Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 301 страница 310 из 1000

301

http://cfts.org.ua/news/2017/03/27/besp … zone_39726

Беспилотный автомобиль Uber попал в аварию в Аризоне

27 марта 2017, 14:51

Американская компания Uber Technologies полностью приостановила программу испытаний самоуправляемых автомобилей после столкновения одного такого автомобиля с другим транспортным средством в Аризоне, сообщает BBC.

Авария произошла около города Темпе в пятницу. По словам представителя местной полиции, столкновение произошло в результате того, что другой водитель не уступил дорогу внедорожнику Volvo, который находился в самоуправляемом режиме. Таким образом, существует высокая вероятность, что дело не в ошибках в технологиях Uber.

Отмечается, что испытания предполагают наличие за рулем машины водителя, который может взять управление на себя в случае необходимости.

Uber начала испытания беспилотных машин в Аризоне в декабре, после того, как регуляторы штата Калифорния отозвали разрешение на такие тесты. Кроме того, с сентября прошлого года несколько "беспилотников" Uber начали курсировать по улицам Питтсбурга в штате Пенсильвания.

0

302

http://cfts.org.ua/news/2017/03/27/podu … giyu_39728

Подушка безопасности на потолке автомобиля - Ford запатентовал технологию

27 марта 2017, 15:51

http://s06.radikal.ru/i179/1703/17/a3070acd8e31.jpg

Компания Ford запатентовала  технологию размещения подушки безопасности под крышей автомобиля. Она должна спасти жизни и здоровье пассажиров и водителя в случае, если автомобиль перевернется.

Об этом сообщает Лига. Бизнес со ссылкой на AutoGuide.

Подушка безопасности на потолке сможет быть установлена не только на новые автомобили, но и может быть интегрирована в уже выпущенные машины без необходимости вносить существенные изменения в их конструкцию.

Конструкция представляет собой прокладку между обшивкой потолка и самой крышей. А случае аварии она образует дополнительный защитный слой для голов пассажиров, предотвращающий удар о жесткую поверхность.

Американский автопроизводитель не уточняет, когда подобные подушки будут запущены в серийное производство.

0

303

http://cfts.org.ua/news/2017/03/28/shve … foto_39761

Швейцарская компания создаст электромобиль, которому не нужна зарядка (фото)

28 марта 2017, 17:55

http://s011.radikal.ru/i317/1703/4d/3735cbae7c23.jpg

Швейцарская компания NanoFlowcell намерена разработать электромобиль Quant 48Volt, который не нужно заряжать в обычном понимании этого слова - его будут оснащать проточными аккумуляторными батареями. Об этом сообщает afp.com.ua.

Такие батареи представляют из себя две емкости с электролитом с положительным и отрицательным зарядом. Соединяет их мембрана: противоположно заряженные жидкости контактируют через нее и во время взаимодействия испаряются, вырабатывая электроэнергию. Соответственно, вместо подзарядки нужно всего лишь пополнить запас электролита и можно ехать дальше.

Quant 48Volt будет представлять из себя четырехместное двухдверное купе длиной почти 5 метров с открывающимися вверх дверьми. Показания приборов будут выводиться на дисплей, еще один экран установят на центральной панели.

Электромобиль оснастят четырьмя 190-сильными электромоторами - по одному на каждое колесо. Суммарно получается 760 л. с. и полный привод. Разгон до 100 км/ч займет всего 2,4 секунды, а максимальная скорость составит 300 км/ч.

Как обещают разработчики, Quant 48Volt сможет ехать на одном заливе электролита одну тысячу километров.

NanoFlowcell занимается разработкой экспериментальных электромобилей. Пока все ее творения - концепт-кары, но уже достигнута договоренность о выпуске серийных моделей в сотрудничестве с одним из немецким автопроизводителей, название которого не раскрывается. Quant 48Volt станет дебютной моделью партнеров.

http://s019.radikal.ru/i617/1703/a7/32a1ed2bb953.jpg

http://s05.radikal.ru/i178/1703/ed/aeec65f80ade.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1703/38/522175fccd6d.jpg

http://s019.radikal.ru/i625/1703/f2/745b731934f8.jpg

0

304

http://cfts.org.ua/news/2017/03/28/stay … artu_39740

Стая дронов полетала в крупнейшем аэропорту мира и создала его трехмерную карту

28 марта 2017, 10:24

http://s019.radikal.ru/i600/1703/83/d69aa6cedb44.jpg

Специалисты американских компаний 3DR, Autodesk и Atkins провели серию полетов дронов в воздушном пространстве международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта, передает N+1 со ссылкой на Aviation Week. Это крупнейший в мире аэропорт, ежегодно пропускающий через себя около ста миллионов пассажиров. Дроны использовались для составления трехмерных карт аэропорта.

Власти Атланты в штате Джорджия, где расположен аэропорт, в 2015 году приняли программу его реконструкции. Она предусматривает расширение терминалов, снос старых построек и реорганизацию инфраструктуры. На этапе планирования работ выяснилось, что составить схему аэропорта с отмеченными под снос или реконструкцию зданиями без приостановки полетов невозможно.

По этой причине власти заказали у компаний 3DR, Autodesk и Atkins трехмерное картографирование аэропорта с помощью дронов. Дроны со специальными системами выполняют такую работу очень быстро. Для допуска беспилотников в воздушное пространство аэропорта было получено специальное разрешение Федерального управления гражданской авиации США.

Полеты дронов в воздушном пространстве аэропортов и вблизи него строго запрещены. Считается, что беспилотники, столкнувшись с взлетающим или заходящим на посадку пассажирским самолетом, могут стать причиной серьезной аварии. Наиболее опасными деталями дронов считаются рама и литий-полимерные аккумуляторы.

Первый полет в рамках полученного разрешения дрон в аэропорту Атланты совершил 10 января 2017 года. Каждый полет согласовывался с авиадиспетчерами и находился под их контролем. В итоге почти за два месяца удалось составить подробную трехмерную карту аэропорта, на реконструкцию которого планируется потратить шесть миллиардов долларов.

0

305

https://delo.ua/business/chem-otlichaju … it-329541/

Чем отличаются дизель-поезда КВСЗ и Pesa, которые хочет купить "Укрзализныця"

28 марта 2017, 18:01

ПАО "Укрзализныця" сравнила технические характеристики дизель-поездов PESA и Крюковского ВСЗ, которые есть в планах закупки на 2016 год

ПАО "Укрзализныця" (УЗ) провело внутреннюю проверку относительно дискриминации участников тендерных торгов в рамках приобретения шести дизельных поездов. Специалисты компании пришли к выводу, что технические требования к дизель-поездам не прописаны под одного конкретного производителя, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Проверку на прошлой неделе проводил Департамент аудита и контроля общества по поручению председателя правления ПАО Войцеха Балчуна. Поводом для проверки стали обвинения председателя наблюдательного совета — президента ПАО "Крюковский ВСЗ" Владимира Приходько.

"Тендерная документация по проведению открытых торгов на закупку шести дизельных поездов для региональных пассажирских перевозок в трехвагонном составе в части технических требований не имеет никакой привязки к конкретно существующей конструкции подвижного состава или производителя, ведь в требованиях не указаны ни тип, ни марка производителя, ни конкретные конструкционные параметры, которые характеризовали марку или серию", — говорится в сообщении.

Предусмотрено, что нормативно-техническая документация, по которой будет изготовлена ​​продукция, должна быть соответствующим образом согласована с ПАО "Укрзализныця". Таким образом, каждый производитель, который намерен принять участие в торгах, должен согласовать всю техническую документацию еще до окончания конечного срока подачи тендерных предложений, то есть до 10.04.2017 года. Сейчас это сделали ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" и "Акционерное общество" Общество холдинга "Железнодорожный транспорт ПЕСА Быдгощ" (Польша).

            Сравнительный анализ технических характеристик потенциальных
                производителей дизель-поездов с требованиями документации.

http://s9.uploads.ru/7hoGv.jpg
http://s4.uploads.ru/kNS91.png
http://sh.uploads.ru/tqf4A.jpg
http://s8.uploads.ru/7Y4HU.jpg
http://s8.uploads.ru/ZscaX.jpg

Источник: Укрзализныця

В УЗ отмечают, что основные обвинения заключаются в желании приобрести трехвагонные дизель-поезда с двумя силовыми установками, а не тремя, как производит КВСЗ.

"Позиция "Укрзализныци" в этом вопросе прозрачная и четкая: предпочтение отдается поездам с двумя силовыми вагонами, потому что это уменьшает их стоимость и расходы на эксплуатацию (уменьшение количества топлива и масел)", — сообщают в пресс-службе.

© delo.ua

P.S. Прошу не судить строго за не совсем красивую таблицу характеристик - копирование через скриншот не очень "продвинутым" пользователем  :dontknow:

0

306

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … skikh-zhd/

28.03.2017 17:41:00ЖД Транспорт / Новости

Независимые операторы получат доступ к депо Чешских ЖД

Чешское правительство изменило законодательство в сфере железных дорог и обязало государственного железнодорожного оператора СD с 1 апреля обеспечить независимым операторам недискриминационный доступ к своим депо на коммерческой основе, сообщает ТАСС.

http://s05.radikal.ru/i178/1703/63/2ae0d71ec321.jpg

Независимые операторы получат доступ к объектам СD, предоставляющим услуги ремонта и обслуживания подвижного состава, заправочным станциям, а также к станциям мойки поездов.
СD приняло решение об объединении всей этой инфраструктуры и обслуживающего ее персонала в новую компанию Zaкizeni Sluzeb, и рассчитывает получать прибыль от этих операций.
Возникающие спорные ситуации будут урегулироваться специально создаваемым к 1 апреля ведомством UPDI.

0

307

https://economics.unian.net/transport/1 … etsya.html

Освобождение украинцев от "мобильного рабства" снова затягивается

Один из участников тендера на внедрение услуги переноса номера обжаловал результаты.

Транспорт/Связь 19:36, 28 марта 2017

http://s008.radikal.ru/i305/1703/78/de5688348263.jpg

Внедрение услуги переноса номера при смене мобильного оператора (MNP) снова затягивается из-за обжалования результатов тендера по внедрению этого сервиса украинской ІТ-компанией «Диалинк», принимавшей участие в торгах. Об этом сообщила пресс-служба компании «Эс Ай Центр» (SI Center), победившей в тендере по внедрению услуги MNP. «Поведение компании «Диалинк» по меньшей мере неприятно удивляет. Бесконечные судебные иски только оттягивают дату конечного внедрения услуги MNP в Украине», - цитирует пресс-служба директора по юридическим вопросам холдинга Softinvest, в структуру которого входит компания «Эс Ай Центр», Анну Коктыш.

Так, согласно сообщению, в среду, 29 марта, Высший хозяйственный суд Украины рассмотрит кассационную жалобу «Диалинка» на решение судов двух инстанций о признании недействительным заключенного договора между компанией «Эс Ай Центр» и Украинским государственным центром радиочастот (УГЦР). А в четверг, 30 марта, Высший административный суд Украины рассмотрит кассационную жалобу «Диалинка» на решение судов двух инстанций об отмене решения Антимонопольного комитета Украины. Как сообщал УНИАН, 25 января 2016 года УГЦР объявил победителем MNP-тендера компанию «Диалинк», после чего другие участники торгов и ряд украинских СМИ выразили свое несогласие с принятым решением.

21 апреля 2016 года УГЦР пересмотрел результаты тендера, как того требовало решение Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) от 18 марта, и выбрал победителем IT-компанию «Эс Ай Центр». Это решение в свою очередь вызвало недовольство со стороны проигравших участников «Т4В» и «Диалинк», которые решили снова обжаловать его результаты в АМКУ и судах. 21 октября 2016 года Хозяйственный суд Киева обязал УГЦР заключить договор с победителем тендера - компанией «Эс Ай Центр». 11 января 2017 года Киевский апелляционный хозяйственный суд оставил решение суда первой инстанции без изменений, признав IT-компанию «Эс Ай Центр» победителем тендера по внедрению услуги переноса номера при смене мобильного оператора (MNP).

0

308

https://religions.unian.net/islam/18357 … eniyu.html

Строительство железной дороги между Меккой и Мединой близится к завершению

http://s019.radikal.ru/i642/1703/06/bee3d9c35c22.jpg

Строительство высокоскоростной железной дороги Haramain Express, которая соединит две главные мусульманские святыни – Мекку и Медину – вышло на финишную прямую, сообщает Islam-today. Из 450 километров дороги полностью готовы к эксплуатации 430 км. Первый испытательный поезд планируется пустить уже к концу года. «Проект железной дороги между Меккой и Мединой является одним из главных приоритетов для саудовских властей. Реализация его идет по графику, без каких бы то ни было отставаний. Железная дорога значительно облегчит перевозку между двумя священными городами», - отметил, осматривая строительную площадку, министр транспорта КСА Сулейман Аль-Хамдан.

0

309

http://cfts.org.ua/news/2017/03/30/rola … rope_39808

Roland Berger заметил всплеск частных инвестиций в закупку поездов в Европе

30 марта 2017, 17:02

http://s020.radikal.ru/i719/1703/d1/7e0ce2302413.jpg

Международная консалтинговая компания Roland Berger обнаружила рост объемов частного инвестирования в закупку поездов в Европе. В ходе исследования для швейцарской Rail Working Group аналитики выяснили, что участие частного капитала в закупках железнодорожного подвижного состава выросло с 12%-ной доли в 2011-2013 годах до 20% в 2013-2015 годах. При этом доля проектов, где присутствуют частные инвестиции, выросла вдвое - с 18% до 35%. Об этом пишет IRJ.

Примечательно, что бизнес стал больше вкладывать в закупку железнодорожного подвижного состава на фоне общего спада инвестиций из всех источников в эту область. Если в 2011-2013 годах было инвестировано 13,3 млрд евро, то в 2013-2015 только 12,1 млрд евро. Исследование показывает, что объем частного капитала в этот более поздний период вырос более чем на 750 млн евро.

По мнению Rail Working Group, абсолютно очевидно, что есть прямая корреляция между рыночной либерализацией и большим участием частного капитала в отрасли.

В ходе исследования Roland Berger проанализировал 440 проектов по обновлению подвижного состава в 22 странах Европы в 2013-2015 гг. Из общей суммы инвестиций в размере 12,1 млрд евро 9,7 млрд прямо или опосредованно пришли за счет господдержки, остальные 2,4 млрд евро вложений сделал бизнес.

Исследование также показало сильное различие между Западной и Восточной Европой - в первой частные инвестиции покрыли 22%-ную долю вложений в обновление подвижного состава, а во второй эта доля составила лишь 11%.

0

310

http://cfts.org.ua/news/2017/03/30/posl … zhan_39817

После Китая и Венгрии, не утвердив стратегию УЗ, Балчун уехал в Азербайджан

30 марта 2017, 19:12

http://s020.radikal.ru/i720/1703/3b/9ddfbe52183et.jpg

Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, а также член правления Марек Залесный и директор по грузовым перевозкам и логистике Максим Кушнирчук находятся с рабочим визитом в Азербайджане.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на информацию УЗ.

По имеющейся информации, ПАО "Укрзализныця", ЗАО "Азербайджанские железные дороги" и АО "Грузинские железные дороги" 30 марта в Баку подписали протокол о намерениях сотрудничества.

Стороны, в частности, планируют осуществить практические шаги для привлечения дополнительных объемов грузов по маршруту, который пролегает по территории трех стран, и координировать свои усилия для повышения конкурентоспособности указанного маршрута.

Кроме того, УЗ выразила заинтересованность стать постоянным членом Объединения юридических лиц "Международная ассоциация "Транскаспийский международный транспортный маршрут".

Отметим, что перед этим делегация УЗ успела побывать в Китае и Венгрии.

Также накануне, 29 марта, состоялось заседание правления УЗ, где обсуждалась стратегия реформирования компании до 2021 года. Но документ оказался "сырым"  - сам В. Балчун отметил, что документ еще требует доработки. "Хотел бы, чтобы сделали это быстро, за неделю желательно увидеть усовершенствованный вариант, который можно было бы представить правительству и общественности", - заявил руководитель  УЗ.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина