Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 271 страница 280 из 1000

271

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/uz_g … chun_39588

УЗ "глубоко" модернизирует свои старые тепловозы вместо покупки новых китайских, - Балчун

20 марта 2017, 09:30

http://s015.radikal.ru/i330/1703/70/1761d8c28c8a.jpg
Войцех Балчун в Китае

ПАО "Укрзализныця" не отказалась бы от покупки новых тепловозов производства компании CRRC, подобных тем, которые будут поставлены Китаем в Беларусь. Но из-за ограниченных финансовых возможностей УЗ реализует стратегию глубокой модернизации тягового подвижного состава.

Об этом сообщил председатель УЗ Войцех Балчун.

Он отметил, что ведущий китайский производитель подвижного железнодорожного состава, компания CRRC, готова и на такой вариант сотрудничества.

"Китайские партнеры из CRRC сейчас реализуют крупный заказ для белорусских коллег. Бесспорно, им хотелось бы продавать свои локомотивы и Укрзализныце. И мы не отказались бы от новых локомотивов :). Но у нас другая стратегия. Мы исходим из реалий УЗ. Прежде всего - наших финансовых возможностей. Делаем ставку на глубокую модернизацию наших тепловозов, некий "upgrade" нашего парка. Новые двигатели, узлы, компоненты - высокая эффективность, экономия топлива и смазки... Об этом откровенно сказали коллегам из CRRC. И здесь мы также вынесли впечатление, что китайская сторона найдет приемлемые для себя варианты участия в реализации нашей стратегии модернизации локомотивного парка УЗ. По крайней мере, сразу прозвучало предложение обсудить вопрос на уровне экспертов, совместных рабочих групп", - написал В. Балчун на своей странице в Facebook.

Руководитель УЗ отметил, что китайская сторона не отбрасывает ни одного из вариантов сотрудничества.

Ранее ЦТС информировал, что по итогам поездки делегации УЗ в Китай было получено предложение от компании CRRC предоставить УЗ электровоз китайского производства для тестовой демонстрации.

текст и стилистика сохранены полностью ©

0

272

http://cfts.org.ua/news/2017/03/21/uz_o … godu_39619

УЗ отрицает информацию СМИ о том, что ремонтировала Дебальцевский узел в 2015 году

21 марта 2017, 12:37

"Укрзализныця" отрицает информацию, что ремонтировала Дебальцевский железнодорожный узел в 2015 году.

"Укрзализныця" официально сообщает, что никаких путевых работ силами или за средства "Укрзализныци" на Дебальцевском узле в 2015 году не проводилось. ПАО "Укрзализныця" не проводит путевые работы на оккупированных территориях и не выделяет средства на это", - заявили в УЗ.

В компании говорят, что ранее журналист Егор Чечеринда обвинил УЗ в восстановлении Дебальцевского узла в 2015 году, не указав источник получения таких данных.

0

273

http://cfts.org.ua/news/2017/03/21/fitc … _ccc_39614

Fitch подтвердило рейтинги "Укрзализныци" на уровне CCC

21 марта 2017, 10:47

Агентство Fitch Ratings подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) ПАО "Укрзализныця" в иностранной валюте на уровне CCC, долгосрочный РДЭ в национальной валюте RD, краткосрочный РДЭ в иностранной валюте C и национальный долгосрочный рейтинг RD(ukr). Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Долгосрочный рейтинг в иностранной валюте облигаций Shortline Plc, представляющих собой участие в кредите на 500 млн долларов, также подтвержден на уровне CCC.

РДЭ в национальной валюте и национальный долгосрочный рейтинг на уровне RD (ограниченный дефолт), по данным агентства, отражают невыплату компанией долга из основной суммы по ряду двусторонних кредитных соглашений с украинскими кредиторами: в настоящее время УЗ проводит реструктуризацию этих обязательств.

Fitch напоминает, что УЗ находится в процессе реструктуризации своего внутреннего долга (составляющего, согласно неаудированной отчетности за 2016 год, 21,5 млрд гривен), 44% которого было реструктурировано по состоянию на март 2017 года, а еще 21% доля должна быть реструктурирован до конца 2017 года. 15% внутреннего долга не являлись просроченными и не подлежали реструктуризации.

Остальные 20% внутреннего долга были первоначально привлечены Донецкой железной дорогой, не являются частью реструктуризируемого долга и не включаются агентством в расчет долга эмитента, поскольку компания потеряла доступ к активам в Донецкой и Луганской областях.

В марте 2016 года УЗ успешно завершила реструктуризацию облигаций Shortline, включая продление срока погашения до 15 сентября 2021 года и повышение процентной ставки до 9,875% (первоначальный срок погашения был в 2018 году, а ставка купона равнялась 9,5%).

0

274

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/vodi … zyku_39589

Водителей Uber в Лондоне обяжут сдавать экзамен по английскому языку

20 марта 2017, 09:45

http://s06.radikal.ru/i179/1703/61/24ec1d5ae483.jpg

Лондонский суд признал правомерным требование властей Лондона требовать от водителей сервиса заказа такси Uber в обязательном порядке сдавать экзамены на знание английского языка.

По мнению судьи Джона Миттинга, уровень английского у таксистов должен быть достаточным не только для того, чтобы понять, куда везти пассажиров, но и для оказания им помощи в экстренной ситуации, передает Интерфакс со ссылкой на Financial Times.

От экзамена будут освобождены только те водители, которые приехали из стран, где английский является государственным языком.

По мнению Uber, около 33 тыс. ее водителей в Великобритании, или 28% всего штата, могут провалить тест на английский.

Тем не менее, другое требование организации Transport for London (TfL), управляющей общественным транспортом британской столицы, согласно которому водители Uber должны оформлять страховку на своих пассажиров, было отклонено судом.

Ранее ЦТС сообщал о случае, когда водитель Uber из Лондона отвез пассажира в другой город, пока тот спал. Когда пассажир попытался узнать у водителя, что происходит, тот не ответил, поскольку не говорил по-английски. В итоге пассажиру пришлось заказать еще одну поездку - и ехать с этим таксистом до Лондона. Вместо восьми километров пассажир проехал 386 километров. Это заняло 5,5 часа и стоило 467 фунтов стерлингов (такую сумму он тратит за месяц).

0

275

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/serv … _smi_39596

Сервис Uber до конца марта появится еще в одном украинском городе - СМИ

20 марта 2017, 12:36

В конце февраля этого года популярный сервис заказа автомобилей Uber запустился во Львове. К концу марта сервис заработает уже в четырех городах. Как стало известно редакции ain.ua, Uber может стартовать в Днипре уже 30 марта этого года. Сервис также заработает в Харькове, но данных о датах пока нет.

Эту информацию подтвердили и несколько украинских партнеров сервиса. "Мы уже активно набираем водителей в Днипре, и как вы знаете, Днипро входит в число городов, которые интересны компании Uber", - сообщил Сергей Ромашко, представитель компании Uberukr. Планы по запуску в Днипре подтвердили и в компании Uberlin, которая тоже уже начала подключать водителей в этом городе.

Официально компания пока что не подтвердила планов по запуску сервиса в этом городе. Условия работы для пользователей и водителей будут объявлены при запуске. По традиции для горожан до конца недели после запуска ожидаются бесплатные поездки.

Напомним, ранее стало известно, что Uber планирует "открыть новый большой офис" в Украине. "Украинский рынок является для нас одним из приоритетных. Мы видим здесь огромные возможности, поскольку интерес со стороны пользователей постоянно растет. Мы планируем расширять украинскую команду Uber... Также откроем новый большой офис", - заявлял в начале марта Пьер-Димитрий Гор-Коти, руководитель компании в Европе, Ближнем Востоке и Африке (EMEA).

0

276

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/esto … elya_39610

Эстонская железная дорога ищет нового руководителя

20 марта 2017, 18:47

Госкомпания AS Eesti Raudtee (Эстонская железная дорога) объявила конкурс на замещение должности председателя правления предприятия. Конкурс на поиск нового руководителя проводит рекрутинговая фирма Amrop. Документы от претендентов принимаются до 22 марта, сообщает ERR.

Прежний руководитель Eesti Raudtee Сулев Лоо подал заявление об уходе и совет предприятия в начале января его удовлетворил. Лоо останется на своем посту еще три месяца, пока ему не будет найден преемник.

Как сообщил тогда председатель совета Eesti Raudtee Прийт Рохумаа, транзит в Эстонии находится в тяжелом положении и компания для покрытия расходов нуждается в дополнительном финансировании на сумму почти в 23 млн евро. Эту сумму могли бы покрыть 10 млн тонн грузов, перевезенных компанией, но пока этого достигнуть не удается, средства должно было бы найти государство, отметил Рохумаа.

Непосредственно от государства Eesti Raudtee хотела бы получить поддержку в размере 14 млн евро и посредством фирмы пассажирских перевозок Elron (AS Eesti Liinirongid) еще 9 млн евро. Рохумаа добавил, что Министерство экономики, экономическая комиссия Рийгикогу и Министерство финансов активно ищут источник финансирования.

Все это означает, в свою очередь, необходимость найти внутренние резервы для повышения эффективности. Это, по словам Лоо, должно стать задачей уже нового руководителя. Он добавил, что фирма не пойдет ни по пути санирования, ни сокращения сотен работников, а займется поиском внутреннего потенциала.

0

277

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/dnep … godu_39595

"Днепровагонмаш" стал прибыльным в 2016 году

20 марта 2017, 12:20

"Днепровагонмаш", крупное вагоностроительное предприятие Украины, контролируемое финансово-промышленной группой "ТАС" в 2016 году получило 12,76 млн гривен чистой прибыли. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно опубликованной в прессе информации к повестке дня общего собрания акционеров компании 20 апреля, нераспределенная прибыль на 1 января текущего года составила 1,451 млрд гривен (годом ранее - 1,435 млрд гривен).

Напомним, в 2015 году ДВМ увеличил чистый убыток в 3,8 раза к предыдущему году - до 98,96 млн гривен.

ДВМ за 2016 год нарастил текущие обязательства почти в 5 раз до 104,4 млн гривен, а долгосрочные сократил на 4,6% до 31,66 млн гривен. Активы компании составили 1,669 млрд гривне (годом ранее - 1,56 млрд гривен).

ДВМ в 2016 году практически не выпускало продукцию, получило заказы от "Укрзализныци" только в конце года.

В 2015 году ДВМ сократил продажи вагонов в 6,6 раза по сравнению с 2014 годом - до 68 ед., производство - в 4,7 раза до 70 ед.

Отредактировано ANDRE (21-03-2017 21:07:25)

0

278

http://cfts.org.ua/news/2017/03/20/esch … ieve_39602

Еще один трамвай "Электрон" начал курсировать в Киеве

20 марта 2017, 15:05

http://s56.radikal.ru/i154/1703/f9/eaede58a46fb.jpg

Очередной трамвай "Электрон" №803 начал перевозку пассажиров в Киеве, сообщил гендиректор коммунального предприятия "Киевпастранс" Дмитрий Левченко.

"Это уже третий такой трамвай, курсирующий в Киеве. Работать он также будет на Борщаговской линии скоростного трамвая по маршруту №3 "Кольцевая дорога - станция Старовокзальная", - написал Левченко на своей странице в Facebook.

Теперь на Борщаговской линии в целом работает 13 низкопольных трамваев большой вместимости - 10 составов PESA и три - "Электрон".

Ежедневный пассажиропоток составляет более 140 тыс. человек.

Напомним, в октябре 2015 года "Киевпастранс" заключил договор с "Электронтрансом" на закупку семи 30-метровых трамваев на 183,75 млн гривен (с НДС) по итогам объявленного в апреле того года тендера.

0

279

http://cfts.org.ua/news/2017/03/21/shve … ient_39617

Шведский программист создал сайт с переговорами авиадиспетчеров вживую под эмбиент

21 марта 2017, 1201

http://s56.radikal.ru/i154/1703/dc/95a42374c091.jpg

Шведский разработчик Андерс Аберг создал сервис Listen to the Cloud, на странице которого можно выбрать какой-нибудь аэропорт и слушать его радиопереговоры под фоновый стиль музыки "эмбиент", сообщает platfor.ma.

По словам автора, на 12 марта пользователи послушали уже более 1,87 млн минут музыки и разговоров диспетчеров.

Киевский аэропорт Борисполь в списке тоже есть, правда, как пишет издание, в последнее время он почему-то помалкивает.

В целом в перечне 47 аэропортов из США, 23 из Европы, 11 из Азии и восемь из Африки. Если кому-нибудь нужен доступ к переговорам из какой-то другой воздушной гавани, разработчик предлагает сообщить ему об этом в Twitter.

0

280

http://cfts.org.ua/news/2017/03/21/komm … _let_39626

Коммерческие авиарейсы на солнечной энергии могут появиться в течение 20 лет

21 марта 2017, 15:49

http://s001.radikal.ru/i193/1703/01/2b84e7e29ad1.jpg

Коммерческие авиарейсы с использованием солнечной энергии могут появиться в течение ближайших 20 лет. Такой прогноз озвучил Ричард Томмерет, менеджер компании Solvay, управляющей всемирно известным проектом Solar Impulse 2 (Si2), сообщает The Baltic Course.

"Это может произойти в течение следующих 20 лет. Однако, вполне вероятно, на ранней стадии это будет возможно только для коротких внутренних рейсов", - отметил он в ходе выступления на "Дне инноваций" в латвийском филиале Solvay.

С первого дня и на протяжении 12 лет Solvay была частью проекта Solar Impulse. С помощью "Летающей лаборатории" компания применила на практике свой опыт в области передовых материалов и устойчивой энергетики, позволив первому самолету Solar Impulse круглосуточно летать исключительно на солнечной энергии.

До настоящего времени 15 изделий Solvay, применяемые в более чем 6000 элементах, обеспечивают хранение и оптимальное потребление солнечной энергии, благодаря чему солнечные самолеты становятся легче.

Предположительная чистая сумма продаж компании составила 12,4 млрд евро в 2015 году.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина