Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 91 страница 100 из 716

91

https://youtu.be/ifEpYdc29h4

Івано-Франківський  «Канал-402» — перша приватна телекомпанія міста, що з'явилася в ефірі ще у 1990 році. У 2012-му, після тривалої відсутності на телеекранах, «Канал-402» знову в ефірі

Опубликовано: 19 янв. 2017 г.

"Зелене світло" — електронним квиткам. Верховна Рада ухвалила закон , яким дозволяє впроваджувати таку новинку у всіх містах України.

0

92

https://www.youtube.com/watch?v=jDPhNx3obuI

В Украине введут единый электронный билет на все виды транспорта

СПЕЦКОР | Новини 2+2

Опубликовано: 19 янв. 2017 г.

Во всех городах Украины на всех видах общественного транспорта бумажные билеты должны уступить электронным. Один проездной будет действовать в метро, троллейбусах, трамваях, маршрутках и автобусах. Такой закон принял парламент.

Отредактировано ANDRE (20-01-2017 22:57:57)

0

93

http://cfts.org.ua/news/2016/12/04/depu … rizh_37889

Депутаты инициируют запуск ж/д маршрута Киев-Краков-Париж

Народные депутаты Украины и их польские коллеги призывают национальные железные дороги Украины и Польши проработать возможность запуска маршрута [Киев-Краков-Париж.]
[выделено мной - ANDRE]

Такая рекомендация содержится в совместном заявлении, подписанном по итогам IX заседания Парламентской ассамблеи Украины и Республики Польша, которое прошло 2-3 декабря во Львове.

Для упрощения логистики польские и украинские депутаты также рекомендуют пограничным и таможенным службам обеспечить совместную работу пограничных пунктов пропуска граждан и автотранспорта.

Заявление обнародовано на официальном сайте Верховной Рады Украины.

Напомним, в конце ноября состоялись совместные заседания транспортного комитета Верховной Рады и комиссии инфраструктуры польского Сейма. Одной из инициатив по результатам заседаний стало предложение продлить маршрут скоростного поезда Интерсити+ Киев-Львов до польского Перемышля.

"Все технические возможности есть, осталось пройти бюрократические процедуры ", - заявил председатель транспортного комитета ВРУ Ярослав Дубневич.Он также предложил осуществлять пограничный контроль пассажиров на ходу поезда на отрезке между Львовом и госграницей.

0

94

http://cfts.org.ua/news/2017/01/24/omel … tsey_38690

Омелян будет добиваться возвращения контроля над УЗ. Если нужно – через суд

24 января 2017, 19:02

Министр инфраструктуры Владимир Омелян настаивает на пересмотре решения Кабмина о выводе ПАО "Укрзализныця" из подчинения министерства и передаче в управление Минэкономразвития. Как заявил министр в комментарии УНИАН, решение было принято на экстренном заседании правительства с нарушением всех формальных требований регламента проведения таких заседаний.

При этом он сообщил, что голосовал за это решение при условии направления документа на предварительное согласование Мининфраструктуры. "Когда мы получили все документы - кстати, в Минэкономразвития их тоже не было; интересный вопрос: кто готовил этот документ? - то мы проработали документы и предоставили свои возражения в однодневный срок... Я надеюсь, что правительство рассмотрит этот вопрос дополнительно и примет взвешенное решение. Ведь на самом деле идеологи этой передачи преследовали единственную цель - скрыть от общественности ответы на вопросы о реальном положении дел на "Укрзализныце", - заявил Омелян.

Он считает, что передача УЗ в управление Минэкономразвития "только усугубит кризис в компании и не оставит шанса на ее реформу".

По словам Омеляна, премьер Владимир Гройсман еще не подписал решение, но когда это произойдет Мининфраструктуры намерено отстаивать свою позицию о незаконности передачи "Укрзализныци" в судебном порядке. "Если это распоряжение будет подписано, то это нарушение закона, которое предусматривает ответственность. В любом случае, мы будем публично информировать общественность о том, что происходит на УЗ, будем также готовиться к судебному иску и доказывать в суде свою правоту", - сообщил Омелян.

Министр считает, что передача УЗ в управление Минэкономразвития целесообразна лишь после выполнения ряда условий, в частности создания независимого набсовета компании, очищения компании от коррупции и создания новой модели вертикального управления.

"На самом деле, это можно было сделать еще в прошлом году, если бы у кого-то было желание... И реформировать, и передать Минэкономразвития. Тут вопрос политического желания и воли", - отметил Омелян.

Напомним, Кабмин вывел УЗ из сферы управления МИУ и подчинил компанию непосредственно себе как акционеру компании 18 января. Проект постановления на рассмотрение правительства внес первый вице-премьер - министр экономического развития и торговли Степан Кубив. За это решение проголосовали все члены Кабмина.

0

95

http://cfts.org.ua/articles/ryanair_i_l … hlya__1154

Ryanair и лыжи: Куда можно уехать из Перемышля?

Какую выгоду принесет украинцам поезд Киев – Перемышль, какие города и регионы Польши они смогут посетить, и в какие страны Европы появится возможность дешево летать из близлежащих польских аэропортов.

В ноябре 1861 года из Перемышля во Львов прибыл первый поезд. Так началась история железной дороги в Украине. Спустя 155 лет колесо истории повернулось в другом направлении. 23 декабря, в канун католического Рождества, из Киева через Львов поедет поезд в Перемышль (Пшемысль). С помощью нового маршрута руководство "Укрзализныци" намерено ускорить дорогу в Европу. Новый поезд не будет тратить время на смену вагонных тележек, поскольку широкая колея заходит на станцию Перемышль-Главный (Пшемысль-Гловны). И, несмотря на вопросы о том, почему не организовано прохождение пограничного контроля во время движения после отправки со Львова, поезд вызывает небывалый интерес у украинцев. Вероятно, это вызвано заманчивой ценой в 406 грн. Но зачем украинскому пассажиру ехать в Перемышль? Гулять по городу или путешествовать дальше по Польше? А, может, полететь в Европу? Мы попробовали найти ответы на эти вопросы.

Поездом по Южной Польше

Перемышль находится на юго-восточной окраине Польши. Это немного затрудняет логистику в другие города и требует дополнительных пересадок. Конечно, туристу будет, что посмотреть и в самом Перемышле. Красота начинается при выходе из поезда. Вокзал Перемышля считается одним из красивейших в Польше. Довольно интересен и исторический центр города.

Непоседливые путешественники могут сесть в 12:54 на пригородный поезд Перемышль – Тарнув, заплатив 4 злотых, и уже через 40 минут они будут гулять по улочкам Ярослава. Или же они могут потратить полтора часа и 10,5 злотых (1 злотый = 6,2 грн по курсу НБУ) и прибыть в 14:28 в Жешув, административный центр Подкарпатского воеводства. Из Жешува открывается много возможностей для поездок по Польше, об этом мы расскажем чуть позже.

Если подождать на вокзале Перемышля около часа, то в 14:29 можно сесть на поезд, идущий во Вроцлав. По пути следования он делает ряд остановок. Интерес для туриста могут представлять Ярослав, Жешув, Тарнув, Краков, Ополе и, конечно, сам Вроцлав. Особо стоит обратить внимание на Краков, который несколько веков был столицей Польши или на Вроцлав, представляющий один из образцов немецкой архитектуры.

Если вы решите остаться на ночь в Перемышле, то во все перечисленные города можно уехать утренними поездами. Скажем, в 08:49 отправляется поезд TLK MALCZEWSKI (Перемышль – Слупск). Дорога до Тарнува займет 2 часа 20 минут, а билет обойдется в 33 злотых. До Кракова поезда из Перемышля доезжают, в среднем, за 3,5 часа, билет стоит 44 злотых. До Вроцлава – за 7 часов, билет – 60 злотых.

  Дорога в Варшаву и Люблин

Также в Варшаву можно добраться автобусом. Польский автобусный лоукостер PolskiBus выполняет регулярные рейсы из Перемышля в Варшаву. Заблаговременно билеты можно купить за 2 злотых. Ежедневные рейсы из Перемышля отправляются в 08:00, в воскресенье есть еще дополнительный рейс – в 15:00. Обратный рейс отправляется из Варшавы в 16:50 (+ дополнительный рейс в 14:45 по понедельникам). Время в пути составляет 6 часов.

На пути в столицу автобусы и поезда из Перемышля проезжают Люблин, славящийся своей историей и архитектурой. Поездка в Люблин длится 4-4,5 часа и стоит 47 злотых на поезде или 35 злотых в автобусе.

Стоит отметить, что из Перемышля можно уехать поездом в большинство крупных городов Польши, но с одной или двумя пересадками. При этом затраты на время поездки очень значительны. Например, самый быстрый способ добраться из Перемышля в Гданьск займет у туриста 8,5 часов, а билет будет стоить минимум 128 злотых (около 800 грн). Данный вариант сильно проигрывает прямому авиарейсу Киев – Гданьск, билет на который можно купить практически за столько же.

     Красоты Бещад и лыжный туризм

Южнее Перемышля расположен горный массив Бещады, а в юго-восточной конечности Подкарпатского воеводства – Бещадский национальный парк. У поляков этот регион считается центром горнолыжного туризма. В Подкарпатском воеводстве есть много зеленых усадьб ("агротурыстыка"), куда туристы приезжают отдохнуть и насладиться красотой природы, либо покататься на лыжах. Лыжная траса есть в самом Перемышле – Przemyśl Stok Narciarski, расположена она в 2 км от ж/д вокзала. Несколько трасс есть в городках Устшики-Дольне, Леско, а также в селах Балигруд, Гоголув, Команьча и других. (Перечень лыжных трас воеводства можно посмотреть здесь). В селении Устшики-Гурне можно подняться на самую высокую гору польских Бещад – Тарницу. Кроме того, на территории воеводства есть Солинское озеро и памятник истории техники – Бещадская лесная узкоколейка.

Добраться до большинства из указанных пунктов можно только на автобусе либо из Перемышля, либо из Жешува. Автовокзал расположен по другую сторону ж/д полотна, как раз напротив ж/д вокзала. Например, поездка в Устшики-Дольне занимает около 2 часов и стоит 14-16 злотых. Встав с поезда, пассажир может пересесть на автобус, который отправляется в 14:00, и в 15:55 прибыть в Устшики-Дольне. В свою очередь, из Устшики-Дольне можно пересесть на автобусы до Леско, Устшики-Гурне и т.д.

Автобусы из Жешува в Устшики-Дольне курсируют чаще, чем из Перемышля. Часть из них отправляется от центрального автовокзала (прямо возле ж/д вокзала), другая – от пригородного автовокзала (в 1 км от ж/д вокзала). Стоимость проезда колеблется в пределах 18-27 злотых, время в пути – 2,5-3 часа. Если отталкиваться от времени прибытия украинского поезда в Перемышль, то самым удобным является автобус, который отправляется из Жешува в 16:10, в Устшики-Дольне он прибывает в 18:35. Отметим, что у компании Arriva Polska есть автобусный рейс Жешув – Устшики-Дольне – Устшики-Гурне (08:17 – 11:25 – 12:36).

Единственным исключением является горное село Команьча, вблизи словацкой границы, один из центров горнолыжного туризма в регионе. В Команьчу курсирует пригородный поезд компании Przewozy Regionalne (PolRegio). В 16:00 он отправляется из Жешува и через четыре часа пребывает на конечную станцию. Летом поезд продлевают до станции Лупкув.

Из Жешува можно попасть не только на горнолыжные курорты Подкарпатского воеводства, но и в знаменитый Закопане. Компания PolskiBus выполняет перевозки по маршруту Люблин – Жешув – Закопане. Из Жешува автобус отправляется в 08:05 и прибывает в Закопане в 13:00. Обратный рейс стартует в 14:00 и прибывает в Жешув в 18:50. Однако такой вариант удобен, скорее, для жителей Западной Украины. Киевлянам проще полететь в Катовице, и за 3 часа доехать автобусом до Закопане.

   Лоукосты в Европу

В Перемышле нет собственного аэропорта. Ближайшая воздушная гавань расположена в 90 км от города – в Жешуве. Это седьмой аэропорт Польши по пассажиропотоку. Добраться в него из Перемышля не составит труда. Компания Eurobus несколько раз в день выполняет регулярные рейсы Перемышль – аэропорт Жешув. Автобусы отправляются от офиса компании, расположенного напротив автовокзала. Также можно доехать до Жешува автобусом или поездом, а оттуда добраться до аэропорта.

Основным перевозчиком в Жешуве является авиакомпания Ryanair, которую так долго ждут в Украине. Ирландцы летают из Жешува в семь аэропортов Западной Европы, преимущественно в Великобританию. Рейсы Ryanair, как правило, стартуют либо в первой половине дня с 10 до 12 часов, либо вечером с 18 до 22 часов. На утреннюю волну пассажиры никак не успевают, а вот вечерняя волна в самый раз. В частности, украинцы могут воспользоваться вечерними рейсами в Дублин, Восточный Мидландс (Ноттингем) и Лондон (Лутон и Станстед). Часть из указанных рейсов в определенные дни выполняется утром. Также Ryanair летает из Жешува в Берлин, Бристоль и Манчестер.

Помимо Ryanair, из Жешува летает еще две полносервисные авиакомпании – польская LOT и немецкая Lufthansa. Каждая из них выполняет по одному рейсу – в Варшаву и Берлин соответственно. Добраться в эти пункты украинцы могут и с отечественных аэропортов.

Пассажиры поезда Киев – Львов – Перемышль могут воспользоваться услугами еще двух аэропортов – Люблин и Краков. Но они расположены гораздо дальше. Аэропорт Люблин находится в 190 км от Перемышля, а аэропорт Краков – в 260 км. Из Люблина Ryanair летает только в Лондон, а Wizz Air – по 7 направлениям. Но рейсами венгерской авиакомпании украинцы могут воспользоваться, вылетев из Киева и сделав пересадку в Катовице, Будапеште или Вильнюсе. Что касается Кракова, то из этого аэропорта Ryanair выполняет гораздо больше рейсов, особенно в Италию, Испанию. Также в Кракове представлены два других британских лоукостера – EasyJet и Jet2. Насколько выгодно использование аэропортов Люблин и Краков, зависит от стоимости билета и потраченного времени. Кроме того, только на дорогу из Киева в Краков или Люблин украинцы будут тратить почти день, а затем еще нужно лететь. Так мы вновь возвращаемся к вопросу о ночных поездах. Хотя каждый выбирает свое.

Читайте также Лоукосты на границе: 8 аэропортов рядом с Украиной, откуда летают бюджетные авиакомпании

Полезные ссылки для туристов:

Полезные ссылки для туристов:

KOLEO – сервис по поиску расписания поездов разных ж/д перевозчиков Польши

PKP Intercity – поиск скоростных поездов и поездов дальнего следования

E-podroznik – сервис по поиску расписания движения автобусов и поездов

Busradar – сервис по поиску расписания автобусов

PolskiBus – польский автобусный лоукостер

Port Lotniczy Rzeszów – Jasionka – расписание полетов из аэропорта Жешув

Eurobus – расписание автобусов из Перемышля в аэропорт Жешув

Port Lotniczy Lublin – расписание рейсов из аэропорта Люблин

Kraków Airport – расписание рейсов из аэропорта Краков

0

96

http://cfts.org.ua/articles/zharkie_inv … 1158/87920

Жаркие инвестиции:
10 крупнейших транспортных проектов Африки


Тысячи километров железных дорог, скоростные поезда и глубоководные порты. Так выглядит настоящее Африки. Континент все больше превращается в гигантскую стройку. Правда, выгоду от масштабных проектов черпают не только и не столько африканцы.


Об этом и многом другом в объемном материале с приложенными фотографиями из различных стран Африки.

0

97

http://cfts.org.ua/digest/pereveli_strelku_lentaru_592

Перевели стрелку (Lenta.ru)

Украина въезжает в Европу по рельсам.

24 января 2017, 14:24

Украинские власти задумали решить накопившиеся проблемы железнодорожников за счет евроинтеграции: поезда повезут пассажиров в направлении ЕС. Удастся ли применить такую стратегию для транспортировки грузов и насколько она будет выгодна "Украинским железным дорогам", уже потерявшим на транзитной войне с Россией не менее 500 миллионов долларов, разбиралась "Лента.ру".

    Равнение на ЕС

"Украинские железные дороги" ("Укрзализныця") переориентируют пассажиропотоки с России на Европу, заявил на днях министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян: "В течение последних десятилетий сложилось так, что поезд номер один у нас был на Москву, но должен быть на Европу. И мы боремся за это". Железнодорожная компания в настоящее время рассматривает новые направления — на Польшу и Словакию, планирует запустить пассажирские составы по маршруту Мукачево — Будапешт. Заявление Омеляна не стало неожиданным на фоне продолжающейся российско-украинской дезинтеграции, которая идет по всем направлениям — в том числе и транспортному.

С другой стороны, именно пассажиры из России составляли до недавнего времени львиную долю потока "Укрзализныци". По данным аналитика "Финама" Алексея Калачева, пассажирооборот Украинских железных дорог в 2015 году составил 35,9 миллиарда пассажирокилометров, что ниже результатов 2013 года примерно на 27 процентов.

Далее читайте на сайте первоисточника

0

98

По поводу [попытки] поездки на скоростном поезда из польского города Перемышль в Киев - заметки пассажира.

https://delo.ua/business/doroga-v-nikud … -z-326653/

Дорога в никуда: как скоростной поезд Киев — Перемышль на деле зрадой оказался

Поезд Киев — Перемышль стал в последний месяц уходящего года символом положительных перемен: без одобрения "безвиза" с Евросоюзом, без "открытого неба" и лоукостов "Укрзализныце" удалось расширить сообщение украинцев с миром. Но и здесь нашлась проблема — координация польской и украинской стороны

Богдан Мифтахов
Студент Свободного университета Берлина

26 декабря 2016 года. Рейс Берлин — Жешув. Борт самолета на 50-60% заполнен пассажирами с украинскими паспортами. Большинство из них едет дальше на электричке в Перемышль, чтобы впервые опробовать самый громкий проект "Укрзализныци" последних лет: "Интерсити+" № 705/706 Перемышль — Львов — Киев. До Киева за 7 часов, до Львова вообще за два. Но как оказалось, все не так просто.

Начнем с того, что билет на этот поезд нельзя купить онлайн, только в кассах. Ну, так сложилось и у нас, и у поляков с международными рейсами. Поэтому по прибытию в Перемышль "группа из Берлина" выстроилась в очередь за билетами.

Первая волна разочарования и недоумения наступила буквально сразу.

Тетушка в окошке сказала, что все места в "Интерсити+" на резерве и нужно ждать отмены

Спустя десять минут оказалось, что мест вообще нет и купить билеты в кассе вокзала нельзя. Часть людей с выражением лица "да особо и не надеялись, но попробовать стоило" приняли эту информацию и сразу пошли на обычную маршрутку в сторону пешего перехода границы. Другая часть особо возмущенных решила проследовать к поезду, чтобы выяснить, в чем же дело. Действительно ли маршрут настолько популярен, что не нашлось даже пары билетов?

Как оказалось — нет. Поезд был полупустой. И тут началась самая настоящая эпопея длиною в полчаса. Кейс, который, к сожалению, показывает то, как на самом деле работают реформы из пресс-релизов. Перекладывание вины, неготовность взять на себя ответственность, страх перед "начальством из Киева", бюрократия в самом плохом смысле этого слова — за эти тридцать минут на платформе номер четыре станции Перемышль было все.

Логично, что первым делом люди начали уговаривать проводника пустить их в поезд, также логично то, что без билетов он отказывался это делать. Потом ему на помощь пришла начальник поезда, потом последовали звонки в Киев. Предложения обилетить всех во Львове, например, или посодействовать лично покупке билетов у польской стороны были отклонены. "Не положено, не в нашей компетенции" — такой был ответ на все. Максимум, чего мы добились — это передачи машинистом просьбы выписать нам билеты без места. Но до отправления оставалось не больше десяти минут, даже для этого решения потребовалось слишком много времени. И как бы начальник поезда и проводник ни хотели в глубине души нам помочь, они так и не смогли переступить через страх сделать что-то вопреки инструкции или "приказу сверху".

Поезд уехал, все-таки оставив пару десятков своих потенциальных пассажиров в полной растерянности

Потом была маршрутка, пешая граница, опять маршрутка и много шуток по теме с ноткой разочарования.

Дело даже не в том, что людей не посадили в поезд. Дело в том, что никто особо и не стремился это сделать. Ответственность просто перебрасывалась дальше, как "горячая картошка". Кассир говорит, что виновата украинская сторона, так как она не подтвердила наличия свободных мест, проводник и начальник поезда утверждают, что они не имеют влияния на такие вопросы, а "люди из Киева" и вовсе просто запрещают кого-то пускать без билета.

Именно вот это безразличие и неготовность взять на себя какую-либо ответственность является в итоге самой большой опасностью для всех реформ. Ты тут какие поезда ни запускай и как это ни рекламируй, но в один день подобная ситуация сведет все усилия на нет.

© delo.ua

0

99

Как продолжение предыдущего материала - КАК и ГДЕ купить билеты на скоростной "Киев - Перемышль"[и другие международные поезда] .

https://delo.ua/business/gde-kupit-bile … ny-326499/

Где купить билеты на скоростной поезд Киев-Перемышль

Билеты на новый скоростной поезд Киев-Львов-Перемышль можно приобрести только в международных кассах "Укрзализныци". Delo.UA публикует их полный список

Добавлена цитата Войцеха Балчуна

Новость о назначении скоростного поезда "Интерсити+" по маршруту Киев-Львов-Перемышль (Пшемысль, Польша) всколыхнула информационное пространство страны. Еще бы, ведь жители столицы Украины, Львова и других городов получили возможность с минимальными задержками на границе попасть в Евросоюз. А все потому, что до ж/д станции Перемышль в Польше проложена широкая колея — 1520 мм — распространенная в постсоветском пространстве. Поэтому вагоны не придется переставлять на европейские рельсы — процедура, отнимающая несколько часов.

Новый маршрут будет пользоваться спросом у тех, кто не хочет стоять в автомобиле или автобусе в очереди к одному из погранпереходов (по словам очевидцев, в последнее время это занимает 3 и более часов). Или по каким-то причинам не пользуется самолетом.

Еще больший спрос может быть обеспечен после внедрения безвизового режима с ЕС для граждан Украины. Тем более, что ПАО "Укрзализныця" (УЗ) анонсировало достаточно привлекательные цены на билеты.

Однако в процессе обсуждения преимуществ и недостатков нового маршрута выяснились два спорных момента. Во-первых, несмотря на обещания руководства УЗ, поезд будет терять до 40 минут при прохождении границы. Вероятно, это связано с какими-то административными вопросами.

Во-вторых, из-за особенностей оформления железнодорожных билетов в международном сообщении, их невозможно купить онлайн, не вставая с дивана.

Это признает и председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, который вчера сообщил, что УЗ ищет возможность продажи билетов в режиме онлайн на поезд Киев-Львов-Перемышль. "На сегодняшний день, оформить билеты через Интернет можно только на поезда, курсирующие только в, так называемом, "внутренне-государственном сообщении", то есть СНГ. Формулировка, безусловно, устаревшая, но таковы правовые реалии и пока вынуждены иметь с этим дело", — написал Балчун на своей странице в соцсети Facebook. По его словам для онлайн оформления проездных документов за пределами СНГ, надо урегулировать технические и технологические аспекты взаимодействия автоматизированных пассажирских систем государств, между которыми осуществляется курсирование поездов. Это проблема не отдельного рейса, а всего международного сообщения за пределами СНГ. "Уже начали работать с представителями PKP-информатика (Польша) именно в контексте оформления электронного проездного документа на данный маршрут", — анонсировал Войцех Балчун.

Но пока оформление таких проездных документов производят только в международных кассах. Поэтому есть вероятность, что для покупки билета на поезд Киев-Львов-Перемышль вам придется не просто выйти из дому, но и съездить в соседний город.

  Например, в региональном филиале Донецкой железной дороги таких касс нет вообще.

По запросу Delo.UA "Укрзализныця" предоставила полный список городов, в которых работают международные кассы. Они, как правило, расположены на железнодорожных вокзалах.

Львовская железная дорога

Львов — № 2, 20, (касса город № 1)
Тернополь — № 10, 11
Ривне — № 2
Ивано-Франковск — № 6
Черновцы — № 15
Ужгород — № 2, 4
Чоп — № 9
Ковель — № 5
Мостиська-2 — № 2
Луцк — № 2, 8
Мукачево — № 2
Сарны — № 1
Ягодин — № 1
Вадул-Сирет — № 1
Коломыя — № 7

Одесская железная дорога

Одесса — № 5
Херсон — № 12 (Сервис-Центр)
Николаев — С-Ц
Херсон — С-Ц

Южная железная дорога

Харьков-Пассажирский — зал "Международные кассы" (напротив справочного бюро)
Полтава Южная — С-Ц
Сумы — С-Ц

Юго-Западная железная дорога

Киев-Пассажирский — № 8, 9
УЦОП (ж/д кассы метро Университет, Киев) — № 24, 25
Винница — № 2
Жмеринка — № 3
Хмельницкий — № 6
Козятин — № 1
Шепетовка — № 6
Коростень — № 4, 8
Житомир — № 1

Приднепровская железная дорога

    Днепр — № 36
    Запорожье-1 — С-Ц

Пассажиры поезда №706/706 Киев-Львов-Перемышль не единственные, кому важно знать адреса касс. Напомним, что с 11 декабря 2016 года вступило в силу новое расписание поездов, сформированное ПАО "Укрзализныця". В нем предусмотрено 14 пар пассажирских поездов в Европу. Есть еще 25 пар поездов в страны СНГ, но на часть из них (РФ и Беларусь) билеты можно покупать в онлайн-режиме.

© delo.ua

0

100

о реакции "УЗ" на блог пассажира (смотри выше)

https://delo.ua/business/ukrzaliznycja- … hl-326672/

"Укрзализныця" пояснила, как покупать билеты в Польше из Перемышля на Киев

В "Укрзализныце" просят покупать билеты на поезд Перемышль-Львов-Киев в кассах польских железных дорог не позже чем за 1 час до его отправления. Обещают устранить сложности с 15 января 2017 года

ПАО "Укрзализныця" (УЗ) призывает пассажиров поезда Перемышль-Львов-Киев покупать билеты на территории Польши в кассах железных дорог не позже чем за 1 час до его отправления.

"Польские железнодорожники сообщили своим украинским коллегам, что технические проблемы, которые возникают сейчас при покупке билетов на поезд Интерсити+ Перемышль — Киев, когда пассажиры пытаются приобрести билеты непосредственно перед отправлением поезда в Польше, будут преодолены с 15 января 2017 года", — сообщила пресс-служба УЗ со ссылкой на директора по пассажирским перевозкам и сервиса УЗ Игоря Романкива.

"Проблем не возникнет, если это будет сделано не менее чем за час до отправления, а не за 10 минут. Нынешние технические нестыковки, конечно, будут решены, поэтому просим наших пассажиров с пониманием отнестись к ситуации", — цитируется Романкив.

В УЗ предостерегают, что пассажиры не имеют права осуществлять поездку без наличия билета, а прерогатива распространения проездных документов на территории Польши принадлежит исключительно польским кассирам и другим уполномоченным работникам польских железных дорог.

Напомним, что вчера на Delo.UA был опубликован блог о том, что наш автор не смог приобрести билеты в Перемышле,хотя поезд отправился во Львов полупустым.

Отметим, что и в Украине билеты на этот и другие международные поезда невозможно купить онлайн, а только в международных кассах.

© delo.ua


P.S. Материалы по сноскам размещены выше
P.P.S. Пока нет информации о решении возникших проблем после 15 января 2017 года
[дата возможного решения указана в материале]

Отредактировано ANDRE (25-01-2017 14:14:22)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина