Скажем не засылочный, а обычный пригородный пассажирский. Так же ночной пригородный поезд, тоже имеет свои преимущества. Можно пересесть с ночных поездов дальнего следования. Прибыть на конечный или на промежуточный остановочный пункт рано утром. Пересесть с другого пригородного поезда, а не ночевать на вокзале. Возможность добраться в ночное время в населённый пункт. Удобная развозка и доставка работников Ж/Д к месту работы.
Полностью согласен.
Обычные пригородные поезда ездят днем, а не ночью! Потому как львиная доля пригородных перевозок это утром отвезти людей на работу (учебу или по каким либо личным делам), а вечером или днем обратно. А на ночные пригородные поезда со всеми ихними, описанными вами, преимуществами приходится где-то 0,01% от всего пассажиропотока! И запустили ночной рейс из Иловайска явно не для того чтобы возить всех вышеперечисленных вами пассажиров, а для того чтобы он утром делал рейс до Дебальцево из Софино-Бродской.