Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 141 страница 150 из 623

141

http://social.rusvesna.su/blog/43484161571/CHerez-dva-goda-Ukrayina-ostanetsya-bez-poezdov,-—-ekspertyi?utm_source=smi2

Через два года Украина останется без поездов, — эксперты

http://s41.radikal.ru/i094/1702/e7/bd9ac7fcb56c.jpg

Износ электропоездов «Укрзализныци» (украинских железных дорог) в «незалежной» уже достиг 86%, и если государство не закупит новые составы и не реформирует железнодорожные перевозки в целом, то через год-два предприятие просто остановится.

Такие неутешительные прогнозы делают как независимые эксперты, так и представители самой «Укрзализныци».

«Темпы старения парка электро- и дизельных поездов значительно опережают темпы его обновления. Начиная с 2009 года не куплено ни одного электропоезда для пригородного сообщения», — рассказывает начальник департамента пригородных пассажирских перевозок «Укрзализныци» Владимир Скобленко.

По его словам, средний возраст электропоездов достиг 33,5 лет, а количество льготников, которых перевозят электрички — 80%. По законодательству Украины закупаться новые поезда должны за счет железных дорог и местных бюджетов.

    При этом за 26 лет «незалежности» из городов ни разу не поступили деньги на ремонт или обновление парка электропоездов.

С 2000 по 2016 год количество дизель-поездов сократилось на 44 единицы и 52 вагона. Из-за этого состав электричек на Украине сократился с 10 до восьми-шести, а иногда четырех (!) вагонов.

В «Укрзализныце» отмечают, что электропоезда в 2017 продолжат курсировать по своим направлениям: «Отмена маршрутов в 2017 не планируется, но бывают случаи отмены пригородных поездов на несколько дней из-за ремонтных работ», — поясняют в компании.

«Износ составов под 90% — это очень много. Мы имеем фактически год-два, чтобы что-то изменить, в противном случае возникнет вопрос о возможности „Укрзализныци“ выполнять свои базовые функции по перевозу пассажиров и грузов», — говорит директор украинского Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

По словам бывшего заместителя министра инфраструктуры Украины Александра Кавы, новые поезда должны закупаться за счет госбюджета, поскольку в компании нет на это денег из-за тарифов ниже себестоимости.

«В Украине другой альтернативы нет, кроме того, чтобы начать покупать электропоезда за счет бюджета. Степень износа очень большая, обновлять нужно с этого года, ждать времени нет. В бюджете этого года на это денег не заложено, но его можно изменить», — считает он.

Пока, чтобы продлить срок эксплуатации электричек, предприятие, как и раньше, будет менять периодичность курсирования, ограничивать маршруты, а также уменьшать количество вагонов в поездах.


Текст и стилистика материала сохранены полностью. ©

0

142

http://s019.radikal.ru/i601/1702/91/86fd410702a3.jpg

0

143

http://s018.radikal.ru/i507/1702/95/601b31c4b067.jpg

0

144

http://poster.radikal.ru/1702/3a/ebaa2f10452e.jpg

0

145

http://cfts.org.ua/news/2017/02/13/s_vo … foto_39012

С восточным размахом: В Баку после капитальной реконструкции открыли ж/д вокзал (фото)

http://s019.radikal.ru/i634/1702/a5/3e6aad23dcea.jpg

В столице Азербайджана, Баку 10 февраля после капитального ремонта и реконструкции был сдан в эксплуатацию железнодорожный вокзал. В рамках проведенных работ отремонтированы 7 платформ вокзала и 8 путей, а также два здания вокзала, старшее из которых было построено еще в 1884 году.

Старое здание было построено в мавританском стиле – в ходе реконструкции восточные мотивы во внутренней отделке и архитектуре здания были сохранены. Также было отремонтировано 16-этажное здание вокзала, которое было возведено в 1977 году и было самым крупным из объектов такого типа на Южном Кавказе, передает Аzertag.

0

146

http://cfts.org.ua/news/2016/12/16/pass … ezda_38164

Пассажиров отучат искать вагоны "с хвоста и головы" поезда

На вокзале станции Киев-Пассажирский ПАО "Укрзализныця" вводит [возможно, данная система уже введена, поскольку новость датирована 17 декабря прошлого года - выделено мной, ANDRE] новую систему подачи информации о расположении вагонов в прибывающих поездах.

Об этом сообщил заместитель начальника департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан, которого цитирует ЦТС.

"Многим пассажирам было сложно определить: где "голова", а где "хвост" (поезда. – ЦТС). Особенно тем, кто не часто путешествует. Недавно был изменен формат объявлений, и теперь нумерация начинается "с востока" или "с запада". При входе на платформы сделаны соответствующие обозначения", - пояснил Красноштан.

Также он отметил, что это лишь первый шаг по улучшению навигации для пассажиров на вокзале.


P.S. Данная информация касается только центрального Киевского вокзала

Отредактировано ANDRE (15-02-2017 15:48:49)

0

147

И вновь о нумерации поездов.
Этой информации более полугода, но нигде в этот период не встречались пОсты об этом,
поэтому, ИМХО, будет интересна многим.

http://cfts.org.ua/articles/poedemte_v_nomerakh_1056

Поедемте в номерах: как поезда получают нумерацию

По какому принципу нумеруются украинские поезда, почему некоторые из них меняют номер при движении? В чем отличие нумерации украинских поездов от соседних стран?

Об этом ЦТС рассказал Александр Красноштан, заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци".

    Номеров не хватает

Действующая нумерация пассажирских поездов была введена с 20 ноября 2013 года на всей территории стран СНГ и Балтии, в том числе и в Украине. Решение об изменении системы нумерации было принято Центральным советом по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии. Такие меры были предприняты вследствие организации скоростного движения новых поездов и нехватки номеров для отдельных категорий поездов. В последние несколько лет проводился целый комплекс мероприятий по ускорению движения пассажирских поездов, и в связи с этим многие из них постепенно переводились из категории пассажирских в категорию быстрых.

Четные и нечетные

Пассажирские поезда имеют четные и нечетные номера. Нечетные поезда – это поезда, которые движутся условно с востока на запад и с севера на юг, четные – с запада на восток и с юга на север. Поскольку направление движения поезда на маршрутах, а также на отдельных узловых станциях может меняться, соответственно один или несколько раз меняют нумерацию поезда с четной на нечетную или наоборот, что отмечается в расписании нумерацией через дробь (например, № 12/11, № 99/100).

   Действующая нумерация

1. Пассажирские поезда в международном, дальнем и местном сообщении
1.1. Скорые круглогодичные - с 1 до 150

1.2. Скорые сезонного и разового обращения - с 151 до 298

1.3. Пассажирские круглогодичные - с 301 до 450 и с 601 до 698

1.4. Пассажирские сезонные, разового назначения и детские - с 451 до 598

1.5. Скоростные - с 701 до 750

1.6. Высокоскоростные - с 751 до 788

1.7. Обслуживаются моторвагонным подвижным составом (кроме скоростных и высокоскоростных) - с 801 до 898

1.8. Служебного (специального) назначения - с 901 до 920

1.9. Туристические (коммерческие) - с 921 до 940

1.10. Людские - с 941 до 960 (грузовые поезда, в котором находится 10 и более вагонов, занятых людьми. – ЦТС)

1.11. Грузопассажирские - с 961 до 970

1.12. Почтово-багажные - с 971 до 998

2. Пригородные поезда

2.1. Пригородные, пограничные пригородные (региональные) поезда - с 6001 до 6998

2.2. Скоростные пригородные поезда - с 7001 до 7198

2.3. Скорые пригородные и городские поезда - с 7201 до 7598

2.4. Поезда служебного (специального) назначения - с 7601 до 7628

  Нюансы

Указанная нумерация поездов обязательна для использования и определения поездов международного сообщения государств-участников Содружества на всем маршруте следования. Для поездов внутригосударственного сообщения нумерация определяется в соответствии с действующим законодательством страны.

Однако в разных странах есть и свои нюансы. В частности, понятие "скоростные и высокоскоростные" в Украине не применяется по причине отсутствия таких поездов. Нумерация с 700 до 799 используется для поездов категории "Интерсити +", "Интерсити", региональных экспрессов и региональных поездов.

В странах Европы поезда международного сообщения, курсирующие в сообщении с Украиной, при пересечении государственной границы меняют свою нумерацию: поезд Львов-Краков имеет 2 нумерации: на территории Украины 35/36, а на территории Польши 33102/33109.

Отредактировано ANDRE (15-02-2017 16:08:58)

0

148

http://cfts.org.ua/news/2017/02/13/ukra … ikta_39013

Украина направила иск против России в ВТО из-за транзитного конфликта

13 февраля 2017

Украина направила требование во Всемирную торговую организацию о создании Группы экспертов в рамках дела о неоднократных ограничениях транзита с территории Украины через территорию РФ в третьи страны. Об этом сообщают в Минэкономразвития.

В ведомстве напоминают, что с момента применения Украиной положений зоны свободной торговли с ЕС с 1 января 2016 года, РФ ввела ограничения транзитного движения по автомобильным и железнодорожными путями с территории Украины через территорию России в Казахстан, а с 1 июля и в Кыргызстан. По оценкам экспертов, около 79% экспортных поставок из Украины в Казахстан и 95% в Кыргызстан пострадали от ограничений и частичного запрета со стороны Российской Федерации.

"С момента применения ограничительных мер, которые обжалуются, экспорт товаров из Украины в страны Центральной/Восточной Азии в 2016 году снизился на 38,3% по сравнению с 2015 годом. В целом потери экспорта товаров в Казахстан и Кыргызстан оцениваются в объеме свыше $ 0,4 млрд. Мы глубоко убеждены, что торговая агрессия Российской Федерации, в том числе неправомерные действия по ограничению транзита (а де-факто почти полный запрет) из Украины в третьи страны, должны получить объективную оценку экспертов Всемирной торговой организации и безусловно должны быть отменены", - заявила замминистра экономического развития и торговли Наталия Микольская.

В МЭРТ уточняют, что в рамках работы по противодействию агрессии РФ в торговой сфере и с целью защиты интересов Украины и украинских экспортеров, Минэкономразвития в прошлом году начало процесс урегулирования спора в рамках ВТО относительно упомянутых ограничений. Поскольку на первом этапе РФ не готова была к урегулированию спора и не приняла меры по отмене неправомерных, дискриминационных и экономически необоснованных ограничений в сфере транзита, украинская сторона продолжила рассмотрение дела в соответствии с установленной процедурой, и для начала следующего этапа рассмотрения спора (рассмотрения дела по существу) в ВТО было направлено требование о создании Группы экспертов.

0

149

http://cfts.org.ua/news/2017/02/13/v_uk … anii_39014

В "Укрзализныце" рассказали, почему не выпускаются акции компании

13 февраля 2017

Выпуск акций ПАО "Укрзализныця" зависит от Министерства инфраструктуры, которое должно обеспечить подписание решения о размещении акций общества и осуществить размещение первого их выпуска. Такое обязательство возложено на МИУ постановлением Кабмина № 735 от 02.09.2015, заявляют в УЗ.

Также ПАО "Укрзализныця" ожидает от министерства передачи акций ЧАО "КЭЗ Транссигнал" для выполнения постановления КМУ от 25.06.2014 № 200 "О создании публичного акционерного общества "Украинская железная дорога "". Это единственное из семи частных акционерных обществ-заводов, которые определены постановлением, акции которого не переданы "Укрзализныце". Компания неоднократно обращалось в министерство с просьбой осуществить передачу акций завода, однако пока это дело не продвигается, сообщили ЦТС в УЗ.

В ж/д компании пояснили, что единственным акционером и учредителем ЧАО "КЭЗ Транссигнал" является государство в лице Мининфраструктуры. Из-за несоответствия между размером уставного капитала "Транссигнала" и суммой выпуска акций этого завода, разрывом почти 1 500 000 грн, его акции депозитарное учреждение не принимает к зачислению в ценных бумагах ПАО УЗ. В "Укрзализныце" заявляют, что у МИУ есть все полномочия для устранения этого разрыва и передачи акций завода УЗ, что является условием для выпуска ее акций.

Таким образом, в компании прокомментировали сделанное сегодня ранее заявление заместителем министра инфраструктуры Юрием Лавренюком о том, что существует вероятность отмены процесса корпоратизации ПАО "Укрзализныця".  "Потому что Комиссия по ценным бумагам имеет полное право сообщить об отмене деятельности публичного акционерного общества. Не выпущены до сих пор акции, не проведены аудит и оценка активов", – заявил замминистра.

0

150

http://cfts.org.ua/news/2017/02/15/v_du … udey_39052

В Дубае этим летом пассажирский дрон начнет перевозку людей (фото)

http://s019.radikal.ru/i630/1702/ab/85a236c3b05c.jpg

15 февраля 2017, 12:44

Пассажирский дрон EHang 184 начнет перевозить людей в Дубае летом 2017 года. Об этом заявил на Международном правительственном саммите глава Агентства дорог и транспорта Дубая, сообщает Popular Mechanics со ссылкой на Associated Press, передает N+1.

Прототип пассажирского дрона EHang 184 впервые был представлен на выставке CES 2016. Октокоптер построен на классической раме квадрокоптера и, согласно официальному пресс-релизу, способен перемещаться со скоростью до 160 километров в час, поднимать в воздух пассажира весом до 100 килограммов.

Ранее EHang уже демонстрировала видео летных испытаний своего дрона, однако до сих пор ничего не сообщалось о пилотируемых полетах. Изначально создатели дрона говорили о максимальном времени полета в 23 минуты, однако теперь AP сообщает о "получасе" — возможно, инженеры оптимизировали энергопотребление аппарата, или же показатели просто были "округлены" вверх с рекламными целями.

По словам руководителя Агентства дорог и транспорта Дубая, пассажирские мультикоптеры EHang 184 начнут летать над Дубаем на регулярной основе уже в июле 2017 года. Перемещение дрона по маршруту будет контролироваться оператором с земли через 4G-сеть, сам пассажир при посадке в беспилотник указывает только пункт назначения. Максимальное расстояние, покрываемое дроном за один перелет, не превышает 50 километров.

Кроме EHang разработками пассажирских дронов заняты и другие компании. В Европе ближе всех к реальному производству пассажирских мультикоптеров находится немецкая компания e-volo — в апреле 2016 года 18-роторный мультикоптер Volocopter VC200 совершил первый официальный пилотируемый полет.

Дубай известен своим лояльным отношением к передовым технологиям — здесь прошли первые соревнования по дрон-рейсингу (гонки мультикоптеров) World Drone Prix. Кроме того, в Дубае закупили джетпаки для пожарных и открыли полностью функциональный офис, напечатанный на 3D-принтере.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина