Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 131 страница 140 из 1000

131

http://cfts.org.ua/video/87666

Танцующий самолет: Bombardier CS300 продолжает удивлять

Латвийская авиакомпания аirBaltic не перестает создавать громкие информповоды вокруг поступления в ее флот новейшего лайнера от Bombardier.

На этот раз публику удивили новыми способностями CS300 – самолет стал главным героем постановки балета "Щелкунчик". А, впрочем, лучше смотрите сами.

Мы лишь напомним, что Bombardier CS300 называют самым экологичным коммерческим самолетом - выбросы CO2 и оксидов азота сокращены на 20% и 50% соответственно.

http://poster.radikal.ru/1702/3b/609a5900e0a0.jpg

0

132

Транспорт будущего. Струнные технологии
видео эфира
программа радио РАДИУС-FM (Беларусь)
RADIUSFM.BY

Отредактировано ANDRE (03-02-2017 11:38:17)

0

133

https://politeka.net/403155-na-kievskuy … ransporta/

На киевскую Троещину запустят новый вид транспорта

09:22 3 февраля 2017

http://s50.radikal.ru/i129/1702/0a/6690e7ed3df4.jpg

В труднодоступном районе Киева, на Троещине, будет курсировать новый вид транспорта — трам-трейн

Об этом пишут «Вести».

У київській мерії заявляють, що це новий вид транспорту, який їздитиме за маршрутом троєщинського швидкісного трамвая з виїздом до міської електрички.

У такий спосіб у Київраді хочуть запропонувати жителям Троєщини альтернативу метро, ​​будівництво якого неможливе без добудови Подільсько-Воскресенського моста. Як стверджують у КМДА, на метро поки немає коштів та, крім того, проблеми виникають із русанівськими дачниками, на ділянках яких мають прокласти шляхопровід.

Як писала Politeka, київська влада обіцяє жителям столиці подовжити гілку метро до житлового масиву «Виноградар». Будівництво хочуть почати наприкінці 2017 року. Планують, що нові станції матимуть назви «Проспект Правди» і «Мостицька». Їхнє введення в експлуатацію очікується до 2020 року.

0

134

https://strana.ua/news/54002-kievskij-m … -goda.html

Киевский метрополитен полностью откажется от жетонов и перейдет на карточки

14:19, 5 февраля 2017

В КП "Киевский метрополитен" планируют отказаться от жетонов на протяжении 2017 года. Об этом сообщает УНН.

Пресс-служба метрополитена Киева сообщила, что это планируется сделать постепенно, до конца года. "КП  "Киевский метрополитен" планирует изъять из обихода жетоны на протяжении 2017 года", - говорится в сообщении.

Согласно полученной информации, по состоянию на 1 января 2017 года общее количество жетонов, которое находится на учете предприятия, достигает 2 149 689 штук.

"В течение 2016 года количество жетонов, которые учитываются в метрополитене уменьшилось на 1864172 штук", - добавили в пресс-службе.

На вопрос, когда будут введены проездные билеты нового образца, которые заменят жетоны, в пресс-службе ответили, что это будет происходить постепенно.

"Учитывая принятие Верховной Радой закона "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно внедрения автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте", КП "Киевский метрополитен" готовится к переходу на единый электронный билет, постепенно выводя жетон с обращения как средство оплаты проезда", - сообщили в пресс-службе.

Относительно стоимости такого билета, то она будет известна после определения вида электронного средства оплаты разового проезда в рамках внедрения единого электронного билета для всего пассажирского транспорта Киева.

0

135

http://cfts.org.ua/news/2017/02/03/v_ch … etom_38873

В Чехии запустят лоукост-вагоны без проводников, но с интернетом

Конкуренция между чешскими железнодорожными перевозчиками усиливается. Компания RegioJet объявила о создании в своих поездах лоукост-класса. Он появится до апреля нынешнего года, передает vinegret.cz.

Билеты по данному тарифу будут на 20% дешевле стандартных. Но ради выгоды пассажирам придется отказаться от комфорта. Вагоны лоукост-класса не будут обслуживать проводники. В стоимость билета войдет бутылка воды, свежая пресса и безлимитный доступ к интернету по Wi-Fi.

Кроме того, сами вагоны будут отличаться от традиционных, но на данный момент перевозчик не уточняет чем именно. Вероятно, в них не будет встроенной в подголовники кресел мультимедийной развлекательной системы.

"Тем самым мы реагируем на спрос со стороны тех пассажиров, которые однозначно отдают предпочтение низкой цене и не нуждаются в услугах, включенных в стандартный класс обслуживания. Им зачастую внимание бортпроводников только мешает", - заявил представитель компании Алеш Ондруй.

0

136

http://cfts.org.ua/news/2017/02/03/pere … havu_38864

Перемышль может стать пересадочным узлом на пути из Киева в Варшаву

http://s018.radikal.ru/i500/1702/21/7369c602a33f.jpg

Польский ж/д перевозчик PKP Intercity планирует продлить маршрут одного из своих поездов. Это позволит создать удобную стыковку между поездами, следующими в Перемышль из Варшавы и Киева, сообщили в компании.

"Планируем продлить маршрут поезда TLK Pomarańczarka (Варшава-Заходня - Жешув-Гловны) до станции Пшемысль-Гловны, где будет возможна пересадка на/с поезда до Киева. Благодаря этому путешествие на маршруте Варшава - Львов будет возможно только с одной пересадкой", - заявил пресс-секретарь PKP Intercity Цезари Новак, которого цитирует ЦТС.

Представитель польской компании не уточнил, будет ли меняться расписание поезда или речь идет только о продлении маршрута с сохранением графика на действующем участке. Сейчас поезд TLK Pomarańczarka отправляется ежедневно от станции Варшава-Заходня в 05:36 и прибывает на станцию Жешув-Гловны в 11:12. Обратный рейс из Жешува стартует в 16:54 и прибывает на Варшаву-Заходню в 22:19.

Если подразумевается только продление маршрута, то TLK Pomarańczarka будет прибывать в Перемышль где-то в 13:00. Обратный рейс будет отправляться приблизительно в 15:00. Таким образом, время пересадки между поездами составит 1,5-2 часа. Учитывая время в пути поезда Киев - Перемышль, общее время в дороге для пассажира не будет превышать 15 часов. К тому же, это время можно сократить, если изменить время отправления TLK Pomarańczarka из Варшавы

Напомним, что сейчас между Киевом и Варшавой курсирует прямой поезд. Его маршрут пролегает через Холм и Люблин, а время в пути составляет около 17 часов.

Также в PKP Intercity отмечают рост популярности у пассажиров поезда IC Wyspiański (Пшемысль-Гловны - Вроцлав-Гловны). После запуска украинского состава в Перемышль продажи билетов на данный маршрут выросли на 100%. Причина такого роста заключается в возможности удобной пересадки с одного поезда на другой в обеих направлениях. По словам Цезария Новака, PKP Intercity постоянно мониторит загрузку поезда IC Wyspiański и готова запустить дополнительный состав в случае необходимости.

0

137

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/444695/

Я виконую свою місію і не включаюся у конфлікти, – Войцех Балчун

У ході прес-конференції 2 лютого голова правління ПАТ «Укрзалізниця» Войцех Балчун спростував недостовірну інформацію про роботу галузі, яка останнім часом масово з’являлася у ЗМІ. Презентацію «Укрзалізниця без ярликів» можна переглянути тут.

Очільник публічного акціонерного товариства зауважив, що попри виклики та масовані піар-атаки сконцентрований на роботі та удосконаленні роботи Укрзалізниці як однієї із найбільших у Європі. «Я працюю і виконую свою роботу, не вступаю у персональні стосунки, не включаюся у конфлікти. Важко працювати в  таких екстремальних умовах, але ми працюємо. Розпочаті усі процеси, щоб у перспективі зробити Укрзалізницю холдинговою компанією», – зазначив голова правління ПАТ «Укрзалізниця».

За його словами, залізничні реформи найтяжчі. Для них необхідно створити умови. «Укрзалізниця – барометр змін. Якщо в країні створені умови для реформи залізниці, то це означає, що створюються умови для реформи країни в цілому. Наша мета, щоб реформа Укрзалізниці проходила структурованим шляхом. Це важка робота, подолання викликів, але ми хочемо показати, що Укрзалізниця має право стати міжнародним оператором», – зауважив Войцех Балчун.

Він наголосив, що попри різні акції, провокації, саботаж, маніпуляції, багато людей помітили, що Укрзалізниця почала змінюватися, але кардинальні зміни вимагають часу. «Корпоратизація компанії відбувається. Іноді ми зустрічаємося з некомпетентністю працівників, іноді – зі страхом змін, але ідемо вперед. Створена пасажирська компанія. Будуть передані з регіональних філій активи, що стосуються пасажирського господарства, в тому числі депо. Її робота формуватиметься у два етапи: з квітня та червня. Також вирішили створити UZ Cargo, UZ Cargo International та свого експедитора UZ Forwarding. Закінчуємо готувати стратегію ПАТ «Укрзалізниця», що буде представлена наприкінці березня», – розповів очільник галузі.

Він спростував твердження, що отриманий прибуток компанії за підсумками 2016 року в понад 300 млн грн – це результат лише індексації тарифів, а не реформаторських дій. «Насправді – це не результат лише від індексації тарифів, адже значно зросли і витрати компанії: збільшилася ціна продукції, яку споживає галузь – це електроенергія, металопродукція та інше, відбулася інфляція. Ми підвищили зарплату працівникам та зменшили кредитний портфель компанії, а також субсидуємо збиткові пасажирські перевезення. Окрім того, збільшили фінансування на ремонт більшої кількості  пасажирських і вантажних вагонів, ніж планувалося, побудували новий пасажирський і вантажний рухомий склад. Плани на 2017 – ще масштабніші. Ми збільшили інвестиції в рухомий склад та інфраструктуру у 2,5 рази до понад 27 млрд грн», – підкреслив  Войцех Балчун.

Также просмотреть информацию (ссылка на видео) о пресс-конференции возможно на нашем форуме в рубрике "ТРАНСПОРТ НА ТВ"

0

138

http://cfts.org.ua/news/2017/02/07/v_es … tica_38919

В Эстонии раскрыли стоимость строительства Rail Baltica

http://s11.radikal.ru/i183/1702/5c/39f9b89c62ac.jpg

07 февраля 2017, 14:30

Стоимость строительства новой железной дороги Rail Baltica на территории Эстонии скорей всего составит около 1,35 млрд евро. Об этом заявил Индрек Орав, председатель правления госкомпании Rail Baltica Estonia, которая отвечает за организацию строительства эстонской части магистрали и является акционером СП трех стран, передает ERR.

Окончательный маршрут в Эстонии будет утвержден лишь летом этого года. Сейчас уже известно, что железная дорога будет пересекать границу возле Икла, проходить через Пярну, Рапла, а конечной пассажирской станцией будет пассажирский терминал Юлемисте. Грузовой терминал расположится в порту Мууга.

"Шоссейных виадуков будет где-то 90. Для животных около 25-30 экодуков. Изначально было задумано, что остановки будут в Пярну и Таллинне. В Рапла тоже думали и решили, что будет. Но сейчас уездные управы предложили, почему бы не предвидеть возможность для местных остановок. Основываясь на этих предложениях старейшин предвидится 11 местных остановок по всей трассе", - сообщил Орав.

Местные остановки будут использоваться, чтобы товарный поезд мог пропустить скоростной пассажирский состав. Вся дорога будет электрофицирована, грузы будут перевозиться контейнерами или трейлерами. Максимальная скорость пассажирских поездов составит 240 км/ч, товарных - 120 км/ч. В течение одних суток по Rail Baltica будут передвигаться 20 пассажирских и 20 грузовых поездов.

"Из Юлемисте в Пярну, как мы предполагаем, можно будет доехать за 40-45 минут, до Риги - за 1 час 50 минут. Это будет также быстро, как и до Тарту. До Каунаса - за 3,5 часа. До Варшавы - за 6,5. Сейчас мы думаем, за сколько часов мы доедем в Берлин или Прагу. Это будет зависеть от того, какое состояние инфраструктуры в 2025 и 2030 годах будет в Польше, какие скорости можно будет соблюдать", - пояснил Орав.

По прогнозам, при строительстве дороги, которое продлится примерно 10 лет, будет создано около 3 тыс. рабочих мест.

Итогом проекта Rail Baltica для Эстонии станет мощный транспортный узел в районе Юлемисте. В 2021 году здесь будет построен железнодорожный пассажирский терминал. Неподалеку расположен Таллиннский аэропорт. Их соединит таллиннский трамвай, строительство путей которого уже ведется.

0

139

http://cfts.org.ua/news/2017/02/07/belo … orta_38923

http://s50.radikal.ru/i129/1702/ea/9d516d68bd3f.jpg

Белорусский холдинг хочет создать в Конотопе завод по ремонту электротранспорта

Белорусский холдинг "Белкомунмаш" намерен создать в Украине предприятие по модернизации и ремонту трамваев и троллейбусов, которое будет обслуживать подвижной состав, курсирующий в Украине. Как передает 05447.com.ua, заместитель мэра Конотопа Игорь Степанченко 6 февраля сообщил, что белорусская компания собирается разместить производство на предприятии "Конотопское трамвайно-троллейбусное управление".

Предполагается, что это даст городу возможность обновить трамвайный парк и развивать электрические сети.

По словам депутата Верховной Рады Игоря Молотка, уже состоялось две встречи с представителями конотопского завода.

"Белкоммунмаш" - ведущее промышленное предприятие Беларуси в области производства и капитального ремонта подвижного состава городского электрического транспорта. Холдинг поставляет технику во многие страны мира.

Отредактировано ANDRE (08-02-2017 22:36:52)

0

140

https://delo.ua/business/kak-vygljadit- … ci-324506/

Как выглядит VIP-вагон "Укрзализныци"

Журналисты Delo.UA разузнали подробности о VIP-вагоне железной дороги

Такой вагон всего один в инвентарном парке ПАО "Укрзализниця", он находится на балансе ее регионального филиала "Юго-Западная железная дорога".

В нем шесть купе. Каждое купе оборудовано отдельным туалетом и душевой кабиной.

В данный период VIP-вагон курсирует в составе ночного скорого поезда № 81/82 Киев-Ужгород с периодичностью через день.

Стоимость проезда по данному маршруту составляет 1732,72 грн.

По данным пресс-службы ПАО "Укрзализныця", содержание пассажирского вагона класса VIP, в частности подготовка в рейс, техническое обслуживание и плановые виды ремонта составляет в среднем 65 тыс. гривень в год. В такую же сумму, подчеркивают на предприятии, обходится содержание и обычных пассажирских вагонов.

[В материале приложены 14 фото]

https://delo.ua/files/images/398/72/kak … 872_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/71/kak … 871_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/70/kak … 870_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/69/kak … 869_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/66/kak … 866_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/65/kak … 865_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/64/kak … 864_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/63/kak … 863_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/62/kak … 862_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/62/kak … 862_s2.jpg

https://delo.ua/files/images/398/60/kak … 860_s2.jpg

© delo.ua

К сожалению, на сайте http://radikal.ru произошел сбой - фото по ссылке не копируется
Пожалуйста, смотреть фото на странице, указанном в самом начале пОста.

Отредактировано ANDRE (10-02-2017 02:40:52)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина