Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 371 страница 380 из 1000

371

Ранее, в одном из пОстов была информация о закладке и постройке не совсем обычного судна.
В нижеследующем пОсте продолжение темы.

http://cfts.org.ua/news/2017/04/28/krui … ideo_40355

Круизный лайнер с гоночной трассой на палубе вышел в море (видео)

30 мая 2017, 12:10
[скорее всего - ошибка редактуры. выход информации - 30 апреля или 1 мая]

http://s009.radikal.ru/i307/1705/63/774e16badf3a.jpg

Первый в мире круизный лайнер с собственной гоночной трассой Norwegian Joy, принадлежащий норвежской судоходной компании Norwegian Cruise Lines, спущен на воду и отправился на испытания. Об этом сообщает Популярная механика.

Norwegian Joy ("Норвежское удовольствие") предлагает пассажирам не только двухуровневый трек для картинга на верхней палубе, но и настоящий парк развлечений на борту. На судне есть большой аквапарк, игровые автоматы, интерактивные симуляторы от гоночного автомобиля до истребителя, аттракционы и традиционные игровые консоли.

Также норвежцы оборудуют лайнер многочисленными торговыми галереями с широким ассортиментом товаров, тремя большими казино и парками вдоль палубы.

Наконец, для самых взыскательных пассажиров Norwegian Joy предложит 74 люксовых каюты с персональными дворецкими, закрытый внутренний двор с бассейном, отдельную смотровую площадку с панорамным видом и 29 ресторанов на любой вкус. Круизный лайнер достигает 325 метров в длину и 41 метр в ширину, водоизмещение составляет 168 тыс. тонн. На борту судна могут разместиться до 4200 пассажиров в 2100 каютах.

Norwegian Joy уже покинул верфь Meyer в Папенбурге (Германия) и после перехода по реке Эмс прибыл в порт Эмсхафена (Нидерланды). После этого лайнер, построенный специально для китайского рынка, отправился на испытания в Северное море, а затем отчалит в Шанхай (КНР), где и будет базироваться. На гоночной трассе одновременно смогут соревноваться до 10 человек, причем картинг бесплатный лишь для пассажиров люксовых кают, а остальным за него придется платить.
http://poster.radikal.ru/1705/69/c290ddeda088.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1705/2b/c9ff1888c915.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1705/6f/6f71b5e443d7.jpg

0

372

http://cfts.org.ua/news/2017/04/28/pod_ … oezd_40353

Под аэропортом Шереметьево начнет ходить скоростной поезд

02 мая 2017, 10:24

http://s018.radikal.ru/i504/1705/8b/54ba6cbc40c0.jpg

Южный и северный терминальные комплексы Шереметьево свяжет скоростной поезд, заявил первый заместитель гендиректора по производству в московском аэропорту Андрей Никулин, передает lenta.ru.

По его словам, поезд будет передвигаться по межтерминальному переходу, который откроется в декабре 2017 года. Работы по его прокладке под взлетно-посадочными полосами (ВПП) уже выполнены. Благодаря этому можно будет существенно сократить время пересадок. Время в пути по переходу составит 2,5 минуты для пассажиров и одну минуту для багажа.

"Пропускная способность тоннеля - более 1,8 тысячи пассажиров в час, 11,2 миллиона пассажиров в год", - заявил Никулин. Он также добавил, что уникальность постройки перехода заключается в том, что он был проложен без закрытия ВПП.

По словам Никулина, на данный момент в Шереметьево сосредоточено 47% всех пассажироперевозок московского авиаузла. В этом и следующем году также планируется открытие полностью автоматизированного грузового терминала и нового современного пассажирского терминала В.

В начале апреля Шереметьево закрыл на реконструкцию терминал С. В аэропорту решили объединить его со строящимся терминалом В ради расширения пропускной способности воздушной гавани в целом.

Читайте также В Шереметьево построят мост для самолетов

0

373

http://cfts.org.ua/news/2017/04/28/vo_f … etom_40354

Во Франции решили обеспечить все скоростные поезда стабильным 4G-интернетом

02 мая 2017, 17:50

http://s019.radikal.ru/i622/1705/e9/6595f6a12e79.jpg

Сеть высокоскоростных железнодорожных линий Франции будет полностью оборудована для обеспечения беспроводного доступа в интернет к концу 2018 года.

Как передает Euromag со ссылкой на L’Express, железнодорожникам не придется прибегать к помощи спутника. Поезда будут улавливать 4G-сети посредством установленных на крышах вагонов антенн, которые будут распространять сигнал.

Так как высокоскоростные поезда перемещаются со скоростью 300 км/ч, для обеспечения стабильного сигнала операторы установят антенны вдоль железной дороги с интервалом в 3 километра.

Париж-Лион на сегодняшний день единственная линия, предоставляющая непрерывный доступ в интернет по Wi-Fi.

Однако, по заверениям руководства железных дорог, в последующие полтора года соответствующее оборудование появится на всех 300 поездах сети. Ожидается, что услугой воспользуются без промедлений все пассажиры высокоскоростных поездов, даже если сейчас 80% клиентов не используют и половины из предложенных 500 Мб на маршруте до французской столицы.

Читайте также Siemens придумал инновационное стекло для поездов

0

374

http://reporter.dn.ua/news/events/v_don … e_id=58589

В Донецке открылся новый сезон Детской железной дороги (ФОТО)

Первый рейс поезда «Донецкие зори» состоялся по маршруту станция Пионерская – станция Шахтерская. Об этом сообщает пресс-центр ДНР.

Новый сезон стал 45-ым в истории Донецкой детской железной дороги.

http://s013.radikal.ru/i324/1705/b1/097b73ed70d3.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1705/8f/c9b422bd8ecf.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1705/f0/7b95d8a2d166.jpg
http://s013.radikal.ru/i323/1705/7a/0a7741ea76db.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1705/7d/5df45948212b.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1705/d3/de6d25d9028e.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1705/f6/c79150af7271.jpg
http://s03.radikal.ru/i176/1705/d7/2f108b561a6f.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1705/39/12bcfc74dc68.jpg
http://s018.radikal.ru/i508/1705/15/d9023aebcfe8.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1705/e9/14b17b855d97.jpg
http://s018.radikal.ru/i516/1705/37/ccc82af38698.jpg

0

375

https://tr.ru/news/2312-poezda-po-mck-s … -medlennee

Поезда по МЦК стали ходить чаще, но медленнее

http://s019.radikal.ru/i617/1705/c5/f5ed7f20dca0.jpg

С 1 мая сокращены интервалы движения поездов «Ласточка» на Московском центральном кольце. Однако меньшее время ожидания лишь повысит провозные способности «четырнадцатой линии метро». Быстрее доехать до пункта назначения у пассажиров вряд ли получится, так как одновременно на городской железной дороге снижена скорость движения составов.

«И будет, как назло, ползти трамвай, метро, не знаю что там...»

Новый график движения предусматривает интервал пять минут в утренние и вечерние часы «пик» по рабочим дням и в дневные часы по выходным. В остальное время поезда будут ходить в два раза реже – каждые 10 минут. Провозная способность дороги возросла на 20%. Ради этого пришлось пожертвовать скоростью поездов.

Чтобы вводить составы на линию во время усиления перевозок и выводить их обратно, время оборота поездов по кольцу должно быть кратно как «пиковым», так и «обычными» интервалам движения. При прежнем графике с интервалами шесть минут в часы «пик» и 12 минут в остальное время поезда проходили полный круг по МЦК за 84 минуты. Теперь у них на это отведено ровно полтора часа – 90 минут. «Благодаря» замедлению движения на 7% МЦК по скорости стало уступать Кольцевой линии метро.

Всего в часы максимальной загрузки по МЦК будут одновременно курсировать 36 составов – по 18 в каждом направлении (ранее работало 14 пар составов). А общий парк «Ласточек» вырос с 33 до 42 поездов.

«Я перестану ждать тебя, а ты придешь совсем внезапно...»

Пассажироток по МЦК с момента открытия 10 сентября 2016 года стабильно растёт — даже несмотря на то, что не все пересадки на другие виды транспорта открыты. К некоторым остановочным пунктам МЦК до сих пор не подведены обещанные ещё в прошлом году автобусные маршруты.

Так, к станции Белокаменная не заезжает автобусный маршрут № 75 – здесь для этого не расширили дорогу и не построили разворотную площадку. Автобус—«челнок» № 47 от станции МЦК ЗИЛ до станции метро «Технопарк» тоже ждёт появления хоть каких-то попутных дорог в реконструируемой промзоне. Не восстановлено после завершения строительства тоннеля на улице Народного Ополчения двустороннее движение по улице Зорге, что откладывает изменение маршрута № 597 с прохождением у станции МЦК Панфиловская. Наиболее высока готовность запуска автобусов к станции Лихоборы – сюда продлят маршруты №№ 22 и 139, а также пустят новый маршрут № 123к от станции метро «Петровско-Разумовская».

Но есть и маршруты, запуску которых дорожные проблемы не мешают. Это ночной маршрут автобуса № Н8, который в ранние утренние и поздние вечерние часы смог бы соединить с МЦК пассажиров Южного и Северного Бутова. А жители Гольянова и других районов Восточного округа ещё с осени могут наблюдать на остановках рекламные плакаты, обещающие скорое появление маршрутов № 783 у станции МЦК Бульвар Рокоссовского и № 941 у станции МЦК Локомотив.

http://s019.radikal.ru/i638/1705/70/4ac06a094125.jpg

Однако автобусы, запланированные для открытия новых автобусных маршрутов, уходят на замену старых троллейбусных. Попытки нарастить выпуск автобусов на столичных улицах сталкиваются с кадровыми проблемами – нехваткой водителей. Хотя если бы московские транспортники выполнили Распоряжение Правительства России № 2858-р от 27.12.2016 и закупили необходимое количество троллейбусов, некоторых из этих проблем можно было бы избежать.

0

376

https://tr.ru/news/2305-avtostanciya-ce … s-v-moskve

В Москве

С 25 апреля переведены на автовокзал «Южные ворота» (19 км МКАД) маршруты:

    «Москва – Горловка»;
    «Москва – Луганск»;

С 25 апреля переведены на автостанцию «Новоясеневская» (станции метро «Новоясеневская», «Битцевский парк») маршруты:

    «Москва – Гомель»;
    «Москва – Кишинёв»;
    «Москва – Полтава»;
    «Москва – Речица»;
    «Москва – Светлогорск (Республика Беларусь)»;
    «Москва – Сумы».

С 27 апреля переводятся на автостанцию «Центральная» (станция метро «Щёлковская») маршруты:

    ..................................
    «Шуя – Батуми»;
    ...................................
    «Шуя – Геленджик»;
    ....................................
    «Москва – Донецк»;
    ....................................
    «Москва – Киев»;
    .....................................
    «Шуя – Севастополь»;
    ....................................
    «Москва – Таганрог»;
   ......................................
        «Шуя – Ялта».

Отредактировано ANDRE (02-05-2017 21:17:34)

0

377

https://tr.ru/articles/2215-kak-moskovs … sabotiruet

Как московское тарифное меню пересадочную модель саботирует

Исторически в московском метро под одной поездкой понималась именно поездка между двумя станциями независимо от количества пересадок между линиями. Фактически оплачивался проход через турникет и далее можно было находиться в оплачиваемой зоне и кататься на метро до конца дня. На наземном же транспорте под поездкой понималась поездка в конкретном транспортном средстве (трамвай, троллейбус, автобус) некоторого маршрута максимум до конечной остановки. Если пассажиру при поездке из места отправления в место назначения нужно было совершить пересадки с одного маршрута на другой, то вход в каждое транспортное средство оплачивался как отдельная поездка. Во времена аналоговых билетов это было оправданным: если в метро все пересадки осуществлялись внутри оплаченной зоны, то на наземном транспорте с рулонными билетами или бумажными талонами, которые нужно было пробивать в компостерах типа дырокол, можно было с достаточной уверенностью определить оплаченность проезда только в том транспортном средстве, где билет был куплен, а талон был прокомпостирован.

С появлением цифровых билетов (с 1997 года – на картонках с магнитной полосой, с 1999 года – на бесконтактных смарт-картах) появилась техническая возможность реализовать бесплатные пересадки в рамках одной поездки на наземном транспорте. Но этого не сделано до сих пор. При этом в системе рельсового транспорта в 2013 году введена бесплатная пересадка между метро и монорельсом, а в октябре 2016 года – бесплатные пересадки между метро и Московским Центральным Кольцом (МЦК).

В результате сейчас любая разумная поездка на рельсовом транспорте (метро, МЦК, монорельс) считается одной поездкой и оплачивается один раз, даже если пассажир проходит через турникеты на вход в метро, МЦК, монорельс более одного раза за поездку. На наземном транспорте по-прежнему считается одной поездкой и оплачивается отдельно каждый вход в транспортное средство.

Пассажир метро заплатит за одну поездку 35 р. (по электронному кошельку) или 28.33 р. (по Единому на 60 поездок) независимо от количества пересадок.

Пассажир наземного транспорта заплатит за одну поездку:

    без пересадок 19.17 р. (по ТАТ на 60 поездок),
    с одной пересадкой 38.33 р. (по ТАТ на 60 поездок),
    с двумя пересадками 44.17 р. (по "90 минут" на 60 поездок).

В самом экономном варианте, приведённом выше, поездка на ТАТ даже с одной пересадкой стоит дороже поездки на метро, при этом пассажиру нужно иметь при себе набор разных заранее купленных билетов и в начале поездки точно знать, сколько пересадок потребуется, а это не всегда возможно.

С момента ввода нового тарифного меню в 2013 году число мест, где можно купить билеты ТАТ, неуклонно сокращается, как и варианты билетов ТАТ (в 2017 году остались только билеты на 60 поездок и безлимит на 30 дней). Также в этом году цена одной поездки на ТАТ по электронному кошельку догнала цену поездки по нему на рельсовом транспорте. Пассажиру трудно и неудобно покупать билеты ТАТ, зато Единый ему продадут в любой кассе метро и МЦК, а пополнить электронный кошелёк на «Тройке» можно в тех же кассах и у многочисленных агентов.

При условии отсутствия у пассажира билетов ТАТ (которые трудно купить) и «90 минут» (которые сложно применять), за поездку на наземном транспорте он заплатит:

    без пересадок 35 р. (по электронному кошельку) или 28.33 р. (по Единому на 60 поездок),
    с одной пересадкой 54 р. (по электронному кошельку) или 56.67 р. (по Единому на 60 поездок),
    с двумя пересадками 54 р. (по электронному кошельку) или 85 р. (по Единому на 60 поездок).

http://s019.radikal.ru/i640/1705/73/d942891948a2.png
http://s019.radikal.ru/i628/1705/28/56827f440d8b.png
http://s018.radikal.ru/i511/1705/96/b523cc476afb.png

При такой тарифной политике пассажиры с билетами «на поездки» будут требовать беспересадочых маршрутов ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус) из каждой точки в каждую. Но запустить такие маршруты с приемлемыми интервалами невозможно: для них не будет достаточного пассажиропотока. И если реализовать беспересадочную модель, то пассажиры не будут ей пользоваться (им надо ехать сейчас, а не через 38 минут, когда автобус по расписанию должен приехать) и будут при первой возможности сбегать в метро или в личное авто. А если реализовать пересадочную модель, то пассажиры также не будут ей пользоваться (потому что за пересадки надо платить) и тоже будут избегать городского наземного транспорта.

При вводе тарифов 2017 года безлимитные Единые стали выгоднее при меньшем количестве поездок на рельсовом транспорте, а безлимитные билеты ТАТ стали менее выгодными. Это влечёт переход части пассажиров, использовавших безлимитные билеты ТАТ и билеты «на поездки» на метро, на безлимитные Единые. А значит, при наличии альтернативы — поездка на ТАТ или на метро — эти пассажиры тоже сбегут в подземные поезда за счёт большей предсказуемости времени поездки и отсутствия необходимости отдельной оплаты.

Таким образом, сохранение принципа «одна поездка на наземном транспорте = один вход в транспортное средство»:

    дискриминирует пересадочных пассажиров наземного транспорта относительно пассажиров метро и беспересадочных пассажиров наземного транспорта;
    противоречит идее пересадочной модели маршрутной сети и вызовет недовольство пассажиров при её вводе;
    делает более привлекательной поездку на метро, чем на наземном транспорте, при наличии у пассажира такой альтернативы.

Что нужно сделать для исправления этой ситуации:

    ввести бесплатные пересадки между разными маршрутами ТАТ в течение 90 минут с момента первого прохода в ТАТ по билету «Единый» на количество поездок и по тарифу «Электронный кошелёк»;
    списывать следующую поездку по билету «Единый» на количество поездок и включать опцию «90 минут» по тарифу «Электронный кошелёк» при выполнении любого из следующих условий в течение 90 минут с момента первого прохода:
        проход через турникет рельсового транспорта, если предыдущий проход был в ТАТ;
        проход через турникет ТАТ, если предыдущий проход был на станции рельсового транспорта;
        проход через турникет ТАТ такого маршрута, в который уже был проход в предыдущие 90 минут.
    если билеты ТАТ планируется сохранить, то нужно обеспечить возможность записи их на карту «Тройка» в кассах метро и МЦК.

0

378

http://cfts.org.ua/news/2017/05/03/v_ki … niem_40362

В Киеве 29 пешеходных переходов оборудуют сенсорным освещением
03 мая 2017, 12:14

http://s010.radikal.ru/i311/1705/c6/6556924ad86f.jpg

В Киеве планируют подсветить 29 пешеходных переходов в разных районах. Как сообщили в Киевской городской государственной администрации (КГГА), проект отобран для реализации за счет городского бюджета участия на 2017 год.

"В предвечернее и ночное время многие переходы практически незаметны. Сенсорное освещение поможет решить сразу две проблемы: улучшить освещение дорог и пешеходных переходов, и повысить экономию электроэнергии. Поскольку, согласно проекту, который победил, оно будет включаться датчиком движения и заряжаться с помощью солнечных батарей", - заявил первый замглавы КГГА Геннадий Плис.

Фонари вблизи пешеходных переходов будут оснащены датчиками, реагирующими на движение водителей и пешеходов. Когда участник дорожного движения покидает радиус действия датчика, освещение выключается.

В дневное время такие фонари будут заряжаться солнечной энергией.

Автором проекта является киевлянин Владимир Басовский, его идея вошла в пятерку лучших, выдвинутых для реализации за счет бюджета участия Киева на 2017 год, ее поддержали 862 человека. Средства на данный проект уже выделены, он будет реализован в ближайшее время.

0

379

http://cfts.org.ua/news/2017/05/03/kita … m_ch_40370

Китай выведет на рынок новый поезд со скоростью движения 400 км/ч
03 мая 2017, 15:27

http://s011.radikal.ru/i316/1705/a4/b32ec9fe8018.jpg

Китайская корпорация железнодорожного подвижного состава (CRRC) намерена к 2020 году создать скоростной поезд, который сможет развивать скорость до 400 км/ч, сообщает teknoblog.ru со ссылкой на China Daily.

По словам Цяо Фэна, старшего инженера Чанчуньской компании железнодорожного транспорта, которая принадлежит CRRC и курирует проект, чтобы повысить энергоэффективность нового поезда, применяются последние технологические инновации.

"При разработке и производстве мы применим новые материалы, такие как углеродная нить и алюминиевый сплав. Они позволят снизить весовую нагрузку, повысить энергетическую эффективность", - сообщил он газете, отметив, что в новом поезде среднее потребление энергии на пассажира снизится на 10% по сравнению с сегодняшними самыми передовыми локомотивами, которые могут разгоняться до 350 км/ч.

"CRRC также собирается поставлять эти поезда на экспорт", - сообщил Цяо Фэн.

Новый проект хорошо вписывается в планы Китая по усилению интеграции стран, которые имеют непосредственное отношение к китайской правительственной программе "Пояс и путь" (Экономический пояс Шелкового пути и Морской шелковый путь XXI века).

Согласно планам, новинка будет опробована на отрезке железнодорожного пути Пекин-Шэньян. Он должен быть подготовлен для нового состава к концу 2019 года.

0

380

http://cfts.org.ua/news/2017/05/04/v_ya … ideo_40381

В Японии совершил первый рейс фешенебельный поезд с билетами по 3-10 тыс. долларов (видео)

04 мая 2017, 09:25

http://s018.radikal.ru/i501/1705/bf/42b6aee6cbf9.jpg

В Японии в свой первый рейс отправился новейший поезд класса люкс Suite Shiki-Shima. Поезд проследовал из Токио на остров Хоккайдо.

Как сообщается в сюжете ТСН, билеты для 30 пассажиров обошлись в эквивалент 3 – 10 тысяч долларов. Первый рейс вызвал такой ажиотаж, что билеты на него пришлось продавать через розыгрыш лотереи. На одно место претендовало 76 пассажиров.

Ранее ЦТС уже сообщал, что в роскошном поезде пассажиры могут насладиться отдыхом у камина и воспользоваться ванными. Для проживания отведены пять стандартных вагонов и один с классом обслуживания "делюкс", именно здесь к услугам постояльцев будут доступны ванны из японского кипариса. Кроме того, в поезде есть вагон с лаунж-зоной, где пассажиров порадуют исполнением живой музыки, и вагон-ресторан.

Что касается технической части, то в дополнение к тяговому электрооборудованию поезд оснащен также дизельными двигателями, что позволяет использовать его на всей ж/д сети JR East шириной 1067 мм.

http://poster.radikal.ru/1705/f0/e276af738578.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина