Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 341 страница 350 из 1000

341

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … u-v-poezd/

20.04.2017 12:18:24
ЖД Транспорт / Новости

Фанат железной дороги из Японии превратил свою квартиру в поезд

Фанат железнодорожных путешествий из Японии, скрывающийся под ником @igaigaadjmadjml, удивил весь мир необычным дизайном своей квартиры, второй этаж которой полностью превращен в интерьер поезда.

http://s019.radikal.ru/i610/1704/cb/d27d61333586.jpg

В своем Twitter пользователь охотно делится с подписчиками фотографиями домашнего вагона. Сообщается, что он использует только оригинальные детали поездов, которые находит на так называемых "барахолках". В Японии регулярно организовываются такие мероприятия для железнодорожных фанатов. Им обычно разрешается забрать домой любую деталь поезда, который в ближайшее время отправится на свалку.

Автор: Кристина Александрова

0

342

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … ndoneziyu/

CRRC поставит высокоскоростные поезда в Индонезию

CRRC Qingdao Sifang подписала контракт стоимостью около 2,51 млрд юаней (364,5 млн долларов США) на поставку 11 восьмивагонных составов высокоскоростных поездов для работы на магистрали Джакарта- Бандунг в Индонезии, сообщает ТАСС.

http://s019.radikal.ru/i632/1704/45/e5b0f1cbba3b.jpg

Строительство ВСМ протяженностью 142,3 километров должно завершиться в 2019 году.

Контракт с CRRC является частью контракта на проектирование, закупку и строительство, заключенного 4 апреля оператором проекта ВСМ - индонезийско-китайским СП Kereta Cepat Indonesia-China (KCIC) - с консорциумом индонезийских и китайских компаний High Speed Railway Contract Consortium (HSRCC). Одновременно стороны подписали концессионное соглашение сроком на 50 лет.

Проект строительства ВСМ стоимостью 5,5 млрд долларов на 75% финансируется Банком развития Китая, остальные 25% должен обеспечить KCIC.

На прошлой неделе CRRC объявила о заключении контракта на поставку 13 гибридных электропоездов и 9 поездов метровой колеи в Малайзию. Ранее в марте было заключено соглашение с управлением метрополитена Лос-Анжелеса на поставку 64 поездов метро. Корпуса вагонов предполагается производить на заводе CRRC в Китае, сборка будет производиться в Спрингфилде, штат Массачусетс. Согласно федеральному законодательству США, по меньшей мере 60% комплектующих вагонов должны быть изготовлены в США.

0

343

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … ikh-zhele/

20.04.2017 09:00:00
ЖД Транспорт / Новости

Успешные испытания электровоза 2ЭВ120 ускоряют сроки ввода в эксплуатацию на российских железных дорогах

Bombardier Transportation в партнёрстве с ООО «Первая Локомотивная Компания» и АО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (АО «ВНИИЖТ») успешно провели ходовые испытания двухсистемного грузового электровоза 2ЭВ120, разработанного для колеи 1520 мм. Суммарный пробег этих испытательных заездов составил 4 500 км.

http://s019.radikal.ru/i618/1704/64/3cdb6fd6ed84.jpg

Во время испытаний электровоз 2ЭВ120 провел грузовой состав длинной 1 000 м и весом 7 000 тонн в суровых условиях Южно-Уральского региона по маршрутам Карталы - Челябинск и Карталы – Магнитогорск с участками переменного и постоянного тока. Испытания подтвердили не только надежность локомотива, но, также, безукоризненную работу системы контроля сцепления колеса с рельсом и возможность эксплуатации локомотива при низких температурах (в районе проведения испытаний температура понижалась до -30°C).

«Мы рассчитываем пройти сертификацию к середине 2017 года и уже ведем переговоры с потенциальными заказчиками, которые ясно видят его эксплуатационные преимущества», - прокомментировал Станислав Джахпарович Гамзалов, генеральный директор ООО «Первая локомотивная компания».

Майкл Форер, Президент подразделения Locomotives & Light Rail Vehicles, глава представительства Bombardier Transportation в России, добавил: «Совместно с ПЛК, нашим российским партнером, мы решили создать локомотив, который бы удовлетворял жестким требованиям эксплуатации в регионе. Учитывая положительные отзывы локомотивных бригад, мы уверены, что электровоз 2ЭВ120 полностью оправдает ожидания российских железнодорожных операторов».

2ЭВ120 спроектирован на основе семейства электровозов TRAXX и предназначен для вождения тяжеловесных грузовых поездов общей массой 7000 - 9000 т в суровых климатических условиях в диапазоне температур от -55°C до +45°C со скоростями до 120 км/ч. Его часовая мощность составляет 9,6 МВт, а мощность длительного режима - 8,8 МВт. Электровоз может работать на постоянном токе напряжением 3 кВ и на переменном токе напряжением 25 кВ 50 Гц. 2ЭВ120 также оснащен опцией «Дизеля последней мили», системой управления тягой и торможением MITRAC и тележками FLEXX Power 140 RU с максимальной нагрузкой на ось 25 т.

В Европу, Израиль и Южную Африку поставлено более двух тысяч локомотивов, спроектированных на основе семейства электровозов TRAXX. Свыше 1 700 из них эксплуатируется в Европе, где они демонстрируют хорошие технико-экономические показатели и высокий уровень надежности (более 98%).

0

344

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … etom-godu/

21.04.2017 16:45:25
ЖД Транспорт / Новости

Первый скоростной поезд на магнитной подушке поставят в Китай в этом году

Первые поезд на магнитной подушке (Maglev) для работы со скоростью 160 километров в час поставят в Китай в этом году, сообщает China Daily со ссылкой заявление топ-менеджера CRRC Zhuzhou Electric Locomotive Co Ltd. Об этом сообщает ТАСС.

http://i013.radikal.ru/1704/7c/2e300bc650f8.jpg

Вице-президент и финансовый директор CRRC Zhuzhou Electric Locomotive Чжан Лицян отметил, что до конца 2018 года будет запущена автоматическая линия по производству поездов Maglev. Выпускаемые линией поезда будут работать в провинции Хунань в центральном Китае, где в прошлом году была запущена в эксплуатацию первая в Китае линия маглев, спроектированная для движения поездов со скоростью до 100 км/час.

Технология магнитной левитации считается более безопасной и более дешевой, чем традиционные системы городского рельсового транспорта.
Академик Китайской академии инженеров и профессор Юго- западного университета Цзяотун Цянь Цинцюань сообщил, что в Китае уже создан полный цикл производства поездов Maglev, работающих на средних и малых скоростях.

Теперь CRRC Zhuzhou готов приступить к разработке и производству поездов для работы с более высокими скоростями от 160 до 200 км в час.
В 2002 году в Китае была запущена первая в мире линия маглев, которая связала Шанхай  с международным аэропортом Пудун.

0

345

http://cfts.org.ua/news/2017/04/21/slov … foto_40221

Словаки представили коммерческую версию летающего автомобиля AeroMobil (фото)

21 апреля 2017, 16:55

http://s019.radikal.ru/i639/1704/8c/5efde19f54c2.jpg

Словацкая компания AeroMobil представила первую коммерческую модель летающего автомобиля собственной разработки и открыла предзаказ. Презентация AeroMobil прошла на выставке Top Marques в Монако, сообщает N+1.

Первый летающий прототип Aeromobil 2.5 был представлен еще в 2013 году. У машины для передвижения по дорогам складываются крылья.

Представленная в Монако коммерческая версия AeroMobil оснащена двухлитровым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания (ДВС), который приводит в движение ротор в полете и питает генератор. За перемещение по земле отвечает пара 80-киловаттных электродвигателей, которые приводят в движение передние колеса. На полном 90-литровом баке машина может пролететь около 750 километров, а на земле автомобиль расходует 4,2 литра на 100 километров пути (для ездового цикла NEDC).

В самолетном режиме у AeroMobil размах крыла 8,8 метра, при этом длина транспортного средства составляет 5,8 метра в режиме самолета и почти шесть метров в режиме автомобиля из-за выступающих сзади сложенных крыльев. Максимальная взлетная масса AeroMobil - 960 килограммов, из них 240 килограммов это полезная нагрузка.

Летающий автомобиль будет выпущен ограниченной партией не более 500 экземпляров. Цена AeroMobil составит от 1,2 до 1,5 млн евро в зависимости от выбранных заказчиком дополнительных опций.

Стоит отметить, что в 2015 году во время тестового полета прототип Aeromobil 3.0 потерял управление, перешел в штопор и упал на землю с высоты свыше 250 метров. Пилот успел активировать парашют и отделался незначительными травмами, однако после этого компания не опубликовала никаких подробностей о произошедшем инциденте, поэтому о причинах аварии до сих пор ничего неизвестно.

Читайте также Летающие авто обойдутся дешевле обычных - Uber

http://i013.radikal.ru/1704/8b/e63338cc66e4.jpg

http://poster.radikal.ru/1704/5b/c95381ffa977.jpg

0

346

Удивительное путешествие по самой крутой в мире железной дороге. Фото

http://s019.radikal.ru/i625/1704/3e/6da36001374b.jpg

Пилатусбан считается самой крутой железной дорогой в мире. Весь маршрут от города Альпнахштадт до вершины горы Пилатус поезд проходит за полчаса, делая пару остановок по пути. Самый опасный участок железной дороги Пилатусбан — в конце, когда поезд въезжает в тоннели, а туристы судорожно вжимаются в кресла. Вот здесь начинается настоящий швейцарский экстрим. Пилатус — это горный массив в Швейцарских Альпах, одно из тех мест, где «надо побывать». Добраться до вершины горы можно тремя способами: по зубчатой железной дороге (из Alpnachstad), по канатной дороге (из Kriens) или пешком. Любой из способов подъема оставит незабываемые впечатления, главное — угадать с погодой. А она здесь переменчива — дождь может сменить солнечную погоду без предупреждения, и наоборот. И это порой по несколько раз за день.

http://s56.radikal.ru/i154/1704/2d/543201dba992.jpg

Пилатусбан — старая железная дорога, ее открытие состоялось в 1889 году, а в 1937-м она была электрифицирована.

http://s019.radikal.ru/i603/1704/35/2dcaaa408559.jpg

Строительство железной дороги осуществлялось по проекту инженера с говорящей фамилией Эдуарда Лохера. Интересен факт, что, когда он предложил проект конструкции с двумя горизонтально движущимися зубчатыми колесами, его назвали чудаком. Сегодня же система Locher — одна из распространенных конструкций зубчатых зацеплений на железных дорогах.

http://s008.radikal.ru/i305/1704/ff/bc4b15c3f0c7.jpg

Для справки: зубчатая железная дорога — рельсовый вид транспорта, моторные вагоны (или локомотив) которого оснащены одним или несколькими зубчатыми колесами. Они включаются во время движения. Между обычными рельсами уложена зубчатая рейка, с которой сцепляется зубчатое колесо локомотива (или вагонов). Такая технология обеспечивает лучшее сцепление с рельсами при подъемах на уклонах до 16% и более (для сухих условий) и до 14% (при влажных условиях).

http://s014.radikal.ru/i326/1704/a8/69842658a12c.jpg

В настоящее время в мире насчитывается более 150 зубчатых железных дорог. Эксплуатируемых постоянно (зимой и летом) — около 60 дорог. 50% всех действующих дорог приходится на Швейцарию.

http://s16.radikal.ru/i190/1704/15/4b1ecc5254ae.jpg

У этой страны самый продолжительный опыт эксплуатации таких дорог, самый современный подвижной состав собственного производства и самые крутые дороги (28% и 48% уклона). Кроме того, швейцарские дороги в большинстве своем прибыльны и рентабельны.

http://s019.radikal.ru/i614/1704/21/eb8f8b99ae2a.jpg

Похвастаться зубчатыми дорогами также могут Австрия, Германия, Венгрия и ряд латиноамериканских стран (Бразилия, Венесуэла, Чили).

http://s002.radikal.ru/i198/1704/b4/1ad4c4ff6521.jpg

Используют их как способ перемещения по туристическим маршрутам в гористой местности или как городской пассажирский транспорт (например, в Будапеште, Цюрихе или Штутгарте). На территории России зубчатые железные дороги отсутствуют.

http://s018.radikal.ru/i500/1704/05/ace441c577e3.jpg

По маршруту Пилатусбан курсируют 10 вагонов вместимостью 40 человек каждый. Максимальная пропускная способность дороги — 340 человек в час. Средняя скорость движения — 9-12 км/ч.

http://i075.radikal.ru/1704/3b/9778f1f3acb1.jpg

Внутри вагонов чистота и интерьер в стиле 50-х годов прошлого века. В глаза сразу бросаются ручные стеклоподъемники и надпись «Не высовываться из окон». Это важно — есть участки дороги, где, вытянув руку из окна, можно сорвать горные цветочки или прикоснуться к скале.

http://s019.radikal.ru/i637/1704/fb/4792ef65dc48.jpg

Сидеть в вагоне нужно лицом к вершине Пилатус. С левой стороны — пейзажи гор, скал, лугов, лесов, а с правой к ним добавляется потрясающий вид на озера и населенные пункты.

http://s018.radikal.ru/i509/1704/c3/4ea2db6d46dd.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1704/5d/a7282bc2e2eb.jpg

Ну и вокруг, как и по всей Швейцарии, слышен звон колокольчиков пасущихся коров. Те, кому интересен процесс управления поездом, могут сесть в первый вагон и наблюдать за работой машиниста.

http://s019.radikal.ru/i623/1704/fc/2c86527834c4.jpg

30 минут в пути пролетают мигом. По маршруту поезд делает непродолжительные остановки.

http://s009.radikal.ru/i310/1704/84/a0baeedd8a45.jpg

Одна из них, на станции Amsigen, длится пару минут — здесь у фермеров можно купить сыр. Но не как в России — из окошка поезда или на перроне, а пройти в домик, продегустировать сыр. Только поезд дегустаторов не ждет, им придется добираться на следующем по расписанию поезде.

http://s019.radikal.ru/i603/1704/c1/53ec2c822394.jpg

Завершающий отрезок маршрута самый захватывающий — это проезд через тоннели, выдолбленные в скалах, это те самые уклоны в 48%, это обрывы в десятки метров высотой в метре от поезда.

http://s008.radikal.ru/i305/1704/af/2a090bb035c8.jpg

В голове сразу возникает вопрос: «Как долго мы будем лететь, если откажут тормоза?» Шутка! Мысли о другом — не выронить бы фотокамеру и не сломать бы шею при въезде в очередной тоннель. Единственный минус от поездки по дороге, на который, впрочем, не обращаешь внимания, — это шум зубчатых колес.

http://s48.radikal.ru/i119/1704/26/0e542be6b476.jpg

На вершине горы Пилатус Кульм чего только нет — отели, рестораны, кафе, сувенирные магазинчики, открытые и крытые смотровые площадки и пять пешеходных троп с перепадом высот до 60 м. Чем заняться: разглядывать пейзажи за окном и щелкать затвором фотоаппарата во время поездки на поезде по железной дороге Пилатусбан.

http://s018.radikal.ru/i508/1704/a5/9506d8e456ef.jpg

Как добраться: Альпнахштадт находится у подножья горы Пилатус. Добраться до Альпнахштадта можно на поезде из Люцерна (около 30 минут) или на пароме от причала №2 (1 час). Экипировка: несмотря на соблазн протянуть руку и сорвать альпийский цветок, из окна высовываться нельзя. Инфраструктура: поезд состоит из 10 вагончиков. Как улучшить впечатления: выйти на одной из промежуточных остановок и купить сыра у местных фермеров. Правда, тогда придется задержаться и сесть уже на следующий поезд. Стоимость входа: 68 швейцарских франков. График работы: с 8:10 до 17:50. Обратно последний поезд уходит в 18:45. Где переночевать: в городе Люцерн или в отеле на вершине горы Пилатус. Что привезти на память: сыр от местных фермеров, множество фотографий и впечатлений.

http://s019.radikal.ru/i600/1704/e3/98f010378809.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1704/c3/47c36b06d550.jpg
http://s019.radikal.ru/i629/1704/ca/38d09cd51931.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1704/7f/e02c950ce218.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1704/fd/165ad189458c.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1704/01/38fa216d228b.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1704/e5/a618ee45da23.jpg

http://poster.radikal.ru/1704/6c/5295dc25bf1f.jpg

0

347

http://from-ua.com/news/403901-rossiisk … video.html

Российскую звезду сняли прямо с поезда в Украине. ВИДЕО

Украинские пограничники не пустили в страну российскую певицу Лолиту Милявскую, которая недавно встала на колени перед одиозным депутатом Госдумы.

Об этом она сообщила на своей странице в Facebook.

"Я в Конотопе, меня в 4 утра сняли с поезда, я не могу навестить своего ребенка, который заболел, потому что мне запрещен въезд в Украину. Вот, пересаживают сразу на другой поезд", — говорит она.

Также она заявила, что ей запрещен въезда в Украину из-за посещения Керчи в 2015 году.

http://poster.radikal.ru/1704/5b/80407d87d06c.jpg
https://www.facebook.com/LolitaMilyavsk … 501792137/

0

348

http://cfts.org.ua/news/2017/04/23/vtor … foto_40230

Второй раз за 23 года польская дрезина из Перемышля добралась до украинских Нижанковичей (фото)

23 апреля 2017, 09:34

http://s04.radikal.ru/i177/1704/bf/191a33035082.jpg

Вчера, 22 апреля, туристы из Польши, отправившись из Перемышля на дрезине, смогли добраться по железной дороге до станции Нижанковичи в Львовской области.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на 5 канал.

Для пересечения границы был организован временный мобильный пункт пропуска. Инициаторами мероприятия стали волонтеры польской группы "Линия 102", которые выступают за возрождение ж/д маршрута Перемышль-Хырив.

0

349

http://cfts.org.ua/news/2017/04/23/poez … _grn_40231

Поезд из Ковеля в польский Холм могут запустить уже в мае, цена проезда от 130 грн

23 апреля 2017, 17:57

http://s013.radikal.ru/i323/1704/5a/6aa738b56db5.jpg

В конце мая или в начале июня по маршруту Ковель-Ягодин-Холм должен быть запущен двухвагонный поезд, рассчитанный на 182 пассажиров, еще 10 мест будет отдано обслуживающему персоналу. Ориентировочное время в пути составит 2 часа, а цена билетов – 130-150 грн.

Об этом сообщил и.о. начальника регионального филиала УЗ "Львовская железная дорога" Иван Груник на совещании, которое прошло 20 апреля в Волынской облгосадминистрации, передает ЦТС.

Рельсовый автобус будет курсировать ежедневно, ориентировочное время отправления из Ковеля - 11:50. Остановки на промежуточных остановках не предусмотрены. Пограничный контроль, как и в случае с поездом Киев-Перемышль, будет осуществляться во время движения поезда.

Сообщается, что во избежание случаев контрабанды, будет осуществляться видеонаблюдение за пассажирами. Выявленных контрабандистов грозятся высаживать на пункте пропуска "Ягодин". Отмечается, что для работников таможенной и пограничной служб на станции "Ковель" уже даже оборудовали три отдельных комнаты.

В ОГА информируют, что в мае должно состояться совещание с представителями польской стороны, на котором будут согласованы все вопросы, после чего ж/д сообщение между Ковелем и Холмом будет запущено. Также актуальной остается задача продления данного железнодорожного маршрута до Люблина.

Напомним, этот вопрос обсуждался еще в феврале текущего года. Предполагалось, что реализация проекта станет возможна уже летом 2017 года.

Тогда же, в феврале, председатель правления ПАО УЗ Войцех Балчун писал, что использоваться на маршруте будет рельсобус Pesa. Это будет рельсовый автобус модели Pesa. Рассчитываем, что наши пассажиры останутся в двойном выигрыше: в Холме есть удобная пересадка в такие города как Варшава, Люблин, Замосць, Жешув. То есть добраться можно будет во все уголки Польши", - заявил  Балчун. Он также добавил, что УЗ прорабатывает планы запуска поезда по маршруту Львов-Краков. "Есть все шансы увидеть его в графике уже этим летом", - прогнозирует глава УЗ.

0

350

http://glavnoe.ua/news/n306122

"Богдан" придумал новый транспорт для армейцев (фото, видео)

23 апреля 2017
17:48

Говорят, что уже 100 таких "служат" в ВСУ

Сообщается, что корпорация "Богдан" создала собственную модель грузовика на базе агрегатов Hyundai HD72. Двигатель — 3,9-литровый турбодизель D4DB отвечает экологическим стандартам Евро 2. Его мощность 130 л. с., а максимальный крутящий момент 380 Нм при 1800 об/мин. В новом автомобиле для украинской армии — минимальное количество электронных устройств, топливная система с механическим рядным насосом высокого давления.

В материале отмечается, что конструкция полного привода была разработана совместно с компанией BS (Южная Корея). В механизме включение полного привода предусмотрено защита от некорректного переключения режимов работы (привод на заднюю ось, полный повод, полный привод и понижающая передача), что в свою очередь повышает надежность автомобиля. Блокировок дифференциалов на данной модели нет.

Издание отмечает, что новая модель автомобиля на протяжении двух лет тестировалась в сложных дорожных условиях у Кореи и Индонезии и Ирана. По успешному завершению тестов на ДП АСЗ №2 были изготовлены тестовые образцы автомобиля.

На новом автомобиле используется двигатель, КПП и задний мост Hyundai HD 72. Выбор базового шасси продиктован тем, что конструкция автомобиля Hyundai HD хорошо подходит для эксплуатации в трудных дорожных условиях, не нуждается в сложном техническом обслуживании, и довольно надежное. Показатели расходов топлива — одни из наилучших в своем сегменте.

Авторы отмечают, что первые образцы этих автомобилей Hyundai HD успешно эксплуатируются с 2006 года. По состоянию на сегодняшний день около 100 автомобилей Hyundai HD без претензий служат в Вооруженных Силах Украины.

Детали кабины полноприводного автомобиля — производства JAC. Грузовая платформа — собственной конструкции. На предприятии разработаны разные модификации автомобилей 4х4.

Автомобиль преодолевает подъемы до 40 град., брод без подготовки не меньше 0.5м. При этом максимальная скорость — до 110 км/ч.

Это первая модификация полноприводного автомобиля . Следующая модификация — с одинарными задними колесами и увеличенным клиренсом: на представленной модели дорожный просвет — 240 мм. Полная масса автомобиля — 7,2 т. Грузоподъемность шасси — 4,5 т. В разработке находится модель полноприводного автомобиля с увеличенной грузоподъемностью — до 8 т.

В материале также подчеркивается, что новый украинский грузовик может стать альтернативой российскому ГАЗ 66.

http://poster.radikal.ru/1704/19/4174ca51e038.jpg
http://s008.radikal.ru/i304/1704/c3/ef67d6808fab.jpg
http://i056.radikal.ru/1704/1f/fcf21e2d30d7.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/1704/15/f1333b895e3b.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1704/0e/5da34fb1f860.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина