А своим предложением вы хотите лишить связи с Москвой Северодонецк, Лисичанск и Рубежное...
Владимир специально для Вас: ладно можно оставить поезд №143 Санкт - Петербург – Донецк и №144 Донецк - Санкт – Петербург, можете оставить на тепловозном ходу. Но нет никакого смысла переводить поезд №321 Мариуполь – Харьков и №322 Харьков – Мариуполь на тепловозный ход, а если уж сильно хотите, то извольте поставить через Артёмовск поезд №77 Москва – Мариуполь и №78 Мариуполь – Москва. А поезд №384 Минск – Мариуполь и обратный Мариуполь – Минск на тепловозный ход с целью обеспечить связь с Минском городов Северодонецк, Лисичанск, Рубежное и так далее, а также обеспечить нормальное прибытие поезда №384 в Мариуполь.
И это говорит человек, который любит ж.д.! Это ещё с какого перепугу пассажир будет ехать на автобусе при наличие довольно скорой магистральной ж.д. ветки Красный-Лиман - Артёмовск - Горловка! Электричкой ехать с Артёмовска до Горловки всего 53 минуты! при стоимости билета всего 7 гривен!