Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 691 страница 700 из 727

691

Met написал(а):

Скажем не засылочный, а обычный пригородный пассажирский. Так же ночной пригородный поезд, тоже имеет свои преимущества. Можно пересесть с ночных поездов дальнего следования. Прибыть на конечный или на промежуточный остановочный пункт рано утром. Пересесть с другого пригородного поезда, а не ночевать на вокзале. Возможность добраться в ночное время в населённый пункт. Удобная развозка и доставка работников Ж/Д к месту работы.

Полностью согласен.

Обычные пригородные поезда ездят днем, а не ночью! Потому как львиная доля пригородных перевозок это утром отвезти людей на работу (учебу или по каким либо личным делам), а вечером или днем обратно. А на ночные пригородные поезда со всеми ихними, описанными вами, преимуществами приходится где-то 0,01% от всего пассажиропотока! И запустили ночной рейс из Иловайска явно не для того чтобы возить всех вышеперечисленных вами пассажиров, а для того чтобы он утром делал рейс до Дебальцево из Софино-Бродской.

0

692

ALEX13 написал(а):

Обычные пригородные поезда ездят днем, а не ночью!

И ночью тоже. Человек приехавший на определённую станцию ночным поездом, мог уехать пригородным поездам и не торчать по 6-8 часов на вокзале. Или давайте уберём все ночные поезда, а зачем людям ночью ехать для этого есть день.

ALEX13 написал(а):

Потому как львиная доля пригородных перевозок это утром отвезти людей на работу (учебу или по каким либо личным делам), а вечером или днем обратно.

Участок Красный Лиман - Изюм, с Красного Лимана на Святогорск оставили электрички утром и вечером, а днём можно уехать с Красного Лимана в Святогорск только автобусом, а летом днём и автобусом не уедешь, так как билетов на автобусные рейсы все раскуплены и автобус забитый до отказа. И это хорошо-? Это Донбасс где людям друг на друга пофиг, главное это деньги. И пока в Донецкой области люди будут думать только о как-бы нажиться на другом или как-бы себя побольше захапать в карман, то порядка не будет ни где, не на железной дороге, не в автоперевозках, не таксомоторных перевозках, не на предприятиях, не в государственных учреждениях.

ALEX13 написал(а):

А на ночные пригородные поезда со всеми ихними, описанными вами, преимуществами приходится где-то 0,01% от всего пассажиропотока!

Вы вообще от куда знаете, какой пассажиропоток в дизель поезде Иловайск - Софьино Бродская, если Вы никогда в нём не ездили и к Иловайску не имеете никакого отношения.

0

693

Met написал(а):

И ночью тоже. Человек приехавший на определённую станцию ночным поездом, мог уехать пригородным поездам и не торчать по 6-8 часов на вокзале.

И сколко таких пассажиров насобирается на отдельно взятый ночной пригородный поезд? Человек 10, из которых 9 пенсионеры. Ориентирование пригородных поездов на такой пассажиропоток это путь сделать их еще более убыточными.

Met написал(а):

Или давайте уберём все ночные поезда, а зачем людям ночью ехать для этого есть день.

К чему вы адресовали мне эту фразу? Я что где-то настаивал убрать все ночные поезда? В большенстве случаев пригодный поезд, выйхавший ночью из депо, совершает затем утренний рейс, пользующийся наибольшей популярностью. Без ночных пригодных поездов трудно обойтись, так как на каждой станции дизель или электропоезд ночевать с вечера до утра не оставишь. Вот и для утреннего рейса с Софино-Бродской до Дебальцево, приходится отправлять ночью дизель из Иловайска. И делает этот ночной рейс дизель вовсе не из-за пары ночных пассажиров на участке Иловайск - Софино-Бродская, а из-за необходимости делать затем утренний рейс до Дебальцево.

Met написал(а):

Вы вообще от куда знаете, какой пассажиропоток в дизель поезде Иловайск - Софьино Бродская, если Вы никогда в нём не ездили и к Иловайску не имеете никакого отношения.

Чтобы догадаться что в пригородном поезде, который едет в 3 часа ночи, всех пассажиров можно пересчитать на пальцах одной руки совершенно не обязательно иметь какое-то отношение к Иловайску и даже ездить в том дизеле.

P.S. Met, к вам вопрос как к модератору этого форума. Вчера наблюдал что кто-то мне поставил плюсик на сообщении 691 этой ветки. Куда он исчез?

0

694

Ребята, давайте не будет препираться - какой поток ночью, где будет ночевать дизель, зачем запустили в ночь раннюю...
Каждый прав по-своему исходя из тех знаний, которые имеются у него.
Мы не знаем планы дороги относительно участка Иловайск - Торез (София Бродская) - Дебальцево. И, вполне возможно, нынешняя реальность будет изменена и в лучшую сторону для пассажира.
В предыдущих пОстах я уже высказывал надежду о возрождении участка - пока это начало, как будет далее - покажет время.
И еще - я очень надеюсь на благоразумие всех участников форума, на добрые отношения друг к другу и лояльные ко всем пОсты!

+1

695

ANDRE написал(а):

В предыдущих пОстах я уже высказывал надежду о возрождении участка - пока это начало, как будет далее - покажет время.
И еще - я очень надеюсь на благоразумие всех участников форума, на добрые отношения друг к другу и лояльные ко всем пОсты!

ANDRE, спасибо за мудрый совет. Как говорится, "быть добру". :) Я тоже надеюсь что будет восстановлено нормальное движение пригодных поездов от Иловайска до Тореза.

Отредактировано ALEX13 (16-12-2013 16:47:26)

0

696

Уважаемый ALEX13, на Вашу реплику:
"P.S. Met, к вам вопрос как к модератору этого форума. Вчера наблюдал что кто-то мне поставил плюсик на сообщении 691 этой ветки. Куда он исчез?"

Посмотрите, пожалуйста, статистику в графе "уважение" анкеты любого участника слева - Вы увидите, что на "плюс" одного из форумчан может быть поставлен и "минус" другого. Таким образом в графе может находится и "0" после первого "плюса".
Этот минус не является неуважением к человеку, это только показатель отношения к фразе и пОсту в целом и никоим образом не может являться оскорблением.

Отредактировано ANDRE (16-12-2013 17:02:49)

0

697

А, вот оно в чем дело. Теперь понятно. Я чего-то думал что тут есть возможность только плюсы ставить.

0

698

Ага , проверил. Это я тут сейчас минус выше нарисовал. Просто тест :)

0

699

Тест пройден - за счет "плюса" первый "минус" аннулирован.
Надеюсь, больше такие тесты не будут нужны.
:jumping:

Кто желает разобраться с установкой оценок, войдите на любой анкетный блок слева пОста - там всё видно и, надеюсь, понятно.
:mybb:

0

700

ALEX13 написал(а):

P.S. Met, к вам вопрос как к модератору этого форума.

Специально для Вас говорю, что я являюсь модератором, только некоторых разделов даннного форума, а к этому разделу как модератор отношение пока ещё не имею.

ALEX13 написал(а):

Вчера наблюдал что кто-то мне поставил плюсик на сообщении 691 этой ветки. Куда он исчез?

Обычная школьная математика 5-го или 6-го класса. К числу 1 прибавляем чило -1 получаем число 0. 1+(-1)=0.
На форуме сть небольшая недороботка, нехватает действие *0, это действие бы очень пригодилось, надеюсь разрабочики данного форума учтут это. :D

ALEX13 написал(а):

И сколко таких пассажиров насобирается на отдельно взятый ночной пригородный поезд? Человек 10, из которых 9 пенсионеры.

Пенсионеры, тоже люди. Вы тоже когда нибудь станенете пенсионером. Дело в другом, что к таким людям особенно на востоке Украины, проявляеться хамское отношение и не уважение, со стороны чиновников, частных автоперевозчиков и других людей, а это уже плохо.

ALEX13 написал(а):

К чему вы адресовали мне эту фразу? Я что где-то настаивал убрать все ночные поезда?

Из того, как Вы пишете сообщения, Ваше в них мнение сходиться, с тем, что было сделано на железной дороге во время министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова. При нём были введены поезда категории Интерсити и Интерсити+, Вы тоже поддерживаете данную категорию этих поездов. Но Колесников, когда "городили огород" с поездами Интерсити и Итерсити+, говорил, примерно то что Украине надо отказываться от ночных поездов и после введение поездов Интерсити и Итерсити+, начали отменять ночные поезда. Следовательно если Вы поддерживаете поезда Интерсити и Интерсити+, то наверное поддерживаете и политику Бориса Колесикова-? Вот поэтому я Вам и адресовал данную фразу.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014