Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 11 страница 20 из 727

11

Владимир написал(а):

Я предложил в ФПК вместо отменяемого 227-228 сделать заход в Луганск и Донецк п.253 и 469. По ним будет переменный трафарет. Поезд Тамбов-Симферополь будет ходить максимальной схемой.

А периодичность курсирования будет какая?

0

12

Владимир написал(а):

Я предложил в ФПК вместо отменяемого 227-228 сделать заход в Луганск и Донецк п.253 и 469. По ним будет переменный трафарет. Поезд Тамбов-Симферополь будет ходить максимальной схемой. В часть вагонов купе будет открыта продажа в режиме зима+ (т.е. сразу от любой станции маршрута). Т.е. за 43 дня можно будет купить билет от Луганска до Симферополя.

Конечно хорошо, что через Луганск будут ходить транзитные поезда. Но эти два поезда никаким макаром не заменят отменённый 16-ти вагонный поезд Луганск - Симферополь!

Отредактировано ALEX13 (21-12-2012 13:35:14)

0

13

в среду планирую быть на совещании в мининфраструктуры по вопросу нового графика вместе с представителями уз. поэтому если есть конкретные предложения по новому графику на дон.ж.д. (пасс.поезда), то пишите.

0

14

Ну если уж отменять 227/228, то хоть вместо него ввести поезд Луганск - Евпатория через день, который от Луганска до Джанкоя будет ехать по расписанию поезда Луганск - Феодосия.

0

15

мож и не отменят. Просто вагонов совсем нет на дон.ж.д. или фпк трясти на еще один поезд воронеж-симферополь

0

16

ALEX13 написал(а):

Ну если уж отменять 227/228, то хоть вместо него ввести поезд Луганск - Евпатория через день, который от Луганска до Джанкоя будет ехать по расписанию поезда Луганск - Феодосия.

так через день же этим графиком ходит Ясиноватая-Феодосия

0

17

Можно сделать ежедневным Луганск-Феодосия, а для Донецка дневной скоростной типа как 175 Ха-Си или 171 Дне-Си запустить.

0

18

babaj написал(а):

Хюндаи после декабрьского провала ждут только металлоломщики...

Однако этот "металлолом" прилично так опустошил бюджетные средства Украины и в том числе поступления с налогов. Тут даже не надо быть супер-пупер экономистом, чтобы понять, что в будущем году никаких чудес ждать не стоит: всё, что можно было истрантить, истрачено уже на Евро!

Владимир написал(а):

Кроме того на Дон.ж.д. появится поезд 289 Санкт-Петербург-Адлер через Дно-Новосокольники-Витебск-Оршу-Могилёв-Жлобин-Гомель-Щорс-Конотоп-Сумы-Харьков-Лозовую-Славянск-Горловку-Иловайск-Ростов-Краснодар-Туапсе. Ходить будет 2 раза в неделю летом.
337-338 Москва-Донецк не вернут. Но!
Есть у меня ещё пожелания для ФПК: назначить поезд по дням недели Москва-Ростов через Тулу-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Купянск-Сватово-Лисичанск-Попасную-Дебальцево-Горловку-Иловайск-Таганрог.
Либо буду просить у УЗ стыковку поездов 125-126 и 9-10 (77-78) по Харькову для организации беспересадочных вагонов Луганск-Москва через Дебальцево-Попасную-Купянск-Харьков-Белгород (думаю вагона 4 летом и 2 - зимой)

Спасибо, Владимир, что смогли добиться, чтобы поезда РЖД ездили через Украину. Ведь многие такие поезда ездят не через Украину, а в объезд через Зверево, Лихую, Миллерово из-за траты времени при прохождении таможенного контроли на 2-х границах. И тем самым сделали очень благое дело в плане возрождения пасс. перевозок через Донбасс. Теперь я понимаю, что зря на вас словесно нападал, недооценив реальную ситуацию.

Владимир написал(а):

Сразу скажу, что при покупке билета внутри Украины на поезда формирования РЖД и БЧ межгостариф НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Разница в цене идёт за счёт более дорогой стоимости плацкарты. Билетная часть такая же.

Насчёт межгос тарифа я конечно же сознательно преувеличил, чтобы никто не думал, что отмена поездов УЗ останется незамеченной. А заодно, что показать, насколько плохо мягко говоря обстоят дела УЗ в пассажирском секторе. И насколько я знаю в поездах не УЗ постель выдаётся всем, хочет ли пассажир или нет. Интересно, а какова часть стоимости постельного белья от стоимости самого билета?

Владимир написал(а):

Качество вагонов поездов БЧ и РЖД намного выше. Купейные вагоны оборудованы системой кондиционирования. Стоимость проезда на маршруте Донецк-Симферополь примерно равна цене в п.47-48. Разница будет несущественна.

О качестве я даже и не спорю, так как в этом плане Россия и Беларусь пошли далеко вперёд, а Украина, извините, как была так и осталась в глубокой заднице и это не только в плане поездов, чего стоят например те же ланосы на автоЗАЗе, а руты, сделанные в Часов Яре - так это вообще дрянь редкостная, причём самое обидное что эта дрянь занимает немалую долю рынка автобусиков в Донбассе. Просто я и другие люди уже привыкли к тому, что за можно получить менее качественный сервис, заключающийся в отсутствии вакуумных туалетов, присутствием хотя и деревянных окон, но зато непродуваемых, главное, чтобы окна нормально открывались, закрывались, столики на боковых местах не были сломаны как в 126-м поезде и не дуло из окон, но за меньшую цену. И если сервис в вагонах БЖД и РЖД будет оправдывать цену билета, то такой вариант поездки будет одобрен. Жаль, конечно, что на украинских сайтах, типа pz.gov.ua в списках поездов они не отображаются, там у них база данных только по поездам УЗ. А вот когда было сказано

Стоимость проезда на маршруте Донецк-Симферополь примерно равна цене в п.47-48. Разница будет несущественна.

Это было сравнение поездов одного типа, то есть скорый со скорым или было сравнение пассажирского со скорым?

0

19

Владимир

или фпк трясти на еще один поезд воронеж-симферополь

А как это вяжется с концепцией уходить в Украине от тепловозной тяги? Второй вопрос тоже в тему: где брать локомотивы в Луганске для вытягивания русских составов  на Синельниково?

Ну и в пользу решения другая новость. Не зря видать взялись за латание дыр на плече Валуйки-Кондрашевская.  Один кусок с ограничением 40 уже откапиталили у зимы под носом, остается последний подгнивший кусок Огородний-Транзитный со стыками размером с копейку и узел станции Кондрашевская - там всюду дерево и кривые.

0

20

Владимир написал(а):

Можно сделать ежедневным Луганск-Феодосия, а для Донецка дневной скоростной типа как 175 Ха-Си или 171 Дне-Си запустить.

в Феодосию или в Симферополь?
согласен, если будет 6 часов идти.
Неплохо бы на участке Волноваха-Мелитополь вместо "фантомасов" запустить ТЭП-150

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014