Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 361 страница 370 из 727

361

Nikolas

офигенно удобное время прибытия на все станции


Я так и не смог уявити, як можна білорусам здобутися курортного міста на Азовському узбережжі у нічній темряві. З малечею, з оклунками о другій годині ночі сповзати з ліжка та сунутися по вокзалу незнамо куди. 2012 рік, літо.

А все завдяки економії УЗ на тепловозних дільницях. Якби блукав той потяг по Лисичанськах та Голубовках, прибуття у Мариупіль значно краще здійснилося б: десь о сьомій ранку.

0

362

Мариупіль

Маріуполь

0

363

Владимир написал(а):

По многочисленным просьбам трудящихся 325 поезд сохраняется в сообщении Харьков-Луганск, а 321 Харьков-Мариуполь через Артёмовск 2

Владимир, Спасибо.

0

364

Владимир написал(а):

МАРШРУТ ПОЕЗДА 384Б БАРАНОВ П -МАРИУПОЛЬ

Владимир написал(а):

2214000 ДОНЕЦК 00.05 10 00.15 02 1344
2214023 РУТЧЕНКОВО 00.31 2 00.33 02 1354
2214230 ВОЛНОВАХА ПАСС 01.19 4 01.23 02 1402
2214400 МАРИУПОЛЬ 02.31 - - 02 1476

Владимир, а как же пересмотр графика данного поезда-? Добейтесь пересмотр графика поезда 384. Может всё-таки перевести его через Артёмовск 2-?

0

365

Владимир написал(а):

По многочисленным просьбам трудящихся 325 поезд сохраняется в сообщении Харьков-Луганск, а 321 Харьков-Мариуполь через Артёмовск 2


Урррррраааа!!!!! А мы письмо отправить еще не успели)))

По поводу обкатки машинистов РПЧ-7: они мне говорят, что в РПЧ-7 передают электричку для обслуживания участка Луганск-Дебальцево (замена дизеля 6428/6429 Луганск-Дебальцево-Ильенко-Коммунарск-Ольховая на участке Луганск-Дебальцево + ввод пригородных дневных рейсов, во что мне мало верится, но посмотрим).

0

366

в Артёмовске хватает теперь поездов и на Минск ежедневно и на Мариуполь тоже. А из Минска нет поезда на Славянск, Краматорск, Константиновку

0

367

And написал(а):

Не может не радовать.

А меня такие новшества не сильно и радуют!
Ну во-первых это говорит о том, что Дон.ж.д. неспособна обслуживать даже основные направления пригородными поездами, что само по себе очень печально!
Во-вторых средний возраст электричек харьковского узла (там последнее обновление было ещё в 1995 году) уж куда больше, чем в РПЧ-12 Ясиноватая. Поэтому пассажирам участка Лозовая-Славянск и Изюм-Красный Лиман придётся довольствоватся этой музейной техникой с колоссальным износом.
В-третьих это не является комплексным решением проблемы, а лишь суровый выход из неблагоприятной ситуации, когда на Дон.ж.д. ощущается катастрофическая нехватка электропоездов. Необходимость в пополнении пригородного ПС 100%. Да и ещё неизвестно, что ожидают другие ветки харьковского узла после такого пеераспределения. Возможно там и рейсы пригородных сократят, ведь пополнять то их нечем!

0

368

Владимир написал(а):

в Артёмовске хватает теперь поездов и на Минск ежедневно и на Мариуполь тоже. А из Минска нет поезда на Славянск, Краматорск, Константиновку

Согласен. Но график поезда 384Б, страшно не удобен. Как то ускорить поезд №384Б, например, пустить его через Фенольную или наоборот замедлить. Но страшно не удобное время прибытия в Донецк, Мариуполь.

Antalex написал(а):

По поводу обкатки машинистов РПЧ-7: они мне говорят, что в РПЧ-7 передают электричку для обслуживания участка Луганск-Дебальцево (замена дизеля 6428/6429 Луганск-Дебальцево-Ильенко-Коммунарск-Ольховая на участке Луганск-Дебальцево + ввод пригородных дневных рейсов, во что мне мало верится, но посмотрим).

Antalex, скажите, дизеля на Ильенко с нового графика не будет-? И какую, электричку передадут в РПЧ-7-?

Tomson написал(а):

Поэтому пассажирам участка Лозовая-Славянск и Изюм-Красный Лиман придётся довольствоватся этой музейной техникой с колоссальным износом.

На счёт того, что участок Лозовая - Славянск будет обслуживать Южная Ж/Д, это логично, так как граница Харьковской и Донецкой области, по-моему, о.п. Торецкий, если я не ошибаюсь. А по поводу участка Изюм - Красный Лиман, то логичнее сделать так, что бы Южная Ж/Д обслуживала участок Изюм - Святогорск и именно Святогорск сделать пересадочной станцией, что бы люди, которые едут с веток Купянск - Святогорск, Харьков - Изюм, Дебальцево - Святогорк, смогли бы сделать удобную пересадку по станции Святогорск.

0

369

Met написал(а):

Antalex, скажите, дизеля на Ильенко с нового графика не будет-? И какую, электричку передадут в РПЧ-7-?


Не знаю, эта информация со слов машинистов ТЧ-14. Так что с нового графика посмотрим...

0

370

По поводу износа ПС ЮЖД это так, но электропоезда Дон. жд. в большинстве своем выглядят намного хуже, все Вы регулярно можете наблюдать во что превратились электропоезда ЭД2Т и ЭР2 которые ранее были приписаны к Славянску. Мне частенько приходится пользоваться электропоездом Красный Лиман - Харьков Лев. Почти всегда этот рейс обслуживается электропоездом ЭР2Р 7070, но иногда его заменяют на другие составы (ЭР2Т 7106 или "кругломордый" ЭР2) и каждый раз Харьковский состав намного чище от Ясиноватских электропоездов, причем как снаружи так и внутри. В зимнее время обратил внимание на то что в электропоездах РПЧ 1 есть все лампы освещения и причем работающие, а у нас на вагон одна или 2 лампы и кассир с фонариком продает билеты. Очень неприятно смотреть когда из Донецка приходит электричка 2000 года выпуска как из под обстрела, а рядом стоит электропоезд на Харьков 60-х годов, но он чистый и ухоженный. Есть конечно и в РПЧ 1 проблемы: 3 мотора на 8-ми вагонный состав, но они все равно обеспечивают пригородные перевозки. И это при том что тарифы на пригородные перевозки на ЮЖД ниже. Например: полный билет от Красного Лимана до о.п. Зеленый Клин стоит 3-80 грн. в электропоездах РПЧ 12, а в электропоезде РПЧ 1 такой билет стоит 3-00 грн. Как по мне, так на лицо полная бесхозяйственность как руководства ЖД так и работников РПЧ 12.

+1


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014