Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » Списки поездов по годам их следования


Списки поездов по годам их следования

Сообщений 1 страница 10 из 37

1

Недавно нашел фото с оглавлением служебки ДонЖД за 1990 год! Самое интересное - это список пассажирских местных, о некоторых из них я вообще ни разу не слышал:

71/72 Ясиноватая-Симферополь
601/602 Дебальцево- Купянск
603/604 Донецк-Ворошиловград
605/606 Сумы-Ворошиловград
607/608 Харьков-Дебальцево
609/610 Донецк-Славяногорск
613/614 Дебальцево-Волгоград
615/616 Сватово-Ворошиловград
615/616 Полтава-Мариуполь
617/618 Полтава-Ворошиловград
623/624 Дебальцево-Симферополь
627/628 Донецк-Ростов
639/640 Кривой Рог-Ясиноватая
649/650 Дебальцево-Валуйки
653/654 Дебальцево-Мариуполь
655/656 Харьков-Ростов
657/658 Иловайск-К. Заря
659/660 Иловайск-Лозовая
665/666 Ворошиловград-Симферополь
673/674 Дебальцево-Лихая
675/676 Сватово-Иловайск
677/678 Мариуполь-Кр. Лиман
695/696 Попасная-Доброполье

0

2

Tex написал(а):

Самое интересное - это список пассажирских местных, о некоторых из них я вообще ни разу не слышал:

Из сообщения не понятно о каких ты не слышал, потому прокоментирую все о которых знаю:

601/602 - ныне разорваный на пригород Дебальцево - Кр. Лиман и Кр. Лиман - Купянск
603/604 - позже стал Донецк - Кондр. Новая, еще позже Донецк - Старобельск
605/606 - жив-здоров и поныне, ранее был Харьков - Луганск
607/608 - последнее время жил под номером 627/628, подозреваю, что под 607/608 он ходил с Левады, но могу ошибаться
609/610 - первый раз слышу, но предполагаю, что это электропоезд Донецк-Никитовка-Славянск-Славяногорск ( или ч/з Артемовск)
613/614 - возможно это попытки спасти поезд Харьков-Волгоград, который ранее был Киев - Волгоград, хотя я не прав, в 2000 году еще был поезд 173/174
615/616 - непонятно, в 90м по этому маршруту еще ходил дизель-поезд под номером 6691/6692( вроде такой номер был)
615/616 - жив-здоров и поныне
616/617 - ходил через день с предыдущим, указан в служебке 1999г, но помоему уже тогда он был по указанию
623/624 - не слышал о таком
627/628 - сейчас уже востановлен
639/640 - хороший поезд, потом его разбили на два:637/638 Днепро - Кр. Рог и 639/640 Днепро - Ясиноватая составы оставались в общем обороте
649/650 - отменили в начале 2000х из-за какого-то ограничения России на въезд на ее территорию составов менее 10 (или 15 не помню уже). Я в этот бред не верю до сих пор, так как Харьков - Валуйки продолжал ходить
653/654 - не слышал о таком, но наверное это электричка
655/656 - долго-умирающий поезд оказался, несколько раз пытались его реанимировать, но не получилось, я считаю, что в конце 90-х его надо было пускать через Купянск-Сватово-Попасную-Дебальцево-Горловку
657/658 - скорее всего дизель-поезд
659/660 - скорее всего дизель-поезд
665/666 - жив-здоров и поныне под номером 341/342, до этого ходил под номером 241/242
673/674 - в начале 2000х обрезан по Кр.Могиле по той же причине что и 649/650
675/676 - помню такой дизель. Ходил через Торез
677/678 - не слышал о таком, но наверное это электричка
695/696 - скорее всего дизель-поезд

Странно, что присутствуют много маршрутов, которые я знаю под пригородными номерами. Переводить в местные поезда их стали во время топливного кризиса, но это было не в 1990г, а позже, в 97 или 98. Может я ошибаюсь, но тогда у меня начался склироз.

0

3

Проверил по расписанию Харькова на 1989 и Южной на 1996 годы.
607/608 как я и предполагал это Х-Левада - Дебальцево 17.19-0.13 ?.??-7.30
173/174 в 1989 еще ходил из Киева
В 1996 пригородные на Полтаву, Готню, Ахтырку уже были с местными номерами, а в 1989 еще с шеститысячными.

0

4

misha написал(а):

94 м на 1500 м

63 промиле, с небольшой выемкой - дело поправимое.

misha написал(а):

Разница высот 112 м

Раастояние какое? Километр? Если да - то здесь угол транспортитрования - ок. 6,5 градусов, слишком круто. Тут либо минимум километр выемки делать перед таким спуском, либо мост высокий делать через Миус (он наверняка бы остался), либо применять канатную откатку на участке (обалдеть, подъемная машина перемещает тепловоз и 2 вагона :flag: ), либо применять компенсатор высоты (попробуйте его найти для ЖД-вагонов :canthearyou: ).

misha написал(а):

Разница высот 94 м

Тот же вопрос.

misha написал(а):

Разница высот 170 м на 5км

34 промиле, сущий пустяк.

misha написал(а):

с максимальным уклоном 25м/100м

Для расчета ЖД-профиля берутся затяжные уклоны. Данный уклон (250 промиле) можно легко "обойти", сделав выемку или насыпь.

Tex написал(а):

627/628 Донецк-Ростов

Был дизелем.

Серый_Лис написал(а):

659/660 - скорее всего дизель-поезд

Сущая правда.

Серый_Лис написал(а):

695/696 - скорее всего дизель-поезд

Конечно.

0

5

Уважаемые коллеги!
Полезный человек Misha предоставил интересные исторические материалы по направлениям Красноармейск - Доброполье - Дубово, Новозолотаревка - Сентяновка - Авдаково, Луганск - Миллерово, Изварино - Лихая, Должанская - Михайло-Леонтьевская и пр.
Эти данные должны быть на сайте, не важно на каком.
Вчера я набрал материалы по направлению Красноармейск - Доброполье - Дубово и пригородные по направлению Луганск - Миллерово.
Куда выкладывать их? Что скажет автор информации?

0

6

Для этого, я и создал данную категорию!

0

7

Куда выкладывать их? Что скажет автор информации?

Ребят, да изучайте и выкладывайте, хоть от своего лица, хоть как угодно в сети. Я за собой никаких прав и оговорок не держу.  Мне очень приятно, что есть единомышленники- фанаты транспорта и у меня есть что-то , их интересующее.  :jumping:

+1

8

Выложил пока что направления Красноармейск - Дубово, Кондрашевская - Миллерово, Новозолотаревка - Авдаково, Кондрашевская-Новая - Михайло-Леонтьевская и Лутугино - Лихая:
http://railway-dcb.narod.ru/arhives/tim … dubovo.xls
http://railway-dcb.narod.ru/arhives/timetable_elan.xls
http://railway-dcb.narod.ru/arhives/tim … nz_avd.xls
http://railway-dcb.narod.ru/arhives/tim … hanska.xls
http://railway-dcb.narod.ru/arhives/tim … varino.xls
Думаю, как оформить расписание отдельных поездов с 600-ми номерами...
Жду дополнений :)

Отредактировано pabel (02-10-2008 12:12:52)

0

9

609/610 - была летняя электричка Ясиноватского электродепо, ходила примерно в 6 утра из Донецка, вечером возвращалась (по моему даже каждый день) , последний раз я ею ездил в 1993 году. Билет стоил 3 рубля по общему пассажирскому тарифу. Шла довольно быстро, около 3-х часов, через Артемовск-2
607/608 - ночной, когда-то был с сидячими вагонами "межобластными", в 90-х годах один купейный вагон, остальные общие обычные
623/624 - летний дополнительный поезд, самый некомфортный, в 1991 году во время всеобщего дефицита там было постелей 30% от нужного количества. Приезжал в Донецк в очень неудобное время - примерно в 4 утра, и домой всегда приходилось ехать на такси. Сейчас вместо него ходит дополнительный Луганск-Симферополь
627/628 - дизель-поезд, выезжал из Донецка утром около 8, около 8 вечера возвращался в Донецк, шел быстро (таможни не было, локомотив в Иловайске стоял недолго)
675/676 Сватово-Иловайск был, но по-моему в 90-м его уже не было
653/654, 657/658, 659/660, 695/696 - по этим маршрутам ходили пригородные электрички и дизеля, а чтобы с такими номерами - не помню, может были планы перевести их в категорию местных?
677/678 Мариуполь-Кр. Лиман - электричка, пришла на смену 609/610, аналог нынешней 8хх, но ходила через Артемовск и Северск
613/614 Дебальцево-Волгоград - не слышал, но  в Донецке на вокзали была строчка "200/613 Мариуполь-Волгоград", я думаю, что это прицепной вагон или ряд вагонов, которые от Мариуполя до Дебальцева ехали поездом № 200 Мариуполь-Минск (старая нумерация), а  далее к чему-то прицеплялись

0

10

по поводу участка Купянск-Попасная
в 80-е годы я был в Кременной на базе отдыха, и смотрел расписание, там было немерянное количество пригородных дизель-поездов Сватово-Попасная. И практически в любое время на вокзале проходил дизель или в одну, или в другую сторону.  Я так припоминаю, что их было порядка 15 в каждую сторону, во всяком случае не менее 10 это точно.  А вот пассажирский дизель-поезд Сватово-Иловайск на тот момент был отменен, хотя люди говорили, что такой был поезд. Из пассажирских были Жданов-Минск, Донецк-Москва и по-моему Ясиноватая-Москва. В Донецк ехали московским поездом, билетов в кассе не было вообще, хотя поезд пустой, проводница взяла по 5 рублей со взрослых и 3 рубля с меня :cool:

0


Вы здесь » Транспортный форум » Ретро-расписания » Списки поездов по годам их следования