На направлении Харьков-Донецк будут курсировать 2 пары Интерсити 157, 171, а также пассажирские 9, 77, 143, 321, 383. По уч-ку Харьков- Никитовка ещё добавляется 805, 807, 23, 27, 369, 179. В графике заложены нитки летних 215 и 415 Москва-Анапа.
Расписание движения поездов на график 2013/2014
Сообщений 481 страница 490 из 727
Поделиться48221-05-2013 09:23:27
А куда дели ЭПЛ2Т-010 ?
Вы имеете ввиду с рейса 820/819 через Горловку? Здесь разговор о ЭПК через Енакиево, который тоже, как и ЭПК ХарьковЛ-Донецк, с нового графика, наверное, вводить не будут.
Поделиться48321-05-2013 13:35:14
На все предложения на УЗ один ответ - пригород крайне убыточен, скажите спасибо, что хоть это ходит.
Нет не спасибо!!! За такое надо под трибунал ставить! Если б не нынешняя продажная, мерзкая и гнусная власть, эти бы все чиновники в один момент слетели бы со своих должностей и в лучшем случае, убирали улицы, а в худшем - мыли туалеты! Я думаю, найдутся и в наше время те люди, которые готовы начать войну с нынешней властью и нынешним беспределом на ж.д. и не только. Для успешной борьбы нужно объединение.
Поделиться48421-05-2013 13:58:30
А теперь посмотрим на проблему с другой стороны: у меня есть авто, и я его должен давать кому-то покататься без каких-либо компенсаций со стороны кого-то. Абсурд? Для ж.д. проблема усугубляется тем, что инфраструктуру поддерживает сама ж.д., а не налогоплательщики...
Проблема комплексная, но решаемая. При желании местной и государственной власти.
Поделиться48521-05-2013 19:31:18
Вы имеете ввиду с рейса 820/819 через Горловку?
Я имею ввиду куда подевался ЭПЛ2Т-010 - его не пригороде я не видел со времён замены на "Лоцмана". Если он где-то простаивает, то почему бы его не запустить в качестве 825/826? (А через Горловку или Енакиево - это уже незначительные нюансы).
Поделиться48621-05-2013 19:51:30
babaj
Если он где-то простаивает, то почему бы
как он может простаивать, если на УЗ острейшая нехватка подвижного моторвагонного состава.
Поделиться48721-05-2013 19:59:20
как он может простаивать, если на УЗ острейшая нехватка подвижного моторвагонного состава.
Ладно... На каком тогда маршруте трудится в последнее время ЭПЛ2Т-010?
То, что сказано чиновниками из УЗ - вовсе не доказно. Могут говорить о нехватке ПС, а на самом деле тот ПС "придерживать". Проконтролировать же невоможно.
Отредактировано babaj (21-05-2013 20:02:05)
Поделиться48822-05-2013 05:38:39
Я имею ввиду куда подевался ЭПЛ2Т-010 - его не пригороде я не видел со времён замены на "Лоцмана". Если он где-то простаивает, то почему бы его не запустить в качестве 825/826? (А через Горловку или Енакиево - это уже незначительные нюансы).
Я в конце апреля пользовался "Лоцманом" на маршруте Донецк - Луганск.
Интересовался у проводницы, куда делся ЭПЛ2Т? Та ответила, что эксплуатируется как обычный пригородный Ясиноватая - Мариуполь.
Поделиться48922-05-2013 16:40:58
Ладно... На каком тогда маршруте трудится в последнее время ЭПЛ2Т-010?
Скорее всего по кольцевому графику. Неоднократно электричка ЭПЛ2Т-010, была на рейсе №6097 сообщением Красный Лиман - Донецк (через Артёмовск 2). Так же как-то была на рейсах №6098 сообщением Ясиноватая - Горловка - Дебальцево, №6004 сообщением Мариуполь - Ясиноватая.
Поделиться49022-05-2013 20:46:08
у меня есть авто
Что, правда?
и я его должен давать кому-то покататься без каких-либо компенсаций со стороны кого-то.
А вы заключали договор аренды в этом случае? Если друзья надёжные и внушают доверия, то впринципе можно дать покататься, с условием, что они хотя бы компенсируют затраты топлива и не уничтожат машину, а с чужими людьми должны быть не доверительные отношения - а юридически договорные, чтобы в случаях некого противоречия ваши права могли защитить.
А если серьёзно, то ж.д. сама проводит такую политику в отношении пас. поездов, которая вредит и ей, и пассажирам. Я не знаю, кому ж.д. даёт, а кому не даёт. Но всё-равно ведь вуручка с рейсов не нулевая, так что понятие "даёт покататься" не совсем верно, пенсионерам и другим льготникам - да, студентам - даёт скидку 50%, рабочим и другим обычным людям - фактически не даёт кататься. Другое дело, что ж.д проводит непоследовательную, пренебрежительную и дискриминационную политику в отношении пасс. перевозок. Да, во многих странах мира пригородные перевозки убыточны, но ведь в таких странах, как Польша, Чехия, Германия, Франция, Бельгия, Англия, не смотря на всё убыточнось, пригородные и остальные пасс. перевозки держатся уверенно и у них нет таких массовых отмен, как на Украине, и графики движения не исковерканы, как здесь. Почему?
Похожие темы
График движения поездов 2014-2015 | Донецкая ЖД | 05-03-2016 |
Расписание ЮЖД на 2013/2014 | Южная ЖД | 29-10-2013 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс | Донецкая ЖД | 28-10-2013 |