Tex написал(а):Самое интересное - это список пассажирских местных, о некоторых из них я вообще ни разу не слышал:
Из сообщения не понятно о каких ты не слышал, потому прокоментирую все о которых знаю:
601/602 - ныне разорваный на пригород Дебальцево - Кр. Лиман и Кр. Лиман - Купянск
603/604 - позже стал Донецк - Кондр. Новая, еще позже Донецк - Старобельск
605/606 - жив-здоров и поныне, ранее был Харьков - Луганск
607/608 - последнее время жил под номером 627/628, подозреваю, что под 607/608 он ходил с Левады, но могу ошибаться
609/610 - первый раз слышу, но предполагаю, что это электропоезд Донецк-Никитовка-Славянск-Славяногорск ( или ч/з Артемовск)
613/614 - возможно это попытки спасти поезд Харьков-Волгоград, который ранее был Киев - Волгоград, хотя я не прав, в 2000 году еще был поезд 173/174
615/616 - непонятно, в 90м по этому маршруту еще ходил дизель-поезд под номером 6691/6692( вроде такой номер был)
615/616 - жив-здоров и поныне
616/617 - ходил через день с предыдущим, указан в служебке 1999г, но помоему уже тогда он был по указанию
623/624 - не слышал о таком
627/628 - сейчас уже востановлен
639/640 - хороший поезд, потом его разбили на два:637/638 Днепро - Кр. Рог и 639/640 Днепро - Ясиноватая составы оставались в общем обороте
649/650 - отменили в начале 2000х из-за какого-то ограничения России на въезд на ее территорию составов менее 10 (или 15 не помню уже). Я в этот бред не верю до сих пор, так как Харьков - Валуйки продолжал ходить
653/654 - не слышал о таком, но наверное это электричка
655/656 - долго-умирающий поезд оказался, несколько раз пытались его реанимировать, но не получилось, я считаю, что в конце 90-х его надо было пускать через Купянск-Сватово-Попасную-Дебальцево-Горловку
657/658 - скорее всего дизель-поезд
659/660 - скорее всего дизель-поезд
665/666 - жив-здоров и поныне под номером 341/342, до этого ходил под номером 241/242
673/674 - в начале 2000х обрезан по Кр.Могиле по той же причине что и 649/650
675/676 - помню такой дизель. Ходил через Торез
677/678 - не слышал о таком, но наверное это электричка
695/696 - скорее всего дизель-поезд
Странно, что присутствуют много маршрутов, которые я знаю под пригородными номерами. Переводить в местные поезда их стали во время топливного кризиса, но это было не в 1990г, а позже, в 97 или 98. Может я ошибаюсь, но тогда у меня начался склироз.