а что будет с дизелями на Бердянск и Мелитополь?
кто-то писал, что они будут ходить каждый день 3-мя составами Иловайск-Бердянск-Запорожье.-Бердянск-Иловайск
Расписание движения поездов на график 2013/2014
Сообщений 121 страница 130 из 727
Поделиться12113-03-2013 18:18:17
Поделиться12213-03-2013 18:56:40
ЭПК со скоростью Шкоды не может ехать? состав под ЧС7 вместо Шкоды тоже за это время успевал
ЭПК уступает Шкоде и ЧС7 по скорости. Это заметно по тем же ЭПК 805 и 807: Кр.Лиман-Харьков на Шкоде 2,5 ч ходу против 3 ч ходу на ЭПК. И это полпути.
Поделиться12314-03-2013 00:40:11
ЭПК уступает Шкоде и ЧС7 по скорости.
Позвольте, но поезд Шкода делает меньше остановок, чем ЭПК Харьков Левада - Дебальцево - Харьков Левада, а так же ЭПК Харьков Левада - Горловка - Харьков Левада, а так же надо учитывать и конструктивные возможности и технического состояния данного ПС. Логичнее сравнивать Шкоду и наш Крюковский межрегиональный поезд ЭКР.
Поделиться12414-03-2013 00:53:27
В новом графике планируют ввести ЭПК 841-842 Харьков-Донецк из Харькова примерно в 17 часов, в Донецке после 23 часов. через Кр.Лиман, Константиновку из Донецка примерно в 6.30
ЭПК это хорошо, но есть одно, но неудобное время отправления из Донецка примерно в 6.30, подходящее время отправление из Донецка в 07:00. Можно ли как-то на это повлиять-?
Нет. Наверное Дон.ж.д.
Но как если на Донецкой Ж/Д нехватка подвижного состава. Где Донецкая Ж/Д. будут брать ПС-?
если будет Донецк-Харьков 3 раза в день - это супер!
Это будет расточительно. Так как не наберётся большой пассажиропоток.
Шкоды будут ходить так: Харьков-Донецк-Симферополь-Харьков и обратно, а также Харьков-Днепропетровск-Симферополь и обратно
Обратно тоже рейс Шкоды тоже будет Симферополь - Донецк - Харьков-? Или без захода в Донецк.
Поделиться12514-03-2013 01:10:13
Ну что ж, придётся проводить ликбез по видам подвижного состава, используемого на ж.д.
Да, "ЭПК не может ехать со скоростью Шкоды", так как
во-первых, У Шкоды используется 100-й номер по классификации вида пассажирских поездов, один имеет номер 158 (скоростной), другой 172 (ускоренный), а ЭПК имеет 800-й номер, точнее 841(ускоренные в дальнем и местном сообщении повышенной комфортности). То есть разница в классификации по скорости есть и она немалая,
во-вторых, тип ПС разный по скоростным характеристикам Шкода(EJ-675) обладает конструкционной скоростью 160 км/ч, как и у ЧС7, и ЧС8. У того ПС, который под 841-м номером будут вероятнее использоваться либо ЭР2(Р или Т), либо ЭПЛ2Т, у которых конструкционная скорость 130 км/ч, больше не позволяет конструкция, так как при большей скорости нет гарантии того, что будет повышенный износ и эл.поезд может попросту поломаться в дороге,
и в третьих нужно учитывать цену на билет в этих двух поездах, в 841-м она будет явно меньше (предполагаю в 2 или 3 раза, чем в Шкоде).
Объяснил так сказать на пальцах для людей, которые имеют весьма поверхностное представление работы пассажирских поездов. Просьба на слова в последнем предложении не обижаться, так как эти вопросы можно было бы не задавать, если уделить хотя бы 10 минут и поисхать либо в книгах, либо в интернете сведения о работе пасссажирских поездов. Тем более эта информация доступна для всех слоёв населения!
Поделиться12614-03-2013 14:07:00
Томсон, из того, что ты написал, 1 и 3 пункты - субъективизм полный, не причина, а следствие.
Да, "ЭПК не может ехать со скоростью Шкоды", так как
во-первых, У Шкоды используется 100-й номер по классификации вида пассажирских поездов,
и в третьих нужно учитывать цену на билет в этих двух поездах, в 841-м она будет явно меньше (предполагаю в 2 или 3 раза, чем в Шкоде).
при чем здесь цена на билет и классификация поезда до его скоростных возможностей?
принимаю только 2-й пункт
Поделиться12714-03-2013 14:53:33
при чем здесь цена на билет и классификация поезда до его скоростных возможностей?
Классификация поездов делается по скорости, комфортности, времени суток и др. показателям. У поездов класса ИС (Шкода) и класса Р (ЭПК) разная маршрутная скорость.
А в цену на билет опять-таки заложена и скорость, и комфорт.
Так что эти пункты (и 1, и 3, приведенные Tomson), достаточно весомы. Да и в целом, если ЭПК будет преодолевать расстояние между Донецком и Харьковом за 6 ч (а не за 4, как Шкода) при минимальной цене билета, он явно будет выглядеть привлекательнее, чем скорый поезд или автобус (время - то же, цена - дороже в 3 раза). А с пассажирским нескорым поездом ЭПК и по цене, и по времени имеет превосходство.
Поделиться12814-03-2013 16:20:34
ну правильно, это СЛЕДСТВИЕ, а не причина
поезд едет дольше не потому, что он Р или дешевле стоит.
А потому, что у него технические характеристики (наверное) не позволяют.
А уже исходя из этого ему присваивают категорию Р или РЭ, и устанавливают на него дешевле билеты
Поделиться12914-03-2013 19:21:43
поезд едет дольше не потому, что он Р или дешевле стоит.
А потому, что у него технические характеристики (наверное) не позволяют.
А уже исходя из этого ему присваивают категорию Р или РЭ, и устанавливают на него дешевле билеты
Да так и есть. Даже если в качестве ПС для 800-го поезда используются ЧС7 (может ехать со скростью 160 км/ч) всё-равно он не будет спешить как состав с 100-м номером, так как график для него будет другой, за исключением, если поезд будет опаздывать и соответственно придёётся нагонять время.
Поделиться13014-03-2013 21:31:33
электрички 8хх и Шкоды 1хх Донецк-Днепропетровск едут одинаковое время - около 3 часов.
так что причина - подвижной состав и состояние пути.
а потом уже номер и тип поезда
а потом уже цена.
никто ж не будет подгонять под цену ПС, и под номер не будут - если нет в наличии Шкоды, пустят либо красивый КВСЗ, либо старый сидячий состав от 179/180, либо электричку
Похожие темы
График движения поездов 2014-2015 | Донецкая ЖД | 05-03-2016 |
Расписание ЮЖД на 2013/2014 | Южная ЖД | 29-10-2013 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс | Донецкая ЖД | 28-10-2013 |