Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 411 страница 420 из 727

411

А по-моему перевести поезда №№ 253 / 469 на Донецк - Камыш-Зарю - отличная идея. И не только потому, что межгос мог бы покрывать расходы на тепловозном пути. Но и есть возможность собрать пассажиров с Краматорска, Дружковки, Константиновки на Крым. У пассажиров участка Славянск-Фенольная-Ясиноватая нет поездов на Крым, сейчас посадка по Ясиноватой / Горловке / Лозовой на проходящие - та еще нервотрепка (до этих узловых станций нужно еще добраться, поэтому часто приходится пользоваться "чартерными" автобусами в Ялту / Феодосию и куда еще предложат предприниматели). Конечно, минус был бы в том, что билет заранее на межгос не купишь, но все же можно было бы организовать продажу билетов хотя бы за неделю до поезда...
УЗ не может пусть поезда на Крым по этому участку, поэтому на нее надеяться нечего. Харьковские сразу идут на Лозовую, единственный начальный пункт отправления на территории Украины на Крым через Святогорск-Славянск, это Купянск, но поезда Купянск-Симферополь никогда не будет. К п. 81 есть прицепные с Купянска. Так что единственная возможность для Краматорска и компании иметь прямой поезд на Крым - транзит по ветке с Купянска (как и идут 253, 469). Пассажир с Тамбова при этом буквально ничего не теряет во времени: через Донецк расстояние до Симферополя всего на десяток километров больше, чем через Лозовую. Только смена направления была бы не в Лозовой, а в Славянске.

0

412

часть вагонов в поездах 253 и 469 продаются в режиме зима + и доступны за 45 суток. Только покупать их надо в кассе, они недоступны на е-квитке, т.к.хранятся места в ВЦ станций отправления.

0

413

Что значит режим зима+? Это же летние поезда?!

0

414

Наберите в Яндексе.
Это значит билеты доступны от любой станции

ЛИСИЧАНСК - СИМФЕРОП П (ВЦ: Е)Поезд Тип вагона ЖД,
279У  СК ЧЕЛЯБИНСК-СИМФЕРОП П (на 10.06) КУПЕ РЖД/Ю-УР
ФПК 2К МЖ 2247.3 07-05ниж 11верх (008С,015Ж,016Ж,022,024,026,028,029,030,031,032,033,034,035,036,038)

Отредактировано Владимир (29-04-2013 20:18:17)

0

415

Владимир написал(а):

Пассажиру из Воронежа или Самары всё равно как ехать в Симферополь, т.к.от этого меж.гос.не исчезнет, а цена зависит от расстояния.

Вот, вот. Это российскому пассажиру "всё-равно" как ехать. А пассажиру из Украины есть разница, ехать ли внутриукраинским поездом или поездом ФПК. И ценовая разница тут основной фактор. Да и время отправления из станции Н тоже имеет большое значение.

Владимир написал(а):

а цена зависит от расстояния

То есть цена есть функция от расстояние, а расстояние - это аргумент этой функции.

0

416

так пассажирам из Донецка или Луганска не пофиг ли как они поедут в Крым? Какая разница, что их повезут через Камыш-Зарю или через Чаплино? А УЗ через Чаплино экономичнее и быстрее. Поезда УЗ никто не отменяет, их надо перевести на электроход. Вы внимательно читайте, а не выдирайте из контекста фразы. Пассажир ведь сам выберет на чём ему ехать.

Отредактировано Владимир (29-04-2013 22:08:10)

0

417

Владимир, просто есть одна особенность, что когда поезд украинского формирования пересекает российскую границу, то билеты становятся дорогими. Возьмем, к примеру, поезд №78 сообщением Мариуполь - Москва Курская, то цена билета в плацкартном вагоне (если верить интернету) от станции Мариуполь до станции Харьков составляет 68 гривен 22 копейки. А цена билета в плацкартном вагоне (если верить интернету) от станции Мариуполь до станции Белгород составляет 274 гривен 96 копеек. Учитывая, что расстояние между Харьковом и Белгородом примерно 60 км. А ездить поездами ФПК по Украине обойдётся дороговато. Но есть выход - это цеплять к поездам российского и белорусского формирования украинские вагоны.

0

418

Посмотрите цены на поезд 192 Львов-Киев и 212 Львов-Москва. 1-ый формирования УЗ, второй ФПК. Цены на 192 в купе 239.36 грн. а на 212 - 189.68 грн. Поэтому утверждать, что поезда фпк много дороже - неверно.
Цены в нормальный нескотовозный поезд БЧ и РЖД выше, чем в скотовозный типа Луганск-Одесса или Луганск-Симферополь. Но каждый может выбрать на чём ему ехать. А на УЗ нет вагонов, чтобы куда-то и что-то цеплять. Если новые вагоны и закупят, то они пойдут на фирменные поезда, где цены будут выше. Тем более, не нужно каждую неделю мотаться в родной колхоз из Киева или крупного города. А уж если есть деньги на отдых в Крыму, то почему ж.д. должна быть благотворительной организацией и возить за 80 грн., когда за сутки отдыха Вы платите в разы дороже?

Цены на начало июня по маршруту Донецк-Симферополь или Ясиноватая-Симферополь
П.№177Д ДОНЕЦК-СИМФЕРОПОЛЬ 1КЛАСС 337 грн, 2 КЛАСС - 244 ГРН
П.№047Д ДОНЕЦК-СИМФЕРОПОЛЬ СВ-519грн, купе 153 грн, ПЛ -122 грн
П.№342Д ЛУГАНСК-СИМФЕРОПОЛЬ Купе -161 грн., пл - 68 грн.
от Ясиноватой
П.№228Д ЛУГАНСК-СИМФЕРОПОЛЬ Купе 137 грн, пл.83 грн
П.№142Е ЕКАТЕРИНБУРГ-СИМФЕРОПОЛЬ купе 192 грн, пл.123 грн
П.№279У ЧЕЛЯБИНСК-СИМФЕРОПОЛЬ купе 186 грн, пл. 120 грн.
ФПК

Отредактировано Владимир (02-05-2013 15:18:42)

0

419

Владимир написал(а):

Какая разница, что их повезут через Камыш-Зарю или через Чаплино?

Разница во времени + километраж, но не в этом суть, а в том, что стоимость проезда в П.№342Д и П.№228Д более чем в полтора раза дешевле, чем в П.№142Е и П.№279У.

Владимир написал(а):

А УЗ через Чаплино экономичнее и быстрее.

Да пусть возят, кто им мешает? Лишь бы не сокращали поезда и не уменьшали их составность.

Владимир написал(а):

192 Львов-Киев

Это недопоезд Хёндэ? Если да, то с ним и сравнивать стыдно, так как его впихнули пассажирам насильно.

Владимир написал(а):

А на УЗ нет вагонов, чтобы куда-то и что-то цеплять.

У УЗ нет не вагонов, а мозгов! Они прекрасно знали не одно десятилетие, в каком состоянии у них вагоны, и не предприняли никаких мер, чтобы хоть как-то заменить наиболее изношенные вагоны или провести им маломальский ремонт. Зато пускать людям пыль в глаза о мнимых преимуществах дневных поездов и отказе от ночных это они хорошо научились!

Владимир написал(а):

Если новые вагоны и закупят, то они пойдут на фирменные поезда, где цены будут выше.

Это и так понятно, но ведь новые пасс. вагоны покупают только на СВ и купе, которые дают прибыль, коммерция твою мать, а на плацкарт забивают гвоздь, новые плацкартные вагоны на Дон.ж.д. есть только в №9,10 Донецк-Москва и всё, в остальных составах плацкартные вагоны пребывают в ужасном состоянии на 2+. Им даже ремонт не проводят, хотя могли бы.

Владимир написал(а):

Тем более, не нужно каждую неделю мотаться в родной колхоз из Киева или крупного города.

Ну это личное дело каждого, мотаться или не мотаться. Но если человек работает в одном городе, допустим в Донецке, а живёт в другом, например, Дружковке, то это его жизненная необходимость, а не прихоть. Вы знаете, как живут люди в Макеевке, Харцызске, Зугресе, Торезе, Снежном? Во что эти города превратились за последние 20 лет? С таким подходом, если мыслить логически, то всю донецкую область нужно переселить в Донецк, а со всех облцентров людей переселить в Киев. И будет сплошной Детройт на территории Украине!

Отредактировано Tomson (02-05-2013 17:33:13)

0

420

192 это обычный скорый доп. Из вагонов СВ, КУПЕ. Состав от 91-92.
Многие мотаются из Киева во Львов, Хмель, Винницу и т.д.по своей прихоти и УЗ не обязана никого возить ниже себестоимости и плодить убытки.
Если нет работы в Дружковке, то есть в Москве. Вэлкам. Здесь нужны хорошие руки и мозги, а также генофонд.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014