вряд ли все, по-моему, только 10-й и 78-й останавливались в Дружковке.
Адлер, Баку, Кисловодск проезжали ее "на ходу", во всяком случае, фирменные.
Но поскольку Хундаи и НС предназначены для Донбасса, то надо бы останавливаться, тем более, ночной, который спокойно может не 8.30 ехать, а 9-9.30. Я предлагаю его запустить с остановками Ясиноватая, Макеевка, Горловка, Константиновка, Дружковка, Краматорск, Славянск, Лозовая, Полтава
Расписание движения поездов на график 2013/2014
Сообщений 171 страница 180 из 727
Поделиться17121-03-2013 14:59:53
Поделиться17221-03-2013 17:20:38
Интересно, какие убытки несет ЖД, если останавливает поезд в Дружковке? А людям добираться 4-5 транспортами из пригорода Дружковки до Краматорска - вопрос времени, денег и нервов. И машина, которая называется такси, стоит иногда дороже от окраины Дружковки до Краматорска, чем сам билет на поезд от Краматорска до того же Киева.
П.С. В советское время по Дружковке останавливались почти все поезда на Кавказ.
Если у человека есть 600 грн. или 1200 грн. на билет на НЭ, то найдётся 20-40 грн. на такси
Поделиться17321-03-2013 21:22:22
Если даже продвигать вариант с 326м на Мариуполь, то нужно новой ЭПК Луганск-Донецк, отправлением с Луганска в 17 с копейками сделать остановки по станциям Родаково, Коммунарск, Кипучая, Мануиловка для пересадки на 326 по Дебальцево.
Antalex, вы меня не совсем правильно поняли. Когда я предлагал свой вариант схемы движения на Луганск и Мариуполь, то автоматически подразумевал, что те вагоны, которые будут отсоединятся от поезда Харьков-Мариуполь и далее будут идти на Луганск, потом будут отправляться с Луганска в то же время, что и 326 и с теми же остановками, а по прибытие в Дебальцево прибывшие вагоны будут присоединяться к составу Мариуполь-Харьков. Таким образом мною предложенный вариант оборота вагонов позволит более рационально использовать вагонный парк и в то же время будет не в ущерб всем пассажирам, которые раньше ездили на 315/316 и 325/326 поездах.
Интересно, какие убытки несет ЖД, если останавливает поезд в Дружковке? А людям добираться 4-5 транспортами из пригорода Дружковки до Краматорска - вопрос времени, денег и нервов. И машина, которая называется такси, стоит иногда дороже от окраины Дружковки до Краматорска, чем сам билет на поезд от Краматорска до того же Киева.
П.С. В советское время по Дружковке останавливались почти все поезда на Кавказ.
Аналогичная ситуация наблюдается и Харцызске, там раньше останавливалось огромное количество поездов, следующих из Москвы на Кавказ, а сейчас как видим ни одного! Так что выходит Дружковка и Харцызск - это друзья по несчастью. Парадоксально, но сейчас в Криничной останавливается гораздо больше ПДС, чем в Харцызске. При том, что Криничная является является посёлком городского типа, а Харцызск городом! Хоть бери и переезжай, блин. Нельзя же ситуацию доводить до такого абсурда!
А насчёт того, какие поезда должны останавливаться в Дружковке, то я считаю, что все пассажирские(это касается и 384 Мариуполь-Минск) и большинство скорых и рейсы Интерсити(Шкоды) в том числе, а также 78 Мариуполь-Москва, возможно и 10, если на него будет спрос в Дружковке!
Отредактировано Tomson (21-03-2013 21:41:38)
Поделиться17421-03-2013 21:47:20
Antalex, вы меня не совсем правильно поняли. Когда я предлагал свой вариант схемы движения на Луганск и Мариуполь, то автоматически подразумевал, что те вагоны, которые будут отсоединятся от поезда Харьков-Мариуполь и далее будут идти на Луганск, потом будут отправляться с Луганска в то же время, что и 326 и с теми же остановками, а по прибытие в Дебальцево прибывшие вагоны будут присоединяться к составу Мариуполь-Харьков. Таким образом мною предложенный вариант оборота вагонов позволит более рационально использовать вагонный парк и в то же время будет не в ущерб всем пассажирам, которые раньше ездили на 315/316 и 325/326 поездах.
Я-то понял правильно, просто предложил еще один выход из ситуации.
Поделиться17521-03-2013 22:55:39
А никакой ситуации нет. На УЗ нет вагонов. Вот и ищут оптимальные пути решения. Либо совсем оставить без сообщения, либо чем-то жертвовать.
Так, для справки вам...
Сколько убытков принесли за прошлый год поезда Дон.ж.д.:
126-125 Луганск-Киев 48083900 грн
133-134 Луганск-Киев 10272400 грн
321-322 Мариуполь-Харьков (состав Дон.ж.д. через день) 5585500 грн
321-322 Харьков-Мариуполь (состав ЮЖД) 5146100 грн
325-326 Харьков-Луганск 11289200 грн
341-342 Луганск-Симферополь 23436900 грн
19-20 Луганск-Киев принёс прибыль 4667530 грн
10-9 Донецк-Москва прибыль 55999300 грн
Поделиться17622-03-2013 00:30:57
Владимир
Сколько убытков принесли за прошлый год поезда Дон.ж.д.:
126-125 Луганск-Киев 48 083 900 грн
есть ли прямая связь величины убытка и практичности (удобства) графика движения? Если нет такой связи, та каковы причины убыточности? Мне очень интересно и непонятно.
Поделиться17722-03-2013 01:12:49
133-134 Луганск-Киев 10272400 грн
19-20 Луганск-Киев принёс прибыль 4667530 грн
забавная ситуация, чем они оличаются?
там разница в стоимости билетов процентов 20, но первый убыточен на 10 млн, а второй прибыльный на 4 млн
Поделиться17822-03-2013 02:00:04
У 20го составность 20 вагонов и заполняемость близка к 100%, у 134 -16-17 вагонов и заполняемость 70-80%, хотя у 20ки есть один значительный минус (на участке Луганск-Лозовая, дальше не знаю) - двойная тяга.
Поделиться17922-03-2013 02:16:39
хотя у 20ки есть один значительный минус (на участке Луганск-Лозовая, дальше не знаю) - двойная тяга.
Простите, а что означает двойная тяга?
Поделиться18022-03-2013 02:17:33
2 электровоза ЧС2 + 20 пассажирских вагонов
Похожие темы
График движения поездов 2014-2015 | Донецкая ЖД | 05-03-2016 |
Расписание ЮЖД на 2013/2014 | Южная ЖД | 29-10-2013 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс | Донецкая ЖД | 28-10-2013 |