Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 261 страница 270 из 361

261

http://cfts.org.ua/news/2017/03/17/ukrp … asov_39569

"Укрпочта" вводит доставку посылок в Киеве в течение 24 часов

17 марта 2017, 11:55

http://s019.radikal.ru/i603/1703/8b/693340d95508.jpg

"Укрпочта" в рамках развития новой модели работы Kyiv never sleeps перестроила маршруты транспорта в столице и ввела дополнительный вывоз посылок и писем из почтовых отделений столицы после 18 часов.

Как сообщили в компании, для этого задействован дополнительный транспорт, который доставляет отправления в Киевский сортировочный центр. В самом логистическом центре усилена ночная смена, чтобы успевать сортировать собранную корреспонденцию и посылки до начала утренней развозки почты.

По старой модели практически все, что киевляне приносили в почтовые отделения после обеда, а это - более 60% всех объемов, оставалось на ночь в отделениях. Кроме того, корреспонденция прибывала в сортировочный центр в пиковый период, поэтому доставка по Киеву затягивалась на 2-3 дня.

"Отныне жители столицы могут получить свою посылку или письмо менее чем за 24 часа. Уверен, что услуга будет востребованной нашими клиентами. Например, те, кто активно продает свои товары на разных площадках, сайтах объявлений, теперь могут сэкономить время", - отметил первый заместитель гендиректора "Укрпочты" Александр Перцовский.

Компания планирует развивать подобную модель и в регионах.

0

262

http://cfts.org.ua/news/2017/03/17/kita … aine_39573

Китай может рассмотреть возможность финансирования высокоскоростной ж/д в Украине

17 марта 2017, 14:11

http://s019.radikal.ru/i613/1703/0f/6458a51d1602.jpg

Председатель правления "Укрзализныци" (УЗ) Войцех Балчун по итогам визита в Китай заявил, что получил сигналы от китайской стороны о возможном финансировании строительства высокоскоростной железной дороги в Украине.

"Из разговоров с топ-менеджерами CRRC выношу впечатление об их готовности рассматривать вопрос финансирования HighSpeed в Украине. Но это уже тема высокого правительственного государственного уровня. Хотя, повторюсь, позитивные сигналы со стороны китайских партнеров здесь есть", - отметил Балчун на своей странице в Facebook.

Он добавил, что тема такого большого инфраструктурного ж/д проекта может быть еще не актуальна в настоящее время, но если Украина хочет в перспективе реализовать подобное, то "начинать эту работу надо уже сегодня".

По мнению Балчуна, у Украины едва ли не лучшие условия в Восточной Европе для создания высокоскоростной ж/д. "Наши крупные города находятся от столицы в среднем в 500 километрах. Уже сейчас надо создавать бизнес-модель такого проекта. С выделенной инфраструктурой, новыми поездами, техническим обслуживанием. И, прежде всего, - финансированием", - отметил глава УЗ.

Трехдневный визит в Китай руководителей УЗ проходил по приглашению корпорации CRRC - крупнейшего в мире производителя железнодорожного подвижного состава. Балчун, а также члены правления УЗ Сергей Михальчук и Иренеуш Василевский посетили завод в Тяньшане, который выпускает скоростные поезда, а также предприятие в Датунге, собирающее электровозы.

Читайте также Балчун в Китае предложил корпорации CRRC участвовать в модернизации тепловозов

0

263

http://cfts.org.ua/news/2017/03/17/kryu … godu_39574

Крюковский вагонзавод сократил убыток в 3,7 раза в 2016 году

17 марта 2017, 14:20

Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Полтавская область) завершил 2016 год, по предварительным данным, с чистым убытком в размере 112,848 млн гривен, что в 3,7 раза меньше аналогичного показателя 2015 года. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно информации в опубликованном в прессе объявлении о проведении общего собрания акционеров ПАО 20 апреля, непокрытый убыток к началу 2017 года составил 303,054 млн гривен (годом ранее он составлял 172,33 млн гривен).

Напомним, в 2015 году КВСЗ сократил чистый убыток на 20% к предыдущему году - до 416,73 млн гривен.

Согласно публикации, текущие обязательства КВСЗ за 2016 год выросли в 3,9 раза до 981,92 млн гривен, тогда как долгосрочные сократились вдвое до 342,53 млн гривен.

Собственный капитал компании к началу текущего года составил 1,936 млрд гривен, в том числе уставный - 86,01 млн гривен.
Численность персонала завода за 2016 год сократилась на 4,4% или на 241 человека до 5,287 тыс.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. Завод также выпускает запчасти и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

0

264

http://cfts.org.ua/news/2017/03/17/obye … godu_39575

Объем грузовых ж/д перевозок между Украиной и Россией составил почти 43 млн тонн в 2016 году

17 марта 2017, 14:53

Объем железнодорожных грузовых перевозок между Украиной и Россией в 2016 году в целом составил 42,834 млн тонн, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на полученные данные "Укрзализныци".

Импортные перевозки составили 19,616 млн тонн, экспортные - 9,288 млн тонн. Транзит грузов из РФ составил 13,54 млн тонн, в РФ - 390 тыс. тонн.

Основными грузами, перевозимыми между странами, были каменный уголь, стройматериалы, железная и марганцевая руда, удобрения, черные металлы, химикаты.

По информации, предоставленной региональным филиалом "Донецкая железная дорога", потери перевозчика, связанные с блокированием движения поездов, по состоянию на 13 марта составили примерно 164 млн гривен. Блокада началась в конце января и сначала поддерживалась только протестующими. Однако 16 марта Президент Петр Порошенко подписал указ, которым ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) от 15 марта о временном прекращении перемещения грузов в оккупированные районы Донецкой и Луганской областей.

Участники так называемого "Штаба блокады торговли с оккупантами" ранее также выдвинули правительству ультиматум до 2 апреля заключить договора о поставках угля из других стран, кроме РФ, иначе обещают перейти к активной фазе блокады на всех железнодорожных переходах вблизи восточной границы Украины, чтобы не допустить его импорт из РФ.

0

265

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … yu-dorogu/

17.03.2017 14:34:06
ЖД Транспорт / Новости

Порошенко объяснил, где нужно взрывать железную дорогу

Глава государства Петр Порошенко заявил, что участникам блокады Донбасса следует взрывать железнодорожные пути не в тылу украинских войск, а на территории врага. Об этом он заявил, выступая в Национальном музее истории Украины по случаю 100-летия Украинской революции 1917-1921 годов. Об этом сообщает портал Ракурс.

«Пристрастие к оружию нужно демонстрировать только на фронте, а железнодорожные пути следует подрывать на территории врага, а не в тылу собственных войск», — отмечено на странице президента в Twitter.

Он также подчеркнул, что монополия на применение силы есть только у государства, а все акции протеста должны носить исключительно мирный характер.

Отредактировано ANDRE (17-03-2017 23:08:01)

0

266

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … lektrovoz/

17.03.2017 14:30:34
ЖД Транспорт / Новости

На украинских железных дорогах будут тестировать китайский электровоз

Руководство украинских железных дорог планирует сотрудничество с китайской корпорацией CRRC Corp — одного из крупнейших производителей локомотивов в Поднебесной. В частности, речь идет о тестировании в Украине адаптированной для отечественных железных дорог версии грузового электровоза переменного тока и модернизации тепловозов. Об этом сообщает портал Новости Ю.

В ПАО «Укрзализныця» договорились о тестировании электровоза крупнейшего китайского производителя подвижного железнодорожного состава CRRC Corp. Кроме того, планируется привлечь китайскую компанию для  модернизации украинских дизельных локомотивов. Глава «Укрзализныци» Войцех Балчун находясь с рабочим визитом в Китае по приглашению корпорации CRRC, сообщил о масштабных планах по обновлению подвижного состава и развития скоростного железнодорожного движения в Украине.

«Есть амбициозные планы на ближайшие пять лет — существенно обновить подвижной состав и инфраструктуру. Если грузовые и пассажирские вагоны могут изготовить отечественные производители, то к производству современных локомотивов должны привлечь мировых производителей. Сегодня актуальным является поиск оптимального решения модернизации дизельных локомотивов, поэтому ждем от китайских производителей предложений по этому поводу», — заявил Балчун.

Китайская сторона в ответ предложила предоставить УЗ электровоз для тестовой демонстрации. Речь идет о локализованной для отечественной колеи 1520 мм версии, которая успешно эксплуатируется уже несколько лет на железных дорога Беларуси под маркой БКг-1. Там они закупаются для замены электровозов переменного тока серии ВЛ-80.

Вариант с модернизацией украинских тепловозов предусматривает проведение капитального ремонта ходовой части и замену на них дизель-генераторной установки.

Предварительно стороны договорились о создании совместных экспертных рабочих групп. Специалисты CRRC в ближайшее время посетят Украину.

Ранее на украинских железных дорогах тестировался американский тепловоз Evolution от General Electric, также адаптированный под постсоветские условия и колею 1520 мм, производимый серийно в Казахстане.
Источник:  Новости Ю

0

267

http://tr.ru/news/2200-u-kieva-poyavila … ficialnaya

У Киева появилась новая схема городского транспорта. Пока неофициальная

http://s011.radikal.ru/i318/1703/96/2e79655e6ec3.jpg

Новая схема общественного транспорта Киева появилась в интернете. Её создал дизайнер Костя Череповский, проанализировав современный опыт разных городов Европы. На карте совмещены маршруты метро, автобусов, трамваев, троллейбусов, электрички, фуникулёра, а также парки, велодорожки и главные достопримечательности города.

Разработчик схемы намеренно отказался от указания на ней киевских «маршруток». Их количество (более 300 городских и пригородных линий) слишком велико, чтобы можно было системно разместить его на фоне муниципального транспорта. Также не попали на схему и названия всех промежуточных остановок, которыми пришлось пожертвовать ради читаемости карты в небольших бумажных форматах. Оптимальными размерами для схемы названы A2 и A3.

Как рассказывает автор в своём блоге, он ориентировался на потребности не только горожан, но и туристов, пользующихся общественным транспортом в незнакомом городе. Бумажные раскладные схемы транспорта давно известны в различных странах мира, и такой вариант был очень удобен для гостей украинской столицы. Ведь уже в мае этого года в Киеве пройдёт крупное международное событие — песенный конкурс «Евровидение».

Всего создание схемы от первых идей и набросков до публичной бета-версии заняло 16 месяцев. Процесс разработки К. Череповский подробно задокументировал в отдельном блог-посте.

В России разработка новых дизайнерских транспортных карт тоже находится на подъёме: мы рассказывали о схемах метро Москвы и Екатеринбурга, а также трамваев Челябинска, созданных при участии дизайнера Ильи Бирмана. А проект московского арт-директора Константина Коновалова — альтернативная схема парижского метро — как раз послужил одним из источников вдохновения для новой работы из Киева.

0

268

http://tr.ru/news/2157-v-kramatorske-tr … postepenno

В Краматорске трамваи заменяют автобусами — не сразу, но постепенно

http://s04.radikal.ru/i177/1703/a8/7f99986343b7.jpg

В Краматорске Донецкой области принято решение в тестовом режиме пустить автобусы по маршрутам трамваев №№ 2 и 5. При этом трамваи пока что ходить не перестанут. Оба вида транспорта будут работать параллельно в ближайшие два-три месяца.

Стоимость проезда на этих автобусах временно будет такой же, как у трамвая: две гривны (USD $0,07). Льготные категории обслуживаются бесплатно. Это выгодно для пассажиров: в маршрутных такси города берут по четыре гривны (USD $0,14) за поездку.

В конце прошлого года жители города подавали электронную петицию с просьбой сохранить и даже расширить движение трамваев. В официальном ответе исполкома сказано, что содержание трамвайного парка убыточно для городского бюджета. И хотя решение о ликвидации трамвайного парка будет приниматься только после общественных обсуждений, в декабре прошлого года город приобрел по две машины марок «Богдан» и «Isuzu» и троллейбус, произведенный в Беларуси. Вскоре в Краматорск прибудут еще два таких же троллейбуса, сообщает пресс-служба Краматорской рады.

Краматорский трамвай работает с 1937 года. В 2016 году в городе было три трамвайных маршрута, 35 км рельсового полотна и 14 вагонов. По выходным трамваи Краматорска отдыхают.

Несмотря на очевидные преимущества этого вида транспорта, трамвай то и дело оказывается под угрозой исчезновения в разных регионах постсоветского пространства. Так, в конце 2015 года была прекращена работа трамвайной сети в г. Дзержинске Нижегородской области.

0

269

http://tr.ru/news/2176-v-kiev-postupili … mnym-hodom

В Киев поступили троллейбусы Богдан-Т701.17 с автономным ходом

http://s019.radikal.ru/i633/1703/42/cffe4df7e9d4.jpg

В конце января в троллейбусное депо №2 Киева прибыли два новых троллейбуса модели Богдан-Т701.17.

Новые машины внешне отличаются от своих предшественников массивным «затылком»: на крышах установлена система автономного хода. Благодаря этму «Богдан» может опустить штангу и передвигаться без подсоединения к контактной сети до 20 километров. Такая способность может пригодиться в аварийных ситуациях, чтобы объехать место ДТП или довезти пассажиров до ближайшей остановки, если в контактной сети пропадёт электричество.

В салоне троллейбусов модели Богдан-Т701.17 предусмотрено тридцать четыре сидячих места. Также они оборудованы отдельными кондиционерами для кабины водителя и салона и транзисторной системой управления «Чергос» российского производства, сообщает «Южный курьер».

Изначально планировалось, что в Киев придут не два, а сорок троллейбусов. Договор на поставку был заключен в октябре 2016 года. Однако в утверждённые сроки машины с луцкого завода не поступили. Кроме того, на график поставки повлияли особенности бюджетного финансирования.

0

270

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/v_ni … usov_39587

В Нидерландах энергию торможения поездов направят на подзарядку электробусов

20 марта 2017, 09:05

http://s020.radikal.ru/i719/1703/a3/c2ae0abdca15.jpg

В 2017 году нидерландская компания Hedgehog Applications намерена реализовать пилотный проект, который будет предусматривать установку на ж/д станции больших батарей для аккумуляции энергии, получаемой от торможения электропоездов. Полученная энергия будет использоваться для подзарядки электробусов и электромобилей.   

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Railway gazette.

Проект с четырьмя электробусами Hedgehog Applications будет осуществлять в Апелдорне в партнерстве с нидерландским правительственным агентством по обслуживанию сети национальных железных дорог ProRail и местными властями. Вместе с тем, в компании считают, что накопленная энергия может также использоваться для осуществления аварийного питания систем ж/д сигнализации и управления в случаях отключения электроэнергии.

Отмечается, что, хотя рекуперативное торможение и получило распространение, но часто энергия тратится впустую, когда поблизости от замедляющегося электропоезда нет ускоряющегося поезда. Hedgehog Applications предлагает установить на станции батареи большой емкости, которые позволят использовать полученную электроэнергию с меньшими потерями, нежели это происходит в системах рекуперации энергии, которые предназначены для подачи восстановленной энергии обратно в сеть питания.

Количество энергии, которое может быть получено таким образом, будет небольшим в масштабах общего энергопотребления голландской железнодорожной сети, но потенциально соответствует масштабам автобусных компаний небольших городков. "Автобусы и поезда - братья и сестры. Они идеальные партнеры, и мы не можем выбрасывать энергию просто так", - заявляют в компании Hedgehog Applications.

http://s020.radikal.ru/i717/1703/62/051295007ce3.jpg

Ранее ЦТС сообщал, что с начала 2017 года 100% электропоездов в Нидерландах питаются от энергии, вырабатываемой ветряными электростанциями. Таким образом, оператор голландских железных дорог, компания NS, стала первой в мире ж/д компанией, которая получает 100% электроэнергии из энергии ветра.

1 200 000 поездок около 600 000 пассажиров ежедневно теперь обеспечиваются без каких-либо выбросов CO2.

Для ж/д перевозок потребуется 1,2 млрд кВт·ч ветряной энергии в год, что примерно равно количеству энергии, потребляемой всеми домохозяйствами Амстердама за год.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина