Ну так это проблема не только этого 92 поезда, но и наверное, всех поездов формирования Луганска. Хотя я не думаю, что другие поезда по аналогичной цене предложили лучший сервис, чем в 92-м.
Расписание движения поездов на график 2013/2014
Сообщений 291 страница 300 из 727
Поделиться29202-04-2013 14:30:39
Ну 126 был гораздо приличнее, хоть и не работали кондеи.
Поделиться29302-04-2013 19:19:37
МАРШРУТ ПОЕЗДА 009М МОСКВА КУР -ДОНЕЦК
Жалко, что не через Артёмовск-2, Горловку, Макеевку был бы идеальный вариант на участке Харьков - Донецк, заменить поезд №322 Харьков - Мариуполь. Вот это был бы, рациональный подход и заполняемость была бы, хорошей.
2214096 СКОТОВАТАЯ ТЕХСТОЯНКА 16 06.52 01 1070
Техническая стоянка, это пропуск поезда Hyundai сообщением Киев - Донецк-?
ФПК может и хочет, но УЗ не даёт назначить. Боятся, что тогда на быдловозках Дон.ж.д.ездить перестанут.
Я думаю, что если ФПК назначит поезд сообщением Санкт-Петербург - Мариуполь, то вряд ли все с поездов №144 Донецк - Санкт-Петербург, №143 Санкт-Петербург - Донецк №321 Мариуполь - Харьков, №322 Харьков - Мариуполь (по тепловозному ходу), пассажиры пересядут поезд российского формирование Мариуполь - Санкт-Петербург, а у пассажиров, которые ездят с Мариуполь, Горловки, Артёмовка и других городов до Харькова, Санкт-Петербурга будет удобная возможность добраться прямым рейсом поезда, да и поезд ФПК сообщением Мариуполь - Санкт-Петербург будет хорошей альтернативой поезд №321 Мариуполь - Харьков.
Владимир, можете дать ответ на вопрос: «Можно ли поезд №369 сообщением Харьков - Баку и №369 Баку — Харьков перевести через Артёмовск-2-?
Поделиться29402-04-2013 21:04:57
Владимир
Ну 126 был гораздо приличнее, хоть и не работали кондеи.
И добавлю, что в плохом состоянии составы 342 Луганск-Симферополь, Луганск-Харьков, Луганск-Киев 134 частично плох. Хорошо видна убогость подвижного пассажирского состава на магистральных ходах, если сравнивать с рядом находящимся составом БЧ или РЖД. Нередко вижу и слышу, как жители других регионов в вагонах БЧ и РЖД сокрушаются, видя состояние украинских вагонов. В ряде случаев вагоны грязного ржавого или закопченого цвета снаружи, краска облезла, окна в пыли, саже, запотевшие.
Ещё немного приукрасить, и вправду напросится термин б*дловозка.
Поделиться29502-04-2013 21:35:04
Забудьте Вы про Артёмовск. Там есть поезд Минск-Адлер-Кисловодск-Анапа, Харьков-Луганск. Летом добавятся Москва-Анапа. Поезда Спб-Мариуполь не планируется.
Поезд 369-370 можно куда угодно перевести, но какой смысл? Он ходит раз в 4 дня и погоды не сделает. А ценник на него будет такой... Что дешевле на такси ))
Отредактировано Владимир (02-04-2013 21:36:46)
Поделиться29602-04-2013 22:22:43
Забудьте Вы про Артёмовск.
Да уж нет, я Вам говорю придёт время, когда люди терпеть издевательства уже не станут.
Там есть поезд Минск-Адлер-Кисловодск-Анапа, Харьков-Луганск.
Ну очень "удобно" ехать ночью в сидячих вагонах и в скором поезде.
Поезд 369-370 можно куда угодно перевести, но какой смысл?
Да он сильно мешает. И так уже из-за поездов Hyundai Киев - Донецк многим пригородным поездам Донецкой области северного направления, поделали не удобные графики и большие стоянки и из-за пропуска поездов, так и ещё по станции Кондратьвка сделали стоянку этого поезда аж 29 минут пригородному поезду №6016 Донецк - Никитовка - Славянск - Красный Лиман зачем-? Что бы заставить людей пользоваться автобусным сообщением-? Так вот убедительная просьба пустить поезд №369-370 через Артёмовск 2.
Поделиться29702-04-2013 23:31:27
Ну очень "удобно" ехать ночью в сидячих вагонах
А какая разница, как ехать 4 часа ночью? Застилать постель на 4 часа по пути Артёмовск-Харьков?
Поделиться29803-04-2013 01:25:12
А какая разница, как ехать 4 часа ночью?
mish
специально для Вас большая разница, так как спать удобнее ночью лежа, чем сидя в кресле. Да и ночью, можно было замедлить поезд, а именно добавить остановки по станциям: Соль, Северск, что бы люди могли уехать и с этих станций, так как ночью пригородными электричками не доберешься до станций Северск и Соль, да и автобусом тоже.
Поделиться29903-04-2013 08:17:31
да по Северску посадка мизерная. У 322 это в среднем 8 человек в сутки. В принципе, можно было и добавить 180/179. Но надо закидывать жалобами У3, что нужна Северску остановка.
Поделиться30003-04-2013 09:22:22
Жалко, что не через Артёмовск-2, Горловку, Макеевку был бы идеальный вариант на участке Харьков - Донецк, заменить поезд №322 Харьков - Мариуполь. Вот это был бы, рациональный подход и заполняемость была бы, хорошей.
Ну, про перевод скорого фирменного поезда № 10/9 на Артемовск речи быть не может. УЗ на это не пойдет. Т.к. он сейчас ходит через Краматорск-Лозовую, т. е. по скоростной ветке. Его только с Изюма увели. А теперь замедлять? Это нереально. Я думаю, поезд № 78/77 на Макеевку-Артемовск-Изюм пустить было бы самое то. И связь Артемовска с Мариуполем, и поезд на Москву.
Похожие темы
График движения поездов 2014-2015 | Донецкая ЖД | 05-03-2016 |
Расписание ЮЖД на 2013/2014 | Южная ЖД | 29-10-2013 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс | Донецкая ЖД | 28-10-2013 |