Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 191 страница 200 из 457

191

https://www.youtube.com/watch?v=aQxe8rLsxMA

Чернівці: Маршрутка 11 не витримала потоку пасажирів

Опубликовано: 24 февр. 2017 г.

https://youtu.be/aQxe8rLsxMA

Через недостатню кількість маршруток 11 і 12 в Чернівцях, старий транспорт не витримує та ламається. 24 лютого поламались задні двері в автобусі. Людей попросили звільнити транспорт, люди були обурені та вимагали повернення коштів.

Отредактировано ANDRE (25-02-2017 16:27:14)

0

192

http://cfts.org.ua/news/2017/02/22/ukrz … m_ch_39175

"Укрзализныця" планирует поднять скорость движения поездов до 180-200 км/ч

http://i013.radikal.ru/1702/61/09c8f6a1f77e.jpg

22 февраля 2017,

"Укрзализныця" планирует с 2018 года закладывать в финансовый план средства для проведения модернизации инфраструктуры с целью увеличения скорости движения поездов, в частности скоростных. Об этом сообщил первый заместитель министра инфраструктуры Украины, глава наблюдательного совета ПАО Евгений Кравцов, передает Интерфакс-Украина.

"Необходимость инвестиций для проведения комплексных средств по модернизации очень велика. К сожалению, составляя финплан на 2017 год, мы увидели, что на этот год есть другие первоочередные задачи, связанные как с грузовым подвижным составом, так и с пассажирским. Поэтому в финплане-2017 приоритет отдали вопросам восстановления грузового состава и восстановления тяги, капремонта и закупки пассажирских вагонов", - сказал Кравцов в ходе мероприятия, посвященного пятилетию работы Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК, филиал УЗ).

По словам Кравцова, предусматривается, что с 2018 года по наиболее популярным маршрутам будут проводиться комплексные мероприятия по модернизации инфраструктуры для поднятия скорости поездов до 180-200 км/час.

"Конечно же, это будет тесно связано с финансовым состоянием компании и с вопросами индексации тарифов. Надеюсь, что за этот год мы сможем и успеем решить все эти вопросы", - резюмировал он.

Отредактировано ANDRE (25-02-2017 17:10:43)

0

193

http://cfts.org.ua/news/2017/02/23/sego … orog_39182

Сегодня в Украине установят рекорд среди макетов железных дорог

23 февраля 2017, 10:08

http://s019.radikal.ru/i606/1702/8b/b4ef698bcf4b.jpg

Сегодня, 23 февраля, в 13:00 состоится фиксация рекорда Украины – участники "Украинского клуба железнодорожного моделирования" собрали и продемонстрируют самый длинный в стране действующий макет железной дороги длиной свыше 50 метров.

Об этом ЦТС проинформировали в "Укрзализныце".

Сообщается, что на макете будут представлены вокзалы и депо, стрелки и светофоры, мосты, тоннели и переезды с автомобилями. Все объекты  уменьшены в 87 раз по сравнению с реальными. По рельсам одновременно будут двигаться десятки поездов: пассажирские, грузовые, служебные.

Демонстрация и фиксация рекорда пройдут в рамках выставки "Train Hobby Days", которая пройдет с 23 по 26 февраля в холле Киевского планетария.

Кроме "рекордной" ж/д на выставке можно будет увидеть: макет железной дороги в масштабе 1: 160; уникальные модели из коллекций украинских коллекционеров, в том числе - сделанные мастерами вручную; предметы железнодорожного инвентаря и атрибутики прошлого века; картины и фотографии на железнодорожную тематику.

0

194

http://cfts.org.ua/news/2017/02/23/v_ro … yami_39186

В России железную дорогу начнут освещать солнечными электростанциями

23 февраля 2017

Железную дорогу между Волгодонском и Морозовском будут освещать в том числе и солнечные электростанции. Внедрить новшество планируется на линии Морозовская - Цимлянская. Об этом сообщает teknoblog.ru со ссылкой на издание Северо-Кавказской железной дороги РЖД "Звезда".

В настоящее время в России еще не было случая, чтобы железные дороги освещались электроэнергией, генерируемой солнечными фотоэлементами.

Как отметил начальник дирекции по энергообеспечению СКЖД Вячеслав Карпенко, чтобы обеспечить электроснабжение этого участка местные электросети могут обеспечить питание лишь по одному фидеру.

Другими источником электроэнергии планируется сделать мини-солнечные электростанции, которые установят на всем участке ж/д пути на этом участке.

Движение поездов по участку между Волгодонском и Морозовском намечено открыть 1 марта 2017 года.

0

195

http://cfts.org.ua/news/2017/02/23/uber … vove_39190

Uber начал работу во Львове

23 февраля 2017

http://s010.radikal.ru/i313/1702/fc/a9523f786c4c.jpg

Сервис заказа поездок на автотранспорте Uber сегодня, 23 февраля, запустился во Львове.

Пока что в городе будет доступен только тарифный план uberX, цены на поездки с которым начинаются от 14 гривен. В целом, действуют такие ставки: 4 гривны за подачу автомобиля и 5 гривен за каждый километр пути.

Львовяне и гости города смогут бесплатно заказывать машины до конца дня 26 февраля. Для этого нужно ввести промокод LVIV в разделе "Оплата" приложения Uber на смартфоне. Он дает право на 5 бесплатных поездок (до 75 гривен каждая) любому пользователю Uber во Львове.

Львов стал третьим городом Украины, где был запущен сервис Uber, после Киева и Одессы. Uber в Украине демонстрирует рекордные темпы роста в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, сообщили в компании

0

196

http://cfts.org.ua/news/2017/02/23/uber … avto_39193

Uber в Украине снял ограничения по году выпуска для украинских авто

23 февраля 2017

Создатель мобильного приложения для вызова автомобилей Uber начал принимать для перевозок в Украине украинские автомобили независимо от их года выпуска, с условием ухоженности и комфортности перевозки. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно информационной рассылке Uber в Украине, с ростом популярности платформы Uber растет и потребность в новых водителях на линии.

"При этом пассажиры определяют качество сервиса, учитывая комфорт поездки, а не по году выпуска в техпаспорте. Поэтому мы хотим сообщить вам, что сейчас нет жесткого ограничения на модельный ряд и год выпуска транспортного средства. Такие автомобили, как Lanos, Nexia, Geely Ck или отечественный Sens в ухоженном состоянии принимаются на платформу", - отмечается в сообщении.

Также в перечне автомобилей, принимаемых Uber, значатся такие авто, как ZAZ Vida, Forza, Chance, Lada Granta, Kalina, Priora и другие.
В рассылке говорится, что главным ориентиром должен быть рейтинг, который пассажиры ставят после поездок. "Чтобы получить максимальное количество звезд в рейтинге советуем вам содержать автомобиль в чистоте, не перевозить в салоне посторонние вещи, быть аккуратно одетыми и приветливыми с пассажирами", - рекомендуется водителям.

0

197

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/balc … otal_39223

Балчуну пришла SMS, что сломанный эскалатор на центральном вокзале Киева заработал

24 февраля 2017, 17:48

http://i079.radikal.ru/1702/32/04413f5d68cc.jpg

Председатель ПАО УЗ Войцех Балчун сообщил, что наконец-то отремонтирован, не работавший длительное время, эскалатор в центральном холле железнодорожного вокзала Киева. Правда, тут же он уточнил, что завтра второй эскалатор поставят на плановый ремонт, пишет ЦТС.

О завершении ремонта многострадального эскалатора руководитель УЗ узнал, по его словам, из SMS.

"Долгожданная, но хорошая SMS. Стоит поделиться: "Только что на Киевском вокзале запустили после ремонта эскалатор". Отремонтированный левый эскалатор будет работать теперь с 5 утра до полуночи", - написал Балчун в Facebook.

Но пользоваться пассажирам столичного вокзала придется пока все же одним эскалатором, так как с завтрашнего дня на ремонт поставят эскалатор, соседствующий с отремонтированным. "И ложечка дегтя. Правый эскалатор завтра вынуждены поставить на плановый ремонт :( Обещают справиться за три недели", - обнадежил глава УЗ.

Также он сообщил, что на заседании правления компании обсуждался вопрос полной замены эскалаторов столичного вокзала.

Напомним, что эскалатор в холле центрального вокзала Киева не работает с июня 2016 года. Семь месяцев специалисты "Укрзализныци" не могли его отремонтировать или хотя бы объяснить причины столь длительного простоя. В конце ноября он возобновлял работу в пиковые часы.

0

198

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/uz_p … onov_39222

УЗ призвала Крюковский вагонзавод повышать качество пассажирских вагонов

24 февраля 2017, 17:45

"Укрзализныця" формирует заказ на закупку пассажирских вагонов на 2017 год.В компании говорят, что будут приобретать оптимальный по своим техническим и экономическим характеристикам подвижной состав и призывают Крюковский вагонзавод (КВСЗ, единственный в Украине производитель пассажирских вагонов) улучшать качество своей продукции.

УЗ предлагает КВСЗ максимально локализовать производство вагонов с ориентацией на украинского производителя комплектующих, а также внедрять ремонтно пригодные системы вагона с надежными эксплуатационными характеристиками.

УЗ обращает внимание на ряд недостатков продукции Крюковского завода, которые приводят к дополнительным расходам эксплуатанта.

"За более чем десятилетнюю эксплуатацию пассажирских вагонов постройки КВСЗ, с 2002 года, возникало много технических проблемных вопросов, которые продолжают возникать время от времени. В частности, системными являются проблемы выхода из строя модуля преобразователя ПЕВК, блоков БАЕД и ВИП. Это обусловливает неоправданно большие затраты на ремонт указанного оборудования (стоимость ремонта одного блока составляет почти 15 тыс. гривен), а также ненадежную работу системы кондиционирования воздуха и всей энергосистемы в целом. Также часто выходит из строя высоковольтное отопление вследствие пробоя платы чувствительного контура. Так, отключается кондиционер, время от времени происходит сбой программы управления климатической установки. Кондиционеры работают в ручном режиме. Кроме того, случаются выходы из строя вакуумных туалетных систем, протекают баки водоснабжения и требуют ремонта, а насосы системы отопления и пожаротушения вообще одноразовые и не подлежат ремонту", - сообщили в УЗ.

Читайте также УЗ подала в суд на Крюковский вагоназовод за невыполнение контракта

В компании также говорят, что есть и несовершенство конструкции пассажирских вагонов КВСЗ, поэтому требуется модернизация.

"Сейчас у 21 пассажирского вагона производства КВСЗ, которые эксплуатирует УЗ, есть конструктивные особенности тележки (модели 68-7007/7012), которые можно отремонтировать только на этом заводе. Компания вынуждена обращаться к КВСЗ с просьбой закупки того или иного узла или детали в каждом отдельном случае. Это приводит к нерациональному использованию подвижного состава, когда новые вагоны продолжительно простаивают в ожидании поставки запчастей", - заявили в УЗ.

"К тому же это препятствует проведению плановых ремонтов вагонов силами депо, где себестоимость ремонта составляет 150-300 тыс. гривен, а ремонт одного вагона в ПАО "КВСЗ" составляет около 2 млн гривен, хотя завод не обеспечивает исправное состояние вагонов во время эксплуатации даже в гарантийный период. Подтверждением этому является то, что после деповского ремонта вагонов с дисковыми тормозами в 2015 году 15 вагонов из 19 в 2016-2017 годах, которые находятся на послеремонтном гарантийном обслуживании, отставлялись от эксплуатации и простаивали в целом 580 суток, или в среднем каждый вагон - 39 суток. Для того, чтобы УЗ могла закупать вагоны на тележках с дисковыми тормозами, их конструкция должна быть пригодной для ремонта в условиях депо", - заявили в УЗ.

В компании также предоставили справочную информацию о закупках пассажирских вагонов за период независимости Украины. Всего закуплено 583 пассажирских вагона (в среднем 23 вагона в год при ежегодной потребности в 150 пассажирских вагонов) за средства УЗ. Из этого количества 340 пассажирских вагонов поставил Крюковский завод (58,3%). С момента освоения КВСЗ технологии строительства пассажирских вагонов, с 2002 года по февраль 2017 года, всего закуплено 439 пассажирских вагонов, из них 340 постройки КВСЗ (77,5%). Кроме того, в 2014 году куплены два двухсистемных электропоезда 2012 года постройки, которые сейчас эксплуатируются филиалом Украинской железнодорожной скоростной компанией (УЖСК).

0

199

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/3000 … asse_39203

3000 вагонов заблокировано из-за ж/д блокады на Донбассе

24 февраля 2017, 09:50

Примерно 3000 грузовых вагонов на данный момент остаются  заблокированными по обе линии разграничения на Донбассе из-за блокады  железнодорожного сообщения с отдельными районами Донецкой и Луганской областей.

Так, по данным "Укрзализныци", предоставленным ЦТС, "в плену" находятся 3 локомотива, 57 порожних грузовых вагонов, принадлежащих УЗ, и 47 вагонов, загруженных углем.

В то же время, у крупнейшей в стране частной транспортно-экспедиторской компании "Лемтранс", по состоянию на 23 февраля в результате блокады железнодорожного сообщения по обе стороны от линии разграничения оказались заблокированными около 2 700 вагонов.

В компании ДТЭК сообщают о заблокированных 78 вагонах "Свердловантрацит" и "Ровенькиантрацит", а также о 100 вагонах шахты "Комсомолец Донбасса". В сумме это 178 вагонов и 12,4 тыс.тонн груза.

Напомним, что блокирование ж/д сообщения началось 25 января, когда было остановлено движение в районе сел Горское, Золотое на участке между станциями Шипилово и Светланово. 2 февраля движение было перекрыто на участке Курдюмовка – Бахмут-2. 10 февраля организаторы блокады установили пост в районе станции Фенольная, заблокировав участок Фенольная - Кривой Торец, являющийся в свою очередь отрезком пути в направлении перегона Ясиноватая-Скотоватая.

В настоящее время блокада не охватывает лишь одно железнодорожное направление, связывающее подконтрольную Украине территорию и ОРДЛО - проходящее через поселок Станица Луганская.

"Остался один действующий железнодорожный путь - заходящий на нашу территорию в Станице Луганской и выходящий на Валуйки. На сегодня у нас перекрыто все, кроме этого пути", - сказал один из организаторов акции, нардеп Семенченко.

Читайте также Груз блокады: сколько потеряет УЗ и порты от блокирования железнодорожного сообщения на Донбассе

0

200

http://cfts.org.ua/news/2017/02/24/evro … avto_39205

Европейские ж/д не выдерживают конкуренцию с авто

24 февраля 2017, 10:33

Объем грузоперевозок по железным дорогам Германии в 2016 году сократился на 1,6% до 361,3 млн тонн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.

В 2016 году продолжилась тенденция к снижению объема железнодорожных перевозок, наблюдавшаяся на протяжении нескольких предыдущих лет. В 2015 году объем железнодорожных перевозок в Германии снизился на 1%, несмотря на положительную динамику грузооборота железнодорожного транспорта в тонно-километрах.

Грузооборот железнодорожного и речного транспорта в Германии уменьшился в 2016 году с 116,6 млрд т-км до 116 млрд т-км, что стало следствием продолжающегося снижения объема перевозок угля и стали. При этом совокупный объем перевозок транспортной отрасли вырос на 1,1% до 4,56 млрд тонн.

Предполагалось, что железная дорога могла привлечь хотя бы часть из 1,8 млн тонн грузов, перенаправленных с речных маршрутов из-за низкого уровня воды в крупных реках в конце 2016 года. Но весь ушедший с других видов транспорта груз переориентировался на автомобильную доставку. Объемы перевозок по дорогам Германии выросли на 1,5% до 3,59 млрд тонн, грузооборот дорожного транспорта вырос на 2,8% до 471,8 млрд т-км.

По оценкам немецкой ассоциации организаций ж/д отрасли Allianz pro Schiene, доля железнодорожного транспорта в совокупном грузообороте Германии по итогам 2016 года сократилась на 0,4% до 17,6%.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина