Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 101 страница 110 из 457

101

информация "УЗ" о ценах на скоростной поезд "Интерсити+" Киев — Львов — Перемышль

https://delo.ua/business/ukrzaliznycja- … va-326467/

"Укрзализныця" назвала цену билетов на скоростной поезд из Киева в Перемышль

Стоимость билетов на скоростной поезд "Интерсити+" Киев — Львов — Перемышль составит от 406 гривень и будет зависеть от курса евро/гривня. Hyundai Rotem будет в пути более 7 часов

ПАО "Укрзализныця" (УЗ) получило подтверждение от Польских железных дорог о назначении курсирования нового скоростного поезда "Интерсити+" № 705/706 Киев — Львов — Перемышль (Пшемысль, Польша).

"Уже 23 декабря 2016 поезд совершит свой первый рейс из столицы Украины в польский город Перемышль. Новый поезд, улучшит качество обслуживания пассажиров в направлении Киев — Перемышль и будет курсировать ежедневно составом скоростного электропоезда производства Hyundai Rotem", — говорится в сообщении УЗ.

Не обошлось без неприятных сюрпризов. Если предварительно анонсировалось время в пути 6 ч 30 минут, то по факту оказалось, что поезд будет преодолевать расстояние из столицы Украины в Перемышль за 7 ч. 40 мин, а обратно — за 7 ч. 07 мин.

В сообщении компании говорится, что поезд № 705/706 будет отправляться со станции Киев-Пассажирский в 6:45 и прибывать в Перемышль в 13:25. "Интерсити+" будет делать остановки на станциях Святошин (06:59-07:00), Коростень (08:17-08:18), Пидзамче (11:55-11:56) и Львов (12:05-12:17).

Обратно из Перемышля поезд будет отправляться в 14:26 и прибывать в Киев в 22:33. Предусмотрены остановки на станциях Львов (17:17-17:28), Пидзамче (17:36-17:37), Коростень (21:00-21:01) и Святошин (22:21-22:22).

В "Укрзализныце" отмечают, что расписание нового поезда разработано с учетом возможности пересадки на поезд № 3602 Перемышль — Краков — Вроцлав, который отправляется в 14:29. Пассажиры поезда № 6302 Вроцлав — Краков — Перемышль, прибывающего в 13:18, смогут продолжить путешествие поездом № 705/706 Перемышль — Киев.

В сообщении цитируется директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО "Укрзализныця" Игорь Романкив, по словам которого в международном сообщении стоимость проезда из Киева в Перемышль в вагонах I класса составляет ориентировочно 574 грн, II класса — 406 грн, из Львова в Перемышль в вагонах I класса — 235 грн, II класса — 172 грн.

"Стоимость проезда в гривнах зависит от курса евро на день оформления проездного документа (указана стоимость проезда в гривнах рассчитана по курсу 1 евро = 27,5099 грн, по состоянию на 20 декабря 2016 года)", — акцентируют в компании.

При проезде во внутреннем сообщении, например из Киева во Львов, стоимость проезда будет зависеть от коэффициента гибкого регулирования по дням недели. Например, самый дешевый проезд будет в вагонах I класса — по вторникам, в вагонах II класса — в четверг и субботу.

Билеты на новый поезд уже поступили в продажу.

В пресс-службе "Укрзализныци" на запрос Delo.UA уточнили, что билеты в международном сообщении можно купить только в международных кассах. В системе booking.uz.gov.ua пока будут осуществляться продажи билетов только по территории Украины.

© delo.ua

0

102

Директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО "Укрзализныця" Игорь Романкив о поездах в Польшу:

https://delo.ua/business/v-kakoj-esche- … ny-327009/

В какой еще город Польши могут поехать поезда из Украины

"Укрзализныця" рассматривает возможность организации прямого железнодорожного сообщения еще с одним польским городом — Хелм

ПАО "Укрзализныця" (УЗ) вслед за Перемышлем в ближайшее время может сформировать еще один прямой маршрут в Польшу. "Ближайшая перспектива — поезд до Хелма, где есть колея украинского стандарта шириной 1520 мм. Также рассматриваются и другие направления в Европу, в частности, в страны Балтии — это уже в среднесрочной перспективе", — рассказал в интервью Delo.UA директор по пассажирским перевозкам и сервису ПАО "Укрзализныця" Игорь Романкив.

Хелм — город в Польше в 25 километрах от границы с Украиной. В 60 километрах от границы находится крупная ж/д станция Ковель (Волынская обл.). Примечательно, что Хелм по сравнению с Перемышлем имеет лучшее железнодорожное сообщение со столицей Польши Варшавой.

По словам Романкива основное ограничение для расширения маршрутной сети в восточную Европу — инфраструктура. Ведь в Польше и соседних странах не так много станций, к которым подходит широкая колея, распространенная на постсоветском пространстве.

Топ-менеджер УЗ также не отрицает возможность расширения ж/д сообщения с Перемышлем за счет пригородных поездов. "Идею пригородного поезда никто не отменяет, но это совсем другой сегмент пассажиров и совсем другая задача перевозок. Поезд "Интерсити+" ориентирован в большей степени на обычных туристов, студентов, которые едут на обучение, с целью культурного обмена. А пригородный поезд будет выполнять исключительно текущие потребности местного региона", — поясняет Романкив.

Он также утверждает, что удалось оптимизировать процесс покупки билетов на скоростной поезд Перемышль-Львов-Киев в кассах Польши. "Проблема с билетами из Польши была ситуативной, она возникла разово. На сегодня, как меня заверили польские коллеги и представители "Укрзализныци", она уже снята", — говорит Романкив. Он ссылается на польских железнодорожников, по словам которых сейчас уже есть возможность приобрести билет до самого отправления поезда. [выделено мной - ANDRE]

© delo.ua


P.S. Будем надеяться, что проблемы с покупкой билетов на скоростные поезда "УЗ" на территории Польши решены и более не будут повторяться, ухудшая имидж Украины в Европе.

0

103

https://delo.ua/business/kak-balchun-i- … ot-327186/

Как Бальчун и Кистион новые вагоны-трансформеры тестировали

"Укрзализныця" отправила в первый рейс скоростной поезд № 149 "Киев — Ивано-Франковск" с новыми вагонами-трансформерами. Эти вагоны оснащены мебелью, которая позволяет перевозить пассажиров как с местами для сидения (на 100 чел.), так и со спальными местами (на 40 чел.). Представить первый такой рейс пришли вице-премьер Владимир Кистион и глава УЗ Войцех Бальчун, а вместе с ними — наша фотограф Татьяна Довгань


P.S. В материале приложены около 40 фотографий

Отредактировано ANDRE (25-01-2017 15:46:48)

0

104

https://delo.ua/business/grojsman-podtv … it-327427/

Гройсман подтвердил переход "Укрзализныци" под управление правительства

25 января 2017, 14:30

На заседании правительства министр инфраструктуры Владимир Омелян раскритиковал кадровую политику главы "Укрзализныци" Войцеха Балчуна и его контакты с украинскими политиками. Однако руководителя УЗ поддержал премьер-министр Владимир Гройсман, который порекомендовал не вешать на нового руководителя проблемы 20-летней давности и отказаться от личных распрей

Премьер-министр Владимир Гройсман заявил, что подпишет постановление о переводе ПАО "Укрзализныця" (УЗ) под управление правительства. Таким образом он подытожил публичный конфликт между министром инфраструктуры Владимиром Омеляном и главой "Укрзализныци" Войцехом Балчуном.

На заседании правительства Балчун и глава наблюдательного совета УЗ Евгений Кравцов отчитывались о работе компании в 2016 году. После доклада представителей компании министр инфраструктуры Омелян обратил внимание на ряд провалов в работе руководства компании: кадры, закупки вагонов вместо строительства на собственных заводах и проигрыш судебных споров на 2 млрд грн.

Но во время обсуждения премьер-министр Гройсман поддержал новый менеджмент и публично усомнился в профессиональности суждений министра инфраструктуры.

Отчет руководителей

Балчун подчеркнул, что 2016 год был специфичным — новое правление фактически отвечало только за половину года. Он больше сосредоточился на планах компании в 2017 году.

В частности, глава УЗ пообещал направить на ремонт подвижного состава 9 млрд грн, купить или построить более 9 тыс. грузов вагонов, отремонтировать и модернизировать 33 тыс. грузовых вагонов, купить 50 пассажирских вагонов.

Глава набсовета УЗ Евгений Кравцов также отметил, что год был тяжелым для инфраструктуры и компании — в середине года была тяжелая ситуация с подвижным составов, запчастями, кадровым вопросам. По его словам, в 2016 год акцент сделали на операционных вопросах, 2017 год должны посвятить решению стратегических вопросов.

Кравцов сообщил, что в 2016 году анонсировали строительство вертикально-интегрированной компании на месте "Укрзализныци".

"Сразу скажу — темпы (строительства вертикали — ред.) несколько малы. Мы ожидали, что до конца 2016 года будет построена холдинговая структура. Нам необходимо сконцентрировать на этом в 2017 году. Это должно быть главным приоритетом", — подчеркнул Кравцов.

Глава набсовета назвал переход на закупки через Prozorro первым шагом преодоления коррупции в компании.

Премьер-министр Украины Владимир Гройсман назвал профессиональными доклады Балчуна и Кравцова, и отметил, что планы набсовета и правления абсолютно реальны.

Вице-премьер-министр Павел Розенко заявил, что руководству УЗ стоит избегать простых решений, например, повышения тарифов.

"На мой взгляд, доверия к нынешнему руководству "Укрзализныци" будет выстроена только через отказ от простых решений. Чтобы та борьба с коррупцией, о которой вы говорите, перетекала в качество обслуживания, увеличение подвижного состава и тому подобное", — сказал Розенко.

Он напомнил о сложности объяснения повышения тарифов на энергоносители и подчеркнул, что хотел бы избежать подобной дискуссии о тарифах УЗ.

   Позиция министра

Омелян в своем комментарии работы менеджмента УЗ напомнил, что министерство всячески приветствовало и подталкивало УЗ к закупкам техники. "Именно с этой целью тарифы подняли на 15%", — подчеркнул министр.

"Поэтому для меня удивительно размещения заказа на 3 тыс. вагонов через Дарницкий завод, когда УЗ сама может производить вагоны на своих заводах, просто закупив метал, колесные пары", — сетовал Омелян.

Он также усомнился в кадровой политике нового менеджмента. УЗ может позволить себе привлекать лучшие кадры на украинском рынке, но привлекает "каких-то странных офицеров безопасности, которые сейчас уволены".

Омелян упомянул о кредите от KfW, возможность привлечь который УЗ утратила, проигрыше исков на 2 млрд грн и проблемах реструктуризации внешней задолженности.

Прошелся министр и по контактам руководителей УЗ с украинским политикумом.

"У меня вопрос к господину Балчуну: как работается с господином Михальчуком, как хорошо поддерживает господин Дубневич (глава транспортного комитета Верховной Рады — ред.)? Потери от коррупционных действий на 1 млрд грн в 2016 году — это откуда, кто?", — спрашивал министр.

Омелян передал Гройсману факты, которыми располагало Мининфраструктуры для "проведения профессиональной беседы" в присутствии премьера.

Гройсман предложил передать Национальному антикоррупционному бюро данные о злоупотреблениях в УЗ.

"Хотите я подпишу письмо?", — спросил он Омеляна. — "Что-то Вы долго скрывали эту информацию от общества".

Балчун в ответ на критику министра Омеляна заявил, что приехал в Украину работать так, как привык. И пожаловался, что не комфортно работать в таком диалоге с министром.

"Мы как иностранцы вынуждены были познакомиться с действительностью, в которой работает компания. Я не отвечаю за все проигранные дела, которые нам оставили в наследство на $360 млн. Эти дела уже проиграны во всех инстанциях, мы можем только спасать ситуацию только там, где есть шанс", — сетовал Балчун.

По его словам, польская команда работает с теми кадрами и политиками, которые есть. И собственно, Балчун просил о назначении всего двух членов правления — Марека Залесного и Иренеуша Василевского. Остальных, в том числе — Сергея Михальчука, он не назначал.

Поддержал Балчуна и глава набсовета, первый замминистра инфраструктуры Кравцов. Он напомнил, что в 2014 году заводы УЗ работали всего 1-2 дня в неделю, у компании не было денег на закупку топлива. По его словам, 2015 год был выходом из пике, 2016 — тоже был непростым, но стал годом стабилизации.

  Реакция премьера

После ответов представителей "Укрзализныци" на критику министра инфраструктуры, премьер Гройсман устроил публичную проверку опыта управления транспортными предприятиями у Балчуна и Омеляна.

В частности, по просьбе премьера Балчун напомнил, что работал в набсовете польской авиакомпании LOT и главой польского грузового ж/д-перевозчика PKP Kargo.

"Владимир, а Вы где работали последние пять лет", — спросил Гройсман министра инфраструктуры.

"Я работал в правительстве Украины после завершения университета. Но, когда у меня не хватает знаний, я привлекаю экспертов", — начал Омелян.

Однако премьер его прервал вопросом: "На каких должностях?" и вынудил перечислить должности Омеляна в Мининфраструктуры, секретариате Кабмина и Минфине.

"То есть у Вас, к превеликому сожалению, нет экспертных знаний для управления железной дорогой?", — спросил Гройсман.

Премьер заявил, что распрями в правительстве заниматься недостойно. Гройсман пообещал подписать постановление о о переводе УЗ под управление правительства. Поскольку, по его мнению, Минифраструктуры должно заниматься регуляторным полем.

"Я очень рад, что "Укрзализныця" не будет заложницей Ваших личных отношений. И решения мы будем принимать здесь, где каждый министр сможет оценить и послушать менеджмент, наблюдательный совет", — заявил премьер.

Он пообещал поддерживать создание новых рабочих мест, строительство новых вагонов, загрузку предприятий УЗ, качественный сервис.

"Не успел Балчун приступить к работе, как ему надели на голову проблему 20 лет — нет вагонов. Что они за два месяца исчезли? Я думаю раньше, возможно, и на Ваших глазах исчезали", — подытожил дискуссию Гройсман.

delo.ua

0

105

http://cfts.org.ua/photoalbums/s_kitays … nye_poezda

С китайским размахом: где "ночуют" скоростные поезда

Китайские СМИ распространили серию фотографий, на которых демонстрируется депо в городе Ухань провинции Хубэй. Здесь сосредоточены десятки скоростных поездов. Картина поражает своим масштабом.

P.S. Действительно, поражают....
P.P.S.  Фото в материале.

0

106

http://cfts.org.ua/news/2017/01/25/latv … tica_38700

Латвия одобрила договор о прокладке магистрали Rail Baltica

25 января 2017, 13:48

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/new … 00/845.jpg

Правительство Латвии одобрило договор с Литвой и Эстонией о строительстве железной дороги Rail Baltica, которая свяжет страны Балтии с остальной частью ЕС колеей шириной 1435 мм (наиболее распространена в союзе). Об этом сообщили в Министерстве сообщения Латвии по итогам заседания правительства.

В министерстве сообщили, что договор подтверждает совместную цель - реализовать проект до 2025 года, чтобы уже в 2026-м начать перевозки. Три страны должны подписать данный договор 31 января в Таллинне, добавили в Минсообщения Латвии.

Ответственность за выполнение договора возлагается на отраслевые министерства Латвии, Литвы и Эстонии.

Соглашение определяет предварительные условия строительства Rail Baltica, их исполнителя, а также роль совместного предприятия RB Rail AS в исполнении предварительных условий и строительстве Rail Baltica до полной готовности к эксплуатации. Соглашение регулирует вопросы о владении будущей инфраструктурой и землей под ней, а также условия финансирования строительства. Участники согласуют предоставление доступа к инфраструктуре, а также общие ориентиры по назначению предприятия железнодорожной инфраструктуры, управляющего Rail Baltica.

Rail Baltica должна соединить Таллинн, Ригу, Каунас, Варшаву и Берлин, улучшив сообщение между Центральной и Восточной Европой. В дальнейшем запланировано продолжение маршрута до Венеции. Стоимость реализации проекта оценивается примерно в 5 млрд евро. Большую часть финансирования - около 85% - выделяет Еврокомиссия.

0

107

https://news.mail.ru/politics/28569551/?frommail=1

Розенко обещал наказывать при необоснованном поднятии тарифов в транспорте

Вице-премьер-министр Павел Розенко назвал ситуацию, при которой «какие-то дельцы хотят нажиться на простых людях» мошенничеством и преступными намерениями.

КИЕВ, 27 янв — РИА Новости Украина. Вице-премьер-министр Павел Розенко по результатам заседания межведомственной рабочей группы по обеспечению повышения минимальной зарплаты поручил Мининфраструктуры и местным органам власти применять жесткие меры реагирования на необоснованное повышение тарифов на пассажирские перевозки, сообщила пресс-служба Николаевской областной государственной администрации.

«Кое-кто на повышении минимальной зарплаты до 3,2 тыс. грн решил повысить свои доходы и под соусом повышения минимальной зарплаты начал повышать цены. Особенно остро в этом плане вопрос касается повышения стоимости городских и междугородних пассажирских перевозок в маршрутных такси», — сказал Розенко.

Вице-премьер-министр подчеркнул, что повышение минимальной заработной платы не является основанием для повышения цен. «Поэтому в данном случае, Мининфраструктуры, совместно с главами ОГА и организациями профсоюзов, работодателей должны осуществлять мониторинг ситуации с повышением тарифов, а также применять жесткие меры реагирования на такие факты — вплоть до лишения лицензий», — сказал Розенко.

Сообщается, что вице-премьер-министр назвал ситуацию, при которой «какие-то дельцы хотят нажиться на простых людях» мошенничеством и преступными намерениями.

Ранее Министерство инфраструктуры предлагало поэтапную индексация тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом с 1 апреля на 10% и с 1 октября также на 10% во всех категориях поездов и вагонов (кроме вагонов 1-го класса поездов «Интерсити+»).

Напомним, также Розенко заявлял, что Украина не брала на себя обязательств по повышению пенсионного возраста.

0

108

https://www.youtube.com/watch?v=MxV3iEViiBo

Владимир Гусак рассказал про тарифы на транспорт

События от ТРК УКРАИНА

О том, что происходит на железной дороге и другое  - интервью с В.Гусаком

Отредактировано ANDRE (27-01-2017 09:55:35)

0

109

http://reporter.dn.ua/news/politics/vos … _chernysh/

Политика 26.01.2017 19:07

Восстановление ж/д сообщения на Донбассе разгрузит блокпосты, - Черныш

Нужно восстановить хотя бы короткие маршруты движения поездов между городами на линии разграничения. Об этом заявил министр по вопросам временно оккупированных территорий и ВПЛ Вадим Черныш.

В интервью изданию «Украинская правда», он рассказал, что его ведомство выступает за восстановление движения пассажирских поездов в зоне АТО и прокомментировал правительственный план относительно реинтеграции неподконтрольных территорий Донбасса.

Вадим Черныш, министр по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц: «Я за то, чтобы восстановить железнодорожное сообщение между ближайшими городами с обеих сторон линии соприкосновения, поскольку железная дорога остается в подчинении Украинского государства. Я говорю не о таких маршрутах, как “Донецк-Киев”, а о коротких перегонах через линию соприкосновения, например, “Майорск-Бахмут”. Тогда не придется выстаивать в очереди на контрольно-пропускных пунктах. Сел в вагон, переехал линию разграничения - и вышел в Бахмуте».

0

110

http://cfts.org.ua/news/2017/01/26/na_p … foto_38729

На перекрытой депутатами ж/д в Луганской области к рельсам приварят поезд (фото)

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/88383/845.jpg
Фото: страница в Facebook С.Семенченко

На перекрытом ж/д перегоне Горское-Золотое направления Луганск-Лисичанск-Попасная протестующие собираются приварить к рельсам поезд, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на депутата Верховной Рады Семена Семенченко, который является одним из организаторов блокады перегона. По его словам, протестующие уже привезли сварочный аппарат.

Акция протеста началась 25 января и поддерживается также депутатами Рады Владимиром Парасюком, Тарасом Пастухом и Павлом Костенко. Ее заявленная цель - пресечь торговлю посредством железной дороги с незаконными вооруженными формированиями.

Спикер прокуратуры Луганской области Анна Зыкова рассказала, что на 41 километре перегона находится около 55 человек в камуфляже, в том числе депутаты Рады.

Они разместили на железнодорожном пути три деревянных "ежа" и заблокировали грузы, перемещаемые на неподконтрольную украинской власти территорию Луганской области. Прокуратура 26 января открыла уголовное производство по факту блокирования ж/д.

Глава Луганской областной военно-гражданской администрации Юрий Гарбуз заявляет, что акция затруднит доставку угля на подконтрольную центральной власти территорию Украины.

"Акция отдельных народных депутатов Украины и бывших бойцов добровольческих батальонов "Донбасс" и "Айдар" несет угрозу энергетической безопасности страны. Протестующие заблокировали порожние вагоны, предназначенные для транспортировки угля на подконтрольную Украине территорию. Если снабжение топлива не будет восстановлено, без энергоносителей останутся теплоэлектростанции Центральной и Западной Украины", - написал Гарбуз на своей странице в Facebook в четверг.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина