Владимир написал(а):
С нового графика изменить маршрут поезда №172К сообщением Донецк – Харьков отправлением из Донецка в 10:00 прибытие в Харьков в 14:18 сделать следующим маршрутом: Донецк – Константиновка – Славянский Курорт – Красный Лиман – Святогорск – Купянск – Харьков. Соответственно поезд №171 П сообщением Харьков – Донецк пусть по маршруту Харьков – Купянск – Святогорск – Красный Лиман – Славянский Курорт – Краматорск – Константиновка – Донецк. Соответственно отменит поезд №609 О сообщением Харьков пасс – Купянск.
Объясню свою позицию. Запуская поезд, Шкода через станцию Купянск Узловой «убиваем двух зайцев», 1-ое берём на Шкоду пассажиропоток, который следует в Купянск и в том направлении, при этом можно увеличить наполняемость Шкоды.
2-ое высвобождается состав и локомотив от поезда №609 О сообщением Харьков пасс – Купянск.
Так же рассмотреть вариант отправление поезда №172 К сообщением Донецк – Харьков со станции Донецк примерно в 07:20. А также немного ускорить поезд №084 Д сообщением Мариуполь – Киев, при помощи уменьшения стоянки по станции Красноармейск до 2-ух минут и уменьшения стоянки в Донецке примерно на 10 минут.
В общем расписание поездов Шкода будет выгладить так:
I
157 Харьков (6:25) - Донецк (10.29)
169 Донецк (11:00) - Днепр (13:55)
174 Днепр (15:47) - Донецк (18:46)
158 Донецк (19:20) - Харьков (23:10)
II
172 Донецк примерно (07:20) через Купянск - Харьков примерно (12:35)
171 Харьков (14:00) через Купянск - Донецк (19:15)
Также можно рассмотреть Вариант 2.
I
170 Днепр (6:40) - Донецк (9:39)
169 Донецк (11:00) - Днепр (13:55)
174 Днепр (15:47) - Донецк (18:46)
II
172 Донецк примерно (07:20) через Купянск - Харьков примерно (12:35)
171 Харьков (14:00) через Купянск - Донецк (19:15)
173 Донецк (19:35) - Днепропетровск (22:30).
Владимир, а какое Ваше мнение по данному предложению-?
Не согласен. Купянск не генерирует существенный пассажиропоток. Поезд 609-610 осуществляет посудо-хозяйственную функцию, а также засылка вагонов.
Я бы ему немного поменял расписание и продлил до Дебальцева. Там существенный пасс.поток. в оба направления.
Заход Школы в Купянск увеличит время в пути на 2 часа. Это не понравится прямому пассажиру Ха-До. Возможно продлить на лето из Харькова в Мариуполь шкоду. Это будет целесообразнее.
Ускорение п.84 я рассматриваю. Ровно как и увязать в общий оборот п.47-48 Донецк-Севастополь (5 вагонов до Севастополя, а 14 до Симферополя). Далее из Симферополя группа вагонов идёт дневным графиком в Луганск поездом 278, из Луганска в 23.50 ночным до Симферополя с прибытием в днём в Симферополь. через Запорожье. Итого 3 состава Дон.ж.д. ВЧД Донецк.
А для Донецка скоростной Донецк-Симферополь добавим за 7 часов хода.