п. № 253/254 Новосибирск-Симферополь
Кстати, тема интересная. Удивительно для меня, но много людей в Луганске и области бывали или даже закрепились на работе в Нижневартовске-Сургуте-Ноябрьске. уверен, что если дальнобойный поезд проходит через чужой город, то люди слева и справа от его маршрута в неведении. Например часто в кассах слышу запросы: мне до Москвы, а потом в Свердловск или там в Челябинск,Уфу- все тащатся через не очень приветливые вокзалы Москвы, переплачивая большие деньги.
Ежели тамбовский и западносибирский поезда утвердят через Луганск, то местные наши СМИ оповестят раз пятнадцать наше население. И потекут в кассовые очереди желающие летом в Сибирь/из Сибири. А ведь охват отменный! Это и республики Поволжья, и Средний Урал и Омск. Ох, дали бы еще возможность покупки билетов заранее - доброе дело зачтётся!
Кстати, и Тамбов понравится, ведь полно приезжих в Донбасс из Воронежской области и соседних. Сам знаю 4-5 смей таких. Будут вгости ездить в летний период. А Воронеж - сам бог велел, он же в еврорегион Донбасс присоединился осенью 2012 года. Некрасивым было бы отсутствие прямого ЖД сообщения в обозримом будущем.
Рассказывали люди постарше, что в 1970-х годах на вокзалах Старобельск, Ворошиловград бабушки продавали чебуреки, семечки, абрикосы и яблука. Кому?- пассажирам транзитных дальних поездов на Лутугино и Родаково. Сейчас на УЗ запрещена торговля провиантом? В Гребенке, Бахмаче, Конотопе, Ворожбе и Лубнах пока что продают, даже вареники и курицу с пюре. Едал.