Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 171 страница 180 из 727

171

вряд ли все, по-моему, только 10-й и 78-й  останавливались в Дружковке.
Адлер, Баку, Кисловодск проезжали ее "на ходу", во всяком случае, фирменные.
Но поскольку Хундаи и НС предназначены для Донбасса, то надо бы останавливаться, тем более, ночной, который спокойно может не 8.30 ехать, а 9-9.30. Я предлагаю его запустить с остановками Ясиноватая, Макеевка, Горловка,  Константиновка, Дружковка, Краматорск, Славянск, Лозовая, Полтава

+1

172

And написал(а):

Интересно, какие убытки несет ЖД, если останавливает поезд в Дружковке? А людям добираться 4-5 транспортами из пригорода Дружковки до Краматорска - вопрос времени, денег и нервов. И машина, которая называется такси, стоит иногда дороже от окраины Дружковки до Краматорска, чем сам билет на поезд от Краматорска до того же Киева.
П.С. В советское время по Дружковке останавливались почти все поезда на Кавказ.

Если у человека есть 600 грн. или 1200 грн. на билет на НЭ, то найдётся 20-40 грн. на такси

0

173

Antalex написал(а):

Если даже продвигать вариант с 326м на Мариуполь, то нужно новой ЭПК Луганск-Донецк, отправлением с Луганска в 17 с копейками сделать остановки по станциям Родаково, Коммунарск, Кипучая, Мануиловка для пересадки на 326 по Дебальцево.

Antalex, вы меня не совсем правильно поняли. Когда я предлагал свой вариант схемы движения на Луганск и Мариуполь, то автоматически подразумевал, что те вагоны, которые будут отсоединятся от поезда Харьков-Мариуполь и далее будут идти на Луганск, потом будут отправляться с Луганска в то же время, что и 326 и с теми же остановками, а по прибытие в Дебальцево прибывшие вагоны будут присоединяться к составу Мариуполь-Харьков. Таким образом мною предложенный вариант оборота вагонов позволит более рационально использовать вагонный парк и в то же время будет не в ущерб всем пассажирам, которые раньше ездили на 315/316 и 325/326 поездах.

And написал(а):

Интересно, какие убытки несет ЖД, если останавливает поезд в Дружковке? А людям добираться 4-5 транспортами из пригорода Дружковки до Краматорска - вопрос времени, денег и нервов. И машина, которая называется такси, стоит иногда дороже от окраины Дружковки до Краматорска, чем сам билет на поезд от Краматорска до того же Киева.
П.С. В советское время по Дружковке останавливались почти все поезда на Кавказ.

Аналогичная ситуация наблюдается и Харцызске, там раньше останавливалось огромное количество поездов, следующих из Москвы на Кавказ, а сейчас как видим ни одного! Так что выходит Дружковка и Харцызск - это друзья по несчастью. Парадоксально, но сейчас в Криничной останавливается гораздо больше ПДС, чем в Харцызске. При том, что Криничная является является посёлком городского типа, а Харцызск городом! Хоть бери и переезжай, блин. Нельзя же ситуацию доводить до такого абсурда!
   А насчёт того, какие поезда должны останавливаться в Дружковке, то я считаю, что все пассажирские(это касается и 384 Мариуполь-Минск) и большинство скорых и рейсы Интерсити(Шкоды) в том числе, а также 78 Мариуполь-Москва, возможно и 10, если на него будет спрос в Дружковке!

Отредактировано Tomson (21-03-2013 21:41:38)

+1

174

Tomson написал(а):

Antalex, вы меня не совсем правильно поняли. Когда я предлагал свой вариант схемы движения на Луганск и Мариуполь, то автоматически подразумевал, что те вагоны, которые будут отсоединятся от поезда Харьков-Мариуполь и далее будут идти на Луганск, потом будут отправляться с Луганска в то же время, что и 326 и с теми же остановками, а по прибытие в Дебальцево прибывшие вагоны будут присоединяться к составу Мариуполь-Харьков. Таким образом мною предложенный вариант оборота вагонов позволит более рационально использовать вагонный парк и в то же время будет не в ущерб всем пассажирам, которые раньше ездили на 315/316 и 325/326 поездах.

Я-то понял правильно, просто предложил еще один выход из ситуации.

0

175

А никакой ситуации нет. На УЗ нет вагонов. Вот и ищут оптимальные пути решения. Либо совсем оставить без сообщения, либо чем-то жертвовать.
Так, для справки вам...
Сколько убытков принесли за прошлый год поезда Дон.ж.д.:
126-125 Луганск-Киев 48083900 грн
133-134 Луганск-Киев 10272400 грн
321-322 Мариуполь-Харьков (состав Дон.ж.д. через день) 5585500 грн
321-322 Харьков-Мариуполь (состав ЮЖД) 5146100 грн
325-326 Харьков-Луганск 11289200 грн
341-342 Луганск-Симферополь 23436900 грн
19-20 Луганск-Киев принёс прибыль 4667530 грн
10-9 Донецк-Москва прибыль 55999300 грн

0

176

Владимир

Сколько убытков принесли за прошлый год поезда Дон.ж.д.:
126-125 Луганск-Киев 48 083 900 грн

есть ли прямая связь величины убытка и практичности (удобства) графика движения? Если нет такой связи, та каковы причины убыточности? Мне очень интересно и непонятно.

0

177

133-134 Луганск-Киев 10272400 грн

19-20 Луганск-Киев принёс прибыль 4667530 грн

забавная ситуация, чем они оличаются?
там разница в стоимости билетов процентов 20, но первый убыточен на 10 млн, а второй прибыльный на 4 млн

0

178

У 20го составность 20 вагонов и заполняемость близка к 100%, у 134 -16-17 вагонов и заполняемость 70-80%, хотя у 20ки есть один значительный минус (на участке Луганск-Лозовая, дальше не знаю) - двойная тяга.

0

179

Antalex написал(а):

хотя у 20ки есть один значительный минус (на участке Луганск-Лозовая, дальше не знаю) - двойная тяга.

Простите, а что означает двойная тяга?

0

180

2 электровоза ЧС2 + 20 пассажирских вагонов

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014