(поставил смайлик, так как следующее сообщение начал писать сюда по ошибке, а удалить его у меня нет возможности).
Отредактировано Tomson (22-03-2013 02:26:29)
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014
(поставил смайлик, так как следующее сообщение начал писать сюда по ошибке, а удалить его у меня нет возможности).
Отредактировано Tomson (22-03-2013 02:26:29)
Владимир
есть ли прямая связь величины убытка и практичности (удобства) графика движения? Если нет такой связи, та каковы причины убыточности? Мне очень интересно и непонятно.
причины одни и те же. очень низкие тарифы, большой отрезок пути на тепловозной тяге и повышенный уровень воздуховозности на некоторых участках.
вряд ли все, по-моему, только 10-й и 78-й останавливались в Дружковке.
Адлер, Баку, Кисловодск проезжали ее "на ходу", во всяком случае, фирменные.
Но поскольку Хундаи и НС предназначены для Донбасса, то надо бы останавливаться, тем более, ночной, который спокойно может не 8.30 ехать, а 9-9.30. Я предлагаю его запустить с остановками Ясиноватая, Макеевка, Горловка, Константиновка, Дружковка, Краматорск, Славянск, Лозовая, Полтава
Я имею ввиду советское время: Москва-Адлер, Москва-Ейск, С.-Петербург-Новороссийск и т.п. Если у кого есть служебки за 80-е года, посмотрите, пожалуйста, какие поезда останавливались в Дружковке.
Аналогичная ситуация наблюдается и Харцызске, там раньше останавливалось огромное количество поездов, следующих из Москвы на Кавказ, а сейчас как видим ни одного! Так что выходит Дружковка и Харцызск - это друзья по несчастью. Парадоксально, но сейчас в Криничной останавливается гораздо больше ПДС, чем в Харцызске. При том, что Криничная является является посёлком городского типа, а Харцызск городом! Хоть бери и переезжай, блин. Нельзя же ситуацию доводить до такого абсурда!
А насчёт того, какие поезда должны останавливаться в Дружковке, то я считаю, что все пассажирские(это касается и 384 Мариуполь-Минск) и большинство скорых и рейсы Интерсити(Шкоды) в том числе, а также 78 Мариуполь-Москва, возможно и 10, если на него будет спрос в Дружковке!
Харцызск и Дружковка приблизительно одинаковы по населению и их беда в железнодорожном плане заключается в том, что у одной рядом Краматорск, Славянск, у другой - Иловайск, Криничная, то бишь более крупные станции. Поэтому они и игнорируются. А жителям Дружковки все равно ничего не остается, как ехать в Краматорск садиться на поезда. Т.к. сейчас в Дружковке останавливаются 2 пары ПДС (московская 10-тка имеет остановку в оба направления и 134/133-й на Киев/Луганск, то бишь - пожалуйста вам связь со столицами, а дальше оттуда есть возможность уехать в любую точку Украины или России). До внедрения скоростного движения было 9 пар ПДС. Вот, и разница.
2 электровоза ЧС2 + 20 пассажирских вагонов
Теперь понятно почему в Луганске днем аж 5 ЧС2 тусуются. Вот уж экономия! А почему нельзя ЧС7 с 20-ой использовать?
Насколько я знаю, ТЧ-2 "Октябрь" (Харьков) передало для обслуживания несколько ЧС2 в ТЧ-9 Лозовая для обслуживания пассажирских поездов, хотя ежедневно регулярно утром ездят ЧСки с Луганска на Харьков и с Харькова на Луганск резервом. Так что экономия обалдеть просто. Из-за отсутствия пассажирского (а вскоре и грузового) тягового ПС на ДонЖД, получаются такие засылки по 350 км.
Владимир
есть ли прямая связь величины убытка и практичности (удобства) графика движения? Если нет такой связи, та каковы причины убыточности? Мне очень интересно и непонятно.
Опосредованная. Удобство графика - заполняемость поезда... Но большие тепловозные плечи поднимают себестоимость перевозки резко.
Владимир
Но большие тепловозные плечи поднимают себестоимость перевозки резко.
Понятно. А как с ними бороться?
а) переводить на электриф. маршруты, как было в 2011 году.
б) повышать Кфирм. составов под солярной тягой.
в) улучшать показатели графика и географии следования, переманивая пассажиров из другого ЖД и автотранспорта.
только увеличивая цены на билеты до экономически обоснованного уровня. Для 126 поезда это подорожание на 80%. Для ряда других от 10% до 50%.
А перевести 126 с сумского хода на полтавский? В Сумах же теперь есть свои поезда до Харькова и Киева с нормальным графиком.
Отредактировано Игорь Петренко (23-03-2013 00:38:52)
У 20го составность 20 вагонов и заполняемость близка к 100%, у 134 -16-17 вагонов и заполняемость 70-80%, хотя у 20ки есть один значительный минус (на участке Луганск-Лозовая, дальше не знаю) - двойная тяга.
я сколько ни смотрю в последнее время билеты из Киева - никогда мест нет до Никитовки/Славянска, только на Ху.
может, коглда ходил 120-й, заполняемость 133/134 и была 70-80%, но сейчас 100%.
откуда ты взял эти цифры?
График движения поездов 2014-2015 | Донецкая ЖД | 05-03-2016 |
Расписание ЮЖД на 2013/2014 | Южная ЖД | 29-10-2013 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс | Донецкая ЖД | 28-10-2013 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014