Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 381 страница 390 из 538

381

http://cfts.org.ua/news/2017/05/04/yapo … anie_40383

Японская авиакомпания предоставила банан, соль и перец пассажиру, запросившему спецпитание
04 мая 2017, 10:10

Авиакомпания All Nippon Airways (ANA) на 9-часовом перелете из Токио в Сидней предложила пассажиру, запросившему питание без клейковины, перекусить бананом.

Банан был снабжен наклейкой с надписью GF (gluten-free meal - питание без содержания клейковины). Пассажиру также выдали стандартную упаковку с вилкой, ложкой, солью и перцем, сообщает travel.ru.

Причина, по которой авиакомпания ограничилась бананом, осталась неясной - перевозчик пока не ответил на жалобу пассажира, который решил довести инцидент до всеобщего сведения через британские СМИ. "Пострадавший" сообщил, что питание без клейковины требовалось ему по причине хронической болезни, приводящей к серьезному расстройству здоровья в случае употребления продуктов, содержащих пшеницу, рожь, ячмень, овес и некоторые другие.

Ранее ЦТС сообщал, что авиакомпания Air India отстранила от полетов 30 женщин и 4 мужчин, являющихся членами экипажей воздушных судов. Причиной такого шага стало наличие лишнего веса у персонала авиаперевозчика.

Также руководитель полетов Air India Арвинд Катпалия был отстранен от работы на три месяца из-за подозрения в употреблении алкоголя перед полетом.

Отредактировано ANDRE (04-05-2017 16:40:38)

0

382

http://cfts.org.ua/news/2017/05/04/elek … alii_40402

Электромобили Nissan начнут отдавать электричество в энергосеть Италии

04 мая 2017, 16:59

http://s016.radikal.ru/i334/1705/59/70f4edc26755.jpg

Японский автопроизводитель Nissan, итальянская энергокомпания Enel и Технологический институт Италии (IIT) подписали соглашение о запуске совместного пилотного проекта корпоративного каршеринга электромобилей с технологией зарядки Vehicle-to-Grid (V2G, "от автомобиля в сеть"), сообщает Интерфакс.

V2G позволяет рассматривать электромобили в качестве "батареек на колесах", которые могут аккумулировать неиспользованную электроэнергию и отдавать ее обратно в сеть. Все эти функции доступны благодаря двунаправленному управлению зарядной станцией.

Проект будет осуществляться на базе станций зарядки электромобилей, установленных сейчас на территории IIT и работающих только для подзарядки, отмечается в совместном пресс-релизе компаний и института. Nissan предоставила IIT два электромобиля модели Leaf, а также платформу для управления приложением Glide. Кроме того, Enel Energia установила две зарядные станции технологии V2G на территории штаб-квартиры института в Генуе.

"Мы по-прежнему полностью привержены развитию интеллектуальной мобильности, которая является устойчивой, безопасной, связанной и имеет нулевые показатели выбросов и несчастных случаев со смертельным исходом. В связи с этим в Италии IIT был запущен MOV-E, первый проект корпоративного каршеринга Nissan, - заявил управляющий директор Nissan Italia Бруно Маттуччи. - Такое решение позволит осуществлять обмен электроэнергией между автомобилем и электросетью путем применения технологии Vehicle-to-Grid, разработанной совместно с Enel".

Читайте также Электрокары Nissan Leaf можно будет заправлять самогоном

"Технология V2G сможет улучшить производительность электроэнергетического сектора, а также создать ценность для владельцев электромобилей в соответствии с видением Enel в сфере инноваций, а также способствовать улучшению климатических условий", - полагает директор по инновациям и устойчивому развитию Enel Эрнесто Чорра.

В Дании Enel совместно с Nissan установили 10 станций зарядки электромобилей технологии V2G в центральном офисе компании Frederiksberg Forsyning, которая является крупнейшим поставщиком коммунальных услуг страны. Кроме того, по всей Дании было установлено 17 дополнительных зарядных станций.

Аналогичный проект реализуется в Великобритании, где девять зарядных станций технологии V2G установлены в техническом центре Nissan European Technical Centre в Кранфилде, один - в Ньюкаслском университете.

0

383

http://cfts.org.ua/news/2017/05/04/v_la … evro_40403

В Латвии запускают проект электрификации ж/д магистрали на Ригу стоимостью полмиллиарда евро

04 мая 2017, 17:28

http://s018.radikal.ru/i508/1705/6e/4cae13548a0b.jpg

Компания Latvijas dzelzceļš (LDz, Латвийская ж/д) 28 апреля подала в Центральное агентство по финансам и договорам страны (CFLA) заявку на реализацию первого этапа проекта электрификации ж/д сети.

Как отмечают в LDz, проект включен в Национальный план развития на 2014-2020 годы. На первом этапе предусматривается электрификация железнодорожной сети от Даугавпилса и Резекне в направлении Риги с использованием технологии переменного тока 25 кВ, в том числе реконструкция существующей электрифицированной железнодорожной сети с заменой системы 3,3 кВ на систему 25 кВ.

В результате электрификации сети существенный выигрыш получат грузовые перевозчики, деятельность которых формирует почти 3/4 всех железнодорожных перевозок в Латвии.

Первый этап проекта будет реализован в рамках целевой поддержки "Обеспечение конкурентоспособной и дружественной среды железнодорожной сети TEN-T с повышением ее безопасности, качества и мощности". Из средств Фонда выравнивания ЕС доступно финансирование в размере 347 млн евро, а общие затраты электрификации рижского направления составят 519 млн евро.

ГАО "Latvijas dzelzceļš" является управляющим ж/д инфраструктурой публичного пользования предприятием одноименного концерна Latvijas dzelzceļš. В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО "LatRailNet", занимающееся определением платы за инфраструктуру и распределением мощностей ж/д инфраструктуры; ООО "LDZ Cargo", обеспечивающее грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО "LDZ infrastruktūra"; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО "LDZ ritošā sastāva serviss"; охранное предприятие ООО "LDZ apsardze", а также логистическое предприятие ООО "LDZ Loģistika".

0

384

http://cfts.org.ua/news/2017/05/05/obno … rogi_40411

Обновление поездов и инфраструктуры стали залогом эффективности Эстонской железной дороги
05 мая 2017, 10:43

http://s013.radikal.ru/i323/1705/26/91fe8c192542.jpg

В 2007-2013 годах в Эстонии количество электропоездов Elron увеличилось в полтора раза, а число пассажиров на железной дороге - в 1,24 раза, что говорит об эффективном расходовании субсидий ЕС на развитие внутреннего железнодорожного транспорта. Такой вывод сделан в анализе центра политических исследований, сообщает ERR со ссылкой на Postimees.

По сравнению с 2007 годом больше всего выросло число пассажиров на маршруте Таллинн-Тарту, на котором также добавилось больше всего новых рейсов.

Praxis отмечает, что залогом успеха стал комплексный подход: был заменен подвижной состав, обновлены железнодорожные пути и перестроены пассажирские платформы.

За указанный период Эстония получила от Европейского союза на железнодорожные проекты 212 млн евро.

Praxis также отмечает, что итоговые затраты на большинство проектов оказались ниже расчетных.

0

385

http://cfts.org.ua/news/2017/05/05/proe … iven_40421

Проезд на речном трамвае в Киеве будет стоить 50 гривен

05 мая 2017, 13:43

Проезд на речном трамвае для граждан, которые приобрели билет на международный песенный конкурс "Евровидение-2017", будет бесплатным, заявил мэр Киева Виталий Кличко, сообщает Интерфакс-Украина.

"7 мая запускается маршрут речного трамвая от "Еврогородка" до Почтовой площади", - сказал мэр в ходе посещения пристани речного трамвая на Левом берегу в пятницу, 5 мая, в Киеве.

При этом Кличко отметил, что проезд на речном трамвае для людей, купивших билеты на конкурс, будет бесплатным, а для всех других желающих проезд обойдется в 50 гривен в одну сторону либо 80 гривен в обе.

Мэр добавил, что данный вид транспорта будет функционировать в городе и после окончания международного конкурса.

0

386

http://cfts.org.ua/news/2017/05/05/ukrz … asti_40423

"Укрзализныця" добавила 80 вагонов в пригородные поезда в Киевской области

05 мая 2017, 15:09

"Укрзализныця", приняв во внимание пожелания пассажиров, увеличила составы пригородных электропоездов в Киевской области. Так, 5 мая, в рейсы дополнительно отправились более 80 вагонов, сообщили в УЗ.

Сейчас 22 поезда курсируют составом из восьми вагонов, два поезда - по 10 вагонов, один поезд из 7 вагонов и девять поездов - в шестивагонном составе.

В УЗ отмечают, что на протяжении последних двух недель за счет проведения дополнительных ремонтов увеличили количество вагонов в поездах, курсирующих в киевском и фастовском пригородном сообщении.

Если по состоянию на 24 апреля по указанным направлениям курсировали 23 поезда по шесть вагонов, то по состоянию на 5 мая шестивагонных поездов осталось лишь девять, а в других количество вагонов увеличилось.

Вместе с тем, как отметил директор по пассажирским перевозкам и сервису УЗ Игорь Романкив, местные органы самоуправления по-прежнему не хотят конструктивного диалога в вопросе компенсации затрат на перевозку пассажиров льготных категорий.

"Поэтому есть большие долги за перевозку льготников. Например, в Киеве за четыре месяца 2017 года перевезено льготников на 15,8 млн гривен, а компенсировано ни копейки, в Киевской области - предоставили услуг на 16,6 млн гривен, а компенсации получили только 61 тыс. гривен", - отметил Романкив.

0

387

http://cfts.org.ua/news/2017/05/05/odes … foto_40430

Одесская компания представила новый трехсекционный трамвай с Wi-Fi (фото)

05 мая 2017, 17:48

http://s019.radikal.ru/i601/1705/ba/d53460cfd35d.jpg

Компания "Татра-Юг" (Одесса) разработала новый трехсекционный трамвай. К работе над данной моделью К1М6 были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих.

"Он сочетает лаконичный вид, разработкой которого занималась команда украинских дизайнеров, и новейшие технологические решения нашего конструкторского бюро", - отмечают в компании.

Модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Салон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и оборудованием для раздачи интернета по Wi-Fi.

Модель снабжена широкими прислонно-сдвижными дверьми, в салоне есть система информирования пассажиров и светодиодное освещение.

Ходовые тележки новой конструкции оборудованы двухступенчатым подвешиванием, что обеспечивает плавный ход и низкий шумовой уровень, отмечает "Татра-Юг".

"Татра-Юг" существует более 20 лет, главный офис находится в Одессе, а производственные мощности - в Днипре на территории ГП "ПО ЮМЗ им. Макарова".

Читайте также "Татра-Юг" подписала контракт на поставку 15 трамваев в Египет

http://s009.radikal.ru/i310/1705/3b/9daa17f23ce9.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1705/6c/91956ac6fbb8.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1705/e5/203761d11744.jpg
http://s019.radikal.ru/i601/1705/ea/890cafe82e81.jpg

0

388

http://cfts.org.ua/blogs/okhmurili_ili_ … amvay__240

Охмурили? Или все же будет в Киеве украинский трамвай?

27-го апреля "Киевпасстранс" опубликовал информацию о тендере на покупку 40 трамвайных вагонов и сообщил о готовности выделить на это около 2 млрд бюджетных гривен.

Антон Яроцкий 04 мая 2017

http://s019.radikal.ru/i626/1705/74/d2ac85bbe732.jpg

Виталий Кличко еще в начале этого года торжественно заявил о приобретении для Киева 10-ти новых трамваев Pesa "4-го поколения", а также о планах закупки еще 40 вагонов у этого же производителя.

Специалистам   транспортной сферы  хорошо известно, что на сегодняшний день ни один из украинских производителей трамваев не способен произвести и поставить 40 вагонов за 6! месяцев, как того требует "Киевпасстранс" в заявленных  условиях. К  чему такая спешка? Ведь, как говорится, трамвай построить – не ишака купить.

Возможно, столичные власти  знают,  что у кого-то уже имеются на складе необходимые 40 вагонов. Ранее в прессе сообщалось, что у польского производителя Pesa как раз "пылятся" в нужном количестве вагоны Fokstrot 71-414, от которых ранее  почему-то отказалась Москва. Эти вагоны позиционировались как польско-российские. Специально для "локализации" в производстве был задействован "Уралвагонзавод". Такой популизм на тему создания рабочих мест и развития экономики, видимо, понравился  мэрии и самому Кличко, который  впоследствии сообщил о намерении организовать СП с иностранной компанией для производства вагонов. Однако это осталось на стадии заявлений.

Пока что в тендерную документацию белыми нитками вшиты характеристики польского вагона. Таким образом, можно сказать, что столичные власти без лишних стеснений собираются отправить 2 млрд гривен украинских налогоплательщиков на развитие экономики Польши. Это при существовании как минимум двух действующих украинских производителей – "Электрон" и "Татра-Юг", на  предприятиях которых уже сегодня трудятся украинцы, где уже вложены деньги в производство и технологии, где уже платят налоги в украинский бюджет и где так необходимы заказы.

Ситуация мне чем-то напомнила описанный Ильфом и Петровым эпизод из "Золотого теленка", в котором Адама Козлевича, шофера автомобиля "Антилопа", на постоялом дворе "охмурили ксендзы" (авт. – польские католические священнослужители). После чего Бендеру пришлось путем жарких споров с ксендзами Кушаковским и Морошеком отбивать у них не только душу шофера, но и сам автомобиль. Только так я могу объяснить желание Кличко приобрести непременно польское.

Пока все больше украинцев ищут на товарах "Сделано в Украине", власти продолжают испытывать благоговейный трепет перед всем заморским, в том числе инвесторами и поставщиками. К сожалению, наши государственные мужи не только "цураются свого", но и "чужому" учиться не хотят.

Хороших уроков за границей достаточно. Вот лишь некоторые из них: правительство Канады не так давно выделило 282 млн долл. производителю трамваев Bombardier в виде субсидий для поддержки работы компании, а Польша в свое время освободила производителя вагонов от уплаты налогов на 10 лет для возрождения индустрии. Венгрия и Чехия максимально содействуют экспортному кредитованию собственного производства через программы госбанков.

Кроме содействия, государства активно защищают внутренний рынок. Например, чтобы пустить украинский трамвай на рельсы в той же Чехии или Польше, нужно в течение 6-ти месяцев проходить испытания и получить сертификацию. На наш рынок иностранный производитель может выйти за 2 недели, фактически не проводя никаких тестов и испытаний.  Хотя, по законодательству - должен. Предполагаю, что если проверить вагон Pesa на соответствие действующим в Украине требованиям, то, скорее всего, будет расхождение по многим параметрам, и по безопасности в том числе.

И если нам не победить в этой "великой борьбе за бессмертную душу Козлевича", то экономика Украины продолжит падение в "финансовую пропасть - самую глубокую из всех пропастей".

Редакция не влияет и не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов блогов.

0

389

http://cfts.org.ua/analitics

Презентация законопроекта о ж.д. транспорте

Кабинет министров Украины одобрил передачу на рассмотрение Верховной рады Украины  законопроекты о "О железнодорожном транспорте"

скачать PDF

0

390

Первый электрический грузовик для коммунальщиков

ДжеДАІ ТВ канал "2+2"

http://poster.radikal.ru/1705/2a/1f8ef9faee0b.jpg

Уникальная грузовик теперь будет ездить столичными парками. Киевские коммунальщики первыми в Украине получили электрический транспорт. Его характеристики вас точно поразят!

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина