Так как когда была електрификация участка Полтава - Красноград - Лозовая подстанцию в Карловке запускали на спех из-за этого просчитались.
С чем там просчитались? Можно подробнее.
Если бы не Евро-2012, то этот участок бы мог остаться без ремонта на ближайщие 5-10 лет.
Не преувеличивайте. Был бы там ремонт. Как и на любом другом участке ж/д после пропуска нормативного тоннажа.
Так как в нашей стране используються технологии ещё времён СССР, а разработать новых технологий не могут, а талантливые инженеры уезжают за границу где их ценят в отличии от нашей страны.
Met, зачем вы обмануете? Вам же некоторые могут поверить Уже разработали. С 2008 года в Украине действует новый нормативный документ в области строительства ж/д - ДБН В.2.3-19-2008 - "Споруди транспорту. Залізниці колії 1520 мм. Норми проектування", вместо СНиП-ІІ-39-76, которым мы пользовались раньше.
А не слишком много схода с рельс на том участке-? Или пока не случиться катастрофа будем ездить-?
И сколько их там было, и во всех ли случаях причиной схода было неудовлетворительное состояние пути? Перечислите пожалуйста.