Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 441 страница 450 из 615

441

http://cfts.org.ua/news/2017/05/21/vper … foto_40684

Впервые за три года круизный теплоход из ЕС пришел в Киев (фото)

21 мая 2017, 20:02

http://s019.radikal.ru/i619/1705/48/caa8f587e3f4.jpg

Сегодня, 21 мая, в Киев прибыло круизное судно с иностранными туристами, следующее по маршруту порт Фетешти (Румыния)-Одесса-Николаев-Херсон-Запорожье-Днипро-Киев.

По словам министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, это первый такой рейс после трехлетнего перерыва. В 2017 году между Киевом и Фетешти будет выполнено девять рейсов.

"Это большая радость, что мы восстанавливаем пассажирское сообщение Украины со странами ЕС рекой и морем. После перерыва в три года - это первое судно, которое осуществляет такой рейс. А в этом году планируется 9 рейсов, - подчеркнул министр и добавил, - Это хорошее начало для восстановления международного сообщения. Мы имеем огромный потенциал Днепра и Южного Буга, который мы должны реализовать".

http://s019.radikal.ru/i626/1705/d5/b8050dee9d29.jpg

Пассажирский теплоход "Принцесса Днепра" типа река-море имеет длину 125 м и ширину 16,7 м. Ранее сообщалось, что на его борту - 98 пассажиров из США и Германии.

Отметим, что компания "Нибулон" с 13 мая начала сезон речных пассажирских перевозок в Херсонской и Николаевской областях.

Кроме того, Украинское Дунайское пароходство заявляло о планах в  2017 году организовать новый маршрут для туристов по Дунаю, который будет начинаться в Румынии и идти вверх по реке в Центральную Европу.

http://s61.radikal.ru/i174/1705/90/bce59879e856.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1705/54/4baa0e7c2ca6.jpg

Отредактировано ANDRE (22-05-2017 20:48:05)

0

442

http://cfts.org.ua/news/2017/05/22/fran … olei_40685

Франция может помочь Украине наладить систему смены ширины ж/д колеи

22 мая 2017, 09:12

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91056/845.jpg

Министерство инфраструктуры Украины обратилось за поддержкой к французским железнодорожникам в вопросе реализации проекта системы изменения ширины ж/д колеи на подвижном составе.

Об этом стало известно по результатам заседания украинско-французской рабочей группы по вопросам транспорта, которое состоялось 19 мая, передает ЦТС.

Как информирует МИУ, украинская сторона выразила заинтересованность в привлечении опыта специалистов железнодорожной отрасли Франции "по дальнейшему развитию железнодорожной инфраструктуры Украины, строительства нового подвижного состава, в том числе с применением системы изменения ширины колеи для подвижного состава. Французская сторона ответила, что рассмотрит возможность экспертно-консультационной помощи и будет способствовать привлечению средств Европейского Союза для получения технической помощи в реализации проекта по системе изменения ширины колеи в Украине".

Также представители МИУ во главе с замминистра инфраструктуры Виктором Довганем проинформировали о проведении министерством и УЗ работы по развитию мультимодальных перевозок в направлении Европа-Азия с использованием транспортной инфраструктуры Украины, в частности в рамках действующих транспортных коридоров, определенных сетью TEN-T.

Кроме того, украинская сторона пригласила французскую к реализации инвестиционных проектов в Украине.

Отметим, что ранее стало известно, что польская пассажирская ж/д компания PKP Intercity намерена модернизировать вагоны, оснащенные системой автоматического изменения ширины колеи SUW-2000, и пустить их в страны Восточной Европы, в том числе, в Украину. Модернизацию вагонов будет проводить компания Remtrak - дочерняя структура PKP Intercity, специализирующаяся на ремонте пассажирских вагонов.

Ранее портал ЦТС писал, что "Укрзализныця" временно отказалась от использования вагонов с системой SUW-2000 на маршруте Львов-Вроцлав. В результате время поездки увеличилось на 1,5 часа.

0

443

http://cfts.org.ua/news/2017/05/22/na_u … _grn_40687

На установку видеонаблюдения в вагонах киевского метро потратят 83 млн грн

22 мая 2017, 09:50

КП "Киевский метрополитен" собирается в течение 2017-2019 годов оборудовать вагоны метро системой видеонаблюдения. Стоимость этого проекта составит 83 миллиона гривен.

Согласно программе технического развития предприятия на 2017 год, в этом году в вагонах установят 25 камер наблюдения стоимостью 13 млн грн. Всего за три года будет установлено 160 камер, сообщает ЦТС со ссылкой на "Украинскую правду".

Киевский метрополитен также намерен провести реконструкцию разделительной подстанции РП-10 в электродепо "Дарница" за 16,24 млн грн.

Напомним, Китай возьмет под управление проект строительства 4-й линии метро в Киеве. Киевгорадминистрация (КГГА) подписала с китайским консорциумом, в который входят China Railway International Group и China Pacific Construction Group, меморандум о сотрудничестве в реализации проекта строительства четвертой линии столичного метро. Согласно подписанному документу, консорциум китайских компаний может выступать в качестве подрядчика, работающего по схеме EPC (проектирование, закупка и строительство), выполнять проекты по модели EPC+F (проектирование, закупка, строительство и финансирование). Предполагается, что консорциум будет помогать КГГА привлекать средства китайских финансовых учреждений.

Заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, вместе с тем, считает проект не вполне нереальным. По его словам, никто не понимает, как привлекать 2 миллиарда долларов, необходимые для реализации проекта. "Но, возможно, в перспективе лет трех что-то и получится. Сейчас будет готовиться ТЭО… китайская компания готова заходить на украинский рынок. А киевская власть видит этот проект приоритетным для города", - заявил Довгань в интервью ЦТС.

0

444

http://cfts.org.ua/news/2017/05/22/vlas … rtam_40688

Власти Турции утвердили поездки для украинцев по ID-картам

22 мая 2017, 10:05

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/05/22/vlasti_turtsii_utverdili_poezdki_dlya_ukraintsev_po_id_kartam_40688/845.jpg

Турция официально утвердила соглашение о поездках граждан Украины по ID-картам без загранпаспорта. Дату начала поездок по новым документам могут объявить в течение двух недель.

"Турецкие власти сегодня, 20 мая, официально опубликовали решение 2017/10324 о внесении изменений в порядок взаимных поездок и признания нового (внутреннего) украинского паспорта (ID-карты) как проездного документа (travel document) для поездок граждан Украины в Турцию", - сообщил на своей странице в Facebook глава Государственной миграционной службы Украины Максим Соколюк, пишет ЦТС.

По информации чиновника, украинцы уже оформили более 550 тысяч ID-карт. Ежедневно их оформляют около 6 тысяч граждан страны.

Как уже сообщалось, украинцы смогут ездить в Турцию, а также следовать через ее территорию транзитом без загранпаспорта, при наличии ID-карты. Как и раньше, граждане Украины могут находиться в Турции не более 90 дней в течение 180 дней. В таком же порядке Украину могут посещать граждане Турции. Граждане Украины, не являющиеся обладателями ID-карт, смогут путешествовать в Турцию, как и прежде - по загранпаспортам без виз.

По словам посла Украины в Турции Андрея Сыбиги, в прошлом году Турцию посетило рекордное количество граждан Украины - более 1 млн туристов. "Поэтому сегодня мы на 5-м месте среди других иностранных государств, граждане которых посещают Турцию. С другой стороны, турецкий туристический поток в Украину вырос на 25-28% и составляет около 200 тыс. граждан Турции. Этому способствовало и дополнительное налаживание авиасообщения, и начало прямого рейса Анкара-Киев", — рассказал посол.

0

445

http://cfts.org.ua/news/2017/05/22/v_ka … zdov_40694

В Канаде установят камеры наблюдения в кабинах машинистов поездов

22 мая 2017, 12:16

Правительство Канады приняло законопроект о безопасности на железной дороге, согласно которому в кабинах машинистов установят камеры видеонаблюдения, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Канады. Главная цель поправок - повышение безопасности железнодорожных перевозок в стране, передает РЖД-Партнер.

Идея установить камеры наблюдения в кабины машинистов была предложена еще в 2012 году, после трагедии в канадской провинции Онтарио. Тогда поезд сошел с рельсов неподалеку от города Берлингтон, после того, как один из вагонов задел здание, стоявшее рядом с путями. В результате аварии погибли три человека, десятки человек получили ранения.

После совместных исследований Министерство транспорта Канады и Совет по безопасности на транспорте в сентябре 2016 года выпустили доклад, в котором отмечалось, что уровень безопасности на железнодорожном транспорте будет повышен с помощью данных с камер наблюдения, которые помогут собрать необходимый материал для предупреждений аварий и инцидентов в будущем.

Власти страны и железнодорожные компании получат доступ к данным самописцев, чтобы определить причину аварии или инцидента на железной дороге и в будущем предупредить несчастный случай. С помощью полученных данных Совет по безопасности транспорта сможет провести расследование.

Canadian Pacific уже много лет использует технологию видеонаблюдения в кабине машиниста в 15 локомотивах. По данным компании, использование камер наблюдения уже показало, что количество аварий на железной дороги снизилось на 40%.

0

446

http://cfts.org.ua/news/2017/05/22/v_ro … shku_40695

В России запустят беспилотную "Матрешку"

22 мая 2017, 12:21

http://s018.radikal.ru/i507/1705/d3/4465807483b7.jpg

Группа компаний "Волгабас" представила беспилотный автобус "Матрешка", выпуск которого запланирован на следующий год. Автобус рассчитан на перевозку 8-12 пассажиров.

Компания также занимается разработкой беспилотных автобусов на 4-6 и 20 пассажиров, сообщает ЦТС со ссылкой на"Лига.бизнес".

Как заявляют в "Волгабас", транспортные средства смогут использоваться как для коммунальных, так и для грузовых перевозок. Стоимость опытного экземпляра "Матрешки" составляет 8,5 млн рублей. По словам представителей компании, при серийном производстве цена упадет до 3,5 млн рублей.

Как уже сообщалось, британская транспортная лаборатория начала испытания в Лондоне автономного общественного транспорта. Беспилотные автобусы на протяжении трех недель будут возить пассажиров по маршруту, проложенному по району Гринвич. Экспериментальное автономное транспортное средство названо Harry. Оно может перевозить четырех пассажиров и развивать 16 км/ч на автопилоте.

Ранее беспилотные автобусы также запустила французская столица. Власти Парижа запустили в городе два беспилотных мини-автобуса с электрическими двигателями. Пока этот проект считается экспериментальным, но в случае его успеха городские власти готовы и дальше развивать такой транспорт. Оба автобуса ходят по короткому маршруту между Лионским вокзалом и вокзалом Аустерлитц в 13-м округе Парижа. Двигаются они исключительно по выделенной линии, по которой не ходит другой транспорт.

http://s019.radikal.ru/i619/1705/c2/446be5d2927c.jpg

0

447

http://cfts.org.ua/news/2017/05/22/remo … zhen_40703

Ремонт железной дороги между Украиной и Молдовой отложен

22 мая 2017, 15:13

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/05/22/remont_zheleznoy_dorogi_mezhdu_ukrainoy_i_moldovoy_otlozhen_40703/845.jpg

Украинско-молдавский участок железной дороги ремонтировать в этом году не будут из-за отсутствия финансирования. Об этом сообщил первый замминистра инфраструктуры Украины Евгений Кравцов во время визита в Одессу, передает RTR Moldova.

Ранее железнодорожный участок Басарабяска (Молдова) - Березино (Украина) планировали восстановить за счет бюджетных средств.

"Восстановление сообщения остановилось из-за нехватки средств. Сейчас мы планируем найти паритетное финансирование, чтобы вкладывать не только украинские бюджетные деньги. Также мы будем искать европейские гранты под этот проект. Деньги надеемся найти до конца года", - заявил Кравцов.

Год назад правительствами Украины и Молдовы обсуждался вопрос восстановления железнодорожного участка Березино (Украина) - Басарабяска (Молдова) в обход Приднестровья. Длина украинской части участка составит 14 километров, а молдавской - всего 2 километра. Ориентировочная стоимость работ с украинской стороны составляет 300 млн гривен.

0

448

http://cfts.org.ua/news/2017/05/22/chek … arov_40709

Чехия построит железную дорогу для поездов со скоростью 300 км/ч за 27 млрд долларов

22 мая 2017, 17:59

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/05/22/chekhiya_postroit_zheleznodorozhnuyu_set_dlya_skorostnykh_poezdov_za_27_mlrd_dollarov_40709/845.jpg

Чешское правительство одобрило план строительства железнодорожной сети для высокоскоростных поездов, передает Европейская правда со ссылкой на Associated Press.

Министр транспорта Чехии Дан Ток заявил, что сеть будет предназначена для поездов, курсирующих со скоростью более 300 км/ч, как в некоторых других европейских странах, таких как Франция. Проект будет стоить около 650 млрд чешских крон (27,6 млрд долларов).

Сеть свяжет страну с аналогичными ж/д магистралями соседних стран. Ожидается, что первый участок скоростной железной дороги соединит Прагу и Берлин. Однако, пока точно неизвестны сроки начала строительства.

Министр транспорта отметил, что его ведомство занимается разработкой закона, который позволит начать строительство "скоро", но более подробной информации не привел.

0

449

https://economics.unian.net/transport/1 … na-12.html

Импорт автобусов в Украину с начала года вырос на 12%

Наибольшее количество автобусов прибыло в Украину из Германии и Беларуси.

Транспорт/Связь
14:21, 22 мая 2017

https://images.unian.net/photos/2016_12/1481154633-9197.jpg

Импорт автобусов в Украину в январе-марте 2017 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 12% - до 212 единиц, а их таможенная стоимость составила 10,1 миллиона долларов. Об этом сообщает ассоциация автопроизводителей Украины "Укравтопром".

При этом наибольшее количество автобусов прибыло в Украину из Германии и Беларуси.

"Наибольшее количество автобусов за отчетный период было ввезено в Украину из Германии - 98 штук на сумму 1,3 миллиона долларов. Из Беларуси ввезли 57 автобусов, и это второй результат. При этом белорусский импорт стал самым дорогим, за него было уплачено 6,6 миллиона долларов. Замыкает тройку лидеров Турция с показателем 22 автобуса. Импорт из Турции таможня оценила в 811 тысяч долларов", - говорится в сообщении.

Как сообщили в "Укравтопроме", рост стоимости импорта объясняется существенным увеличением доли новой техники в закупках.

"Если год назад она составляла не более 10%, то в первом квартале текущего года – 39%", - говорится в сообщении.

По данным ассоциации, в январе 2017 года на территорию Украины в режиме импорта было ввезено 39046 единиц автотранспортной техники на сумму 588,5 миллиона долларов.

Как сообщал УНИАН, по данным "Укравтопрома", продажи новых автобусов в Украине в январе-марте 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросли на 61% - до 429 единиц.

0

450

http://cfts.org.ua/news/2017/05/23/pols … gony_40712

Польские железные дороги арендуют в Чехии пассажирские вагоны

23 мая 2017, 09:15

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91091/845.jpg

Польская ж/д компания PKP Intercity намерена взять в аренду у чешского оператора České dráhy 50 пассажирских вагонов, которые будут использоваться в Польше в летний период.

К такому шагу перевозчик вынужден прибегнуть из-за нехватки собственного подвижного состава, передает ЦТС со ссылкой на Rynek Kolejowy.

Польская ж/д компания арендует вагоны в Чехии уже третий год подряд. Впервые чешские вагоны были заимствованы в 2015 году. Тогда PKP Intercity арендовала 30 вагонов, которые использовались на маршрутах в направлении Балтийского моря. В 2016 году ситуация повторилась, но польский оператор арендовал уже 40 вагонов. В этом году České dráhy за аренду вагонов хотят получить 4,7 млн злотых (1,1 млн евро).

Окончательное решение по аренде вагонов еще не принято. Сейчас PKP Intercity проводит тендер. Пока что единственным участником является чешский оператор, который, по всей видимости, победит, как и в прошлые годы. По условиям тендера, к вагонам предъявляются минимальные требования: не требуется наличие кондиционеров или возможность передвигаться со скоростью 120 км/ч и больше. Очевидно, чешские вагоны будут использоваться в поездах TLK, которые считаются в Польше самыми дешевыми и самыми простыми в плане комфорта.

Ранее ЦТС писал о том, что чешское правительство одобрило план строительства железнодорожной сети для высокоскоростных поездов. Проект будет стоить около 650 млрд чешских крон (27,6 млрд долларов).

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина