Игорь Петренко написал(а):Ездят и по работе, командировкам, к родственникам, погулять по городу, еще ездят и для пересадки на поезда в Донецк.
Скажем так летом большая миграция пассажиров. Люди едут кто куда: на отдых, в гости, на моря, так что летом пассажиропоток большой. А вот осенью, зимой (кроме новогодних праздников), весной (кроме майских праздников), пассажиропоток значительно меньше. Да и что здесь плохого, что люди ездят автобусами. Автобусом получается даже быстрее чем обычным пригородным дизель поездом и электричкой. Здесь логичнее просить пассажирский поезд, например поезд №325 сообщением Харьков - Луганск от станции Дебальцево перенаправить на Донецк, через станцию Енакиево и сдвинуть время отправление из Харькова на час позже. А поезд №126 Киев - Луганск отправлять со станции Киев на час раньше, чтобы сделать удовлетворительное время прибытие в Харьков. Вот это буде логично.
babaj написал(а):Проедься в автобусах "Попасная - Донецк", "Первомайск - Донецк", когда начнётся учебный год в воскресенье. Уже в 7 утра билетов нет, так как их предварительно выкупили студенты.
Вот именно зачем Донецкой Ж/Д нужны лишнее убытки, если положение с пригородным движением на Донецкой Ж/Д и не только, плачевное. А если требовать у депутатов Верховной Рады Украины, замену студентам льгот на проезд в Ж/Д транспорте денежной компенсацией, то некоторые студенты начнут вопить, что они у них, нет денег, платить полную стоимость проезда в Ж/Д транспорте потому, что получается цена билета на поезд по студенческому билету почти халявная, примерно цене на пачку сигарет или бутылку пиво. И студенты привыкли к этой халяве.