Met написал(а):То, что делали на путях перед запуском ускоренных поездов Интерсити и Интерсити+ провели обычный ремонт путей и контактной сети а не реконструкцию.
Вы серьёзно? То есть по вашему на участке от Славянска до Лозовой перекрывали движение на несколько месяцев и пускали поезда, такие как Луганск - Киев и Луганск - Львов, в объезд через Харьков просто из-за необходимости провести там обычный ремонт?! Обычные ремонты проводятся в "окна" длительностью 4-8 часов, а не перекрывают целые участки на месяца! Перед запуском Хьюндая на Донецк чего только не делали на участке от Славянска и аж Полтавы. И ремонтировали земляное полотно; и отсыпали новые насыпи рядом с кривыми малого радиуса, чтобы увеличить его (радиус) и увеличить скорости до 120-140 км/ч там, где раньше кривая не позволяя ехать более 60-80 км/ч; провели ремонт искусственных сооружений; электрифицировали линию от Полтавы до Лозовой и заменили контактную подвеску на линии Лозовая Славянск; сделали модернизацию пути; реконструировали станцию Красноград, сделав на ней путя для транзитного пропуска поездов на переменном токе, так как эта станция уже была электрифицирована на постоянном токе; провели огромный объём работ по реконструкции станции Лозовая, спрямив главные хода для более быстрого проезда поездов и сделав её станцией стыкования...
И весь этот огромный комплекс работ, проведённый пред запуском Хьюндая Киев - Донецк вы называете "обычный ремонт?! Смешно...
Met написал(а):Реконструкция путей производиться примерно следующим образом: снимается полностью весь путь проводиться диагностика рельс и шпал на пригодность, засыпается новая насыпь, разравнивается. На неё ложиться текстильная подстилка, на эту подстилку ложиться металлическая решётка в виде сот, а на решётку насыпается песчано-гравильная смесь и потом укладывается рельсошпальная решётка, а стыки свариваются. Теперь понятно, что такое реконструкция пути.
Да Met, теперь мне понятно, что такое реконструкция. Спасибо что объяснили, а то я закончил академию ж/д транспорта, а ни один преподаватель так и не объяснил мне, что это такое А теперь мне всё стало ясно
В следующий раз, когда захотите кому-нибудь рассказать как там что делается на ж/д, запомните, что после отсыпки земляного полотна на него не ложится ни какая текстильная подстилка и на неё не ложится ни какая металлическая решётка в виде сот и, наконец, на неё не насыпается ни какая песчано-гравийная смесь.
Met написал(а):Масштабную реконструкцию путей в нашей стране нужно проводить в любом случае, а не дожидаться, того момента когда поезда начинают сходить с рельс.
На железной дороге и так никто и не дожидается того момента, когда поезда начинают сходить с рельс. Постоянно делаются плановые ремонты путей. Их периодичность определяется по элементарной формуле в одно действие и каждый начальник ПЧ на несколько лет вперёд знает на каком участке, в какой год и какой вид ремонта следует проводить. С определённой периодичностью обследуются искусственные сооружения и земляное полотно, с целью своевременно замечать и устранять, возникшие неполадки. Ездят путеизмерители, для выявления уширений, перекосов и просадок и на основании этих данных устанавливают БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. А вас почитаешь, так может создаться впечатление, что если не провести срочно широкомасштабную реконструкцию всей ж/д сети, то у нас скоро все поезда начнут с рельс сходить!
Met написал(а):Как раз для нашей страны. Так как денег у нынешних олигархов столько, что хватить обновить весь железнодорожный парк Украины пассажирских, грузовых вагонов, а также пригородных дизель и электропоездов. Проблема в том, что пока в нашей стране будет такое количество олигархов и депутатов, которые просто разворовывают страну, то так и будем ездить на старых рассыпающихся поездах, убитых путях и изношенной контактной сети.
Ну, про олигархов, то понятно... Я вам немного про другое пытался объяснить. Если построить новую скоростную железную догору и купить для неё новые скоростные поезда и установить на них стоимость проезда такой, чтобы запуск такого поезда окупился за энное количество лет, то стоимость билета для обычного среднестатистического украинца будет нереальной.