Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 421 страница 430 из 693

421

http://cfts.org.ua/news/2017/05/17/goog … rami_40613

Google оборудует беспилотные автомобили 360-градусными камерами

17 мая 2017, 16:36

http://s019.radikal.ru/i625/1705/5c/57e40e133c5c.jpg

Waymo, подразделение материнской компании Google - Alphabet, тестирует новое оборудование для беспилотных автомобилей - камеры с 360-градусным обзором позволят автомобилю видеть пешеходов и другие авто на гораздо больших расстояниях, чем это возможно сейчас.

Как сообщает Bloomberg, испытания новой технологии в виде бесплатного сервиса такси стартуют в этом месяце в Фениксе, Аризона. В процессе подготовки к проекту специалисты Waymo помимо оборудования также обновили дизайн автомобилей. Теперь пассажиры беспилотных авто смогут лучше видеть окружающую местность. По словам руководителя проекта Дмитрия Долгова, новшества позволят решить проблемы пассажиров автомобилей с автопилотом.

http://s41.radikal.ru/i091/1705/aa/9a1e3bf3f6b3.jpg

За испытаниями будут внимательно следить технологические и автомобильные компании. Несмотря на то, что беспилотные автомобили уже показали успехи в ориентировании на дорогах, каждое дорожно-транспортное происшествие отбирает у них сторонников. Удачные испытания могут исправить эту ситуацию, считают в Alphabet.

Изначально в Waymo планировали изучать работу нового оборудования на собственном концепте Google, автомобиле Firefly с максимальной скоростью 40 км/час. Однако власти Калифорнии настояли на том, что тестируемый автомобиль должен располагать ручным управлением. Для этого компании пришлось заключить сделку с Fiat Chrysler, и в испытаниях в Фениксе теперь участвуют микроавтобусы Pacifica.

Ранее сообщалось, что между Калифорнией и компанией Uber разразился конфликт вокруг самоуправляемых такси. Чиновники штата указали, что Uber не получила специального разрешения на тестирование беспилотных транспортных средств.

Напомним также, что в апреле этого года в Лондоне начались испытания беспилотных автобусов. Экспериментальное автономное транспортное средство названо Harry. Оно может перевозить четырех пассажиров и развивать 16 км/ч на автопилоте. Harry будет курсировать в полностью автономном режиме, однако в целях безопасности будет и водитель, который в экстренной ситуации сможет взять управление на себя.

0

422

http://cfts.org.ua/news/2017/05/17/ukra … rtov_40614

Украинцам разрешили ездить в Турцию без загранпаспортов

17 мая 2017, 17:08

Кабинет министров Украины утвердил соглашение с Турцией о поездках граждан по внутренним паспортам в виде ID-карт, сообщает ЦТС со ссылкой на РБК-Украина.

Теперь украинцы смогут ездить в Турцию, а также следовать через ее территорию транзитом без загранпаспорта, при наличии ID-карты. Как и раньше, граждане Украины могут находиться в Турции не более 90 дней в течение 180 дней. В таком же порядке Украину могут посещать граждане Турции.

Граждане Украины, не являющиеся обладателями ID-карт, смогут путешествовать в Турцию, как и прежде - по загранпаспортам без виз.

Это соглашение действует в рамках соглашения между правительствами Украины и Турции об условиях взаимных поездок граждан, подписанного в Анкаре 22 декабря 2011 года. В случае прекращения его действия, автоматически прерывается и соглашение о поездках с помощью ID-карт.

Как сообщалось ранее, глава Европарламента и председательствующая в ЕС Мальта сегодня, 17 мая, в Страсбурге подписали закон о введении безвизового режима для граждан Украины. Решение вступит в силу через 20 дней после опубликования данного документа, то есть в начале июня.

0

423

http://cfts.org.ua/news/2017/05/17/v_si … ideo_40615

В Сингапуре открыли самый большой в мире автомат по продаже элитных автомобилей (видео)

17 мая 2017, 17:12

http://s019.radikal.ru/i633/1705/41/1326bb617d65.jpg

Сингапурская компания Autobahn Motors открыла футуристичный 15-этажный шоурум, который позиционируется как "самый большой в мире вендинговый автомат по продаже автомобилей класса люкс", передает Популярная механика.

Автомат работает следующим образом: на первом этаже расположен сенсорный дисплей, с помощью которого клиенты могут выбрать понравившийся автомобиль.

Благодаря механизированной системе спуска машина прибывает к покупателю в течение 1-2 минут.

Генеральный менеджер Autobahn Motors Гэри Хонг рассказал, что помимо продажи автомобилей вендинговый автомат выполняет еще одну важную функцию - экономит землю, которая в Сингапуре стоит недешево.
http://poster.radikal.ru/1705/96/7206f837777f.jpg

0

424

http://cfts.org.ua/news/2017/05/17/ches … kiss_40619

Чешские железные дороги запустят поезда для фанатов рок-группы KISS

17 мая 2017, 18:05

http://s019.radikal.ru/i629/1705/41/4348714d86cd.jpg

Чешский ж/д оператор České dráhy запустит специальные поезда KISS EXPRES, которые будут подвозить фанатов легендарной рок-группы KISS в Брно. Музыканты выступят в субботу, 20 мая, на арене Брненского выставочного комплекса, сообщили в České dráhy.

Поезда KISS EXPRES будут курсировать в Брно по двум направлениям - из Праги (северо-западное) и из Богумина (северо-восточное). Из Праги поезд отправится в 13:00, в Брно он прибудет в 16:08, обратный рейс будет отправлен после концерта в 00:30. Из Богумина KISS EXPRES стартует в 13:50, время прибытия в Брно - 16:40, обратный рейс - в 00:33.

Стоимость билета на поезд из Праги составит 219 крон (более 9 долларов), из Богумина - 139 крон (около 6 долларов).

Группа KISS существует с 1973 года. За это время ее участники выпустили 44 альбома и продали более 100 млн их копий. В 2014 году группа была включена в Зал славы рок-н-ролла.

Читайте также Правительство Чехии начало выездное заседание прямо в поезде (фото)

0

425

http://cfts.org.ua/news/2017/05/17/inve … pert_40621

Инвестирование в локомотивы и инфраструктуру усилит позиции УЗ в борьбе за грузопоток, - эксперт

18 мая 2017, 08:59

http://s41.radikal.ru/i093/1705/2e/28a5eec6aa4a.jpg

Сконцентрировавшись на развитии сфер своего монопольного влияния  (локомотивы, инфраструктура), "Укрзализныця" смогла бы более эффективно развиваться и усиливать позиции ж/д транспорта в борьбе за грузопоток. Тем временем, в условиях нехватки финансирования, неэффективного использования капинвестиций, снижения операционных показателей, УЗ упорно стремится вкладываться в вагоны, конкурируя с частниками.

Такое мнение высказал консультант ЦТС-Консалтинг Андрей Исаев на выездной конференции-сессии "Инновационные технологии для подвижного состава", прошедшей на минувшей неделе в Днипре на базе учебного центра uPIPE.

По словам эксперта, участники мероприятия были единодушны в необходимости обновления вагонного и локомотивного парка.

УЗ испытывает дефицит  вагонов, одна из проблем – старение инвентарного парка, - в очередной раз напомнил Михаил Мурашко, первый заместитель начальника департамента вагонного хозяйства УЗ. Его коллега, директор департамента развития и технической политики УЗ Владимир Шиш отметил, что "Укрзализныця" сталкивается со значительным износом основных средств и необходимы значительные капитальные инвестиции.

Вместе с тем, Андрей Исаев обратил внимание, что инвестиционная программа УЗ из года в год не выполняется. В настоящий момент у УЗ нет доступа к внешним источникам финансирования на выгодных условиях – технический дефолт в 2015г, убытки в 7,5 млрд грн по результатам проверки Ernst&Young в 2016г резко снижают кредитный рейтинг компании на международных финансовых рынках. В этих условиях инвестиционная программа в размере 23,2 млрд грн в 2017г видится нереальной, тем более, что источники финансирования около 9 млрд грн не определены. В этой ситуации дефицита средств приобретение новых вагонов видится ошибочным решением.

"К тому же закупка вагонов - это не панацея. Можно закупать вагоны в огромных количествах, однако в силу падения операционных показателей эффект от увеличения парка будет незначительным. В последние годы оборачиваемость вагонов существенно ухудшилась. По сравнению в 2013 годом, в 2016г году оборачиваемость полувагонов ухудшилась на 38%, а в марте этого года – на 56%. Очевидно, что это существенно влияет на объем перевозимых грузов. Также ясно, что с улучшением операционных показателей дефицит вагонов снизится. Таким образом, без существенных капитальных инвестиций, можно частично решить проблему дефицита. К тому же решить проблему вагонного парка можно еще одним способом – за счет частных операторов. Частный вагонный парк растет, даже несмотря на снижение грузовой базы. С 2012 по май 2017г частники нарастили вагонный парк на 1000 вагонов, в то время как УЗ потеряла 20 тыс. вагонов за это же время. УЗ стремится инвестировать в вагоны и конкурировать с частниками, но куда эффективнее были бы инвестиции в локомотивы и инфраструктуру", - отметил эксперт.

0

426

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/v_iy … foto_40624

В июне на улицы Парижа выйдет необычный электробус от Alstom (фото)

18 мая 2017, 09:07

http://s019.radikal.ru/i637/1705/81/cfb16721ed6e.jpg

В начале июня в Париже и департаменте Сена - Сен-Дени стартуют испытания электробуса Aptis, представленного компанией Alstom в марте этого года. Автобус будет работать на маршрутах, которые обслуживает RATP, оператор общественного транспорта Парижа и его пригородов.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на издание France Bleu.

Электробус длиной 12 м и шириной 2,55 м оборудован двумя двойными дверями. Салон низкопольного электробуса вмещает 95 пассажиров и рассчитан на перевозку людей в инвалидных креслах. Для них в электробусе устроено два места. Все технические компоненты электробуса располагаются на крыше, благодаря чему салон стал просторнее по сравнению с другими моделями. А обновленный дизайн окон пропускает на 25% больше света, чем раньше.

http://s018.radikal.ru/i501/1705/ae/6353ef37d6d0.jpg

Особенность Aptis - управляемые передние и задние колеса. Благодаря этому новшеству электробус меньше мешает другим автомобилям, проще подъезжает к остановкам и маневрирует на дорогах. Управляемые колеса также уменьшают радиус поворота автобуса на 25%.

http://s012.radikal.ru/i319/1705/d4/6850d79bf5c1.jpg

Аккумуляторы Aptis заряжаются на конечных остановках или в депо, также предусмотрена зарядка с помощью пантографов и технологии SRS, разработанной компанией Alstom. Салон электробуса оборудован разъемами USB для зарядки мобильных устройств.

RATP собирается полностью перевести парк общественного транспорта Парижа на электрическую тягу к 2025 году. Первые закупки экологически чистых транспортных средств состоятся в конце этого года.

http://s02.radikal.ru/i175/1705/42/568c89d43c47.jpg

Как сообщалось ранее, в конце лета или в начале осени 2017 года в Одессе может появиться первый электробус "Электрон". Приобретение первого экспериментального электробуса обойдется муниципальному бюджету в 12 млн грн. По словам директора КП "Одесгорэлектротранс" Дмитрия Жемана, приобретение электробусов позволит серьезно сэкономить средства из городского бюджета. "Строительство подстанции на поселке Котовского обойдется в миллион евро, однако если мы делаем ставку на электробусы, то строить подстанцию будет не нужно", – пояснил он.

Ранее ЦТС сообщал, что в Ривне запустили новый вид транспорта – дуобус. Дуобус является гибридом, оборудованным дизельным и электродвигателем. Дуобусы экономичны и удобны для городов с отдаленными маршрутами, поскольку не требуют прокладывания электросетей для троллейбусов. При необходимости они могут отклоняться в сторону остановок, которые могут быть недоступны для традиционных троллейбусов.
http://s018.radikal.ru/i524/1705/3e/b6bb1720dd64.jpg
http://s019.radikal.ru/i624/1705/61/ac100243801c.jpg

0

427

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/koro … etov_40626

Король Нидерландов 20 лет тайно работал пилотом пассажирских самолетов

18 мая 2017, 09:57

http://s012.radikal.ru/i319/1705/ee/c83c579263b3.jpg

Голландский монарх Виллем-Александр признался в том, что в течение 21 года инкогнито регулярно подрабатывал пилотом пассажирских самолетов.

Об этом, как сообщает ЦТС, король рассказал в интервью местному изданию Telegraaf

Монарх поведал, что за эти годы он минимум два раза в месяц пилотировал небольшие суда и лайнеры на внутренних рейсах. В первое время Виллем-Александр работал пилотом воздушных судов нидерландской авиакомпании Fokker, обслуживающей в основном европейских бизнес-туристов. Затем король переучился на пилота Boeing 737.

Виллем называет это фантастическим опытом. По словам короля, пассажиры его никогда не узнавали, так как он не представлялся и носил форму сотрудника авиакомпании. Монарха лишь несколько раз узнавали по голосу по радиосвязи. Виллем подчеркнул, что после терактов 11 сентября пилотов увидеть практически невозможно, так как двери в кабину стали закрывать.

Виллем-Александр был коронован в 2013 году. В Нидерландах, являющихся парламентской монархией, король играет церемониальную роль.

Ранее сообщалось, что авиакомпания United Airlines приступила к смене кодов, необходимых для доступа в кабину пилота после непреднамеренной утечки предыдущих. Ранее один из бортпроводников случайно разместил в интернете коды, используемые для блокировки кабин капитанов судна. Напомним, Перевозчики усилили меры безопасности в самолетах после теракта 11 сентября 2001 года, когда смертники захватили четыре пассажирских лайнера, которые направили на башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке и Пентагон.

http://s019.radikal.ru/i604/1705/bb/8bdaf4933781.jpg

0

428

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/kryu … niya_40630

Крюковский вагоностроительный завод намерен сменить форму хозяйствования

18 мая 2017, 10:56

Акционеры ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг Полтавской области) намерены изменить тип акционерного общества, сообщает Интерфакс-Украина.

Согласно публикации в прессе, соответствующий вопрос - о смене названия и типа акционерного общества внесен в повестку дня внеочередного собрания акционеров ПАО "КВСЗ", намеченного на 16 июня. Как уточнили информагентству на предприятии, КВСЗ намерено реорганизоваться в частное акционерное общество (ЧАО).

Напомним, до 1 января 2018 года акции всех публичных АО должны находиться в биржевом реестре, в то же время НКЦБФР ужесточил требования листинга. По словам главы НКЦБФР Тимура Хромаева, ПАО, которые к началу 2018 года не смогут соответствовать листинговым требованиям, должны будут сменить тип общества.

Ранее законом "Об акционерных обществах" количество акционеров ЧАО ограничивалось 100 лицами, что вынудило многие закрытые АО перерегистрироваться в ПАО, теперь же эти ограничения сняты.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны). Завод выпускает также запчасти и тележки для грузовых вагонов. В 2016 году он увеличил реализацию грузовых вагонов в 3,2 раза по сравнению с 2015 годом - до 1610 ед.

По состоянию на четвертый квартал 2016 года компании OW Capital Management GmbH (Австрия) принадлежит 25% акций ПАО, эстонским Skinest Finants и Delantina - по 25%, зарегистрированной в Великобритании Transbuilding Service Limited - 19,17%.

0

429

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/12_i … holm_40633

12 июня состоится первый рейс поезда из Ковеля в польский Холм

18 мая 2017, 12:15

http://s016.radikal.ru/i335/1705/27/ca384a77bb89.jpg

Уже 12 июня отправится в первый рейс с пассажирами поезд по маршруту Ковель-Холм.

Об этом во время пресс-конференции в Харькове сообщил председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, передает ЦТС.

"12 июня отправится первый поезд в Холм. Это долгожданный маршрут", - сообщил руководитель УЗ. Предполагается, что маршрут будет обслуживаться составом рельсового автобуса. Но в "Укрзализныце" заявляют, что если будет большой спрос на перевозки на этом направлении, компания будет привлекать другой подвижной состав.

Также Войцех Балчун напомнил о том, что ведутся переговоры о запуске международных поездов с Венгрией и Словакией.

Ранее ЦТС сообщал, что 5 мая состоялся тестовый рейс поезда из Ковеля в Холм. На маршруте будет работать двухвагонный рельсобус Pesa, рассчитанный на 182 пассажиров. Ориентировочное время в пути составит 2 часа, а цена билетов – 130-150 грн. Рельсовый автобус будет курсировать ежедневно, ориентировочное время отправления из Ковеля - 11:50. Остановки на промежуточных остановках предусмотрены не будут.

Ранее заявлялось, что пограничный контроль, как и в случае с поездом Киев-Перемышль, будет осуществляться во время движения поезда. Однако, польская сторона предлагала проводить пограничный контроль пассажиров поезда на своей стороне во время часовой стоянки в Дорогуске, в то время как украинские железнодорожники предлагали это делать во время движения поезда.

0

430

http://cfts.org.ua/news/2017/05/18/uz_z … byli_40634

УЗ запланировала за несколько лет выйти на 10-12 млрд гривен годовой прибыли

18 мая 2017, 12:31

ПАО "Укрзализныця" планирует получать 10-12 млрд гривен прибыли в год, заявил глава набсовета УЗ, первый заместитель министра инфраструктуры Евгений Кравцов в Харькове. Сейчас руководство железнодорожной компании начало рабочую поездку по региональным филиалам с целью обсуждения стратегии развития УЗ до 2021 года.

"До 2020-2021 "Укрзализныця" должна выйти на уровень прибыли на уровне 10-12 млрд грн в год. 130-150 млрд грн планируется инвестировать, из которых - 110 млрд грн в подвижной состав, 40 млрд грн - в инфраструктуру", - заявил Кравцов.

Кроме того он добавил, что количество дневных поездов за ближайшие 5 лет планируется существенно увеличить. "Сегодня 30% - это скоростные дневные поезда, мы намерены довести этот показатель до 45-50%. При этом около половины пассажирских поездов планируется обновить. Это будет либо закупка новых, либо глубокая модернизация", - отметил Кравцов.

Напомним, правление УЗ утвердило Стратегию модернизации компании на 2017-2021 годы 26 апреля текущего года.

В документе подтверждена ранее озвученная схема разделения управления на пять бизнес-вертикалей: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. В УЗ планируют создать все компании по сегментам рынка в 2017-2018 годах. Читайте подробнее

В 2016 году УЗ зафиксировала убыток по международным стандартам в 7,3 млрд гривен, а по украинским стандартам бухгалтерского учета получила 303 млн гривен прибыли.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина