Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 501 страница 510 из 727

501

Met написал(а):

Так как в 2012 году произошли перемены в плане инфраструктуры городов принимающих чемпионат Евро-2012 и сфере Ж/Д тоже, то теперь маршрут ЭПК №809/810/811/812 Мариуполь-Ясиноватая-Славянск, потерял своё значение.
...
А так же и так уже ход Донецк - Фенольная - Константиновка - Славянск - Лозовая загружен, что уже ЭПК №841/842 Донецк - Харьков Левада не целесообразно. А так как поезд №384 сообщением Минск - Мариуполь (нового графика Барановичи - Мариуполь) от Харькова перевели на электрифицированный ход, через Изюм, Красный Лиман - Славянский Курорт, Краматорск, Константиновку, Горловку, Макеевку, Ясиноватую время отправление (по новому графику) поезда №384 Барановичи  — Мариуполь в 17:14, то технически невозможно пустить ЭПК №842 сообщением Харьков Левада - Донецк.

Ах, в этом загвоздка?! Так почему же поезд №№ 171/172 убрали с Изюмского хода? Или почему оба ИС Донецк-Харьков не останавливаются в Фенольной, в Дружковке? И почему цена в них в 5-7 раз выше, чем в ЭПК? Вопросы давно поднятые. И все мы знаем, что ИС - это не альтернатива ЭПК, а в какой-то мере навязывание вместо ЭПК и даже вместо обычного пригорода (заполнение 8-ч окон пригорода). А с графиком п №№ 383/384 ЭПК №№ 841/842 легко можно было бы увязать, тем более, что поезд 383/384 малодоступен украинскому пассажиру.

+1

502

And

тем более, что поезд 383/384 малодоступен украинскому пассажиру.

На практике оказывается несколько иначе. Хорошая посадка в Донецкой области к пунктам назначения: Харьков, Сумы, Конотоп, Щорс. И на обратном пути также: в Щорсе при мне была посадка ок. 20 чел. Для неукраинского и к тому же курортного поезда украинская посадка/высадка очень приличная.

0

503

And

И почему цена в них в 5-7 раз выше, чем в ЭПК?

Ответ на этот вопрос давно дан на форуме. Поезда куплены в лизинг, это дорогая штука. Они должны самоокупаться и сами обеспечивать выплату по контракту продавцу товара. Что ж  сравнивать шарабан "Харьков-Дебальцево" и кондиционированную с биотуалетом двухэтажку?

0

504

mish
Я не ищу ответ на эти вопросы. Эти вопросы риторические, показывающие, что ЭПК 801/802 и 841/842 насильно заменили сначала двухэтажками, а теперь ЧС7+ваг.КВСЗ, и альтернативы им на линии Донецк-Харьков нет (по цене: 10-тка и автобус - та же ценовая категория, далеко не 20 грн.).
Скажите, по Щорсу разве можно купить билет заблаговременно, не в день отправления поезда № 383 на Донбасс?

+1

505

And написал(а):

Так почему же поезд №№ 171/172 убрали с Изюмского хода?

На участке Светогорск - Изюм скорость низкая, да и Изюмский ход не быстрый. А так как поезда №171, №157 сообщением Харьков - Донецк классифицируются как ИС. Да и просто нет никакого смысла дублировать участок Харьков - Изюм - Красный Лиман с разницей во времени между поездом 179 сообщением Харьков - Луганск и поездом №171 сообщением Харьков - Донецк меньше часа, да с разницей в один час, тоже.

And написал(а):

Или почему оба ИС Донецк-Харьков не останавливаются в Фенольной, в Дружковке?

Считается что эти поезда экспрессы, а значить имеют необходимый минимум остановок.

And написал(а):

И почему цена в них в 5-7 раз выше, чем в ЭПК?

А потому что наше правительство "одной рукой даёт, а другой рукой в 2;3;4;5;10 раз больше забирает", то есть новые импортные поезда закупили, потратили определённую сумму денег, а что бы эти поезда окупили и плюс к этому, что бы они приносили прибыль, которое идёт в карманы чиновников, то это делается за счёт пассажиров. Пассажир как источник дохода.

And написал(а):

И все мы знаем, что ИС - это не альтернатива ЭПК,

Это и коррупция в том числе, так как на закупку Крюковских поездов у государства денег нет, а на закупку импортных поездов деньги есть. А как же раз Украина вступила в ВТО, то свое производство надо уничтожить, а импорту зелёный свет.

And написал(а):

что поезд 383/384 малодоступен украинскому пассажиру.

Можно было просто сделать прицепные украинские вагоны к поезду №383/384, но это не в интересах руководство УЗ и чиновников.

mish написал(а):

Хорошая посадка в Донецкой области к пунктам назначения: Харьков, Сумы, Конотоп, Щорс.

Ну "очень удобное время прибытие в Харьков и в Мариуполь. Да и поезд №383/384 единственный прямой поезд, которым можно добраться из Мариуполя, Волновахи, Донецка, Ясиноватой, Макеевки, Константиновки, Краматорска, Славянска до городов Сумы, Конотоп.

+1

506

pabel написал(а):

книги С.Болашенко о пассажирском сообщении во Франции.

А есть их точные названия, да и год издания тоже не помешал бы.

pabel написал(а):

По-сути, Франция прошла наш этап развития ж.д. сообщения

Звучит как то расплывчато. Если понимать так, как вы написали, то получается, что Франция - кинула своего производителя поездов Алстом и решила закупить забугорную технику, к примеру Синкансен. Но ведь такого не было? И я уверен, что у них не было стольких поломок поездов, сколько у этих Интерсити+, да и если были откаты по закупке технике, то не такие масштабные.

0

507

mish написал(а):

Поезда куплены в лизинг, это дорогая штука.

Как будто других способов покупки не существует :disappointed:

mish написал(а):

Что ж  сравнивать шарабан "Харьков-Дебальцево" и кондиционированную с биотуалетом двухэтажку?

Чи не сервис, блин!!! Как говорится, в чужом глазу соринку найдёте, а в своём и бревна не увидите. Та 2-х этажность до одного места. Сидения и их расположение, вот что главное. В Шкоде они тупо вертикально усановлены друг на против друга в фиксированном положении без откидывающейся спинки, а в дебальцевской, сидения расположены друг за другом, более комфортные и с откидывающейся спинкой. А это очень существенная разница. В дебальцевской электричке к тому же поддерживается принудительная вентиляция салона и температура поддерживается в пределах, комфортных для обычного пассажира. Биотуалетов в дебальцевской электричке нет, но для такой стоимости услуги было бы наивно их требовать.

And написал(а):

Эти вопросы риторические, показывающие, что ЭПК 801/802 и 841/842 насильно заменили сначала двухэтажками, а теперь ЧС7+ваг.КВСЗ, и альтернативы им на линии Донецк-Харьков нет (по цене: 10-тка и автобус - та же ценовая категория, далеко не 20 грн.).

Вы правы, поеда с 100-ми номерами ввели вместо 800, чтобы побольше денег содрать с пассажиров. И эта экспрессность была достигнута за счёт отмены остановок на таких станциях , как Ясиноватая, Фенольная, Дружковка. А ведь их значимость немалая. Ясиноватая - главный пересадочный ж.д. узел, станция Фенольная находится в пределах пгт Новгородское (рядом с ним расположены города Артёмово, Дзержинск, Горловка), Дружковка - город с населением 60 тыс. жителей, что в принципе не мало!

And написал(а):

а теперь ЧС7+ваг.КВСЗ

Я думаю, что каждый человек, который хотя бы один раз едил в Шкоде и вагонах КВСЗ, ощутил существенные преимущества комфорта в крюковских вагонах по сравнению со Шкодой при том же уровне цены.

Met написал(а):

А потому что наше правительство "одной рукой даёт, а другой рукой в 2;3;4;5;10 раз больше забирает", то есть новые импортные поезда закупили, потратили определённую сумму денег, а что бы эти поезда окупили и плюс к этому, что бы они приносили прибыль, которое идёт в карманы чиновников, то это делается за счёт пассажиров. Пассажир как источник дохода.

Вот это и есть истина! Им плевать на пассажиров, на денюшку они сдерут не задумываясь!

Met написал(а):

Это и коррупция в том числе, так как на закупку Крюковских поездов у государства денег нет, а на закупку импортных поездов деньги есть. А как же раз Украина вступила в ВТО, то свое производство надо уничтожить, а импорту зелёный свет.

Это тоже правда!

Met написал(а):

Можно было просто сделать прицепные украинские вагоны к поезду №383/384, но это не в интересах руководство УЗ и чиновников.

Конечно не в их интересах, ведь так народ не награбишь, не навешаешь лопши на уши о якобы "европейской практики отказа от ночных поездов дневными".

0

508

Tomson написал(а):

Я думаю, что каждый человек, который хотя бы один раз едил в Шкоде и вагонах КВСЗ, ощутил существенные преимущества комфорта в крюковских вагонах по сравнению со Шкодой при том же уровне цены.

Ездил "Шкодой" 4 месяца ( 1-2  раз в неделю). Пднажды мвесто "Шкоды" подали "крюковские вагоны" с электровозом ЧС7. После этого, если вместо "Шкоды" снова ставили на подмену "крюковкие вагоны" - ехал автобусом!

0

509

мне Шкодой ездить нравится.
На подменах ехал пару раз только вагонами от Харьков-Луганск.
а чем новые крюковские плохие?

0

510

Met написал(а):

Да и просто нет никакого смысла дублировать участок Харьков - Изюм - Красный Лиман с разницей во времени между поездом 179 сообщением Харьков - Луганск и поездом №171 сообщением Харьков - Донецк меньше часа, да с разницей в один час, тоже.

А что делать пассажиру, к примеру, с Балаклеи до Константиновки? Ждать 23-50, чтоб сесть на п.№321, выйти в 3-30 по Никитовке и сесть на первый пригородный Горловка-Славянск-Красный Лиман? Заметьте, ночная пересадка с приличным временем в пути против около 3 ч хода на ИС (более дешевый вариант). Либо ехать тем же п. 179 и пересаживаться опять-таки на электропоезд по Кр. Лиману?
Да. Скорость ИС на изюмском ходе ниже, чем на лозовском, но думать нужно обо всех пассажирах. Мы же ведь уже поднимали вопрос о равномерной загруженности ПДС-ами участков через Артемовск и через Краматорск.

Tomson написал(а):

Я думаю, что каждый человек, который хотя бы один раз едил в Шкоде и вагонах КВСЗ, ощутил существенные преимущества комфорта в крюковских вагонах по сравнению со Шкодой при том же уровне цены.

Я ездил в подменах нового вагона КВСЗ (2011 г.в.) и старого (вагон с п. №179). Новая модель, бесспорно, ничем не уступает: автоматические двери, биотуалет, в т.ч. для инвалидов. Тележка, правда от скорости по вагону ездила, вызывая шумовой дискомфорт. Второго этажа нет :no: , но кресла отбрасываются. Поэтому в целом стоит отметить, что уровень тот же.
С вагонами же более ранних выпусков (такие, как сейчас функционируют на маршруте п. № 179) ситуация похуже, т.к. они более изношенные. Кресла там уже затертые. Опять-таки отбрасываются. Это плюс.
Что касается вагонов КВСЗ на маршрутах Донецк-Харьков, Донецк-Днепропетровск сейчас (в новом графике - 2013/14), с которых ушли Шкоды, я в них не ездил. Но где-то читал заявления администации УЗ, что именно эти вагоны прошли капремонты в Харькове и идеальны на сегодня для этих маршрутов.
Единственное, что объединяет составы из вагонов КВСЗ разных моделей и годов выпуска и составы Шкоды, это скорость ИС - 4 ч от Донецка до Харькова. И в этом тоже немаловажный плюс.
Хочу еще заметить, что пока Шкоды ходили по кольцу Восточной Украины, билеты на них значительно уступали в цене билетам на Хюндаи и были доступны. Сейчас, на Крымском направлении билеты на Шкоды значительно выросли в цене, учитывая пропорции расстояний. Таким образом, администрация УЗ (или УЗШК) сообразила, что продешевила и сейчас попытается заработать уйму денег на всегда востребованном летом Крымском направлении посредством и Шкод и Хюндаев.

Отредактировано And (03-06-2013 13:37:11)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014