Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 421 страница 430 из 727

421

а гражданину Украины реально найти работу в Москве?

0

422

Владимир написал(а):

Поэтому утверждать, что поезда фпк много дороже - неверно.

В данном предложении

Met написал(а):

что когда поезд украинского формирования пересекает российскую границу, то билеты становятся дорогими.

Имелось в виду, что когда поезд украинского формирование пересекает, то цена на билеты возрастает не пропорционально расстоянию. Даже от Харькова до Белгорода 84 км, прощу прощения за ошибку в моём предыдущем сообщении, а цена билета в плацкарте в поезде №78 сообщением Мариуполь - Москва составляет 152 гривны 20 копеек (если верить Интернету). Такая цена, весьма не пропорционально расстоянию.

Владимир написал(а):

А уж если есть деньги на отдых в Крыму, то почему ж.д. должна быть благотворительной организацией и возить за 80 грн., когда за сутки отдыха Вы платите в разы дороже?

Причем здесь сутки отдыха и цена на билет-? Укрзализниця, должна обеспечивать пассажирские перевозки подвижным составом который находиться в исправленном техническом состоянии и в рамках срока эксплуатации. А то, что УЗ перевозит пассажиров в старых пассажирских вагонах и не обновляет подвижный состав, это не проблема пассажиров, а проблема УЗ и государства в целом. А цена на билет должна быть пропорционально расстоянию и типу вагона (плацкарт, купе, св, сидячий).

0

423

Работу в Москве гражданину Украины найти не проблема, в последствии и гражданство поменять. У меня в отделе работает девочка из Шостки. Ну с Украины много работает.
Теперь объясняю насчёт Белгорода. Там тарификация ведётся по меж.гос.тарифу, а не по внутреннему. Одна часть идёт УЗ, вторая -РЖД. Точка перелома  это граница о.п.Красный Хутор. Цена на поезда ФПК внутри Украины выше за счёт более дорогой плацкартной части билета. Но и качество перевозок при этом выше. У каждого есть выбор. К слову, на 47 кондеев в купе часто нет, а в поездах ФПК есть.

0

424

Владимир написал(а):

Многие мотаются из Киева во Львов, Хмель, Винницу и т.д.по своей прихоти

Какую категорию населения вы имеете ввиду? Торгашей? Пенсионеров? Челноков?

Владимир написал(а):

УЗ не обязана никого возить ниже себестоимости и плодить убытки.

В убытках УЗ прямой вины пассажиров нет. И немалая часть убытков как раз связана с нерациональным использованием ПС, одним из ярких примеров которого является использования грузовых локомотивов( в основном ВЛ8 и 2ТЭ116) вместо пассажирских (ЧС7,8 и ТЭП70,150).

Владимир написал(а):

Если нет работы в Дружковке,

Ну это я привёл абстрактный пример, у меня нет сведений относительно того, сколько жителей Дружковки ездят в Донецк по работе. Просто общеизвестно, что многие жители провинций (не обязательно Дружковки) ездят на заработки в Донецк.

Владимир написал(а):

то есть в Москве. Вэлкам.

Вы серьёзно? А не будут там встречать, нечто вроде расхожего "понаехали тут"? Спасибо за приглашение, я всё проанализирую и приму к сведению.

Владимир написал(а):

Здесь нужны хорошие руки и мозги, а также генофонд.

Если так, то это очень здорово.

Владимир написал(а):

Работу в Москве гражданину Украины найти не проблема

А оформление на работу там официальное? И есть ли защита на законодательном уровне основных прав трудящихся с других стран, в частности в СНГ, и есть ли гарантия, что работодатель не вышвырнет тебя через месяц, другой с работы и выживай как хочешь?
А с Донбасса там многие работают?

Отредактировано Tomson (03-05-2013 23:43:23)

0

425

Работает много. Если устраиваться на работу в солидную организацию, а не на стройку с чурками, то надо оформить разрешение на работу. Оформление по ТК. С Донбасса народу хватает. А отношение понаехали применимо к чуркам, китайцам, азерам и прочей черноте. К белым отношение благожелательное. В особенности к славянам.

0

426

Владимир написал(а):

Владимир

Вопрос к Вам. Какая цена билета от станции Ясиноватой до станции Таганрог в поезде №319 сообщением Кишинёв  — Ростов на Дону-? И предусмотрены ли в новом графике поезда, которые будут проходить через станции Харьков - Таганрог и Донецк или Ясиноватая - Таганрог, помимо существующих поездов-?

0

427

Владимир написал(а):

Если устраиваться на работу в солидную организацию, а не на стройку с чурками, то надо оформить разрешение на работу.

А что для этого нужно? Какие документы? Во сколько это может выльется в деньгах?

Владимир написал(а):

С Донбасса народу хватает.

Просто каждый человек ищет место "под солнцем". Уже каждому нормальному человеку, который живёт в Донбассе уже надоело это социальное угнетение и полное бесправие.Тут нужна самая дешёвая рабочая сила. Жизнь человека здесь ничего не стоит. Разрешение на добычу сланцевого газа методом фрекинга уже говорит о многом!

Владимир написал(а):

К белым отношение благожелательное. В особенности к славянам.

Это хорошо. Значит не всё в этом мире безнадёжно плохо.
Владимир, и ещё к вам вопрос: в каком отделе вы работаете, если не секрет и ваша профессиональная деятельность как то связана с жд, будь-то с российской или горе-украинской?

0

428

Извините, что вклиниваюсь в вашу бурную дискуссию. Хотелось бы добавить пару слов о проблеме дорогого межгоса. Об этом уже немало сказано, но проблема остается. Действительно, каждый сам выбирает, на чем ему ехать.
У межгосударственного поезда есть два больших недостатка:
1) собственно дороговизна по территории Украины,
2) ограниченность во временном интервале заблаговременной покупки билета.
В то же время Укрзализныця иногда не дает другого выбора, как пользоваться этими поездами, ибо:
1) свои поезда ходят пачками в одно и то же время, неравномерно распределяясь в течении суток по конкретной станции (пример - те же Донецк-Киев, Днепр-Киев, Симферополь-Киев, Мариуполь-Киев по участку Днепр-Киев),
2) свои поезда отсутствуют вообще по данной станции (пример - тот же поезд 253/479 Новосиб/Тамбов - Симферополь = единственный для Кр.Лимана, Славянска на Крым).
Поэтому есть случаи, когда пассажир рад и межгосу, т.к. он монополист на участке.
Ну, а по поводу - поезда ФПК дороги, но качественны - утверждение верно не всегда.
Пример: в текущем графике 2012/2013 был (был - потому что летний) поезд Белгород - Симферополь (одной ниткой с Мурманск - Симферополь). Цена для пассажира по маршруту Харьков-Симферополь межгосовская, была дороже, чем на внутриукраинские. Но состояние вагона в поезде (плацкарт белгородский, если верить опознавательным знакам в салоне, вагон снят с маршрута Елец - Москва) - обнять и плакать. Такое разочарование в вагонах РЖД было...

+1

429

And написал(а):

У межгосударственного поезда есть два больших недостатка

Я примерно могу догадываться, почему цена билета в поездах УЗ, возрастает в разы, когда поезд пересекает границу. В качестве примера возьмём поезд №78 сообщением Мариуполь - Москва. Если верить интернету, то цена билета в плацкартном вагоне от Донецка до Харькова составляет 55 гривен 16 копеек, а цена билета от Донецка до Белгорода в плацкартном вагоне в поезде №78 составляет 248 гривен 15 копеек, если верить интернету.

Владимир написал(а):

Теперь объясняю насчёт Белгорода. Там тарификация ведётся по меж.гос.тарифу, а не по внутреннему. Одна часть идёт УЗ, вторая -РЖД. Точка перелома  это граница о.п.Красный Хутор.

Полностью с Вами согласен. Но, по-моему, ещё и учитывается стоимость электроэнергии, так как в России электроэнергия дороже, чем в Украине.

And написал(а):

1) свои поезда ходят пачками в одно и то же время, неравномерно распределяясь в течении суток по конкретной станции (пример - те же Донецк-Киев, Днепр-Киев, Симферополь-Киев, Мариуполь-Киев по участку Днепр-Киев),

Я бы сказал, что загруженность одного хода. Аналогично как в действующем графике на 2012-2013 год загружен пассажирскими поездами участок Константиновка - Краматорск, а пассажирских поездов на участке Никитовка - Артёмовск - Красный Лиман мало.

0

430

Met
Участок Северск-Никитовка загружен грузовым транзитом на Запорожье. Такой объезд Славянска потому, что всем известный участок Константиновка-Лозовая оберегается для ускоренного движения. В этом одна из причин уменьшения пассажирского движения на направлении Донбасс-Харьков через Северск.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014