Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 331 страница 340 из 1000

331

http://xpress.by/2017/04/12/pozharnyj-p … azhirskij/

газета "Железнодорожник Белоруссии"

Пожарный, почтовый, пассажирский

Опубликовано 12.04.2017

Путешествуя по Соединенным Штатам Америки, мне, корреспонденту отраслевой газеты «Железнодорожник Белоруссии», посчастливилось побывать в музее железнодорожного транспорта города Дулут (штат Миннесота). Это один из самых больших музеев страны, посвященный стальным магистралям.

И хотя этот вид транспорта не столь популярен в Штатах, как, к примеру, у нас, к музею проявляют интерес и туристы, и местные жители. Ведь под его крышей собраны уникальные экспонаты – кстати, многим из них более чем полтора века.
http://s019.radikal.ru/i605/1704/a8/0b21b6b70b4f.jpg
Музей расположен в красивом доме, построенном в 1892 году по проектам французских архитекторов. Попав внутрь, была поражена: создалось такое впечатление, что я переместилась во времени и попала на станцию, типичную для Америки конца XIX – начала XX веков. Вокруг множество магазинов, лавок, банк, телеграф, парикмахерская и даже стоматология. В общем, полный комплекс услуг для самого взыскательного пассажира. В витринах магазинов – множество товаров, сувениров и старинных вещей. Рядом – билетная касса. Проезд до Миннеаполиса (столицы штата) стоил около 1,75 доллара. В то время станция Дулут ежедневно встречала и провожала более 50 составов. Последний поезд с ее перрона ушел в 1969 году, а через четыре года начались работы по созданию музея.
С тех пор он и существует, в том числе благодаря помощи талантливых, преданных и щедрых людей: его сотрудников и посетителей. С интересом рассматриваю подвижной состав. Среди 25 локомотивов обращает на себя особое внимание огромный поезд-снегоочиститель, построенный в 1900 году, высотой с многоэтажный дом. Такая машина была необходима для северного штата Америки, известного своими снежными зимами. Иногда осадков выпадало с высоту поезда. Еще один гигантский снегоочиститель был построен для железной дороги для расчистки путей в горах. Правда, чтобы запустить плуг, собственной силы не хватало, нужны были два, а то и три локомотива.

http://s015.radikal.ru/i330/1704/34/73b73f550d44.jpg
Железнодорожный билет XIX века (США)

Первый же паровоз под названием «Крукс» в штате построили в 1861 году. Это один из немногих сохранившихся локомотивов периода гражданской войны. Железная машина оснащена необычным устройством – скотосбрасывателем. Если животное оказывалось на рельсах и не сходило с места после звонка колокола и свистков, скотосбрасыватель выталкивал его, предотвращая от попадания под колеса. Кроме того, «Крукс» имел купол с песком. Если рельсы были скользкими, машинист тянул рычаг, и песок сыпался вниз по трубе к передней части колеса, обеспечивая лучшее сцепление для локомотива. Эта уникальная машина прослужила практически до середины ХХ века.
Один из самых больших и мощных в мире локомотивов – паровоз № 227 – монстр, длина которого – 39 метров и вес – 566 тонн. Интересный факт: за час в топку парового котла забрасывали такое количество угля, которого хватило бы на отопление дома в течение двух зим.
Пожарный, почтовый, пассажирский… Все локомотивы и вагоны совершенно не похожи как внешне, так и внутренне на своих белорусских «со-братьев».
Дулут – промышленный город, где в начале ХХ века проживало большое количество богатых людей, которые любили путешествовать с комфортом. Подтверждение тому – роскошные деревянные вагоны-рестораны со столиками, сервированными изысканным тонким фарфором. Есть в музее и автомобиль, способный передвигаться как по дороге, так и по рельсам.
Чтобы посмотреть все экспонаты, понадобится как минимум три часа. Но даже за это время вряд ли успеешь подняться на «борт» каждого поезда.

А чтобы изучить интерактивный дисплей – виртуальный экскурсовод – нужно еще несколько часов. После посещения музея обязательно стоит прокатиться на старинном поезде вдоль знаменитых Великих озер, знакомых из школьных учебников по английскому языку. Так поступила и я, поставив замечательный финальный аккорд путешествия в прошлое железно-
дорожного транспорта.

                                                                                                          Анна КОЛОДИНСКАЯ

0

332

http://cfts.org.ua/news/2017/04/14/shve … foto_40113

Швейцария получит 23 новых поезда Bombardier до конца 2017 года (фото)

14 апреля 2017, 16:58

http://s013.radikal.ru/i323/1704/39/2fe5f4da2970.jpg
Bombardier Twindexx Swiss Expres

Швейцарская железнодорожная национальная компания SBB проводит техническую модернизацию своего подвижного состава. Канадский машиностроительный концерн Bombardier до конца текущего года поставит компании 23 новых поезда, сообщает Интерфакс со ссылкой на телеканал SRF.

При этом самые первые составы нового поколения окажутся в распоряжении SBB уже летом. Всего до 2020 года страна получит 62 поезда.

Однако поставки происходят на три года позже, чем планировалось изначально, отмечает портал Swissinfo. Основной причиной этого стали просчеты фирмы-подрядчика. Bombardier первоначально недооценила всю сложность технических требований, предъявляемых швейцарскими железными дорогами к поездам такого класса.

Кроме того, поставщику пришлось уже по ходу дела вносить конструктивные изменения, связанные с обеспечением дополнительного комфорта для пассажиров с ограниченной мобильностью, прежде всего для инвалидов-колясочников. Кроме того, в декабре 2016 года возникли неполадки в области программного обеспечения компьютерных систем поездов нового поколения.

Планируется, что новые составы типа Twindexx Swiss Express будут курсировать в двух комбинациях, предлагая гораздо больше посадочных мест, чем нынешние двухэтажные поезда, работающие на железных дорогах страны. Каждый поезд сможет перевозить до 1,3 тыс. человек.

0

333

http://cfts.org.ua/news/2017/04/11/bomb … berg_40034

Bombardier и Siemens могут объединить активы в сфере ж/д машиностроения - Bloomberg

http://s011.radikal.ru/i317/1704/07/a2842f87b5fd.jpg

Канадская машиностроительная корпорация Bombardier и германский концерн Siemens снова ведут переговоры об объединении операций, связанных с производством локомотивов, сигнального и другого оборудования для железных дорог. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники, передает Интерфакс.

Потенциальная совокупная стоимость этих подразделений превышает 10 млрд евро. Аналитики Societe Generale оценили соответствующих бизнес Siemens в 7,2 млрд евро, эксперты Veritas Investment Research считают, что доля Bombardier в Bombardier Transportation (70%) стоит не меньше 5 млрд долларов.

Летом 2015 года компании уже проводили аналогичные обсуждения, не увенчавшиеся успехом.

По данным одного из источников Bloomberg, официальное объявление о сделке может появиться ближе к середине года, пока же переговоры, которые начались в этом году, находятся на ранних этапах, окончательные решения еще не приняты. Подобная сделка потребует одобрения антимонопольных органов, против нее могут выступить профсоюзные организации в странах, где работают компании.

Напомним, штаб-квартира Bombardier Transportation находится в Берлине.

0

334

http://cfts.org.ua/blogs/infrastruktura … iki_uz_231

Инфраструктура и локомотивы должны стать приоритетами инвестиционной политики УЗ

Основными причинами падения оборачиваемости и скорости движения на ж/д являются нехватка локомотивной тяги и невысокая пропускная способность инфраструктуры. Время исправлять ситуацию.

Андрей Исаев 13 апреля 2017

Инвестиционная программа "Укрзализныци", похоже, опять трещит по швам. Новые вагоны не покупаются из-за отсутствия заявок со стороны производителей, собственные мощности произвели всего 5% от запланированного.

Но нет худа без добра: для УЗ это хороший повод провести ревизию своих приоритетов в инвестиционной политике и использовать "непотраченные" средства более эффективно.

Ведь дефицит полувагонов и зерновозов для грузоотправителей, зафиксированный в октябре-ноябре прошлого года, это следствие, а не причина. Как высокая температура, сигнализирующая о более серьезной болезни.

В случае с УЗ основными причинами падения оборачиваемости и скорости движения является нехватка локомотивной тяги и невысокая пропускная способность инфраструктуры, особенно на загруженных припортовых участках. Недавние ограничения движения на Одесской ж/д из-за нехватки электровозов – тому прямое подтверждение.

Сегодня, когда вследствие блокады ОРДЛО нам нужно дополнительно импортировать 5-7 млн т энергетического угля до конца 2017г, этот вопрос переходит в категорию приоритета №1 для обеспечения национальной безопасности.

Конечно, можно купить (или построить) вагоны, которые будут отстаиваться у забора или на подъездах к портам в ожидании выгрузки. Но больше грузов по ж/д от этого ездить не станет. В первую очередь стоит сконцентрироваться на повышении эффективности работы вагонов (оборачиваемость, снижение простоев и т.д.) за счет устранения реальных проблем в организации движения и обеспечения локомотивной тягой.

И времени на "роботу над ошибками" у нас практически не осталось.

0

335

http://cfts.org.ua/news/2017/04/14/ukrp … iley_40115

"Укрпочта" устроит распродажу более тысячи автомобилей всем желающим

15 апреля 2017, 10:02

"Укрпочта" намерена продать более тысячи автомобилей на площадке ProZorro.Продажі, сообщил руководитель компании Игорь Смелянский.

"Есть простой пример. Автопарк "Укрпочты" - это 3600 автомобилей, 1100 из которых уже не ездит и не ремонтируется. Логичным было бы их списать, но процедура списания является настолько сложной и забюрократизированной, что в конце из 1100 металлоломных авто останется пыль. И на этом этапе ProZorro.Продажі значительно упрощает ситуацию", - отметил Смелянский.

Он добавил, что вырученные средства от продажи автомобилей потратят на необходимые расходы, например, на закупку запчастей или расходных материалов.

"Более того, все процедуры, проведенные в системе, будут прозрачными, каждый желающий сможет просмотреть информацию о них, а также, по желанию, принять участие в торгах", - отметил Смелянский на своей странице в Facebook.

ПАО "Укрпочта" входит в сферу управления Министерства инфраструктуры, является национальным оператором почтовой связи. Предоставляет более 50 видов услуг почти в 12 тыс. отделений по всей стране. Штат предприятия насчитывает 70 тыс. работников, из которых 33 тыс. - почтальоны, 13 тыс. - операторы почтовой связи.

Читайте также "Укрпочта" будет доставлять посылки электрокарами

0

336

http://cfts.org.ua/news/2017/04/20/v_bo … goda_40186

    В Борисполе прогнозируют, что поезда в аэропорт потребуются через три года

    20 апреля 2017, 12:44
    http://s013.radikal.ru/i325/1704/bb/5eab8c964dc8.jpg

    Международный аэропорт Борисполь прогнозирует, что в 2020-2021 годах возникнет острая необходимость в рельсовом сообщении с Киевом.

    "При таких темпах роста у нас через три года возникнет острая необходимость в организации рельсового подвоза пассажиров в аэропорт. И это та задача, которая должна решаться только во взаимодействии с "Укрзализныцей", городской администрацией Киева и аэропортом", - сказал гендиректор аэропорта Павел Рябикин в ходе II Украинского инфраструктурного форума в Киеве в четверг, 20 апреля.

    По его мнению, появление железнодорожного сообщения со столицей повлечет за собой целый ряд других инвестиционных проектов на территории аэропорта.

    Первый замгендиректора Борисполя Евгений Дыхне ранее в колонке для ЦТС также отметил, что аэропорту для развития как мультимодального хаба нужно рельсовое сообщение с Киевом.

    Напомним, в марте 2016 года сообщалось, что китайская сторона согласилась на переформатирование проекта ж/д ветки из Киева в аэропорт "Воздушный экспресс". Спустя полгода, в августе, Мининфраструктуры предложило китайской стороне рассмотреть упрощенный более дешевый вариант строительства. О результатах этих переговоров информации нет.

    В июне 2015 года стало известно, что Украина и Китай готовы обсудить возможность перенаправления кредитных средств, предусмотренных для данного проекта, на другие цели. Общая сумма кредита - 372 млн долларов. Планировалось, что средства будут выделены двумя траншами. Первый на 52 млн долларов был перечислен в 2013 году и был направлен на выполнение проектных и подготовительных работ. Второй транш в размере 320 млн долларов должен был обеспечить непосредственно строительство инфраструктурных объектов "Воздушного экспресса".

Отредактировано ANDRE (21-04-2017 13:53:57)

0

337

http://cfts.org.ua/news/2017/04/21/ukrz … lshe_40201

"Укрзализныця" электрифицирует часть ширококолейной железной дороги в Польше

21 апреля 2017, 09:22

http://s019.radikal.ru/i603/1704/d3/93bd6979bb66.jpg
станция Хрубешув

"Укрзализныця" в рамках электрификации магистрали Ковель - Изов установит напряжение на участке Изов - Хрубешув. Таким образом, электрификация коснется не только украинского отрезка пути, но и углубится на 3 км вглубь Польши, до станции Хрубешув. Соответствующее положение зафиксировано в меморандуме, который подписали руководитель PKP LHS Збигнев Трачихлеб и глава правления "Укрзализныци" Войцех Балчун, передает ЦТС.

"Мы начинаем подготовку к электрификации первого участка PKP LHS. Наша компания как прямой получатель грузов из Украины заинтересована в увеличении пропускной способности линии Ковель - Изов и ускорении оборота вагонов на переходе Изов/Хрубешув. По этой причине мы решили присоединиться к проекту еще на подготовительном этапе разработки решений, которые полезны с технической точки зрения для обеих сторон", - отметил глава PKP LHS Збигнев Трачихлеб.

Компания PKP LHS не обладает техникой и специалистами для проведения электрификации, ведь ширококолейная магистраль Хрубешув - Славкув изначально планировалась как неэлектрифицированная дорога. В Польше подобные работы может выполнять только компания PKP Energetyka, но она специализируется на железных дорогах с европейской колеей.

Ранее в УЗ сообщали, что меморандум о взаимопонимании между "Укрзализныцей" и PKP LHS был подписан в Киеве 7 апреля.

Сейчас через погранпереход Изов/Хрубешув осуществляется 90% железнодорожных перевозок грузов между Украиной и Польшей. С помощью электрификации участка Ковель - Изов УЗ надеется увеличить вес грузовых поездов с 5 до 6 тыс. тонн, что приведет к росту пропускной способности магистрали с 8 до 18 пар поездов.

Напомним, что PKP LHS в октябре 2016 года стала участником Транскаспийского транскаспийского маршрута.

0

338

http://cfts.org.ua/news/2017/04/21/neme … ideo_40207

Немецкий самолет вертикального взлета и посадки Lilium Jet впервые поднялся в воздух (видео)

21 апреля 2017, 11:05

http://s018.radikal.ru/i515/1704/9d/c0fc386e4c95.jpg

Немецкий стартап Lilium Aviation провел испытания прототипа летательного аппарата Lilium Jet, который способен совершать вертикальные взлет и посадку. Компания была основана в 2015 году четырьмя авиационными инженерами и конструкторами и для своих разработок привлекла 10 млн евро у лондонского венчурного фонда Atomico.

Lilium Jet вмещает двух человек и способен развивать скорость около 300 км/час. Главной изюминкой является двигательная установка, состоящая из 36 электромоторов.

Пропеллеры размещены в крыльях и носовой части и способны менять свое положение, уводя воздушный поток в необходимом направлении.

На видео компания продемонстрировала дебютный полет Lilium Jet. В компании надеются, что новинка будет востребована, чтобы обходить загруженные и протяженные участки дорог с множеством развязок, экономя пассажиру время в пути.

Инженеры также разрабатывают пятиместную версию летательного аппарата, чтобы создать полноценный сервис воздушного такси. По расчетам, Lilium Jet будет способен доставить человека из Манхэттена в главный аэропорт Нью-Йорка JFK всего за 5 минут по сравнению с 55 минутами на машине. Когда такое такси появится, в компании не прогнозируют. Над разработкой трудятся свыше 40 инженеров.

http://poster.radikal.ru/1704/2d/6ae156ea9599.jpg

0

339

http://cfts.org.ua/news/2017/04/21/orto … lone_40217

Ортодоксальный еврей не давал вылететь самолету из Киева из-за телевизоров в салоне

21 апреля 2017, 14:09

http://s48.radikal.ru/i119/1704/b3/ab068e056827.jpg

Пассажир рейса LY2654 авиакомпании UP ("дочка" израильской El Al) задержал вылет самолета из Киева в Израиль более чем на час. Ультраортодоксальный мужчина, летевший с 8 детьми, категорически отказывался сесть на свое место, пока не будут сложены экраны мониторов в салоне, расположенные сверху над каждым рядом сидений, сообщает 20 апреля vesty.co.il.

Самолет, который уже был готов к вылету, вернули на стоянку.

"Наш вылет из Киева был задержан на час, потому что некий хареди заявил, что пока экраны телевизоров не будут приведены в сложенное состояние, он не сядет. Все попытки команды убедить его не помогли. Самолет, который уже находился на взлетной полосе, был возвращен к терминалу, дверь открыли, и зашел сотрудник безопасности "Эль-Аль". После долгих уговоров этот "праведник" согласился сесть", - рассказал спортивный комментатор Амит Хорский, который находился в этом самолете.

Очевидец добавил, что в самолете находились десятки ультраортодоксов, которые пытались урезонить своего единоверца, убеждая его, что, создавая проблемы 200 пассажирам, он на самом деле оскверняет веру.

В El Al пояснили, что вылет был отложен из-за отказа пассажира сесть, что противоречит правилам безопасности. "Ему было разъяснено, что самолет не вылетит, пока он не сядет. После того как он и члены его семьи получили повязки на глаза, пассажир согласился занять свое место", - отмечено в официальном ответе авиаперевозчика.

Отредактировано ANDRE (21-04-2017 14:35:20)

0

340

http://cfts.org.ua/news/2017/04/21/kiev … foto_40209

"Киевпастранс" купил роскошный автобус для гостей Евровидения (фото)

21 апреля 2017, 11:41

http://s018.radikal.ru/i500/1704/b5/838b81904682.jpg

Автобусный парк №2 "Киевпастранса" 20 апреля пополнился новым немецким автобусом повышенной комфортности Neoplan Cityliner. Коммунальное предприятие закупило транспортное средство в рамках подготовки к проведению Евровидения-2017.

Как сообщил на своей странице в Facebook гендиректор "Киевпастранса" Дмитрий Левченко, автобус будет перевозить иностранные делегации при проведении песенного конкурса. По данным Наш Киев, его ориентировочная стоимость составляет 15 млн гривен.

"У этого туристического лайнера много преимуществ и инноваций, футуристический и оригинальный дизайн, а также он особенно комфортный для водителей и перевозки пассажиров на дальние расстояния", - написал Левченко.

Автобус соответствует экологическим стандартам Евро-6, оснащен мини-кухней с кофеваркой, чайником и холодильником, туалетом, телевизорами.

После окончания Евровидения-2017 автобус будет обслуживать пассажиров международного маршрута Киев-Прага.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина