Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 511 страница 520 из 727

511

Nikolas написал(а):

а чем новые крюковские плохие?

Да ни чем не уступают поезду Шкоде, даже есть дополнительный плюсы. Просто у некоторых людей есть стереотип, что импортная продукция всегда лучше отечественной. Но это далеко не так. В Украине, тот же транспорт, тоже умеют делать хорошо, и по качеству не чем не устает отечественный транспорт импортному.

And написал(а):

А что делать пассажиру, к примеру, с Балаклеи до Константиновки? Ждать 23-50, чтоб сесть на п.№321, выйти в 3-30 по Никитовке и сесть на первый пригородный Горловка-Славянск-Красный Лиман?

Да нет зачем. Есть более удобное варианты пересадки, например ЭПК Харьков Левада - Дебальцево можно доехать до станции Красный Лиман, а там пересесть на электричку Красный Лиман - Славянск - Донецк. Либо можно добраться обычными пригородными электричками. Просто невозможно сделать прямые поезда ко всем станциям и городам. Даже с Харькова на Чернигов нет прямых поездов, так это не означает, что ничем добраться нельзя, просто нужно рассмотреть варианты с пересадками.

And написал(а):

Да. Скорость ИС на изюмском ходе ниже, чем на лозовском, но думать нужно обо всех пассажирах. Мы же ведь уже поднимали вопрос о равномерной загруженности ПДС-ами участков через Артемовск и через Краматорск.

Так как на участке Константиновка - Краматорск движение пассажирских поездов №78 Мариуполь - Москва и №10 Донецк - Москва доходит до абсурда. Так как поезд №78 отправляется со станции Константиновка в  16:42, а поезд №10 отправляется со станции Константиновка в 16:50. Понятно, что люди в основном отдают предпочтение поезду №78, так как на него билеты в плацкартные вагоны дешевле, тогда у поезда №10 наполняемость будет меньше. Хотя почему бы не пустить поезд №10 из Донецка, в 10:00, а поезда №172 сообщением Донецк - Харьков пустить через Артёмовск-2. Вот тогда будет оптимальная загруженность веток, да и пассажирам будет удобно.

0

512

Хотя почему бы не пустить поезд №10 из Донецка, в 10:00,

поезд № 10 предназначен для поездок в Москву, а не в Харьков, поэтому в 10 часов выезд неудобен, теряется весь день у людей

0

513

Nikolas написал(а):

поезд № 10 предназначен для поездок в Москву, а не в Харьков, поэтому в 10 часов выезд неудобен, теряется весь день у людей

Та ладно. Не всем же людям в Москву надо прибывать в 10:34. А если надо быть в Москве рано утром примерно в 5-6 утра по Московскому времени-? Не все же люди приезжают только в Москву, а бывает так, что с Москвы нужно добрать к примеру до Нижнего Новгород, Санкт-Петербург, Мурманск и другие города-? Да и поезд в отличие от авиа рейсов, должен перевозить пассажиров, не только с пункта А в пункт Б, а и обеспечивать, передвижение пассажиров по данном маршруту. Например, пассажир едет из Донецка в Курск оба поезда №10 Донецк - Москва и №78 Мариуполь - Москва прибывают в Курск среди ночи, а так у пассажиров будет выбор приехать в Курск вечером, либо среди ночи.

0

514

точки по Москве и по границе согласованы. никто их двигать не будет. Из Донецка в Курск пассажиров крайне мало, основной поток это Донбасс-Москва. Кому уж очень приспичит, могут 144 ехать.

0

515

поезд в отличие от авиа рейсов, должен перевозить пассажиров, не только с пункта А в пункт Б, а и обеспечивать, передвижение пассажиров по данном маршруту.

Где это написано?

Met

Например, пассажир едет из Донецка в Курск оба поезда №10 Донецк - Москва и №78 Мариуполь - Москва прибывают в Курск среди ночи, а так у пассажиров будет выбор приехать в Курск вечером, либо среди ночи.

Странные рассуждения, не подкреплённые логикой и действительностью. Посмотрите любой ночной график: Луганск-Киев, Луганск-Симферополь, Лугаеск-Одесса. Все эти поезда прибывают в Полтаву, Волноваху и Днепропетровск (соответственно) в оба направления ночью.  Ну и какой вывод?

Мура! Столичные поезда всегда были при СССР и сейчас рассчитаны на целевого пассажира: из пункта отправления удобно и в столицу удобно, не толкаясь с массой других столичных поездов. Всё, что посредине пути - не рассматриваем.

0

516

С 17 июня частично изменяется расписание движения ЭПК 820/819 Донецк-Луганск, вводится остановка по ст. Криничная и Кипучая (19-27 -- 19-28)

ДОНЕЦК     17:02 00 0 км
ЯСИНОВАТАЯ ПАСС. 17:23 0002 17:25 00 12 км
МАКЕЕВКА ПАСС 17:39 0001 17:40 00 20 км
КРИНИЧНАЯ 17:48 0001 17:49 00 27 км
ГОРЛОВКА 18:18 0001 18:19 00 53 км
БАЙРАК 18:31 0001 18:32 00 61 км
УГЛЕГОРСК 18:44 0001 18:45 00 72 км
ДЕБАЛЬЦЕВО 18:58 0001 18:59 00 84 км
МАНУИЛОВКА 19:19 0001 19:20 00 104 км
КИПУЧАЯ 19:27 0001 19:28 00 110 км
КОММУНАРСК 19:39 0001 19:40 00 118 км
СЛАВЯНОСЕРБСК 19:50 0001 19:51 00 131 км
РОДАКОВО 19:58 0001 19:59 00 140 км
ЛУГАНСК 20:20    00 160 км

0

517

Владимир написал(а):

точки по Москве и по границе согласованы. никто их двигать не будет.

Ну ладно раз точки согласованы, то можно их так и оставить.

Владимир написал(а):

основной поток это Донбасс-Москва.

Не только Донецкая область, но и Харьковская тоже.

Владимир написал(а):

Кому уж очень приспичит, могут 144 ехать.

Да вот поезд №144 сообщением Донецк - Харьков - Санкт-Петербург, и получается, что Мариуполь "остался в стороне". Ваша идея пустить дополнительный поезд ФПК сообщением Санкт-Петербург - Мариуполь и обратно хорошая. Но я так понимаю, Украинская правительство в том числе и руководство Укрзалізниці, не заинтересованы в том, что бы поезда ФПК ездили по и через территорию Украины-?

mish написал(а):

Где это написано?

Понимаете, у нас же не форум юриспруденции. В юриспруденции можно указывать на конкретную статью закона. А что касается графика, маршрута поездов, то это целая непростая система. График движение поездов должен обеспечивать: удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов, безопасность движения поездов, эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций, рациональное использование подвижного состава, соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад. Вот источник:http://ru.wikipedia.org.

mish написал(а):

Посмотрите любой ночной график: Луганск-Киев, Луганск-Симферополь, Лугаеск-Одесса. Все эти поезда прибывают в Полтаву, Волноваху и Днепропетровск (соответственно) в оба направления ночью.

О новый поезд

mish написал(а):

Лугаеск-Одесса.

Что-то я никогда не слышал о таком. mish Вы наверное знаете, город под названием

mish написал(а):

Лугаеск

8-)
Ну ладно шутки в сторону, а если серьёзно, то Вы промахнулись с поездом №092Луганск - Одесса, как раз он прибывает в Днепропетровск в удобное время в 21:20. Так что  :cool:
Поезд №134 Луганск - Киев прибывает на вокзал Полтава-Киевская в 05:12. В принципе, кому нужно быть в Полтаве рано утром, в принципе и нормальный вариант.
А насчёт поездов Луганск - Симферополь согласен, время прибытия на станцию Волноваха неудобное. Да и я бы не советовал людям ездить в Симферополь поездами Луганского депо. Так как вагоны в этих поездах "полные дрова". Оптимальный вариант это с Волновахи и не только, подъехать электричкой к Донецку и с Донецка сесть на поезд №047 Донецк  — Севастополь.

mish написал(а):

Ну и какой вывод? Мура!

mish, смысл задавать риторические вопросы.

mish написал(а):

Столичные поезда всегда были при СССР и сейчас рассчитаны на целевого пассажира: из пункта отправления удобно и в столицу удобно, не толкаясь с массой других столичных поездов.

В СССР через Украину с Кавказа на туже Москву ходило много, и с Москвы на Кавказ и не только на Москву.

mish написал(а):

Всё, что посредине пути - не рассматриваем.

Бред. В СССР как я уже написал выше транзитных поездов через Украину, было просто завались. Можно было придти на вокзал летом, взять билет и спокойно уехать, хоть на Кавказ, хоть в Москву, хоть в Крым. А попробуй сейчас летом в Крым уехать на нормальном поезде.

0

518

Antalex написал(а):

С 17 июня частично изменяется расписание движения ЭПК 820/819 Донецк-Луганск, вводится остановка по ст. Криничная и Кипучая (19-27 -- 19-28)

ДОНЕЦК     17:02 00 0 км
КИПУЧАЯ 19:27 0001 19:28 00 110 км
ЛУГАНСК 20:20    00 160 км

Иванько не обманул значит ;))

0

519

Владимир написал(а):

Иванько не обманул значит

Ну если с Кипучей можно за 10-20 минут дойти пешком домой - то, да - это большое достижение. А если из-за 10-минутного замедления не успеть на все городские маршруты 1 - 6 + пригородные - то пусть такие логисты идут сами пешком на 18-30 км.

0

520

babaj

не успеть на все городские маршруты 1 - 6

Вы говорите о городе Дебальцево или городе Алчевск (станция Коммунарск)?

КИПУЧАЯ 19:27 0001 19:28

Анекдот в том, что сейчас станция Кипучая завалена порожними грузовыми вагонами и открыт по-моему лишь 1 путь. Так что выходить из поезда на станции Кипучая придётся вероятно в вагонные джунгли. В пассажирском поезде я не увидел вовсе здание вокзала из окна из-за занятости всех путей вагонами.

Похожая ситуация с захламлением путей порожними вагонами в Родаково, но там солиднее: вагоны стоят пожалуй год или больше. Рельсы поржавели и без видимого наката. Единственное, что плюс - есть 1 разрыв для доступа работников вокзала к транзитным путям (составам).

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014