а чем новые крюковские плохие?
Да ни чем не уступают поезду Шкоде, даже есть дополнительный плюсы. Просто у некоторых людей есть стереотип, что импортная продукция всегда лучше отечественной. Но это далеко не так. В Украине, тот же транспорт, тоже умеют делать хорошо, и по качеству не чем не устает отечественный транспорт импортному.
А что делать пассажиру, к примеру, с Балаклеи до Константиновки? Ждать 23-50, чтоб сесть на п.№321, выйти в 3-30 по Никитовке и сесть на первый пригородный Горловка-Славянск-Красный Лиман?
Да нет зачем. Есть более удобное варианты пересадки, например ЭПК Харьков Левада - Дебальцево можно доехать до станции Красный Лиман, а там пересесть на электричку Красный Лиман - Славянск - Донецк. Либо можно добраться обычными пригородными электричками. Просто невозможно сделать прямые поезда ко всем станциям и городам. Даже с Харькова на Чернигов нет прямых поездов, так это не означает, что ничем добраться нельзя, просто нужно рассмотреть варианты с пересадками.
Да. Скорость ИС на изюмском ходе ниже, чем на лозовском, но думать нужно обо всех пассажирах. Мы же ведь уже поднимали вопрос о равномерной загруженности ПДС-ами участков через Артемовск и через Краматорск.
Так как на участке Константиновка - Краматорск движение пассажирских поездов №78 Мариуполь - Москва и №10 Донецк - Москва доходит до абсурда. Так как поезд №78 отправляется со станции Константиновка в 16:42, а поезд №10 отправляется со станции Константиновка в 16:50. Понятно, что люди в основном отдают предпочтение поезду №78, так как на него билеты в плацкартные вагоны дешевле, тогда у поезда №10 наполняемость будет меньше. Хотя почему бы не пустить поезд №10 из Донецка, в 10:00, а поезда №172 сообщением Донецк - Харьков пустить через Артёмовск-2. Вот тогда будет оптимальная загруженность веток, да и пассажирам будет удобно.