Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 121 страница 130 из 538

121

http://cfts.org.ua/news/2017/01/25/ukrz … ding_38706

"Укрзализныця" создаст собственного экспедитора UZ Forwarding

"Укрзализныця" планирует создать собственную экспедиторскую компанию. Об этом сегодня заявил глава правления УЗ Войцех Балчун, выступая на заседании Кабмина.

"На повестке дня создание собственного экспедитора - UZ Forwarding. К сожалению, в этой сфере "Укрзализныця" полностью отдала свой рынок посредникам", - отметил Войцех Балчун.

При этом руководитель УЗ не уточнил, будет ли UZ Forwarding создаваться на базе одного из филиалов национальной ж/д компании или для этой цели будет создано новое предприятие.

Сейчас оказанием логистическим услуг занимается филиал ЦТЛ (Центр транспортной логистики). На его базе будет создано грузовое подразделение "Укрзализныци" - UZ Cargo. Адрес веб-сайта филиала уже изменен на uz-cargo.com.

"Вчера мы приняли решение о выделении филиала UZ Cargo. В качестве первого шага мы создадим UZ Cargo International - компанию, которая будет помогать развивать нашу международную деятельность", - заявил глава УЗ на заседании правительства.

Ранее Войцех Балчун заявлял, что в рамках грузового филиала УЗ будет создано два подразделения, которые будут ориентированы на работу с европейскими и азиатскими странами.

вы

0

122

http://cfts.org.ua/news/2017/01/26/ukrz … godu_38713

"Укрзализныця" получила только 9 пассажирских вагонов в 2016 году

В 2016 году ПАО "Укрзализныця" смогла пополнить свой парк только 9 новыми пассажирскими вагонами. Вместе с тем, это была первая такая поставка за последние несколько лет.

Об этом рассказал председатель ПАО УЗ Войцех Балчун на заседании Кабмина 25 января, передает ЦТС.

"Мы заказали 21 пассажирский вагон, первые девять были поставлены уже до конца 2016 года. В 2015 году мы таких вагонов не заказывали. Последний заказ пассажирских вагонов был в 2006 году. Я здесь не говорю о поездах Hyundai или "Тарпанах"", - заявил Балчун.

Ранее ЦТС сообщал, что контракты на поставку 21 пассажирского вагона были заключены УЗ с Крюковским вагонзаводом (КВСЗ). УЗ заказала у КВСЗ 13 вагонов-трансформеров, а также 7 вагонов купе и 1 СВ. Но производитель не успел изготовить все вагоны до конца минувшего года.

Как известно, из поступивших вагонов-трансформеров уже сформирован поезд "Ночной экспресс" , который курсирует по маршруту Киев – Ивано-Франковск.

Отметим, что в декабре в УЗ информировали, что последний раз перед этим закупали пассажирские вагоны в 2010 году. А согласно финплану на 2017 год запланировано купить 50 пассажирских вагонов, а также межрегиональные поезда и дизель-поезда.

Читайте также Вагоны для "Укрзализныци": сколько закуплено в 2016 г и сколько закупят еще

0

123

ЗАМЕТКИ БЛОГЕРА

http://cfts.org.ua/blogs/logkim_dvizhen … rmeriv_202

"Льогкім двіженієм рукі": Враження подорожуючого від нових вагонів-трансформерів

Вчора їхав новим поїздом з "вагонами-трансформерами" (№749 Івано-Франківськ - Київ), напишу вам трохи вражень.

Ярослав Козак 25 января 2017

Суть "трансформера" в тому, що купейний вагон "льогкім двіженієм рукі" перетворюється на сидячий (1-й і 2-й клас однакові, просто саджають по 4 або по 6 осіб в одне купе).

У складі потягу вночі (до Франківська) вагони купейні, а назад (вдень) один залишається купейним, всі решта стають сидячими. Вчора на денний потяг в купейний вагон всі квитки було продано. В сидячому, де я їхав, було 2 пасажири.

Питання: якщо це "трансформери", то чому не залишити вдень більше купейних??? Тим паче, що можна слідкувати за кількістю проданих квитків, і вирішувати по ходу, яким має бути вагон - таким, як є попит!

І ще - вартість сидячого 1 -го класу вища, ніж купейного! Тобто те саме купе на 4 особи без постелі дорожче, ніж з постіллю!!!

Враження. Поїзд новий, нашого (Крюківський завод) виробництва, чистий, охайний. В купейній модифікації, вочевидь, цілком комфортний. Єдиний великий мінус - немає місця для багажу. На фотографії видно, яким малим є простір під лавкою. Там, де завжди лежали чемодани, саквояжі та столітрові рюкзаки, тепер поміститься лише дипломат і дамська сумочка.

Вгорі теж місця мінімально, великі сумки туди не влізуть. Зате маємо між нижньою і верхньою полицею вертикальні шухляди невідомого призначення (ширина в мильницю, а висота в дві книги), оголошується конкурс ідей - що туди покласти? Причому таких "ничок" аж три на кожного пасажира (ну ок, одна з них призначена для вішання рушників, а інші?). Моя версія - ставили задачу зробити "трансфермер", отже її вирішили в такий спосіб - зробити якомога більше "рухомих" поличок, деталей, і збити більші бабки.

Ліжка широкі та зручні, рівні, матраци нові, як і подушки, одіяла, все 2016. Практично не відчується вібрація - все прикрутили добре, немає того жахливого калатання решіток, драбинок та дверних замків, яке не дає спати у звичайних поїздах. Чи надовго - невідомо.

Ще один недолік - майже немає місця для верхнього одягу. Провідниця попереджає, щоб не чіпляли по 2 вішалки на одну сторону, бо при опусканні полиці одна вішалка ламається. Тобто ні речі скласти, ні куртки зняти, так і сидіть :)

В сидячому варіанті на 6 осіб - це жах. Ні пройти, ні продихнути. Питання - як називається вагон, де на одній полиці сидять три пасажири? Общій? Ні, в "общому" є ще верхня полиця, де по черзі можна полежати, а тут команда "сідєть".

Дякувати провідникам, вони не забороняють вдень розкласти полиці і полежати.

Розклад: вночі з Києва до Франківська - дуже ок. Прибуття о 7 ранку - чудово! Вдень з Франківська й Львова до Києва - для чого і кому??? Туристам - губити день відпустки. Хто до Києва по справах чи на лікування - додаткова ніч в готелі.

#Зрада чи #Перемога ..?

Текст публікується зі згоди автора. Лексика збережена. Оригінал тексту на сторінці автора у Facebook.


P.S. Представлены фотографии автора блога.

0

124

http://cfts.org.ua/news/2017/02/01/pass … 2_km_38816

Пассажиру грозит 10 лет тюрьмы за попытку выйти из самолета на высоте 12 километров

01 февраля 2017, 11:47

Пассажиру австралийской авиакомпании Qantas грозит тюремный срок на 10 лет из-за неудавшейся попытки открыть аварийную дверь во время полета, когда самолет Airbus A380 находился на высоте 12 км, пишет ЦТС.

Как сообщает Telegraph Travel, гражданин США Мануэль Гонсалес летел рейсом QF12 из Лос-Анджелеса в Сидней. Бортпроводники заметили его, когда он пытался открыть аварийный выход. Гонсалесу не удалось осуществить задуманное, так как дверь оснащена несколькими электрическими или механическими защелками и для открытия на высоте нужен специальный гидравлический домкрат.

После инцидента у Мануэля Гонсалеса был разговор с капитаном, а после приземления он был передан полиции Австралии. Причина поступка остается неизвестной.

18 января состоялось первое судебное слушание по данному делу. Следующее заседание суда будет проведено 15 марта. Если действия Мануэля Гонсалеса признают такими, которые создали угрозу безопасности воздушного судна, ему грозит лишение свободы сроком до 10 лет.

Отметим, что авиакомпания Qantas несколько лет признавалась самой безопасной в мире.

0

125

http://cfts.org.ua/news/2017/02/01/v_po … tora_38813

В порту Гамбург появился локомотив, который до 70% времени работает от аккумулятора

http://s020.radikal.ru/i711/1702/5a/62568e3ea649.jpg

Железнодорожный оператор Metrans, который входит в группу HHLA, ввел в эксплуатацию в порту Гамбург новый экологический локомотив. Он назван "Прага" в честь столицы Чехии, где была основана ж/д компания.

Как сообщили в порту, локомотив модели Prima H3 произведен компанией Alstom. Он оборудован гибридным двигателем, который может работать как от дизельного топлива, так и от электрической энергии.

В зависимости от назначения локомотив может работать от аккумуляторных батарей от 50% до 70% времени нахождения в эксплуатации. Это снижает расход обычного топлива до 50% и соответственно уменьшает вредные выбросы.

Всего у Metrans пять маневровых локомотивов.

Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) - крупнейшая портовая и транспортно-логистическая компания в Германии и одна из лидирующих в Европе. У нее есть терминалы в Гамбурге, Одессе и "сухих портах". У HHLA развитая логистическая цепочка, в которую включены морские суда, железная дорога, автотранспорт.

Три современных терминала в Гамбурге обрабатывают грузы, перевозимые на маршрутах из Азии в Центральную и Восточную Европу. Железнодорожные операторы оказывают услуги по перевозке контейнеров из портов в Северном и Балтийском морях, из внутренних областей Центральной и Восточной Европы, а также в Адриатике и Турции

0

126

http://cfts.org.ua/news/2017/02/01/tsel … zhbe_38814

Целесообразность повышения тарифов "Укрзализныци" рассмотрят в Госрегуляторслужбе

01 февраля 2017, 10:52

Завтра, 2 февраля, в Государственной регуляторной службе Украины состоится широкое общественное обсуждение вопроса индексации железнодорожных тарифов на грузовые перевозки.

В мероприятии примут участие представители крупнейших всеукраинских отраслевых объединений и участники рынка грузовых железнодорожных перевозок, представители заинтересованных министерств и ведомств.

Целью общественного обсуждения станет  выработка шагов по предотвращению негативных последствий повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. Для этого планируется проанализировать проект приказа МИУ, предусматривающий индексацию с февраля тарифов на грузоперевозки на 25% и дерегуляцию вагонной составляющей в тарифах на перевозку грузов в собственных вагонах ПАО УЗ.

Отметим, что накануне министр инфраструктуры Украины в очередной раз высказался против увеличения ж/д тарифов до тех пор, пока не повысится прозрачность финансовых потоков УЗ.

При этом, Владимир Омелян назвал политическим решением повышение ж/д тарифов на 25% в 2017 году. "Это политическое решение. Чтобы Мининфраструктуры не уличили в спекуляциях, мы разместили этот приказ на своем сайте. Сейчас согласовываем с органами правительства", - сказал он. По его словам, финальное решение будет принимать Кабмин, и он (Омелян. - ЦТС) будет выступать "за неповышение тарифов до того, как "Укрзализныця" станет прозрачной".

На уточняющий вопрос о том, почему именно на 25% поднимаются тарифы, В. Омелян сообщил: "Я этот вопрос задавал УЗ. Четкого ответа не получил".

0

127

http://cfts.org.ua/news/2017/02/01/papk … manu_38815

"Папка Омеляна": что содержится в докладе об УЗ, который министр передал Гройсману

01 февраля 2017, 11:23

Издание РБК-Украина раздобыло копию доклада о деятельности "Укрзализныци", который министр инфраструктуры Владимир Омелян передал премьер-министру Владимиру Гройсману на заседании Кабмина 25 января.

Напомним, тогда был заслушан отчет председателя правления УЗ Войцеха Балчуна. Омелян обрушился с критикой на него за, по его мнению, неэффективную работу.

В материалах, которые передал Омелян, содержится оперативный анализ выполнения показателей финансового плана на 2016 год ПАО "УЗ".

После того заседания Кабмина министр продолжил критиковать "Укрзализныцю" и даже подал представление об увольнении своего первого заместителя Евгения Кравцова, причем последней каплей стало то, что он как глава набсовета УЗ представил позитивный отчет о деятельности компании.

Сам Омелян заявил, что не уйдет в отставку, но спрогнозировал, что конфликт вокруг УЗ завершится либо его увольнением, либо увольнением Балчуна.

0

128

http://cfts.org.ua/news/2017/02/01/v_uk … ursa_38821

В "Укрзализныце" сменили финансового директора. Без конкурса

1 февраля 2017, 13:32

http://s008.radikal.ru/i303/1702/21/eb60c7c23942.jpg

ПАО "Укрзализныця" назначила нового финансового директора Андрея Рязанцева. Об этом сообщил председатель правления компании Войцех Балчун на заседании Европейской бизнес ассоциации (ЕБА).

В пресс-службе УЗ порталу ЦТС подтвердили, что Рязанцев работает в компании с января.

До этого он был начальником управления верификации и мониторинга выплат Министерства финансов. Также возглавлял в течение 7 лет правление Idea Bank (до 2011 года финучреждение называлось "Плюс Банк"). Рязанцев окончил факультет банковского бизнеса Тернопольской академии народного хозяйства.

Отметим, что предыдущий раз финдиректор избирался на конкурсе, однако это происходило на этапе создания ПАО "УЗ", которая начала хозяйственную деятельность с 1 декабря 2015 года. На конкурсе в середине того же месяца победил Александр Бужор. Позднее - с 7 июня 2016 года - он вошел в состав правления компании и является им до сих пор, вероятно он продолжает курировать блок финансов.

0

129

http://cfts.org.ua/news/2017/01/31/spac … ideo_38785

SpaceX испытала капсулы вакуумного поезда Hyperloop (видео)

Компания SpaceX провела испытания капсул для вакуумного поезда Hyperloop в рамках соревнований Hyperloop Pod Competition. Об этом сообщает Hromadske.

В испытании приняли участие 27 команд, которые представили свои проекты капсул поезда. В рамках испытаний капсулы двигались по трубе длиной 1,6 километра.

Следующий этап соревнований состоится летом 2017 года, командам будет необходимо добиться от своих прототипов максимальной скорости.

Официально о результатах соревнований на данный момент ничего не сообщается, однако, исходя из опубликованного SpaceX видеоролика можно предположить, что призовые места первого этапа достанутся командам Массачусетского технологического института, Делфтского технического университета и Мюнхенского технического университета.

Напомним, в мае 2016 в пустыне Невады успешно испытали силовую установку вакуумного поезда Hyperloop.

http://poster.radikal.ru/1702/f1/8be65d68287c.jpg

0

130

http://cfts.org.ua/news/2017/01/31/peki … ieve_38787

Пекин построит новых линий метро общей длиной в 5 раз больше, чем в Киеве

31 января 2017, 11:42

http://s014.radikal.ru/i329/1702/5b/d17ce50406a6.jpg

В Пекине в текущем году будут строить 20 линий и участков линий метрополитена, сообщила пресс-служба китайской столицы, передает Интерфакс со ссылкой на Синьхуа.

В результате общая протяженность метро увеличится более чем на 350 километров. Для сравнения, длина киевского метрополитена составляет около 70 километров.

В том числе в этом году начнется строительство двух новых веток: линии CBD, проходящей через центральный деловой район столицы, и линии Яньшань-Фаншань на юго-западе города.

В настоящее время в Пекине действуют 19 линий рельсового транспорта, общая протяженность которых составляет 574 километра.

Подземка столицы КНР занимает второе место по длине линий в мире после шанхайского метро.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина