они будут все. расписание в проработке с движенцами. если они смогут их ускорить.
Расписание движения поездов на график 2013/2014
Сообщений 91 страница 100 из 727
Поделиться9228-12-2012 21:12:59
Опять неправильно изъяснился: будет ли второй ЭПК Донецк-Луганск и 180 Харьковский будет ходить по предложенному вами варианту?
Поделиться9328-12-2012 21:29:31
Опять неправильно изъяснился: будет ли второй ЭПК Донецк-Луганск
Если будет "второй" ЭПК Донецк-Луганск, то главное, чтобы это был не "Лоцман". После 3х попыток поездить на данном МПК (металлоломе пониженой комфортности) теперь езжу в Донецк автобусом (либо Мироновка - Донецк, либо Попасная - Донецк). Назад: "Ясиноватая - Антрацит" + 6й автобус из Дебальцево.
Отредактировано babaj (28-12-2012 21:39:15)
Поделиться9428-12-2012 21:32:54
Владимир
К 9 часам подтянется Славянск, Краматорск, Горловка и т.п.
Да, предусмотрительно. Поездка с 9 до 15 часов летом в жару не будет брутальной, поскольку маршрут будет обслуживать сама Skoda с хорошей климат-системой. И вместе с тем к 9 утра всяко доберутся до Донецка желающие на Запорожье/Кирилловку/Крым из Донецкой области и даже из Коммунарска.
Поделиться9528-12-2012 21:48:24
сли будет "второй" ЭПК Донецк-Луганск, то главное, чтобы это был не "Лоцман". После 3х попыток поездить на данном МПК (металлоломе пониженой комфортности) теперь езжу в Донецк автобусом (либо Мироновка - Донецк, либо Попасная - Донецк). Назад: "Ясиноватая - Антрацит" + 6й автобус из Дебальцево.
А чем он вам не нравится? В ЭПЛке по-моему хуже было. В 3м классе сиденья хотя бы мягкие. Хотите купе - берите 1 класс, не нравится купе - идите во 2й. В поезде тепло и комфортно вполне. В ЭПЛе из повышенного комфорта - только шторки.
Поделиться9628-12-2012 21:54:36
babaj
Если будет "второй" ЭПК Донецк-Луганск, то главное, чтобы это был не "Лоцман".
А он не может быть Лоцманом. Это будет состав зеркальный Лоцману. А по поводу Лоцмана не могу сказать плохое кроме определённого неудобства кабинок 1/2 класса. Однако есть и плюсы этих кабинок. 3-й класс безупречный, как для такого состава и тарифа. Если есть, что обсудить- можно в соответствующей теме.
Владимир
расписание в проработке с движенцами. если они смогут их ускорить.
Мне видится проследование Луганской области от точки приёма до точки передачи таковым:
Лантратовка 0 h 00 min
Старобельск 2h 00 min
Новый Айдар 2h 40 min
Ворошиловград 4 h 10 min
Коммунарск 5 h 00 min
Дебальцево 5 h 40 min
285 км за 5,7 часа или 50,0 км/ч
Поделиться9728-12-2012 22:00:33
Владимир
Его еще минут на 20 если ускорить до 19.55 в обоих направлениях и перевод в скорые
Спасибо, теперь я вспомнил историю. Нифига не пойму, зачем нашему скорому поезду по деревням останавливаться в Черноземье России.
Волоконовка, Горшечное, Набережное, Тербуны, Долгоруков, Становая - все эти остановки убрать бы. На параллельных магистральных ходах остановки только ведь крупные города для скорых ПДС. Упразднив перечисленные остановки жестким волевым решением РЖД, мы ускорим поезд №11/12 на 30 минут.
Поделиться9829-12-2012 01:31:48
Владимир
Его еще минут на 20 если ускорить до 19.55 в обоих направлениях и перевод в скорые
Спасибо, теперь я вспомнил историю. Нифига не пойму, зачем нашему скорому поезду по деревням останавливаться в Черноземье России.
Волоконовка, Горшечное, Набережное, Тербуны, Долгоруков, Становая - все эти остановки убрать бы. На параллельных магистральных ходах остановки только ведь крупные города для скорых ПДС. Упразднив перечисленные остановки жестким волевым решением РЖД, мы ускорим поезд №11/12 на 30 минут.
Там поездов то больше и нет от Ельца до Ст.Оскола. Вот и втюхнули. По тем колхозам и народ выходит и садится. Так что УЗ не хочет их убирать. Но резервы на ускорение там есть.
Опять неправильно изъяснился: будет ли второй ЭПК Донецк-Луганск и 180 Харьковский будет ходить по предложенному вами варианту?
У УЗ нет МВПС на вторую элю. А та не успевает обернуться в нормальное время.
Поделиться9929-12-2012 02:56:05
А вот рентабельность некоторых поездов по УЗ...
Лень набирать всё...
119-120 Донецк-Киев -46.5%
125-126 Луганск-Киев - 50,8%
92-91 Луганск-Одесса -37.11%
59-60 София-Москва (вагоны УЗ) +69,08%
608/74 Ив-Франковск-Львов-Москва +138,54%
363-364 Умань-Ясиноватая -68,3%
37-38 Киев-Донецк +17,16%
69-70 Бердянск-Москва + 413,63%
669/670 Кременчуг—Бахмач -88,9%
317/318 Запорожье—Одесса -73,2%
111/112 Харьков—Львов - 37,86%
91-92 Кременчуг-Полтава-Москва + 59%
667-668 Гайворон-Винница -96%
63-64 Харьков-Киев + 51,79%
Хёндаи в плюсе примерно 60%, но это без учёта стоимости кредитов...
325-326 - 67,1%
321-322 - 63,6%
311-312 +44,2%
Отредактировано Владимир (30-12-2012 01:32:19)
Поделиться10029-12-2012 03:35:05
А вот рентабельность некоторых поездов по УЗ...
Хотелось бы увидеть 311 (Луганск-Москва), 326 (Луганск-Харьков), 321 (Мариуполь-Харьков), 20 (Лугань)
Спасибо.
Отредактировано Игорь Петренко (01-01-2013 05:11:45)
Похожие темы
График движения поездов 2014-2015 | Донецкая ЖД | 05-03-2016 |
Расписание ЮЖД на 2013/2014 | Южная ЖД | 29-10-2013 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс | Донецкая ЖД | 28-10-2013 |