Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014


Расписание движения поездов на график 2013/2014

Сообщений 701 страница 710 из 727

701

Met написал(а):

Обычная школьная математика 5-го или 6-го класса. К числу 1 прибавляем чило -1 получаем число 0. 1+(-1)=0.

Спасибо, уже до вас объяснили. Прсто я не знал, что тут минуса можно ставить. Вот и возник вопрос.

Met написал(а):

Из того, как Вы пишете сообщения, Ваше в них мнение сходиться, с тем, что было сделано на железной дороге во время министра инфраструктуры Украины Бориса Колесникова. При нём были введены поезда категории Интерсити и Интерсити+, Вы тоже поддерживаете данную категорию этих поездов. Но Колесников, когда "городили огород" с поездами Интерсити и Итерсити+, говорил, примерно то что Украине надо отказываться от ночных поездов и после введение поездов Интерсити и Итерсити+, начали отменять ночные поезда. Следовательно если Вы поддерживаете поезда Интерсити и Интерсити+, то наверное поддерживаете и политику Бориса Колесикова-? Вот поэтому я Вам и адресовал данную фразу.

Гениальные выводы  :D  Я поддерживаю замену ночных пассажирских поездов там, где региональные дневные поезда или интерсити могут доехать за 4-6 часов. Особеннно между соседними областями. Причём тут Колесников? Он выступал за полную замену ночных поездов на дневные. Тем самым показал, что его уровень знаний о ж/д транспорте ограничен лишь тем, что поезда ездят по рельсам.

0

702

ALEX13 написал(а):

Я поддерживаю замену ночных пассажирских поездов там, где региональные дневные поезда или интерсити могут доехать за 4-6 часов.

С таким железнодорожным хозяйством наши поезда быстро ездить не могут. Начинать надо не с запуска поездов Интерсити и Интерсити+ и не с закупки поездов Hyundai и Skoda, а начинать надо с инженерных расчётов и составление инженерных проектов, по масштабной реконструкции действующей инфраструктуры Ж/Д, строительство новых железнодорожных веток для поездов Интерсити и Интерсити+ и вопросов безопасности на железных дорогах Украины.

0

703

Естественно, что перед запуском поездов интерсити+ нужно сначала провести реконструкцию пути. Собственно, у нас так и сделали. Сначала отремонтировали путь, по которому будут ездить Хьюндаи, а потом уже и купили их. А для замены ночных пассажирских поездов между соседними областями на дневные региональные, средняя скорость которых должна быть 50-70 км/ч, в большенстве случаев хватает и нынешних скоростей движения. Для них совершенно не обязательно проводить масштабные реконструкции.
Ну а по поводу строительства новых ж/д линий - это пока не для нас. По крайней мере в ближайшем будущем. Пока у нас не настолько богатое население, чтобы позволить окупить строительство новых линий для скоростных поездов. Вот вступим когда-нибудь в Евросоюс, разбагатеем, вот тогда и можно будет задумываться об этом.

+1

704

ALEX13 написал(а):

Естественно, что перед запуском поездов интерсити+ нужно сначала провести реконструкцию пути. Собственно, у нас так и сделали.

Для начала понятия реконструкция и ремонт разные. То, что делали на путях перед запуском ускоренных поездов Интерсити и Интерсити+ провели обычный ремонт путей и контактной сети а не реконструкцию.
Реконструкция путей производиться примерно следующим образом: снимается полностью весь путь проводиться диагностика рельс и шпал на пригодность, засыпается новая насыпь, разравнивается. На неё ложиться текстильная подстилка, на эту подстилку ложиться металлическая решётка в виде сот, а на решётку насыпается песчано-гравильная смесь и потом укладывается рельсошпальная решётка, а стыки свариваются. Теперь понятно, что такое реконструкция пути.

ALEX13 написал(а):

Для них совершенно не обязательно проводить масштабные реконструкции.

Масштабную реконструкцию путей в нашей стране нужно проводить в любом случае, а не дожидаться, того момента когда поезда начинают сходить с рельс.

ALEX13 написал(а):

Ну а по поводу строительства новых ж/д линий - это пока не для нас. По крайней мере в ближайшем будущем. Пока у нас не настолько богатое население, чтобы позволить окупить строительство новых линий для скоростных поездов.

Как раз для нашей страны. Так как денег у нынешних олигархов  столько, что хватить обновить весь железнодорожный парк Украины пассажирских, грузовых вагонов, а также пригородных дизель и электропоездов. Проблема в том, что пока в нашей стране будет такое количество олигархов и депутатов, которые просто разворовывают страну, то так и будем ездить на старых рассыпающихся поездах, убитых путях и изношенной контактной сети.

0

705

ALEX13 написал(а):

Не пойму я, чем эта новость такая хорошая? Что все так радуются? Ну запустили ночью, по сути дела, засылочный рейс с Иловайска до Софино-Бродской под дизель до Дебальцево, из-за перевода его на обслуживание иловайским дизелем вместо родаковского. Но к пригородному сообщению между Иловайском и Софино-Бродской какое это имеет отношение?!

Вот теперь поезд не засылочный: добавили в рассписаниe все остановки от Тореза до Иловайска (кроме 48 км, Зуевский)

http://rasp.yandex.ua/thread/6522A_9617 … 2014-01-01
С Дебальцево до Иловайска можно ним пользоваться без сомнений (время в пути 2:39).

http://rasp.yandex.ua/thread/6527A_9617 … 2014-01-01

Может, даже кто-то и поедет с Иловайска в 2:25 и прибудет в Дебальцево в 6:57 (4.5 часа). 6218/6027 Иловайск-Красный Луч не намного быстрее 7:35 - 11:16 (время в пути 3:41)

Отредактировано babaj (01-01-2014 15:01:35)

0

706

babaj написал(а):

Может, даже кто-то и поедет с Иловайска в 2:25 и прибудет в Дебальцево в 6:57 (4.5 часа). 6218/6027 Иловайск-Красный Луч не намного быстрее 7:35 - 11:16 (время в пути 3:41)

К тому-же, доехав этим дизелем до С.Бродская, можно не особо торопясь - пусть и пешочком - дойти до Снежнянского АВ и сесть на Краснолучский/Луганский автобус. А там и далее в любом направлении.

Как одна из альтернатив более раннего прибытия на место, а так-же - возможного опоздания с автобуса на автобус со стороны Зугрэса/Шахтёрска по городу Снежному.

Кстати, очень скоро будет возможность (или придется) воспользоваться этим вариантом...

Отредактировано ANDRE (06-01-2014 19:07:38)

0

707

Met написал(а):

То, что делали на путях перед запуском ускоренных поездов Интерсити и Интерсити+ провели обычный ремонт путей и контактной сети а не реконструкцию.

Вы серьёзно? То есть по вашему на участке от Славянска до Лозовой перекрывали движение на несколько месяцев и пускали поезда, такие как Луганск - Киев и Луганск - Львов, в объезд через Харьков просто из-за необходимости провести там обычный ремонт?! Обычные ремонты проводятся в "окна" длительностью 4-8 часов, а не перекрывают целые участки на месяца! Перед запуском Хьюндая на Донецк чего только не делали на участке от Славянска и аж Полтавы. И ремонтировали земляное полотно; и отсыпали новые насыпи рядом с кривыми малого радиуса, чтобы увеличить его (радиус) и увеличить скорости до 120-140 км/ч там, где раньше кривая не позволяя ехать более 60-80 км/ч; провели ремонт искусственных сооружений; электрифицировали линию от Полтавы до Лозовой и заменили контактную подвеску на линии Лозовая Славянск; сделали модернизацию пути; реконструировали станцию Красноград, сделав на ней путя для транзитного пропуска поездов на переменном токе, так как эта станция уже была электрифицирована на постоянном токе; провели огромный объём работ по реконструкции станции Лозовая, спрямив главные хода для более быстрого проезда поездов и сделав её станцией стыкования...
И весь этот огромный комплекс работ, проведённый пред запуском Хьюндая Киев - Донецк вы называете "обычный ремонт?! Смешно...

Met написал(а):

Реконструкция путей производиться примерно следующим образом: снимается полностью весь путь проводиться диагностика рельс и шпал на пригодность, засыпается новая насыпь, разравнивается. На неё ложиться текстильная подстилка, на эту подстилку ложиться металлическая решётка в виде сот, а на решётку насыпается песчано-гравильная смесь и потом укладывается рельсошпальная решётка, а стыки свариваются. Теперь понятно, что такое реконструкция пути.

Да Met, теперь мне понятно, что такое реконструкция. Спасибо что объяснили, а то я закончил академию ж/д транспорта, а ни один преподаватель так и не объяснил мне, что это такое  :D  А теперь мне всё стало ясно :D:D:D
В следующий раз, когда захотите кому-нибудь рассказать как там что делается на ж/д, запомните, что после отсыпки земляного полотна на него не ложится ни какая текстильная подстилка и на неё не ложится ни какая металлическая решётка в виде сот и, наконец, на неё не насыпается ни какая песчано-гравийная смесь.

Met написал(а):

Масштабную реконструкцию путей в нашей стране нужно проводить в любом случае, а не дожидаться, того момента когда поезда начинают сходить с рельс.

На железной дороге и так никто и не дожидается того момента, когда поезда начинают сходить с рельс. Постоянно делаются плановые ремонты путей. Их периодичность определяется по элементарной формуле в одно действие и каждый начальник ПЧ на несколько лет вперёд знает на каком участке, в какой год и какой вид ремонта следует проводить. С определённой периодичностью обследуются искусственные сооружения и земляное полотно, с целью своевременно замечать и устранять, возникшие неполадки. Ездят путеизмерители, для выявления уширений, перекосов и просадок и на основании этих данных устанавливают БЕЗОПАСНУЮ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. А вас почитаешь, так может создаться впечатление, что если не провести срочно широкомасштабную реконструкцию всей ж/д сети, то у нас скоро все поезда начнут с рельс сходить!

Met написал(а):

Как раз для нашей страны. Так как денег у нынешних олигархов  столько, что хватить обновить весь железнодорожный парк Украины пассажирских, грузовых вагонов, а также пригородных дизель и электропоездов. Проблема в том, что пока в нашей стране будет такое количество олигархов и депутатов, которые просто разворовывают страну, то так и будем ездить на старых рассыпающихся поездах, убитых путях и изношенной контактной сети.

Ну, про олигархов, то понятно... Я вам немного про другое пытался объяснить. Если построить новую скоростную железную догору и купить для неё новые скоростные поезда и установить на них стоимость проезда такой, чтобы запуск такого поезда окупился за энное количество лет, то стоимость билета для обычного среднестатистического украинца будет нереальной.

0

708

ALEX13 написал(а):

Вы серьёзно? То есть по вашему на участке от Славянска до Лозовой перекрывали движение на несколько месяцев и пускали поезда, такие как Луганск - Киев и Луганск - Львов, в объезд через Харьков просто из-за необходимости провести там обычный ремонт?!

Конечно серьёзно. Так как запуск и подготовка к запуску ускуренного движения на спех за 5-6 месяцев не делаеться. В России на запуск скоростного движеие Москва - Санкт-Петербург понадобилось 5 лет и делалась это продуманно.

ALEX13 написал(а):

Перед запуском Хьюндая на Донецк чего только не делали на участке от Славянска и аж Полтавы. И ремонтировали земляное полотно; и отсыпали новые насыпи рядом с кривыми малого радиуса, чтобы увеличить его (радиус) и увеличить скорости до 120-140 км/ч там, где раньше кривая не позволяя ехать более 60-80 км/ч; провели ремонт искусственных сооружений; электрифицировали линию от Полтавы до Лозовой и заменили контактную подвеску на линии Лозовая Славянск; сделали модернизацию пути; реконструировали станцию Красноград, сделав на ней путя для транзитного пропуска поездов на переменном токе, так как эта станция уже была электрифицирована на постоянном токе; провели огромный объём работ по реконструкции станции Лозовая, спрямив главные хода для более быстрого проезда поездов и сделав её станцией стыкования...

А если вспомнить, состояние участка Доецк - Фенольая - Славянск - Лозовая - Красноград - Полтава до 2012 года-? Что по Вашему он не нуждался в ремонте-? А что касаеться К.С., то в зимний период, когда наступает обледенение К.С. нужно проводить чистку К.С. от льда. А где на Украине это делают-? Вот и получаеться, что зимой электровозы и электропоезда выжигают К.С., а потом и получаеться, что К.С. надо менять. А если вовремя чистить К.С., то и ремонт К.С. понадобиться проводить реже. Но в нашей стране "проще" купить провода из Китая и вбухать деньги на ремонт К.С., чем правильно следить за К.С. и рационально расходовать деньги.

ALEX13 написал(а):

а то я закончил академию ж/д транспорта, а ни один преподаватель так и не объяснил мне, что это такое

Если бы Вы говорили об этом начальнику какого-то ТЧ например в Польще, то он бы Вас отправил бы учится уже в Польше. Так как дипломы Украинских ВУЗов в Европе не котируються.

ALEX13 написал(а):

запомните, что после отсыпки земляного полотна на него не ложится ни какая текстильная подстилка и на неё не ложится ни какая металлическая решётка в виде сот и, наконец, на неё не насыпается ни какая песчано-гравийная смесь.

А Вы запомните, что в Украине наши чиновники и депутаты делают всё наобород. И то что я писал это реально делаеться в России.

ALEX13 написал(а):

На железной дороге и так никто и не дожидается того момента, когда поезда начинают сходить с рельс.

Да ладно Вам. В Горловке, по-моему на участке Никитовка- Байрак, если я не ошибаюсь сошёл с рельс уже не один поезд.

ALEX13 написал(а):

А вас почитаешь, так может создаться впечатление, что если не провести срочно широкомасштабную реконструкцию всей ж/д сети, то у нас скоро все поезда начнут с рельс сходить!

Так оно и будет, до тех пор пока руководство УЗ каждый год будет покуп мерседесы для себя, а на всё остально будут говорить, что денег нет.

ALEX13 написал(а):

Если построить новую скоростную железную догору и купить для неё новые скоростные поезда и установить на них стоимость проезда такой, чтобы запуск такого поезда окупился за энное количество лет, то стоимость билета для обычного среднестатистического украинца будет нереальной.

Так как нынешнее правительство разграбляют Украины как могут, все полезные ископаемые вывозяться за границу и олигархи на этом делают большие деньги, которые находяться не в бюджете страны, а в швейцарских банках.

0

709

Met написал(а):

Конечно серьёзно. Так как запуск и подготовка к запуску ускуренного движения на спех за 5-6 месяцев не делаеться. В России на запуск скоростного движеие Москва - Санкт-Петербург понадобилось 5 лет и делалась это продуманно.

Ну так скоростного и ускоренного есть же разница. У нас сделали на 160 км/ч, а в России на 250. Вот и сроки подготовки разные.

Met написал(а):

А если вспомнить, состояние участка Доецк - Фенольая - Славянск - Лозовая - Красноград - Полтава до 2012 года-? Что по Вашему он не нуждался в ремонте-?

Понятия не имею. Может и нуждался. Какое это сейчас имеет отношение к запуску там ускоренных поездов.

Met написал(а):

А что касаеться К.С., то в зимний период, когда наступает обледенение К.С. нужно проводить чистку К.С. от льда. А где на Украине это делают-?

Везде. Запускают ЧМЭ3 с вибропантографом и отбивают.

Met написал(а):

Если бы Вы говорили об этом начальнику какого-то ТЧ например в Польще, то он бы Вас отправил бы учится уже в Польше. Так как дипломы Украинских ВУЗов в Европе не котируються.

К чему этот троллинг? Мой диплом в Польше  котируется, но ни как специалиста, а как бакалавра, поскольку в ЭС нет специалистов и младших специалистов как унас, есть только бакалавр и магистр.

Met написал(а):

И то что я писал это реально делаеться в России.

Ну в России может так и делается, не знаю. А у нас по технологии между земляным полотном и балластной призмой ни каких там текстильных подстилок и прочей хрени не предусмотренно.

Met написал(а):

Да ладно Вам. В Горловке, по-моему на участке Никитовка- Байрак, если я не ошибаюсь сошёл с рельс уже не один поезд.

И шо? Назовите мне хоть одну железную дорогу в мире, где бы ни один поезд за всю историю её существования не сходил с рельс. Такое иногда случается. И Украина в этом вопросе ни чем не выделяется в худшую сторону. Тем более, что далеко не всегда причиной схода является неудовлетворительное состояние путей.

0

710

ALEX13 написал(а):

Ну так скоростного и ускоренного есть же разница. У нас сделали на 160 км/ч, а в России на 250.

Но даже ускоренное движение на таком длянном участке не делаеться на спех. Так как когда была електрификация участка Полтава - Красноград - Лозовая подстанцию в Карловке запускали на спех из-за этого просчитались.

ALEX13 написал(а):

Может и нуждался. Какое это сейчас имеет отношение к запуску там ускоренных поездов.

Если бы не Евро-2012, то этот участок бы мог остаться без ремонта на ближайщие 5-10 лет.

ALEX13 написал(а):

К чему этот троллинг?

Я не имею в виду лично Вас, вообще всех студентов кто получает диплом в нашей стране, в Европе эти дипломы не признаються.

ALEX13 написал(а):

А у нас по технологии между земляным полотном и балластной призмой ни каких там текстильных подстилок и прочей хрени не предусмотренно.

Так как в нашей стране используються технологии ещё времён СССР, а разработать новых технологий не могут, а талантливые инженеры уезжают за границу где их ценят в отличии от нашей страны.

ALEX13 написал(а):

И шо?

А не слишком много схода с рельс на том участке-? Или пока не случиться катастрофа будем ездить-?

ALEX13 написал(а):

Тем более, что далеко не всегда причиной схода является неудовлетворительное состояние путей.

Причиной схода с рельс поездов в нашей стране являеться безхозяйственность как работников так и руководство УЗ.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Донецкая ЖД » Расписание движения поездов на график 2013/2014