Ладно... На каком тогда маршруте трудится в последнее время ЭПЛ2Т-010?
По слухам, ЭПЛ-2Т 010 скоро вернется на Луганский ход, а "Лоцман" вернется на Приднепровскую ж.д.
Транспортный форум |
Белый каталог для размещения сайтов
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014
Ладно... На каком тогда маршруте трудится в последнее время ЭПЛ2Т-010?
По слухам, ЭПЛ-2Т 010 скоро вернется на Луганский ход, а "Лоцман" вернется на Приднепровскую ж.д.
Что, правда?
А вы заключали договор аренды в этом случае? Если друзья надёжные и внушают доверия, то впринципе можно дать покататься, с условием, что они хотя бы компенсируют затраты топлива и не уничтожат машину, а с чужими людьми должны быть не доверительные отношения - а юридически договорные, чтобы в случаях некого противоречия ваши права могли защитить.
А если серьёзно, то ж.д. сама проводит такую политику в отношении пас. поездов, которая вредит и ей, и пассажирам. Я не знаю, кому ж.д. даёт, а кому не даёт. Но всё-равно ведь выручка с рейсов не нулевая, так что понятие "даёт покататься" не совсем верно, пенсионерам и другим льготникам - да, студентам - даёт скидку 50%, рабочим и другим обычным людям - фактически не даёт кататься. Другое дело, что ж.д проводит непоследовательную, пренебрежительную и дискриминационную политику в отношении пасс. перевозок. Да, во многих странах мира пригородные перевозки убыточны, но ведь в таких странах, как Польша, Чехия, Германия, Франция, Бельгия, Англия, не смотря на всё убыточность, пригородные и остальные пасс. перевозки держатся уверенно и у них нет таких массовых отмен, как на Украине, и графики движения не исковерканы, как здесь. Почему?
Нет у меня авто, конечно же, - это был пример. И друзья здесь непричём. Я попытался представить абсурдность ситуации, в которых нас, якобы, пытаются обеспечить пригородными железнодорожными перевозками. Повторять свои и Ваши высказывания не буду - уже многое обсуждалось, и нет смысла заниматься словесным...
Насчёт Франции. Не пожалейте время и почитайте книги С.Болашенко о пассажирском сообщении во Франции. Действительно, на оставшихся направлениях пасс. движение не сокращается в такой мере, как у нас сейчас. Но там имеется масса закрытых и демонтированных ж.д. По-сути, Франция прошла наш этап развития ж.д. сообщения (регресс - тоже развитие, только по нисходящей) много лет тому назад...
Я имею ввиду куда подевался ЭПЛ2Т-010 - его не пригороде я не видел со времён замены на "Лоцмана".
эксплуатируется как обычный пригородный Ясиноватая - Мариуполь
Скорее всего по кольцевому графику. Неоднократно электричка ЭПЛ2Т-010, была на рейсе №6097 сообщением Красный Лиман - Донецк (через Артёмовск 2). Так же как-то была на рейсах №6098 сообщением Ясиноватая - Горловка - Дебальцево, №6004 сообщением Мариуполь - Ясиноватая.
Да. По кольцевому графику эксплуатируется на пригороде. Недавно видел его на отстое на ст. Ясиноватая (с донецкой стороны) в вечернее время.
В связи с этим интересует такой вопрос: неужели ДонЖД невыгодны ЭПК? №№ 809/810/811/812 Мариуполь-Ясиноватая-Славянск убрали, два рейса Донецк-Луганск через Енакиево убрали. №№ 841/842 Донецк-ХарьковЛев не назначают. В чем причина? В этой самой нехватке ПС под пригород? Зайцев, конечно, хватает и на ЭПК и на обычном пригороде. Но все же...
Отредактировано And (23-05-2013 13:21:31)
В связи с этим интересует такой вопрос: неужели ДонЖД невыгодны ЭПК?
Понимаете And, я думаю, если бы даже на Донецкой Ж/Д был бы рельсовый автобус, то он бы был убыточен. Проблема компенсации и точного подсчёта льготного проезда, не желание некоторых пассажиров платить полностью за проезд, а ездить по 1-2 гривне, коррупция, отсутствие строго контроля, нет нормальной организации пригородных перевозок и даже упадок пригородных железнодорожных перевозок по всей Украине. Вот и получается, что некоторые пассажиры ездить хотят, а платить за проезд, в полном объёме (исключение составляют льготные категории людей, имеющие право на бесплатный проезд) не желают, а на автобусе дорого. Потому, что никакой водитель пригородного автобуса не повезет за 1, 2, 3 гривны. Вот и получается, что организация пригородных автоперевозок на много лучше, чем пригородных Ж/Д перевозок, в том числе и ЭПК.
№№ 809/810/811/812 Мариуполь-Ясиноватая-Славянск убрали,
Так как в 2012 году произошли перемены в плане инфраструктуры городов принимающих чемпионат Евро-2012 и сфере Ж/Д тоже, то теперь маршрут ЭПК №809/810/811/812 Мариуполь-Ясиноватая-Славянск, потерял своё значение. Можно было сделать хорошую альтернативу ЭПК №№ 809/810/811/812 Мариуполь-Ясиноватая-Славянск, а именно с нового графика останутся рейсы поездов Интерсити, только немного измениться времена отправления и прибытия с Харькова, Донецка, Днепропетровска. 1-ая закольцовка Харьков - Донецк - Днепропетровск - Донецк - Харьков. 2-ая закольцовка Днепропетровск - Донецк - Харьков - Донецк - Днепропетровск, если не ошибаюсь. Так вот хороший вариант был бы, если первую закольцовку сделать так: Харьков - Донецк - Мариуполь одним рейсом и вторым рейсом Мариуполь - Донецк - Харьков. Выезд из Харькова сделать примерно 7 или 8 утра, прибытие в Мариуполь приблизительно 13:15 или 14:15, а отправление с Мариуполя сделать примерно в 16:15, а прибытие в Харьков в 22:30. Вот был бы оптимальный вариант, да и пассажиром было бы удобно.
два рейса Донецк-Луганск через Енакиево убрали.
Если бы государство выделяло средства на закупку ПС, или бы Луганская ОГА совместно с Донецкой ОГА И Донецкой Ж/Д выделили бы деньги на закупку хотя бы одной ЭПЛки или Крюковского межрегионального поезда для Донецкой Ж/Д, то тогда можно было бы назначить ЭПК сообщением Донецк - Луганск - Донецк. А так как есть действительно нехватка электропоездов и дизель поездов, то выделять состав под ЭПК без ущерба для пригорода не возможно. Но лучше сохранить пригород, без ЭПК ещё как-то можно обойтись.
№№ 841/842 Донецк-ХарьковЛев не назначают.
Аналогично, как и ЭПК №809/810/811/812 Мариуполь-Ясиноватая-Славянск, потерял своё значение. Так как сейчас есть уже два рейса Донецк - Харьков и Харьков - Донецк, что вполне достаточно, что бы удовлетворить пассажиров поток. А так же и так уже ход Донецк - Фенольная - Константиновка - Славянск - Лозовая загружен, что уже ЭПК №841/842 Донецк - Харьков Левада не целесообразно. А так как поезд №384 сообщением Минск - Мариуполь (нового графика Барановичи - Мариуполь) от Харькова перевели на электрифицированный ход, через Изюм, Красный Лиман - Славянский Курорт, Краматорск, Константиновку, Горловку, Макеевку, Ясиноватую время отправление (по новому графику) поезда №384 Барановичи — Мариуполь в 17:14, то технически невозможно пустить ЭПК №842 сообщением Харьков Левада - Донецк.
В чем причина? В этой самой нехватке ПС под пригород?
Действительно на Донецкой Ж/Д, есть проблема нехватки электропоездов и дизель поездов, что бы нормально обеспечить пригородное движение.
Нехватка нехваткой. Но можно более эффективно использовать имеющийся подвижной состав.
Тот же "Лоцман" делает всего одну ходку Донецк - Луганск - Донецк. Остальное время простаивает.
А мог хотя бы 2, а то и 3 ходки делать.
А я человек принципиальный и не собираюсь идти на поводу у нынешних власть придержащих, сегодня они активно занимаются развалом пассажирского ж.д. сообщения, крышуют угольные копанки, дерут с людей деньги за ком. услиги, которых фактически нет. А завтра они всех людей выставят на улицу, сделав их бомжами. Это в высшей степени аморально и незаконно. Сейчас за жизнь нужно бороться. Противодействовать тем негативным влияниям, которые сейчас массово распространяются. Страна не может развиваться гармонично при таком социальном неравенстве, как сейчас при 5% олигархов и 95% нищих. Помните, что если мы сейчас ничего не сделаем против нынешних власть придержащих, будущее поколение нам этого не простит. Нужно любой ценой доказать нынешним властям, что народ Украины силён и готов за себя постоять и ответить обидчику.
не желание некоторых пассажиров платить полностью за проезд, а ездить по 1-2 гривне,
Ах, как жаль, что административное задержание - не наказание за правонарушение, а мера по предотвращению совершения правонарушения! Так можно было бы зайца с РБК отправить на 3 часа в обезьянник к бомжам, с соответствующим оформлением, и уведомлением по месту работы (учёбы) зайца и РБК о безбилетном проезде и соответствующем наказании!
А если серьёзно, предоление этой проблемы - в силах и пределах возможностей железной дороги, местных властей и т.п. Пусть в маршрутках по гривне попробуют проехать!
Пусть в маршрутках по гривне попробуют проехать!
Ну не по гривне, но за 10 грн. умудряются проехать с Артёмовска до Первомайска (10 грн. - до Попасной платят водителю, не по билету в кассе) вместо положенных 16 грн до Первомайска. Передо мной сидел мужик лет 50, который заплатил водителю именно десятку "до Попасной". Я же расчитывал, что он выйдет в Попасной, а я пересяду на его место. Хрен там! Ехал без зазрения совести до Первомайска. Водитель автобуса не может уследить за конкретным пассажиром (особенно за тем, который не брал билет в кассе) в суматохе в Покровском, на Черёмушках (Попасная) и на АС Попасная.
Водитель автобуса не может уследить за конкретным пассажиром (особенно за тем, который не брал билет в кассе) в суматохе в Покровском, на Черёмушках (Попасная) и на АС Попасная.
Согласен. Но не один водитель в убыток себе работать не будет. Ладно, раз кто-то проехал по цене меньше чем полагается водитель не заметил. Но если такое будет систематически, водитель заметит. Ведь я не думаю, что выручка с билетов идёт владельцу АТП, а то, что водитель собирает с пассажиров по ходу поезду идёт ему в карман. Скорее всего, каждый водитель сдают определённую сумму денег в "кассу".
Это было небольшое отступление, а теперь по теме, поезд №157 сообщением Харьков — Донецк, отправляется из Харькова в 06:18. Время, весьма неудобное, не со всех районов Харькова можно успеть.
СЛУЖЕБНОЕ РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ УКРЗАЛИЗНЫЦЯ с 26.05.2013
прямая ссылка
http://fs192.www.ex.ua/get/215359514535 … /13-14.pdf
или
http://www.ex.ua/view_storage/215359514535
Отредактировано Владимир (29-05-2013 15:20:30)
График движения поездов 2014-2015 | Донецкая ЖД | 05-03-2016 |
Расписание ЮЖД на 2013/2014 | Южная ЖД | 29-10-2013 |
Разработки оптимальных расписаний поездов | Донецкая ЖД | 21-09-2013 |
Неукраинские поезда | Офф-ТОП | 05-08-2019 |
Добиться восстановление пригородного сообщения Красный Лиман - Иловайс | Донецкая ЖД | 28-10-2013 |
Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014