Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 411 страница 420 из 538

411

http://cfts.org.ua/news/2017/05/13/elek … elya_40524

Электромотоцикл Harley Davidson получит рев реактивного двигателя

http://s016.radikal.ru/i335/1705/09/fa8cf37af25a.jpg

Американская компания Harley Davidson, занимающаяся разработкой электромотоциклов разных классов, приступила к работе над новым звуком, который будут издавать электрические транспортные средства. Об этом, как пишет австралийский портал Drive, заявил представитель компании Билл Дэвидсон. По его словам, звук нового мотоцикла будет похож на рев реактивного двигателя, передает N+1.

Электромобили, гибридные автомобили и электромобили, едущие на малой скорости, практически не издают звуков. Из-за этого могут возникать случайные наезды на людей, не слышавших приближение машины. По этой причине многие автопроизводители, разрабатывающие электротранспорт, ведут и работы над звуками, которые он будет издавать.

По словам Дэвидсона, в Harley Davidson понимают, что их новый электромотоцикл будет лишен главной отличительной особенности всех мотоциклов этой марки - рокочущего звука мотора. Звук же реактивного двигателя, по мнению разработчиков, позволит выделить электромотоцикл Harley Davidson среди прочих таких транспортных средств.

В настоящее время американская компания разрабатывает электромотоцикл Livewire. Его прототип получил электромотор мощностью 55 киловатт. Его крутящий момент составляет около 70 ньютон-метров. Электромотоцикл может разгоняться с нуля до ста километров в час менее чем за четыре секунды. Пока батареи мотоцикла обеспечивают ему дальность хода до 85 километров.

Время зарядки аккумуляторов составляет 3,5 часа. На руле LiveWire установлен сенсорный многофункциональный дисплей, на который может выводиться разнообразная информация, включая маршрутные данные, а также сведения о состоянии силовой установки и аккумуляторных батарей. Прототип мотоцикла имеет ограничение по скорости в 150 километров в час.

В июне прошлого года Harley Davidson пообещала разработать и поставить первый электромотоцикл заказчику в течение пяти лет. В мае текущего года руководство компании объявило, что в ближайшие десять лет Harley Davidson выпустит сто электромотоциклов двух классов: круизер и спортбайк.

0

412

http://cfts.org.ua/news/2017/05/14/v_dr … mvay_40544

В Дрездене возобновил работу грузовой трамвай

14 мая 2017, 18:12

http://s018.radikal.ru/i511/1705/49/5fdd6bf354fd.jpg

В немецком Дрездене после почти годового перерыва вновь начал курсировать грузовой трамвай CarGo Tram, который используется для производственных нужд концерном Volkswagen.

В данный момент работает одна машина, второй трамвай должен будет выйти на линию в ноябре текущего года, сообщает Тransport publiczny.

Как уже писал ЦТС, CarGo Tram пользуется общегородской сетью рельсов, на которых курсируют пассажирские составы. Трамвай состоит из пяти секций, имеет длину 59,4 м и может за один рейс перевезти порядка 60 тонн грузов, которые транспортируются с логистического терминала Фридрихштадт в пригороде столицы Саксонии на завод Volkswagen.

Использование трамвая для перевозки комплектующих обусловлено тем, что "Стеклянная мануфактура" Volkswagen, на которой до 2016 года производились автомобили VW Phaeton, расположена в центре Дрездена, и использование здесь грузового автотранспорта не рекомендовано.

С марта 2017 года завод в Дрездене переключился на выпуск Volkswagen E-Golf. В связи с этим возобновлено и движение грузового трамвая.

http://s016.radikal.ru/i337/1705/28/c43e86a0bdda.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1705/02/7a2cd586a671.jpg

0

413

http://cfts.org.ua/news/2017/05/15/ukrz … lshe_40549

"Укрзализныця" выполнит путевые работы в Польше

Путейцев "Укрзализныци" пригласили выполнить цикл работ на станции Медыка в Польше. Соответствующий контракт подписан между филиалом "Центр по ремонту и эксплуатации путевых машин" ПАО УЗ и польской компанией ZUE S.A. Сумма договора - 159,5 тыс. евро.

По словам председателя "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, это первый случай, когда путейцы УЗ будут выполнять путевые работы на территории другого государства, а в 2018 году сотрудничество с Польшей по ремонту и строительству ж/д колей может быть расширено.

"Семнадцать сотрудников Центра по ремонту и эксплуатации путевых машин под руководством прораба будут работать в Польше в два этапа: в июне и в сентябре-октябре этого года. На станции Медыка они будут выполнять работы по очистке щебня, выправке, стабилизации, планированию балласта 12,2 км путей и выправке 25 комплектов стрелочных переводов колеи ширины 1520. В общем ремонтом будут охвачены 8 станционных путей. На выполнении работ будут задействованы 5 типов высокопроизводительных путевых машины нашего центра. Кроме того, для выполнения работ по указанному контракту польская компания ZUE S.A. закупит в филиале "Центр управления промышленностью" ПАО УЗ  20 тыс. куб м щебня фракции 40-70", - сообщил В. Балчун.

Напомним, что в минувшем году компания  PKP PLK, оператор ж/д инфраструктуры Польши, объявила тендер на сумму 64,5 млн злотых (более 415 млн гривен) для модернизации пограничного перехода Медыка на границе с Украиной. После завершения работ в декабре 2019 года грузовые поезда будут курсировать вдвое быстрее - со скоростью 40 км/ч (сейчас скорость составляет 20 км/ч).

Также ранее сообщалось, что "Укрзализныця" в рамках электрификации магистрали Ковель - Изов установит напряжение на участке Изов - Хрубешув. Таким образом, электрификация коснется не только украинского отрезка пути, но и углубится на 3 км вглубь Польши, до станции Хрубешув. Соответствующее положение зафиксировано в меморандуме, который подписали руководитель PKP LHS Збигнев Трачихлеб и глава правления "Укрзализныци" В. Балчун.

0

414

http://cfts.org.ua/news/2017/05/15/it_s … taki_40553

IT-система РЖД стала жертвой вирусной атаки

15 мая 2017, 11:51

Вирусная атака была проведена на IT-систему Российских железных дорог (РЖД), сейчас вирус уже локализован, сообщает ТАСС.

"На IT-систему РЖД была произведена вирусная атака, вирус в настоящее время локализован, проводятся технические работы по его уничтожению и обновлению антивирусной защиты", - сказали в компании.

В РЖД подчеркнули, что благодаря оперативным решениям сбоев в технологическом процессе не было, перевозки пассажиров и грузов осуществляются в рабочем режиме.

На днях стало известно о вирусных атаках в нескольких десятках стран, всего было инфицировано более 130 тыс. компьютеров в ста странах. Создатели вируса-вымогателя WannaCry получили от своих жертв более 42 тыс. долларов, сообщает в понедельник Time.

0

415

http://cfts.org.ua/news/2017/05/15/v_gr … foto_40560

В Греции поезд врезался в жилой дом (фото)

15 мая 2017, 14:43

http://s41.radikal.ru/i093/1705/3d/22361f2b1c1b.jpg

Пассажирский поезд Афины-Салоники 14 мая вечером сошел с рельсов неподалеку от Салоников (Греция). В результате аварии погибли 4 человека, около десяти ранены. Об этом сообщает греческий телеканал Skai.

Междугородный пассажирский поезд перевозил 100 пассажиров, ЧП случилось за пределами Салоник недалеко от железнодорожной станции в селе Адендро.

Как передает Reuters, как минимум два вагона врезались в жилой дом. Всего с рельсов сошли пять вагонов.

http://s48.radikal.ru/i119/1705/cd/bf8988296322.jpg
http://s018.radikal.ru/i501/1705/14/d28f959ae013.jpg
http://s018.radikal.ru/i522/1705/74/f027ccf1e64a.jpg
http://s019.radikal.ru/i616/1705/2b/9d03a19b1b2a.jpg

0

416

http://cfts.org.ua/news/2017/05/15/uz_u … foto_40563

УЗ уже обустроила 85% длины Бескидского тоннеля (фото)

15 мая 2017, 16:55

http://s002.radikal.ru/i198/1705/ea/d3df7fcea5d7.jpg

Строители "Укрзализныци" уже обустроили 85% длины Бескидского тоннеля, сообщил председатель правления компании Войцех Балчун.

"Несколько свежих цифр по строительству: обустроены 1527 метров (85% от общей длины) лотковой части тоннеля, выполнена гидроизоляция 1572 метров основы, 384 метров свода и стен, завершена постоянная обработка 336 метров тоннеля", - написал Балчун на своей странице в Facebook.

По его словам, все работы идут по графику.

Ранее были выполнены работы по проходке, обустройству 49 ниш, 12 камер и 3 сбоек (технические и аварийные помещения). Новый тоннель будет двухпутным и будет иметь один угол наклона профиля пути, что позволит экономить энергоресурсы. Сейчас поезда курсируют по старому одноколейному тоннелю, имеющему перелом профиля посередине.

"Ровно год до завершения строительства Бескидского тоннеля. Движение запустим в начале лета 2018 года. Работы не прекращаются ни на час. Само строительство закончим в ноябре 2017 года, после чего будем обустраивать подходы к новому тоннелю, укладывать пути, монтировать сети энергообеспечения освещения, сигнализации и связи. Эти работы планируем закончить в мае следующего года", - сообщил Балчун.

http://s009.radikal.ru/i307/1705/02/bfdcd805abca.jpg
http://s012.radikal.ru/i319/1705/b8/edfa4d043d86.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1705/7e/385266e81292.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1705/1f/d47daf5b9ad4.jpg

0

417

https://www.youtube.com/watch?v=_adb3ppyBE4

Стратегія Укрзалізниці 2017 – 2021: 5 років прогресу (м. Харків)

Ukrzaliznytsya

Трансляция началась 5 часов назад  [18.05.2017   15:17]

Голова правління ПАТ «Укрзалізниця» Войцех Балчун у Харкові презентує основні аспекти стратегії розвитку ПАТ «Укрзалізниця» на найближчі 5 років.

0

418

http://cfts.org.ua/news/2017/05/17/bela … siya_40599

Беларусь предложила китайцам построить высокоскоростную железную дорогу ЕС-Россия

17 мая 2017, 11:07

Беларусь предложила китайской стороне построить высокоскоростную железную дорогу, которая связала бы через белорусскую территорию ЕС и Россию. Соответствующие переговоры с руководством Китайской железнодорожной строительной корпорации (CRCC) проведены в Пекине, сообщает Белта.

"Договорились проработать возможность строительства высокоскоростной железной дороги от границы с ЕС до Минска и к границе с Россией. Для детального обсуждения перспектив и условий их реализации в июне китайские компании посетят Беларусь и проведут переговоры с заинтересованными ведомствами и организациями", - рассказали в Минэкономики Беларуси.

В качестве перспективных направлений сотрудничества стороны отметили участие компаний CRCC в дальнейшем создании инфраструктуры и объектов индустриального парка "Великий камень", а также третьей линии минского метро.

Корпорация CRCC специализируется на строительстве высокоскоростных железных дорог, метро, автомагистралей, мостов, тоннелей, объектов недвижимости и ведет бизнес более чем в 100 странах мира. CRCC занимает третье место в рейтинге крупнейших подрядчиков мира (Top 250 Global Constructors).

Дочерние компании CRCC зарегистрировали в Беларуси свои официальные представительства. Компания China Railway 25th Bureau Group - генподрядчик на объектах торгово-логистического комплекса China Merchants Group в парке "Великий камень".

0

419

http://cfts.org.ua/news/2017/05/17/v_po … chik_40602

В Польше появится новый железнодорожный перевозчик

17 мая 2017, 11:27

http://s019.radikal.ru/i638/1705/6b/8f32432faa3a.jpg

К концу года в Польше начнет работать новый ж/д перевозчик - Podhalańska Kolej Regionalna (Подгальская региональная железная дорога). Компания будет обслуживать пассажиров на юге Малопольского воеводства, подвозя людей к известному горнолыжному курорту Закопане, сообщили в администрации воеводства.

Основным маршрутом нового перевозчика станет Новы-Тарг - Закопане. Также в перспективе планируется запуск еще одного направления: Новы-Тарг - Рабка-Здруй. Запуск ж/д сообщения между Новы-Таргом и Закопане позволит разгрузить автомобильную дорогу на популярный курорт.

"Нашим приоритетом является улучшение сообщение на Подгалье (историческая область на юге Малопольского воеводства - ЦТС). Мы хотим, чтобы железнодорожная революция достигла и Подгалья, и с помощью запуска сообщения между Новы-Таргом и Закопане нам удастся разгрузить тянучки на дороге в Закопане", - отметил глава Малопольского воеводства Яцек Крупа.

Предполагается, что поезда на маршруте Новы-Тарг - Закопане будут курсировать ежечасно на протяжении всего дня. По пути следования они будут останавливаться на 14 станциях.

Руководство воеводства планирует тратить на субсидирование нового ж/д перевозчика порядка 4-5 млн злотых в год (около 28-35 млн грн). Сколько средств будет потрачено на закупку подвижного состава, пока не сообщается.

Отметим, что в Малопольском воеводстве уже есть оператор пригородных поездов - Koleje Małopolskie. Компания существует с декабря 2013 года и обслуживает пригородные маршруты на севере воеводства - в окрестностях Кракова. Подвижной состав Koleje Małopolskie состоит из 13 поездов. В 2016 году компания обслужила 4,8 млн пассажиров.

В целом, в Польше насчитывается 16 компаний, которые имеют лицензию на выполнение пассажирских ж/д перевозок. Основной пассажиропоток генерируют компании, выполняющие перевозки на пригородных и региональных маршрутах.

В январе-марте 2017 года польские ж/д операторы перевезли 75,2 млн пассажиров, 87,6% из них воспользовались региональными и пригородными перевозчиками. При этом на долю компании PKP Intercity, обслуживающей скоростные и дальние направления, приходится около 12,4%.

0

420

http://cfts.org.ua/news/2017/05/17/kita … yune_40603

Китай пригонит тестовый электровоз в Украину в июне

17 мая 2017, 12:26

http://s012.radikal.ru/i319/1705/02/bc53a1878a33.jpg

В июне в Украину должен прибыть на тестирование китайский электровоз. Об этом порталу ЦТС сообщил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань.

По его словам, в рамках обновления подвижного состава "Укрзализныци" с китайскими партнерами обсуждается создание СП на базе одного из заводов УЗ, и речь идет только об электровозной тяге, хотя ранее рассматривалось сотрудничество и по тепловозам.

"Это именно электровозы. Сейчас УЗ разрабатывает инвестиционный план с General Electric по тепловозам. Потому с Китаем - это модернизация электровозов. Они видели это как привлечение кредитных ресурсов, чтобы УЗ кредитовалась в Эксимбанке Китая для закупки локомотивов. Мы видим это как создание СП с локализацией от 10 до 60% в Украине на заводах ПАО УЗ. Для этого их экспертная группа посетит Киев (мы договаривались об июне), когда из Беларуси придет тестовый локомотив. Они уже видели почти все заводы "Укрзализныци". Теперь они отработают конкретный инвестпроект", - рассказал Довгань.

Замминистра подчеркнул, что от китайской стороны "есть большая инициатива и заинтересованность". В Китае уже побывал глава УЗ Войцех Балчун с командой, теперь запланированы новые встречи с Мининфраструктуры и УЗ. "Думаю, из этого что-то получится - есть видение проекта, теперь его необходимо вложить в инвестиционное предложение и реализовать", - отметил Довгань.

Напомним, в декабре 2016 года Белорусская железная дорога подписала с Датунским электровозостроительным заводом (Китай) контракт на закупку 18 односекционных грузовых электровозов БКГ2 мощностью 7200 кВт. До этого в Беларуси четыре года эксплуатировались 12 двухсекционных электровозов БКГ1 мощностью 9600 кВт.

Вероятно именно электровоз Датунского завода получит на тесты "Укрзализныця".

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина