Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 291 страница 300 из 538

291

http://cfts.org.ua/news/2017/03/23/kiev … rami_39663

"Киевпастранс" забанил активиста за найденный в правилах пробел с компостерами

23 марта 2017, 11:19

http://s019.radikal.ru/i618/1703/5a/627106406818.jpg

Житель Киева Олег Ривтин обнаружил пробел в правилах пользования трамваями и троллейбусами - там не указано, что пассажир должен компостировать свои билеты, хотя сейчас это считается нормой. Он сообщил об этом "Киевпастрансу", а тот забанил его на своей странице в Facebook.

Ривтин указывает, что пробел в правилах, которые утверждены МинЖКХ в 2006 году, весьма существенный. Так пункт 5.5 гласит, что пассажир обязан оплатить проезд, закомпостировав абонементный талон или купив разовый билет у кондуктора или водителя.

"На билетах которые мы покупаем у кондуктора или на остановках, ясно написано "разовий квиток", по сути его покупка и дает мне, как пассажиру право на проезд, без необходимости компостировать его. Компостировать же я должен именно абонементский талон, которого я в жизни не видел", - написал Ривтин.

Он сообщил о нестыковке по телефону "горячей линии", отправил информацию через сайт 1551, а также написал в личные сообщения на страницах в Facebook: Департамент транспортной инфраструктуры КГГА, КП "Киевпастранс" и Сергею Майзелю (директор департамента).

Ривтин пишет, что по сути не получил ни от кого ответов, кроме сервиса 1551, откуда пришло пояснение, что компостирование регулируется какими-то внутренними инструкциями предприятия, хотя действие таких документов на пассажиров не распространяется.

"И самое крутое - блокировка меня на страниц Киевпастранс. (теперь я не могу ни комментировать их посты, ни отправлять им личные сообщения); Теперь из принципа не буду компостировать талоны. Буду ждать контролера, получу штраф и потом оспорю его в суде", - написал Ривтин.


P.S. Интересно, такая ситуация с правилами только в КП "Киевпастранс" или присутствует и на остальных территориях?

Отредактировано ANDRE (25-03-2017 03:13:44)

0

292

http://cfts.org.ua/news/2017/03/23/vo_f … usov_39666

Во Франции обсуждают внедрение на дорогах грузовиков-троллейбусов

http://s019.radikal.ru/i609/1703/e8/3504d9429208.jpg

Geodis присоединился к консорциуму французских компаний, объединившихся, чтобы заказать исследование возможностей и целесообразности "электрических шоссе". В конце февраля этого года исследование было опубликовано, передает SeaNews.

Идея заключается в использовании для перевозок грузов гибридных автомобилей, работающих от постоянного источника электроэнергии на протяжении всей длины трассы.

Предполагается, что система электроснабжения будет смонтирована вдоль центральной полосы и будет доступна в том числе для грузовиков.

Сами гибридные грузовики будут работать на электричестве на трассе и использовать традиционный двигатель внутреннего сгорания для маневрирования (обгон, выезд и съезд с шоссе), а также за пределами оборудованных системой электропитания трасс.

Читайте также По Дрездену ездит грузовой трамвай с комплектующими для Volkswagen (фото)

Результаты исследования, которые были опубликованы 27 февраля, показали, что подобный проект позволяет существенно сократить негативное влияние грузоперевозок на окружающую среду, а также оптимизировать использование существующей транспортной инфраструктуры, отмечают в Geodis.

Согласно выводам авторов исследования, использование гибридных грузовиков может быть экономически выгодно на ряде загруженных транспортных магистралей либо для компаний, которые работают по одному маршруту.

На сегодня на автоперевозки (в сумме грузовые и пассажирские) приходится около 30% энергопотребления и выброса парниковых газов во Франции. Примерно половину составляет доля грузовых перевозок.

0

293

http://cfts.org.ua/news/2017/03/24/v_pe … stov_39686

В Пекине появится первая полностью автоматизированная линия метро без машинистов

24 марта 2017, 10:37

http://s019.radikal.ru/i639/1703/9e/d014700dd8a3.jpg

В китайской столице до конца текущего года будет построена и сдана в эксплуатацию линия метрополитена для полностью автоматизированных поездов. Об этом сообщил Пекинский комитет по делам жилья и строительства, передает Интерфакс со ссылкой на Синьхуа.

Она станет первой веткой с поездами без машинистов как в Пекине, так и во внутреннем Китае в целом.

Протяженность новой линии метро Яньшань-Фаншань, которая будет проложена на юго-западе города, составит 16,6 километров.

По сообщению комитета, в этом году в Пекине будут введены в эксплуатацию еще две линии рельсового транспорта: современная трамвайная линия Сицзяо на северо-западе города и средне- и низкоскоростная магнитно-левитационная линия S1, соединяющая западный район города Мэньтоугоу со станцией метро Пингоюань в районе Шицзиншань.

В целом в 2017 году в Пекине будет вестись строительство 20 линий и участков линий метрополитена, общая протяженность которых превысит 350 километров.

Отметим, что поезда без машинистов курсируют также в Лондоне, Барселоне, Копенгагене, Дубае, Париже и других городах.

0

294

http://cfts.org.ua/news/2017/03/24/perv … _mae_39701

Первое судно с углем для ДТЭК ожидается в украинском порту в мае

ДТЭК уже законтрактовала одно судно с углем, и ждет поставку в Украину в начале мая. По остальным поставкам сейчас продолжаются переговоры. Всего до конца текущего года компания намерена импортировать более 2 [миллионов] тонн угля.

Об этом сообщил в интервью "Интерфакс-Украина" генеральный директор компании Максим Тимченко, передает ЦТС.

"До конца года мы видим потребность в более чем 2 млн тонн (угля – ИФ). Сегодня одно судно уже законтрактовано, мы ожидаем поставку в начале мая. По остальным ведем переговоры. На этой неделе мы должны утвердить коммерческую стратегию обеспечения наших ТЭС углем до конца года", - сообщил он.

При этом, ДТЭК планирует в текущем году увеличить импорт угля из Польши до 0,5 млн тонн.

По словам М.Тимченко, необходимые для украинских ТЭС и ТЭЦ в текущем году 5 млн тонн угля можно найти на внешних рынках, в то же время его цена с доставкой и перегрузкой в Украине на сегодня составляет около $100-110 за тонну, а в тарифах ТЭС на отпуск электроэнергии на начало года заложена цена $82 за тонну.

По его словам, альтернативой импорту антрацита на сегодня является запуск газомазутных блоков, но в таком случае стоимость киловатта будут значительно выше.

Ранее сообщалось, что в 2016 году "ДТЭК Энерго" сократил импорт угля на 45% (на 181,9 тыс. тонн) по сравнению с 2015-м – до 222,2 тыс. тонн. В то же время потеря контроля над своими угледобывающими активами на неконтролируемой территории вынуждает украинские ТЭС и ТЭЦ импортировать уголь из-за рубежа.

Отметим, что ранее сегодня стало известно, что ООО "ТехНова" (контролирует Дарницкую, Черниговскую, Черкасскую и Сумскую ТЭЦ) законтрактовала поставку 225 тыс. тонн угля антрацитовой группы из ЮАР по цене 96,6 долларов за тонну (с учетом доставки и перегрузки).

Первое судно с углем должно прибыть в Украину в конце мая.

0

295

http://cfts.org.ua/news/2017/03/24/podc … kami_39692

Подчиненная Омеляну госслужба получила право ездить с "мигалками"

24 марта 2017, 13:44

Кабмин утвердил перечень государственных структур, которые имеют право использовать специальные звуковые и световые сигнальные устройства на транспортных средствах. Соответствующее постановление принято 22 марта под №176.

Кроме прочих ведомств, в основном связанных с правоохранительной деятельностью, право на "синие мигалки" получила также Государственная служба по безопасности на транспорте ("Укртрансбезпека").

В постановлении отмечается, что световые сигнальные устройства красного цвета могут устанавливаться как дополнительное оборудование только на транспортных средствах патрульной полиции Нацполиции и соответствующих подразделений Нацполиции, на которые возложены обязанности по обеспечению безопасности дорожного движения.

А спецсигналы красного и зеленого цветов могут устанавливаться как допоборудование исключительно на транспортных средствах подразделений Нацполиции и Управления госохраны, осуществляющих сопровождение охраняемых лиц.

Напомним, "Укртрансбезпека" является центральным органом исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабмином через министра инфраструктуры. Госслужба проверяет безопасность на автотранспорте общего пользования, городском электрическом, железнодорожном, морском и речном транспорте (кроме сферы безопасности мореплавания судов флота рыбного хозяйства).

0

296

http://cfts.org.ua/news/2017/03/25/v_ki … ideo_39705

В Китае линию монорельса проложили сквозь жилой дом (видео)

25 марта 2017, 11:20

http://s020.radikal.ru/i721/1703/d7/747b0191fe88.jpg

В китайском городе Чунцин одна из линий монорельса проходит через 19-этажный многоквартирный дом. При этом, внутри здания, между 6 и 8 этажами, находится станция.

По сообщениям СМИ, в жилом доме установлена качественная звукоизоляция, из-за чего, якобы, шум проходящих поездов воспринимается не громче, чем шум от работающей стиральной машинки.

Столь радикальное архитектурное решение было предпринято в связи с тем, что центр Чунцина имеет плотную застройку и лишней площади для прокладки монорельса по данному маршруту попросту не нашлось.

Стоит отметить, что агломерация Чунцина является самой крупной по площади в Китае - общая площадь составляет 82 тыс. кв.км.

В т.н. Большом Чунцине проживает по разным оценкам от 30 до 40 млн человек. По этому показателю Чунцин формально является крупнейшим городом КНР. Собственно, в самом городе проживает более 6 млн. жителей.

Смотрите также "Капсульный плацкарт": как выглядит спальный вагон в Японии

http://poster.radikal.ru/1703/de/9cf6031f6dd9.jpg

Отредактировано ANDRE (25-03-2017 18:51:41)

0

297

http://cfts.org.ua/video/89699

"Капсульный плацкарт": как выглядит спальный вагон в Японии

23 марта 2017

Блогер-путешественник Джон Доб показал в видеоблоге Only In Japan, как выглядят спальные вагоны в поезде Токио-Изумо.

Вагоны дзасэки затянуты ковровым покрытием и поделены невысокими перегородками на одиночные секции. На них можно не только сидеть, но и лежать, вытянувшись в полный рост.

"Место около 220 сантиметров в длину, так что большинство волейболистов и баскетболистов отлично поместятся", - говорит Джон Доб.

Каждый отсек оборудован мини-столиком с подсветкой. Но пассажирам не предлагают подушек.

В вагонах повышенного класса есть отдельные двухместные и одноместные купе с огромными окнами.

Во всех вагонах царит идеальная чистота, это же касается и туалетов. При необходимости пассажир может также воспользоваться платной душевой кабиной.

http://poster.radikal.ru/1703/a2/77efe2e20528.jpg

0

298

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … o-5-minut/

24.03.2017 15:24:30
ЖД Транспорт / Новости

С 1 мая интервал движения на МЦК в часы пик сократиться до 5 минут

С 1 мая поезда на МЦК в часы пик будут следовать с интервалом 5 мину, сообщил статс-секретарь, вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков в рамках расширенного заседания совета Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор).

http://s019.radikal.ru/i640/1703/6c/f183265ede85.jpg

По его словам, МЦК можно по праву назвать одним из центральных проектов 2016 года. На сегодняшний день им воспользовались более 46 млн человек и ежедневный пассажиропоток растет. «Прорабатываются разные варианты  для увеличения объема перевозок на МЦК, потенциал для этого в проекте заложен, прежде всего, это увеличение длины поездов и сокращение интервалов движения», - сообщил А. Мещеряков.

Автор: Александра Можаровская

0

299

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/ … ccl_id/24/

http://s019.radikal.ru/i624/1703/34/6b3f2aceaacb.jpg

24 марта 2017 18:400

Новая платная дорога появится прямо в центре Москвы

Строительство новой скоростной дороги, сейчас известной под названием "Северный дублер Кутузовского проспекта", должно стартовать лишь к концу 2017 года. Однако, уже сейчас стало известно, где будут расположены пункты оплаты проезда по этой трассе.

Проект участка новой трассы от ул. Минская до ул. Гвардейская уже получил согласование, сообщает портал "М24.ru". Согласно этому проекту, в районе метро "Славянский бульвар" будет установлено от 10 до 14 терминалов в обоих направлениях движения, причем часть пунктов взимания платы сможет работать и в режиме реверсивного движения. Еще несколько терминалов появятся на съезде на дублер с Кутузовского проспекта.

http://s008.radikal.ru/i306/1703/ae/2f40775a1614.jpg

Участок трассы М3 "Украина" сделали платным почти на 100 лет

"На пунктах оплаты размещаются въездные и выездные площадки, пункты пропуска с островками безопасности, с кабинами операторов сбора платы и шлагбаумами, парковки для пользователей платной дороги и персонала концессионера и оператора платной дороги", - говорится в описании проекта.

По замыслу авторов проекта Северного дублера, трасса протянется от Москва-сити до Молодогвардейской развязки с МКАД, то есть длина новой дороги составит около 11 км. Запланированная ширина трассы – от 4 полос. Предполагается, что полностью дублер Кутузовского проспекта будет введен в действие к 2021 году.

0

300

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/670004/

Участок трассы М3 "Украина" сделали платным почти на 100 лет

70 километров трассы М3 в Калужской области стали платными: соответствующий указ подписан Дмитрием Медведевым. Бесплатные альтернативы четырехполосной дороге имеются, но при этом почти в два раза длиннее и проходят через города.

Трасса М3 "Украина" реконструируется именно с учетом последующего введения платы за проезд по ней. Сейчас платным стал участок со 124 по 194 км, сообщает "Газета.Ру" со ссылкой на постановление премьер-министра. Реконструкция этого участка, который теперь представляет собой четырехполосную дорогу шириной 15 м, была завершена 13 сентября прошлого года, и до сих пор по нему можно ездить бесплатно.

"Установить, что использование участка автомобильной дороги общего пользования федерального значения М3 "Украина" Москва – Калуга – Брянск — граница с Украиной в Калужской области осуществляется на платной основе до 1 мая 2109 года", — говорится в распоряжении, опубликованном на портале правовой информации. Однако, в постановлении не указана дата, с которой начнется взимание платы. По некоторым сведениям, это случится в конце месяца.

Официально стоимость проезда по отремонтированному участку тоже пока не озвучена, но, как сообщали некоторые СМИ, она будет несколько ниже, чем, к примеру, цены на трассе М11 Москва – Санкт-Петербург. К примеру, легковым автомобилям придется платить днем 90 рублей за 70 км, а разнокалиберным грузовым – от 135 до 340 рублей. Ночной проезд должны сделать вдвое дешевле.

Новой платной дороге предусмотрены сразу две альтернативы, но они заметно длиннее. К примеру, объезд через Малоярославец протянулся на 135 км (и при этом имеет всего две полосы), а расстояние объезда через Калугу – 123 км.

Отредактировано ANDRE (28-03-2017 16:00:29)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина