Ещё хотелось бы предложить поезд №126 Луганск-Киев-Луганск между станциями Родаково и Венгеровка пустить через Сентяновку.
Логично с точки зрения ускорения графика следования, но неприемлемо с точки зрения востребованности на отторгаемом участке. Я проверял, где сколько садится в поезд людей путём наблюдения за кол-вом свободных мест через интернет или визуально при поездках.
Луганск 40 человек
Коммунарск 30 человек
Дебальцево 50 человек
Стаханов 70 человек
Первомайск 70 человек
Попасная 30 человек
Если выключить логику удобства, то пассажиров на станциях Коммунарск, Дебальцево, Стаханов можно послать на другие киевские поезда, а пассажиров Кировска, Первомайска, Голубовки, Попасной привезти рейсовым автобусом на ЖД станцию Сентяновка или Светланово. Но это не выход. Что-то нужно кардинально менять с поездом №126. Такой пустотовоз выгоняет доходы Донецкой ЖД в паровозную трубу. И возмущает то, что поезд от Харькова до Луганска толкает в спину тихохода №326 "Харьков-Луганск" и коптит от Первомайска до Луганска пустым.
Глупо держать три поезда "Луганск-Киев". Сами себя загнали в долги, когда львовский укоротили. Моё твердое убеждение - один из киевских поездов нужно продлевать. Например через Киев до Винницы или Житомира. Чтобы успели обслужить и отправить назад.