Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 111 страница 120 из 1000

111

http://cfts.org.ua/news/2017/01/27/na_s … siti_38733

На самом популярном направлении скоростных поездов добавят еще один Интерсити+

27 января 2017, 09:33

"Укрзализныця" в феврале назначит дополнительный скоростной поезд Интерсити+ № 728/727 на маршруте Киев-Харьков-Киев.

В УЗ сообщают, что из Киева и Харькова поезд будет отправляться по пятницам и воскресеньям: 3, 5, 10, 12, 17, 19, 24 и 26 февраля.

Поезд будет иметь следующий график движения:

Киев-Пассажирский (10:15 - отправление), Дарница (10:31-10:33), Миргород (12:27-12:28), Полтава-Киевская (13:17-13:19), Харьков (14:54 - прибытие).

В обратном направлении скоростной поезд будет курсировать по такому расписанию:

Харьков (15:50 - отправление), Полтава-Киевская (17:25-17:27), Миргород (18:24-18:25), Дарница (20:18-20:20), Киев-Пассажирский (20:34 - прибытие).

На данный момент в харьковском направлении уже курсируют три пары скоростных поездов Интерсити+: № 722/721, № 724/723, № 726/725.

Отметим, что данное направление является самым популярным среди маршрутов скоростного ж/д движения в Украине. В 2016 году в/из Харькова было перевезено 1,154 млн пассажиров. При этом, на рейсах в Днипро и обратно перевезено 1,012 млн пассажиров, из Львова и обратно - 635 тыс. пассажиров, из Одессы и обратно - 378 тыс. пассажиров.

Всего скоростные поезда категорий "Интерсити +" и "Интерсити" в 2016 году перевезли 3,807 млн пассажиров, что на 22,6% или на 702 тыс. больше, чем в предыдущем году.

0

112

http://cfts.org.ua/news/2017/01/19/v_wo … siti_38609

В WOG объяснили причину очередей в поездах Интерсити+

Задержки в обслуживании пассажиров поездов Интерсити+ возникают по техническим причинам - ограниченная площадь и перебои в электроснабжении. Об этом заявил Сергей Корецкий, генеральный директор ВОГ РИТЕЙЛ, передает корреспондент ЦТС.

"Для возникновения очередей есть две главные причины. Первая - это перебои в электроснабжении в поездах, из-за чего техника выключается на несколько минут. Пока она включается заново, проходит время. Мы работаем с "Укрзализныцей" над этим вопросом. Вторая причина - это ограниченность пространства. Эту проблему мы пытаемся устранить с помощью мобильных тележек. Для этого мы уже увеличили персонал в поездах", - отметил Сергей  Корецкий.

Также WOG планирует закупить устройства бесперебойного питания, чтобы минимизировать потери времени при перебоях с электроэнергией.

В целом, компания довольна работой своих кафе в поездах Интерсити+. "Мы начинали с 2 тысяч покупок в день, сейчас это число увеличилось до 6 тысяч", - заявил Сергей Корецкий, генеральный директор ВОГ РИТЕЙЛ.

0

113

http://cfts.org.ua/articles/ekspansiya_ … 1165/88257

Экспансия на Альбион:
Что известно о контейнерном поезде из Китая в Лондон

В доставке импортных товаров Великобритания традиционно предпочитает морской транспорт. С запуском контейнерного поезда из Китая все может измениться, и железная дорога вернет утерянные позиции. Как же функционирует новый маршрут?

фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/art … 8/1100.jpg

Только британцы начали свыкаться с мыслью о выходе из ЕС, а бизнесмены и банкиры стали подумывать о будущем своих активов, как Китай преподнес им символический подарок на Новый год. 1 января из восточно-китайского города Иу отправился первый грузовой поезд в Лондон. Через 17 дней пути он прибыл на восточную окраину Лондона. Поезд разгрузили на территории Eurohub terminal (в Баркинге), принадлежащем британской "дочке" DB Cargo.

фото: http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/ee8e6 … 00_0_0.jpg

Чем же так важен китайский поезд для Великобритании? Во-первых, Поднебесная в очередной раз продемонстрировала заинтересованность в британском рынке, несмотря на все политические перипетии, связанные с Brexit. Лондон стал 15-м европейским городом, который получил грузовое ж/д сообщение с Китаем. Во-вторых, даже после выхода из ЕС Соединенному Королевству все же придется договариваться с континентальными партнерами, чтобы сохранить действующие логистические цепочки. А теперь рассмотрим специфику данного поезда.

фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/art … 9/1100.jpg

   Маршрут

Маршрут поезда Иу – Лондон (Баркинг) проходил через семь стран: Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу, Германию, Бельгию и Францию. Общая длина пути составила 12 тыс. км. Большая часть данного маршрута была задействована в перевозках Китай – Европа с 2011 года, но в других направлениях. Изначально это был маршрут Иу – Дуйсбург, где находится крупнейший сухой порт Германии. В 2015 году было открыто новое направление Иу – Дуйсбург – Мадрид протяженностью 13 тыс. км. Этот маршрут и поныне считается самым длинным на пути из Китая в Европу. Среди возможных ответвлений из Дуйсбурга может стать поезд в Милан (Италия) или в страны Скандинавии через Гамбург.

фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/art … 0/1100.jpg

Операторы и экспедиторы

Организатором поезда выступила китайская компания Yiwu Timex Industrial Investment, которая ранее запускала поезда до Дуйсбурга. Экспедитором была транснациональная компания InterRail Group, действовавшая от имени China Railway International Multimodal Transport (CRIMT), "дочки" China Railway Corporation. Субподрядчиками InterRail Group были казахская KTZ Express ("дочка" Казастан темир жолы сопровождала груз на ширококолейном участке пути от Достыка до Тересполя), и DB Cargo (сопровождение по территории ЕС).

фото: http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs1f2f10 … 00_0_0.jpg

Deutsche Bahn сыграл ключевую роль на маршруте. Кроме экспедиторских услуг, компании группы предоставляли свои локомотивы в Германии и Великобритании, а также в маршруте задействованы терминалы в Дуйсбурге и в Баркинге. В очередной раз немецкая ж/д компания показала пример комплексного подхода к логистике.

Что касается ж/д перевозчиков, то по пути следования состав тянули локомотивы национальных ж/д компаний на их участках пути, кроме Великобритании и Франции. Эти два участка были самыми меньшими. Французский участок обслуживал бельгийский перевозчик B Logistics, который доставил груз из немецкого Ааахена во французский Кале. В Великобритании национального перевозчика как такового не существует, состав из Кале до Баркинга дотянул локомотив DB Cargo UK из группы Deutsche Bahn.

фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/art … 1/1100.jpg

Тарифы

Очень часто в медиа пишется о том, что ж/д доставка работает вдвое быстрее морской. Действительно, если морем контейнером доставляется за 30-35 дней, то сушей – за 11-17 дней. Минусом железной дороги остается относительная дороговизна по сравнению с морской доставкой. Стоимость доставки одного стандартного контейнера из Иу в Лондон составляет 4600 долларов, в обратном направлении – 2500 долларов. При этом доставка по воздуху (за 3 дня) будет стоить на 75% дороже, а по морю – на половину дешевле.

Товары

Что же везли из Иу в Лондон? Из китайского города было отправлено 44 контейнера. 10 из них были сгружены в Дуйсбурге, остальные 34 были доставлены в Баркинг. Общая стоимость товара, который прибыл в Лондон, составляет 4 млн фунтов. В контейнерах содержались преимущественно бытовые товары: одежда, носки, чемоданы, кошельки и бумажники.

Стоит отметить, что в 2016 году, по данным Deutsche Bahn, из Китая в Европу по железной дороге было доставлено 40 тысяч контейнеров. Ожидается, что к 2020 году годовой поток контейнеров возрастет до 100 тысяч единиц. Так что будем ждать новых поездов из Поднебесной.

Читайте также Железнодорожная дипломатия: как Россия и Китай модернизируют транспортную инфраструктуру на Балканах

0

114

http://cfts.org.ua/news/2016/12/26/v_ve … raki_38299

В Великобритании курсируют "поезда-призраки"

В Великобритании есть маршруты поездов, которыми практически никто не пользуется. Их называют "поездами-призраками", пишет echo.co.ua со ссылкой на Daily Mail.

Как заявил эксперт в области железнодорожного транспорта Марк Смит, компаниям невыгодно отказываться от подобных направлений. По его словам, нужно много средств, чтобы официально закрыть такие маршруты. Поэтому сотрудникам железной дороги проще иногда запускать по таким отрезкам поезда, в которых нет пассажиров, а только машинист.

"Я думаю, один раз в неделю - это минимум", - пояснил специалист.

Смит рассказал, что данные маршруты обычно не очень протяженные, например, от Сталибридж в Манчестер, между которыми 13 километров.

Отмечается, что некоторые британцы заводят хобби - объездить всю страну на поездах Соединенного Королевства. Такие люди часто являются единственными пассажирами "призрачных" экспрессов.

0

115

http://cfts.org.ua/news/2017/01/09/s_na … etra_38449

С начала года все электропоезда в Нидерландах работают на энергии ветра

Начиная с 1 января 2017 года, 100% электропоездов в Нидерландах питаются от энергии, вырабатываемой ветряными электростанциями. Таким образом, оператор голландских железных дорог, компания NS, стала первой в мире ж/д компанией, которая получает 100% электроэнергии из энергии ветра.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Вrightvibes.

Энергией ж/д компанию обеспечивает энергетическая компания Eneco. 1 200 000 поездок около 600 000 пассажиров ежедневно теперь обеспечиваются без каких-либо выбросов CO2.

Для ж/д перевозок потребуется 1,2 млрд кВт·ч ветряной энергии в год, что примерно равно количеству энергии, потребляемой всеми домохозяйствами Амстердама за год.

Партнерство с NS, позволил Eneco существенно инвестировать в расширение своих парков ветряных турбин. Кроме того, NS взяла на себя обязательство снизить потребление энергии на 2% в год.

Первоначально (как следует из инфографики ниже) Eneco и NS планировали перевести все электропоезда на питание от энергии ветра к 2018 году. Но компании смогли ускорить этот процесс и достигли своей цели на год раньше - в январе текущего года. Половина от необходимой электроэнергии будет поставляться с целого ряда новых ветряных электростанций в Бельгии и Скандинавии, с которыми были специально заключены контракты под данный проект.

инфографика:  http://cfts.org.ua/imglib/.thumbs/99b7f … _500_0.jpg

Отредактировано ANDRE (27-01-2017 11:41:59)

0

116

http://cfts.org.ua/news/2017/01/13/uz_b … skim_38520

УЗ будет пропускать больше поездов благодаря реконструкции перегона под Кропивницким

В Кировоградской области работники Одесской железной дороги (региональный филиал УЗ) завершили реконструкцию перегона Пост 218 км - станция Новоукраинка, сообщают в УЗ.

На этой электрифицированной участке железнодорожники провели реконструкцию главного пути: уложено 2,5 километра новой колеи, заменено земляное полотно и частично восстановлены водоотводные сооружения.

Благодаря реконструкции пропускная способность участка выросла до 10 пар пассажирских и 52 пар грузовых поездов в сутки, а грузонапряженность - до 70 млн тонн брутто/км в год. Также это позволило устранить снижение скорости движения поездов по данному участку и задержки четных поездов в ожидании отправления со станции Помошная.

Максимальная скорость движения пассажирских поездов на участке может достигать 100 км/ч, а грузовых - 80 км/ч, участковая скорость поездов повышена на 0,8 км/ч.

Главный путь перегона Пост 218 км - станция Новоукраинка введен в эксплуатацию в 1963 году. Предыдущие работы на участке проводились в 2011 году.

0

117

http://cfts.org.ua/news/2017/01/13/goll … yfom_38519

Голландский поезд сошел с рельсов из-за встречи с сейфом

Голландский товарный поезд сошел с рельсов в Германии из-за того, что врезался в брошенный на путях сейф. Жертв и пострадавших в результате случившегося нет, передает Интерфакс со ссылкой на BBC. Инцидент произошел в ночь на четверг, 12 января.

Полиция полагает, что сейф бросили на рельсы воры, выкорчевавшие его из торгового автомата, но так и не сумевшие открыть. Найти подозреваемых пока не удалось.

Это не единственный необычный инцидент, произошедший за последние дни с поездами в Германии. Как передает ABC News, около города Везенберг на севере страны в четверг машинист поезда применил экстренное торможение из-за 1,5-метрового снеговика на путях, которого воспринял за живого человека.

Это был пассажирский поезд, пострадавших в результате ЧП нет. Ущерб поезду оценен в 5 тыс. евро - экстренное торможение оказывает серьезное воздействие на тормоза. В розыгрыше подозреваются три человека, однако их личность установить пока не удалось.

0

118

http://cfts.org.ua/news/2017/01/16/alst … evro_38547

Alstom и Bombardier заменят поезда в Париже почти на 4 млрд евро

http://s020.radikal.ru/i708/1701/b4/fe69385f5d89.jpg

Французский национальный оператор железнодорожных перевозок SNCF заказал у консорциума Alstom-Bombardier 225 новых поездов для линий D и E парижской сети RER. Решение принято, чтобы заменить устаревший состав, эксплуатируемый на данных линиях, возраст которого уже превысил 30 лет, сообщает IRJ.

Стоимость поставки составляет 3,75 млрд евро. Это крупнейший контракт среди когда-либо заключавшихся, который профинансирует Транспортное управление Иль-де-Франс (Stif).

Первая твердая часть заказа стоимостью около 1,55 млрд евро включает в себя поставку 56-ти 112-метровых поездов и 15-ти 130-метровых, которые начнут курсировать с 2021 года.

Это будут составы X’Trapolis Cityduplex. Они включают по два одноэтажных вагона и 4-5 двухэтажных. 112-метровая модель вмещает до 1563 пассажира, 130-метровая - до 1860 пассажиров.

Поезда рассчитаны на скорость до 140 км/ч.

Читайте также Во Франции показали первый поезд для новой скоростной железной дороги (фото)

0

119

http://cfts.org.ua/news/2017/01/18/gene … tsey_38599

General Electric подтвердила заинтересованность в партнерстве с "Укрзализныцей"

Компания General Electric Transportation подтвердила свою заинтересованность в долгосрочном стратегическом партнерстве с "Укрзализныцей".

Об этом сообщил секретарь Национального инвестиционного совета Борис Ложкин, который в составе украинской делегации пребывает на Всемирном экономическом форуме в Давосе.

Комментируя данную информацию, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян написал на своей странице в Facebook, что очень важно, что четкое намерение сотрудничества демонстрируют обе стороны. "Стратегическое партнерство - это всегда политическое решение. Уверен, мы его одобрим", - написал министр.

Напомним, General Electric 21 июля подписала меморандум с "Укрзализныцей" о расширении сотрудничества в сфере развития и модернизации парка дизельных локомотивов ПАО на базе технологий GE. Стороны тогда договорились проанализировать возможность модернизации и дальнейшего обслуживания дизельных локомотивов УЗ с целью увеличения срока службы, повышения эффективности и экологичности парка компании.

Позже, в сентябре, американская компания передала на тестирование УЗ локомотив TE33А.

Отредактировано ANDRE (27-01-2017 13:05:39)

0

120

http://cfts.org.ua/news/2017/01/19/na_z … etov_38603

На ж/д вокзалах Украины установят терминалы для продажи билетов

В текущем году "Укрзализныця" намерена оборудовать железнодорожные вокзалы автоматами для продажи билетов. При этом, в компании намерены внедрять технологии, которые позволят этим терминалам стать даже более современными, чем в Европе.

Об этом заявил председатель правления ПАО УЗ Войцех Балчун, сообщают Українські Новини.

"Мы хотим, чтобы эти терминалы были как можно более функциональными, чтобы мы не догоняли Европу, а внедряли решения, которые перегоняют европейские. Я уверен, что в этом году мы поставим на вокзалах такие терминалы", - заявил польский менеджер.

Он отметил, что запуск билетных терминалов улучшит продажи билетов и позволит преодолеть существующие нарушения с их реализацией.

Ранее ЦТС сообщал, что 10 ноября УЗ запустила мобильную версию сайта по продаже железнодорожных билетов.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина