Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 361 страница 370 из 1000

361

https://economics.unian.net/transport/1 … fonyi.html

АМКУ заставил "Киевстар" удешевить звонки на стационарные телефоны

Теперь для абонентов "Киевстара" при звонках на номера фиксированной связи стоимость первых 30 минут разговора составит 16 копеек, а дальше – 74 копейки/минута.

Транспорт/Связь 14:53, 27 апреля 2017

Крупнейший украинский оператор сотовой связи "Киевстар" выполнил рекомендации Антимонопольного комитета Украины, признавшего компанию монополистом на рынке исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи, и снизил свои тарифы в данном сегменте, сообщила пресс-служба регулятора.

"По состоянию на 26 апреля 2017 года "Киевстар" уже сообщил АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно – о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов "Комфорт", "Комфорт+" и "Ультракомфорт" для абонентов предоплаченной связи, что обеспечивает выполнение предоставленных рекомендаций", – говорится в сообщении.

Таким образом, по данным АМКУ, согласно обновленным условиям тарифных планов, для абонентов "Киевстара" при звонках на номера фиксированной связи стоимость первых 30 минут разговора составит 16 копеек, а дальше – 74 копейки/минута.

"Это почти вдвое ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины", – отметила пресс-служба регулятора.

Как сообщал УНИАН, в июне прошлого года АМКУ рекомендовал оператору "Киевстар" привести тарифы на исходящие звонки на номера абонентов фиксированной связи к экономически обоснованному уровню, применив единый подход к определению тарифов на исходящие звонки на мобильные сети и на сети фиксированной связи.

По данным регулятора, тарифы компании "Киевстар" на звонки абонентам фиксированной связи в три раза превышали тарифы конкурентов – операторов "МТС Украина" и lifecell. Так, тарифы оператора "Киевстар" составляли около 1,50 гривни/минута и 1,75 гривни/минута.В то время как тарифные планы операторов "МТС Украина" и lifecell позволяли абонентам звонить на номера фиксированной связи не более чем за 50 копеек/минута.

Пресс-служба оператора "Киевстар" в ответ на запрос УНИАН сообщила, что действующие тарифы являются обоснованными и максимально выгодными для абонентов оператора.

В июле 2016 года АМКУ признал компанию "Киевстар" монополистом на рынке исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи, поскольку его доля на этом рынке превышает 35%.

Компания "Киевстар", основанная в 1994 году, предоставляет услуги мобильной, фиксированной связи и широкополосного доступа в интернет. Количество абонентов мобильной связи оператора составляет более 26 миллионов пользователей. Акционером "Киевстара" является холдинг с российскими корнями VEON (бывшая VimpelCom).

АМКУ* - Анти Монопольный Комитет Украины

Отредактировано ANDRE (27-04-2017 20:37:35)

0

362

https://dan-news.info/obschestvo/doneck … s-dnr.html

Донецкая детская железная дорога 1 мая откроет юбилейный 45-й сезон – Минтранс ДНР

Апрель 28, 2017 14:37

http://s019.radikal.ru/i615/1704/3a/bc0103db7362.jpg

Донецк, 28 апр – ДАН. Детская железная дорога в донецком парке Ленинского Комсомола откроет 1 мая юбилейный, 45-й по счету, сезон. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе министерства транспорта ДНР.

«В понедельник, 1 мая, в 11:00 на Донецкой детской железной дороге открывается новый сезон движения поездов – юбилейный 45-ый с начала работы «малой» магистрали», — сказали в пресс-службе.

По данным ведомства, первый рейс по маршруту станция Пионерская – станция Шахтерская совершит пассажирский поезд «Донецкие зори». Стоимость билетов для детей от двух до 12-ти лет составит 40 рублей, для взрослых – 60 рублей. Дорога будет работать до 30 сентября с 10:30 до 15:30 с часовым перерывом.

Отметим, что детская железная дорога протяженностью более двух километров находится в парке вблизи стадиона «Донбасс-Арена» и не имеет аналогов на территории бывшей Донецкой области. Поезда курсируют между станциями «Пионерская» и «Шахтерская». Всю работу от станционных смотрителей до машинистов выполняют юные железнодорожники под присмотром инструкторов.

Примечательно, что первая малая железная дорога была открыта в Донецке еще в 1936 году в центральном парке культуры и отдыха имени Щербакова. Однако в годы фашистской оккупации была практически полностью разрушена.

Стилистика и текст сохранены полностью. © •

0

363

http://reporter.dn.ua/news/society/1_ma … o_tramvai/

Общество
28.04.2017 16:27

1 мая по улицам Донецка будут ездить ретро-трамваи

Два ретро-трамвая будут ходить в Донецке 1 мая. Об этом сообщает пресс-служба местной мэрии.
http://s019.radikal.ru/i643/1704/a2/c14fa4f24935.jpg

По данным ведомства, вагоны будут возить пассажиров по маршруту «ДМЗ - Ж/д вокзал». В течение дня трамваи планируют совершить четыре рейса. Ознакомиться с графиком движения можно на сайте администрации Донецка.

0

364

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/449354/

28.04.2017

Мала Південно-Західна відкрила новий сезон – з 1 травня відвідувачі можуть проїхатися Сирецьким парком на дитячому поїзді

Сьогодні відбулося відкриття 63-го сезону поїзної роботи Київської дитячої залізниці. В урочистостях узяли участь член правління ПАТ «Укрзалізниця» Марчек Желько, директор регіональної філії «Південно-Західна залізниця» Григорій Бевза та голова Дорпрофсожу Орест Логошняк.

Член правління ПАТ «Укрзалізниця» Марчек Желько привітав присутніх з відкриттям сезону: «З точки зору нашого управління та розвитку кадрів тут наші майбутні співробітники – люди, які будуть допомагати нам реформувати залізницю. Бажаю вам успіхів! Сьогодні вперше в цьому році запускаємо поїзд, вітаю всіх!»

До святкових привітань долучився і директор регіональної філії «Південно-Західна залізниця» Григорій Бевза: «Вітаю всіх зі святом! Це дуже велика подія, і я радий, що професія залізничник має популяризацію серед молоді. Ми сподіваємось, що інтерес саме до цієї професії буде рости і молодь буде зацікавлена в тому, щоб працювати на залізниці».

З 1 травня 2017 року Київська дитяча залізниця відкрита для відвідувачів. Як завжди, по Сирецькому парку між двома станціями «Вишенька» та «Яблунька» курсуватиме дитячий поїзд, подорож яким – приємна розвага для малечі і дорослих, а обслуговують у ньому пасажирів – юні залізничники під наглядом своїх інструкторів.

Квиток на поїзд Київської дитячої залізниці для дорослих коштує 24 грн., для дітей – 18 грн. Для дітей до 6 років проїзд безкоштовний.

Поїзд по Малій Південно-Західній курсуватиме з 10:30 до 15:30: до 4 червня – по неділях та святкових днях; з 10 червня до 27 серпня – по суботах, неділях, святкових днях. Подорож залізничним кільцем по Сирецькому парку триває 20 хвилин.

Загалом цьогоріч при 14 школах Києва та безпосередньо на базі дитячої залізниці проходять навчання 439 учнів у 27 гуртках. Теоретичні знання дітлахи здобувають з жовтня по квітень, а з травня по серпень – закріплюють їх на практиці на дитячій залізниці.

Торік під час літньої навчально-виробничої практики поїздом Київської дитячої залізниці було перевезено 19 тисяч пасажирів.
         

            Довідка

Київська дитяча залізниця була відкрита 2 серпня 1953 року начальником Південно-Західної залізниці П.Ф. Кривоносом. З того часу понад 30 тисяч юних залізничників пройшли навчання по робітничих професіях залізничного транспорту – машиніст тепловоза, помічник машиніста тепловоза, черговий по залізничній станції, диспетчер руху поїздів, квитковий касир, провідник пасажирського вагона, оглядач вагона, монтер колії.

Довжина колії, замкнутої в кільце, Київської дитячої залізниці становить близько 2,5 км. Крім того, залізниця має 100-метровий віадук та 7 стрілочних переводів.

Рухомий склад Малої Південно-Західної налічує 2 тепловози серії ТУ- 7, паровоз Гр- 336 та 6 пасажирських вагонів.

Південно-Західна залізниця обладнала навчальні кабінети, навчальний полігон, спортивний майданчик, зону відпочинку для вихованців Київської дитячої залізниці. Діти забезпечуються форменим одягом.

Наразі дитячою залізницею опікуються 13 співробітників.

0

365

http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/449417/

28.04.2017

ПАТ «Укрзалізниця» придбає в ПАТ «КВБЗ» 38 пасажирських вагонів дешевше від комерційної пропозиції виробника майже на 187,2 млн грн без ПДВ

Публічні акціонерні товариства Укрзалізниця та Крюківський вагонобудівний завод 27 квітня уклали договір на закупівлю 38 нових пасажирських вагонів.  Вартість одного вагону 19 194 750 грн без ПДВ (23 033 700 грн з ПДВ). Це дешевше не лише від очікуваної вартості, зазначеної в тендерній документації, а й від комерційної пропозиції цього виробника, яку він надав у лютому цього року.

Очікувана  вартість одного вагона складала 19 200 000 грн без ПДВ (23 040 000 грн з ПДВ). У ході проведення аукціону економія коштів за 1 вагон склала 5 250 грн без ПДВ (6 300 грн з ПДВ), за 38 вагонів – 199 500 грн без ПДВ (239 400 грн з ПДВ).

У лютому поточного року ПАТ «КВБЗ» наполягало на підвищенні вартості вагону до 23 300 000 грн без ПДВ (27 960 000 грн з ПДВ), але для ПАТ «Укрзалізниця» важливо купувати рухомий склад за економічно обґрунтованими цінами, а не завищеними.

Таким чином порівняно із комерційною пропозицією виробника Укрзалізниця  на одному вагоні заощадила 4 926 300  грн (5 911 560 грн з ПДВ ), а на всьому обсязі закупівлі  – 187 199 400 грн без ПДВ (224 639 280 грн з ПДВ).

ПАТ «Укрзалізниця» передбачило певні зміни в конструкції купейних вагонів, які значно покращать комфорт та якість перевезень пасажирів. Постачання вагонів має розпочатися із жовтня поточного року.

Нагадаємо, що  у 2016-році у цього заводу Укрзалізниця придбала 21 пасажирський вагон, із яких він поставив 9 минулого року та 12- у 2017 році.

0

366

http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/449334/

28.04.2017

1 травня на площі перед вокзалом Харків-Пасажирський відкриється 15-й сезон роботи світломузичного фонтанного комплексу

У понеділок, 1 травня, на Привокзальній площі в Харкові почне свою роботу світломузичний фонтанний комплекс регіональної філії «Південна залізниця» ПАТ «Укрзалізниця».

15-й сезон фонтанного комплексу відкриється о 12:00, а ввечері, о 20:30, на харків’ян, гостей міста та пасажирів Південної магістралі чекає традиційне яскраве світломузичне шоу.

Нагадаємо, фонтани на Привокзальній площі було відкрито 2002 року. Комплекс перебуває на балансі регіональної філії «Південна залізниця» ПАТ «Укрзалізниця» і обслуговується винятково фахівцями магістралі.

0

367

http://cfts.org.ua/news/2017/04/28/kiev … itsu_40338

Киев объявил тендер на закупку 40 низкопольных трамваев по 49 млн гривен за единицу

28 апреля 2017, 14:01

http://s008.radikal.ru/i304/1704/81/d3f0d03b2d85.jpg

Коммунальное предприятие "Киевпастранс" объявило тендер на закупку 40 низкопольных трамваев длиной более 26 метров с ожидаемой стоимостью поставки на уровне 1,946 млрд гривен с НДС и сроком полезной эксплуатации не менее 15 лет.

Таким образом, средняя цена одного трамвая составляет 48,65 млн гривен.

Согласно тендерной документации на портале ProZorro, заявки для участия в тендере принимаются до полудня 29 мая, начало аукциона запланировано на 4 июля.

Победитель тендера должен будет поставить трамваи до 29 декабря 2017 года с трехлетним гарантийным сроком обслуживания с дня ввода в эксплуатацию. Они должны быть произведены в 2017 году.

В закупаемых трамваях будет 60 или более мест для сидения, а максимальная скорость движения составит не менее 70 км/ч. В загруженном состоянии они должны быть способны разгоняться на горизонтальном участке пути до скорости 45 км/ч меньше, чем за 20 секунд. В конструкции будут использоваться прислонно-сдвижные двери вместо наиболее распространенных в киевских трамваях дверей-гармошек.

Автономный ход при снаряженной массе на горизонтальной прямой должен составлять не менее 600 метров.

Директор "Урбан Ист." Антон Яроцкий считает, что данный тендер прописан под польского производителя Pesa. "Если смотреть объективно, кто из производителей в состоянии произвести и поставить 40 трамваев менее чем за 6 месяцев, то это только Pesa, у которой на складе находятся вагоны Fokstrot 71-414, от которых в свое время отказалась Москва", - рассказал Яроцкий.

По его мнению, в технических требованиях прослеживаются характеристики польского трамвая - "ценовой лимит близок к стоимости закупленных ранее Fokstrot 71-414(K) - 48,65 млн гривен, а приобрели вагоны за 43,2 млн гривен".

Напомним, в последнее время в Киеве появились трамваи производства Pesa, "Электрон", а также собственного производства.

0

368

Стоимость Rail Baltica растет, но проект всё так же невыгоден

http://s018.radikal.ru/i514/1705/a9/68bbe07bea13.jpg

Проект железной дороги Rail Baltica экономически нерентабелен. Потенциальная цена поездки из Риги в Таллин или в Вильнюс по узкой европейской колее может составить 38 евро. Альтернативные перевозчики — Ecolines и Lux Express — обслуживают эти маршруты по 15 евро, в «скидочные» периоды и вовсе отпуская билеты практически даром. Вытянуть проект на перевозке грузов тоже не получится. Транзит через страны Балтии редеет год от года, впору разбирать имеющиеся пути, а не думать о строительстве еще одной железнодорожной системы. Вопреки экономической логике прибалтийские правящие продолжают работу по Rail Baltica. Мотив простой: выделенные под это средства хорошо и удобно «пилятся».

Вокруг окончательной стоимости проекта Rail Baltica сохраняется интрига. Вероятные затраты на строительство железной дороги с европейской «демократической» колеей, которая должна соединить страны Балтии с Польшей и Западной Европой, могут составить 5,8 млрд евро. Такую цифру озвучил партнер британской аудиторско-консалтинговой компании Ernst & Young в Прибалтике Наурис Клява во время форума Rail Baltica Global Forum 2017. Затраты распределяются «в пользу» ЕС: 4,6 млрд евро, или около 85%, готов покрыть Брюссель, 1,2 млрд евро должны быть распределены между Латвией, Эстонией и Литвой.

В 2000 году предполагалось, что общая стоимость магистрали составит 2,65 млрд евро. Позже аудиторская компания PricewaterhouseCoopers повысила расходы в два раза — до 4,3 млрд евро. С каждой новой оценкой проект ощутимо растет в цене.

Но это неважно. Общая социально-экономическая выгода от строительства трассы — 16,2 млрд евро, услащают грезы прибалтийских политиков аудиторы Ernst & Young. Эта сумма учитывает доходы от перевозки пассажиров и грузов, а также различные опосредованные бонусы: снижение уровня загрязнения окружающей среды, сокращение выбросов CO2 и т. д. Реализация проекта спасет жизни примерно 400 человек, Rail Baltica — новация в безопасности сообщения, утверждают эксперты.

Очередное красочное исследование, рассказывающее о гиперокупаемости проекта, появилось не просто так. Невзирая на акции протестов против Rail Baltica, 27 апреля правительство Эстонии одобряет договор о строительстве магистрали. Эксперты ведь посчитали: будет выгодно, очень выгодно. «Мы видим, что опубликованные показатели не только подтверждают все прошлые данные, но даже стали еще лучше. Каждый евро, вложенный в этот проект, вернется сторицей обратно в нашу социально-экономическую среду», — радуется член Экономической комиссии Рийгикогу Эрки Сависаар (Центристская партия Эстонии).

«Rail Baltica — большая возможность не только для Эстонии, но и для всех стран Балтии. Это отсутствовавшая до сих пор связь, которая создаст в экономическом смысле единое региональное целое и прочно соединит нас с Центральной Европой и внутренним рынком Европейского союза. Мы говорим не только об активизации предпринимательства, туризма и грузоперевозок, это также надежная двойная гарантия нашей общей безопасности», — расхваливает магистраль премьер — «центрист» Юри Ратас.

Столько наигранно-красивых слов, что невольно возникает чувство: с проектом узкоколейной железной дороги что-то не так. И ведь действительно, прибалтийские политики читают исследование Ernst & Young по-своему, расставляют «нужные» акценты.

Оставим за скобками спекуляции о безопасности, спасенных жизнях и дружелюбности к природе — поговорим о рентабельности. За 30 лет дорога принесла бы 245 млн евро прибыли без учета первоначальной инвестиции. С учетом дисконтирования инвестиций весь проект останется в минусе на 3,9 млрд евро, рассчитали те же западные аудиторы Ernst & Young. Пропагандистская цифра в 16,2 млрд евро прибыли — якобы прибавок за счет уменьшения загрязнения воздуха, снижения уровня шума и прочих «преимуществ» Rail Baltica, которые едва ли поддаются объективной оценке.

Чисто экономически проект убыточен. В странах Балтии просто отсутствует критическая масса пассажиров, чтобы ежедневные рейсы в Германию через Польшу по новой скоростной узкоколейке были хоть немного оправданны. Да и стоимость железнодорожных билетов на Rail Baltica будет существенно выше, чем на междугородние автобусы, курсирующие в аналогичных направлениях.

Потенциальная цена поездки из Риги в Таллин или из Риги в Вильнюс, по данным исследования Ernst & Young, — 38 евро. Перевозчики Ecolines и Lux Express обслуживают эти маршруты по 15 евро, в «скидочные» периоды и вовсе отпуская билеты по 5 евро. По уровню потенциальной цены поездок Rail Baltica проигрывает даже европейским лоукостерам.

Что касается грузов, то основные грузопотоки, идущие по территории Прибалтики, направляются из России или в Россию. Движутся эти грузы по ширококолейке, «перешивать» которую никто не собирается. Движутся всё менее активно: оставшийся транзит редеет год от года. Впору разбирать имеющиеся пути, а не думать о строительстве еще одной железнодорожной системы, которой, конечно же, требуются средства на обслуживание, требуется отдельное депо.

В сухом остатке Rail Baltica представляет собой экономически нерентабельный проект. Выделенные на него деньги можно легко «попилить», раз от раза устраивая перерасчеты стоимости. Выгодное дело, ведь 85% затрат на строительство железной дороги с европейской «демократической» колеей ложатся на плечи Брюсселя.

Андрей Стариков

0

369

https://railways.press/news/idok/58

Стало известно, когда откроется движение по железной дороге в обход Украины
http://s018.radikal.ru/i524/1705/b2/95340d5be4d6.jpg
В Минобороны отчитались о работах по созданию участка железной дороги Журавка - Миллерово в обход Украины.

Строительство железной дороги сообщением Журавка - Миллерово в обход украинской территории планируется завершить к 1 августа текущего года. Об этом сообщил начальник ГУ железнодорожных войск Минобороны России генерал-лейтенант Олег Косенков.

"Укладку рельсо-шпальной решетки в полном объеме на этом участке мы завершим до 1 августа", - уточнил военный.

Создание путей ведется на шести перегонах общим объемом более 170 километров. К сегодняшнему дню работы завершились на 60 процентов, отметил представитель Минобороны.

По словам Косенкова, движение на данном участке откроется в августе.

Двухпутную железную линию между станциями Журавка и Миллерово начали строить после ухудшения отношений РФ и Украины три года назад. Железная дорога поможет обеспечить безопасную транспортировку пассажиров и грузов.

0

370

http://cfts.org.ua/news/2017/04/28/v_av … mvai_40351

В Австралии запустят беспроводные трамваи

01 мая 2017, 11:41

http://s019.radikal.ru/i624/1705/60/327d4737bd93.jpg

В австралийском городе Ньюкасл решили построить беспроводную трамвайную линию, сообщает Новое время со ссылкой на Railway Technology.

Отмечается, что городские власти заявили, что не хотят, чтобы "паукообразные" контактные провода трамвая, которые висят над путями, портили облик города. Согласно принятому решению, в этом году должны заработать трамваи с бортовыми источниками энергии.

Такие изменения станут толчком для общей ревитализации города, считают власти Ньюкасла.

Проект строительства беспроводной трамвайной линии также предусматривает посадку деревьев вдоль дорог, которые будут частично снижать шум транспорта.

Какие именно трамваи планируется использовать на новой линии в Ньюкасле, строительство которой начнется в конце текущего года, пока неизвестно. Вероятно, власть объявит тендер на поставку нового подвижного состава.

Читайте также В Берлине состоялся чемпионат по трамвайному боулингу (видео)

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина