Так как в 2012 году произошли перемены в плане инфраструктуры городов принимающих чемпионат Евро-2012 и сфере Ж/Д тоже, то теперь маршрут ЭПК №809/810/811/812 Мариуполь-Ясиноватая-Славянск, потерял своё значение.
...
А так же и так уже ход Донецк - Фенольная - Константиновка - Славянск - Лозовая загружен, что уже ЭПК №841/842 Донецк - Харьков Левада не целесообразно. А так как поезд №384 сообщением Минск - Мариуполь (нового графика Барановичи - Мариуполь) от Харькова перевели на электрифицированный ход, через Изюм, Красный Лиман - Славянский Курорт, Краматорск, Константиновку, Горловку, Макеевку, Ясиноватую время отправление (по новому графику) поезда №384 Барановичи — Мариуполь в 17:14, то технически невозможно пустить ЭПК №842 сообщением Харьков Левада - Донецк.
Ах, в этом загвоздка?! Так почему же поезд №№ 171/172 убрали с Изюмского хода? Или почему оба ИС Донецк-Харьков не останавливаются в Фенольной, в Дружковке? И почему цена в них в 5-7 раз выше, чем в ЭПК? Вопросы давно поднятые. И все мы знаем, что ИС - это не альтернатива ЭПК, а в какой-то мере навязывание вместо ЭПК и даже вместо обычного пригорода (заполнение 8-ч окон пригорода). А с графиком п №№ 383/384 ЭПК №№ 841/842 легко можно было бы увязать, тем более, что поезд 383/384 малодоступен украинскому пассажиру.