Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 571 страница 580 из 727

571

Nikolas написал(а):

А через Никитовку быстрее, чем через Деб-во?

Antalex написал(а):

Сватово-Попасная-Никитовка-Донецк 59+53+109=221 км, против Сватово-Дебальцево-Донецк 177+76=253км. Должно получиться быстрее, но вот смена направления по Никитовке мешает.

Не только это. На участке Калиново-Попасное до Роты черепашья скорость ( рельсы на полусгнивших деревянных шпалах). Да и далее (Светлодарская, Доломит) особо не разгонишся.

Отредактировано babaj (19-08-2013 15:51:11)

0

572

Met написал(а):

До Никитовки обычным пригородным логично. Но а коптить провода до Донецка это абсолютно экономически не целесообразно.

Просто в качестве доп. информации:
ДПК Иловайск - Бердянск (Мелитополь) тоже коптит провода на соизмеримом участке.

0

573

Если пускать через Никитовку, то поезд не будет проходить через Стаханов, Первомайск, где, возможно, есть потенциальные пассажиры. Я по такой логике его пустил через Дебальцево.

А если уж пускать через Никитовку, там разве нету соединительной ветки между станцией Трудовая и станцией Горловка? (чтобы не менять направление)

Отредактировано Игорь Петренко (19-08-2013 16:01:02)

0

574

Игорь Петренко написал(а):

Если пускать через Никитовку, то поезд не будет проходить через Стаханов, Первомайск, где, возможно, есть потенциальные пассажиры. Я по такой логике его пустил через Дебальцево.

Всё правильно. Я тоже исхожу из этой логики.

Игорь Петренко написал(а):

А если уж пускать через Никитовку, там разве нету соединительной ветки между станцией Трудовая и станцией Горловка?

Да уже сто раз писали, что разобрали лет эдак около 15-ти назад.

0

575

Можно сделать по-другому, например, расписанием, которое тут уже упомянуто выше, поезд Сватово-Дебальцево, а Дебальцево-Донецк сделать электропоезд. Но тогда пассажиров не наберётся, потому что если пассажир видит в расписании на вокзале "Сватово-Донецк", то он сразу понимает, что может доехать до Донецка. А вот если пустить дизель-поезд Сватово-Донецк, подождать,пока люди узнают о таком поезде, пока наберутся постоянные пассажиры,  которые будут пользоватся, а потом уже ввести пересадку на электричку в Деб-во, то тогда можно.

Отредактировано Игорь Петренко (19-08-2013 16:09:03)

0

576

Игорь Петренко написал(а):

А вот если пустить дизель-поезд Сватово-Донецк, подождать,пока люди узнают о таком поезде, пока наберутся постоянные пассажиры,  которые будут пользоватся, а потом уже ввести пересадку на электричку в Деб-во, то тогда можно.

К сожалению, только на форуме мы и можем обсуждать такой вариант. На деле этого вряд ли стоит ожидать.

0

577

P.S.

Ещё хотелось бы предложить поезд №126 Луганск-Киев-Луганск между станциями Родаково и Венгеровка пустить через Сентяновку.
Посмотреть, какой будет пассажиропоток при этом.

Данное предложение абсолютно = некогда всплывавшему бреду о подвязке Рубежного-Северодонецка-Лисичанска к Хюндаю на Киев (по Красному Лиману) через Новозолотарёвку.
Извините, но никак не забываются такие ...афоризмы, что-ли? :)
P.S.S. Надеюсь, больше не последует предложений о том, что "Сватово - Донецк" нужно направить через Светлодарскую и Углегорск ( со сменой направления по Углегорску вместо Никитовки, потому, что километраж меньше). Тоже уже обсуждалась невозможность такого маршрута.

Отредактировано babaj (19-08-2013 19:02:52)

0

578

Ещё хотелось бы предложить поезд №126 Луганск-Киев-Луганск между станциями Родаково и Венгеровка пустить через Сентяновку.

Логично с точки зрения ускорения графика следования, но неприемлемо с точки зрения востребованности на отторгаемом участке. Я проверял, где сколько садится в поезд людей путём наблюдения за кол-вом свободных мест через интернет или визуально при поездках.

Луганск 40 человек
Коммунарск 30 человек
Дебальцево 50 человек
Стаханов 70 человек
Первомайск 70 человек
Попасная 30 человек

Если выключить логику удобства, то пассажиров на станциях Коммунарск, Дебальцево, Стаханов можно послать на другие киевские поезда, а пассажиров Кировска, Первомайска, Голубовки, Попасной привезти рейсовым автобусом на ЖД станцию Сентяновка или Светланово. Но это не выход. Что-то нужно кардинально менять с поездом №126. Такой пустотовоз выгоняет доходы Донецкой ЖД в паровозную трубу. И возмущает то, что поезд от Харькова до Луганска толкает в спину тихохода №326 "Харьков-Луганск" и коптит от Первомайска до Луганска пустым.

Глупо держать три поезда "Луганск-Киев". Сами себя загнали в долги, когда львовский укоротили.  Моё твердое убеждение - один из киевских поездов нужно продлевать. Например через Киев до Винницы или Житомира. Чтобы успели обслужить и отправить назад.

0

579

mish написал(а):

Заметил на днях, что будет назначаться разовый поезд Севастополь-Чернигов. На мой взгляд это самый длинный из возможных маршрут с крайней южной в крайнюю северную точку Украины (среди внутриукраинских поездов).

помню, листал скан расписания начала 90-х годов ЮЗ ж.д - вывозных было много поездов схожего назначения. после радиации видимо, восстанавливались люди

0

580

mish написал(а):

Глупо держать три поезда "Луганск-Киев".

Ну хорошо, тогда №126 можно передать на обслуживание в ВЧ-1 Киев  или завести ему оборот по Киеву. А от станции Дебальцево продлить до Должанской (вместо Луганска) и пусть собирает всех пассажиров по пути.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014