Владимир
Прошу разъяснить, какова технология подготовки несвоих поездов в обратный рейс (иными словами отстой в пункте назначения- наибольшего удаления от родного депо)?
Вот к чему спрашиваю: если нитку поезда 384, накатанную многие годы, никак нельзя потреять и перекроить, тогда вдруг можно пункт прибытия изменить с Мариуполя на Бердянск? Я так понимаю, что беларусов везут на на металлургические комбинаты отдыхать, а на песчаные теплые пляжи украинского Приазовья- для оздоровления. При этом маршрут изменить так:
Донецк 00:00
Камыш-Заря 02:30
Пологи 03:30
Бердянск 05:45
Бердянск 14:00
Пологи 16:30
Камыш-Заря 17:30
Донецк 19:00
Это был бы первый поезд из Бердянска на восток, а населенность его была бы максимальной- под завязку! Решилась бы и проблема возмутительного прибытия на море в 2 часа ночи, и прибытие в более приятное для отдыха место - там вокруг масса замечательных местечек для размещения с детками и людьми преклонного возраста. Проблему пока что вижу лишь в отстое - наверное в Бердянске больше 2 ПДС некуда ставить состав.
Хотя, проблема еще и в тепловозной тяге от Волновахи до Бердянска. Ну и в дефиците локомотивов, быть может. Можно ля тянуть от Волновахи до Бердянска одной бригадой 2ТЭ1116 со сменой направления в Пологах?
Отредактировано mish (11-04-2013 23:40:41)