоставить троллейбусы, поскольку цены новые. Но мы это расцениваем лишь как желание не выполнить свои обязательства», – сказал С.НАДАЛ.
В целом, как сообщили корреспонденту УНИАН в КП «Тернопольгорэлектротранс», за два новых троллейбуса в 2009 году было перечислено свыше 4 млн. грн.
http://www.unian.net/rus/news/492854-me … lamoy.html

0

12

Кстати, в продолжение темы. В данный момент Киев готовится к раздаче своих троллейбусов ЮМЗ-Т2 в другие города в Украине, как частный случай, и в города Донбасса. Такое желание уже изъявили Артёмовск и Славянск!
Если логически предположить, что будет далее. То вполне может развернутся следующий сценарий: Киев далее продолжит раздавать часть ЮМЗ-Т2 в другие города, остальные будут эксплуатировать у себя до списания. Далее дойдёт очередь и до раздачи "Авиантов" (Киев 12.03,04,05). Когда уже окончательно избавятся от высокопольных машин, скорее всего начнут раздавать низкопольники, скорее всего это будут модели ЮМЗ-Е186, Богдан Е231, возможно и МАЗ-103Т, самому старшему из которых уже 8 лет. Как вам такой сценарий. Не правда ли, какая щедрость со стороны Киева! Прям благодетель, куда там...

0

13

ну а зачем Киеву ЮМЗ?  они там не смотрятся даже
а Славянску очень даже не помешали бы, там убитые ЮМЗ, гармошки в том числе

0

14

Nikolas написал(а):

ну а зачем Киеву ЮМЗ?  они там не смотрятся даже

Знаете такого пользователя transphoto.ru некого tavalex_2007. Он против передачи троллейбусов и в том числе ЮМЗ-Т2 в другие города. Он утверждает, что троллейбусов в Киеве не хватает для обеспечения приемлемых интервалов на основных троллейбусных маршрутах, что за счёт нехватки троллейбусов люди вынуждены ездить в маршрутках. То есть киевлянину, который предпочитает ГЭТ, приходится приспосабливаться к большим интервалам и стоять долго на остановках. Это его слова, не мои!
   Возможно поставки новых троллейбусов и поменяют ситуацию с ГЭТом в лучшую сторону. Ведь заказана крупная партия троллейбусов, порядка 200 штук. На а насчёт смотрятся или не смотрятся, то можно подумать, что троллейбусы ДАК там сильно смотрелись, а тамваи "Кобра", так это вообще уродство, К1М8 имеют куда более лучший дизайн и оснащение!

Nikolas написал(а):

а Славянску очень даже не помешали бы, там убитые ЮМЗ, гармошки в том числе

С этим полностью согласен. С траликами там полная задница. Интервалы большие. Вечерних рейсов может и не быть. Спинки сидений повёрнуты задней стороной. Хотя внешне выглядят вроде бы ничего. Спасти троллейбус там может только активное и толковое руководство, да и мэриха, если она действительно заинтересована в возрождении троллейбуса в своём городе, то необходимо изыскивать и направлять необходимые денежные средства троллейбусному предприятию и вести активные переговоры с руководством Киева о передачи заявленных троллейбусов.

0

15

Продолжение новостей по Севастополю с Тролзами.

За севастопольские троллейбусы Москве все-таки пришлось заплатить налог
За два троллейбуса, подаренных правительством Москвы Севастополю, российская сторона была вынуждена заплатить при ввозе на территорию Украины 1 млн гривен НДС. Об этом журналистам сообщил депутат горсовета Севастополя Владимир Стручков, руководитель местного «Дома Москвы». «Таким образом, можно сказать, что правительство Москвы оказывает помощь не только Севастополю, но и бюджету Украины», – сказал Стручков.

Несмотря на то, что украинское правительство не сочло необходимым освободить московский подарок от налогообложения, мэр российскй столицы Сергей Собянин намерен сдержать слово и поставить Севастополю в общей сложности 10 троллейбусов. 4 машины уже выдвинулись из Саратова к украинской границе.

Хотя первые два троллейбуса прибыли в Севастополь еще 23 февраля, они до сих пор не вышли на линию и проходят украинскую экспертизу. Сейчас их запустили по маршрутам №12 и 14 на испытание. Если машины пройдут его успешно, то они, наконец, будут юридически переданы «Домом Москвы» горсовету, который должен принять решение о передаче троллейбусов на баланс коммунального предприятия «Севэлектроатотранс». Есть надежда, что это произойдет до лета. Российские троллейбусы в отличие от львовских, которые закупает Севастополь, оборудованы кондиционерами, что особенно важно в жаркий период.

Елена Острякова
http://gortransport.org/news/ukraine/4684-01130412.html

0


Вы здесь » Транспортный форум » Подвижной состав » "Тролза" откроет сборочное производство в Севастополе