Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 451 страница 460 из 1000

451

https://www.youtube.com/watch?v=lVUqH7otuCU

Украина ввела санкции против РФ на железной дороге

NewsGra.com

Опубликовано: 22 мая 2017 г.

Украина ввела санкции против РФ на железной дороге
(Аудио-Видео версия для людей с ограниченным слухом или зрением)

0

452

https://point.md/ru/novosti/hi-tech/kha … k-serialam

24 мая 2017, 19:25

Хакеры могут взламывать компьютеры с помощью субтитров к сериалам

Исследователи обнаружили, что хакеры могут получить контроль над компьютером пользователя с помощью субтитров, интегрированных в медиаплееры.

Стало известно, что такие уязвимости были найдены в четырех крупных медиаплеерах — VLC, Kodi, Popcorn Time и Stremio. «Мы обнаружили, что вредоносные субтитры могут создаваться и доставляться на миллионы устройств автоматически, минуя системы безопасности. В результате хакеры получают полный контроль над зараженными девайсами и данными, которые на них содержатся», — заявил Омри Хершовичи, руководитель команды исследователей уязвимостей Check Point.

Субтитры к фильмам и сериалам загружаются в общий доступ в сети, в результате чего злоумышленники могут добавить в хранилище зараженные субтитры, которые впоследствии будут автоматически скачаны медиаплеером.

«Чтобы защитить себя и свести к минимуму риск возможных атак, пользователи должны убедиться, что они обновляют свои медиаплееры до последних версий», — заключил Хершовичи.

0

453

http://cfts.org.ua/news/2017/05/25/omel … delo_40776

Омелян знает, за что на Балчуна можно открывать уголовное дело

25 мая 2017, 12:12

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян считает, что возможная закупка "Укрзализныцей" вагонного литья из Китая может стать поводом для открытия уголовного производства против руководителя ж/д компании.

Об этом министр сообщил в комментарии Українським Новинам.

"Я надеюсь это (закупка китайського литья) станет одним из уголовных дел, которые должны расследоватся в рамках деятельности господина Балчуна на должности руководителя УЗ", - сказал министр инфраструктуры в ответ на просьбу прокомментировать возможную закупку китайского литья предприятиями "Укрзализныци".

Как сообщалось ранее, в феврале "Укрзализныця" объявила 2 тендера на закупку литых запасных частей при установленной максимально допустимой цене в 96 тыс. гривен(без НДС) за один комплект.  При этом, производящие указанную продукцию, "Кременчугский сталелитейный завод"и "Азовмаш" отказались участвовать в торгах из-за установленной на экономически не обоснованном уровне максимально допустимой цены.

Позже Антимонопольный комитет (АМКУ) разрешил "Укрзализныце" закупать сделанное по заказу российских оружейных баронов вагонное литье 2012-2013 годов выпуска, использование которых в России впоследствии было категорически запрещено по соображениям защиты рынка и безопасности. Об этом сообщил финансовый директор ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (КСЗ) Ростислав Дубров, ссылаясь на решение АМКУ от 10 апреля.

По словам Дуброва, в Китае на складах с 2013 года хранятся никому не нужные более 20 тыс. вагонокомплектов, в том числе произведенных на деньги российских бизнесменов.

"Начиная с 2010 года, в России наблюдался настоящий бум вагоностроения. Отдельные российские предприятия, в частности, производящий кроме вагонов танки, "Уралвагонзавод", пробовали размеcтить заказы на литье не в Украине, а в Китае", - сообщил Дубров. Китайские заводы в сжатые сроки наладили производство литья, но большая его часть осталась невостребованной, поскольку российские власти в последний момент перекрыли доступ литья из Китая, сделав ставку на собственное производство.

"С тех пор произведенная по теперь уже устаревшим техническим нормативам продукция так и лежит в Поднебесной без реальных перспектив реализации по причине того, что применена может быть только на дорогах бывшего СССР", - отметил финдиректор КСЗ.

0

454

http://cfts.org.ua/news/2017/05/23/v_pr … rogu_40720

В Пекине начали строить свой "Воздушный экспресс" за 4 млрд долларов

24 мая 2017, 09:35

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91100/845.jpg

21 мая строители приступили к сооружению высокоскоростной железнодорожной линии между Пекином и Бачжоу, расположенным в 80 км к югу от китайской столицы. Линия строится в рамках проекта столичных высокоскоростных линий в окрестностях Пекина и Тяньцзиня. Он также свяжет Пекин с аэропортом Daxing, который планируют открыть в 2019 году.

Железная дорога сооружается с перспективой расширения на юг, что позволит снизить нагрузку на существующие маршруты по оси север-юг, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette.

По словам руководителя проекта Ху Цзяньли, расчетная скорость движения по линии Пекин - Бачжоу - 350 км/ч. Наряду с Бачжоу эта линия также будет обслуживать строящийся район Сюнган и обеспечивать связь с новым аэропортом Пекина, в 46 км к югу от центра города.

Ожидается, что линия из Пекина в Бачжоу будет открыта в конце 2019 года. Стоимость проекта составит около 4 млрд долларов. В том числе будут закуплены поезда на сумму 116 млн долларов.

Напомним, Таиланд и Китай в июне заключат договор о строительстве высокоскоростной железной дороги из Бангкока до тайской провинции Накхоратчасима, заявил министр транспорта Таиланда Акхом Темпиттаяпайсит.

Проект стоимостью около 180 млрд бат (5,2 млрд долларов) станет частью плана по строительству железной дороги, связывающей Таиланд с Китаем через Лаос. В результате в Таиланде впервые появится высокоскоростная железная дорога.

0

455

http://cfts.org.ua/news/2017/05/25/v_ra … idam_40773

В Раде Балчуну предложили облегчить покупку ж/д билетов онлайн ветеранам АТО и инвалидам

25 мая 2017, 10:59

http://s009.radikal.ru/i309/1705/b4/bc1ab1e18508.jpg

На заседании комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта председателю  ПАО УЗ Войцеху Балчуну предложили рассмотреть вопрос усовершенствования сервиса онлайн продажи железнодорожных билетов, с учетом потребностей инвалидов I-ІІ групп и ветеранов АТО.

Соответствующее обращение поступило от заместителя председателя транспортного комитета парламента Бориса Козыря, сообщает ЦТС.

http://s019.radikal.ru/i635/1705/92/c4736f832679.jpg

"Обратился к главе правления ПАО «Укрзализныця» Войцеху Балчуну с предложением доработать онлайн-сервис по продаже железнодорожных билетов так, чтобы льготные категории пассажиров – инвалиды I-ІІ группы, ветераны АТО – участники боевых действий получили возможность пользовать этим сервисом. На сегодняшний день сайт УЗ предлагает пассажирам только три варианта билета: полный, детский и студенческий. Ветераны Второй мировой войны, инвалиды, участники боевых действий на Донбассе вынуждены лично прибыть в кассу, чтобы купить билет с полагающейся им скидкой. Мой друг – защитник Донецкого аэропорта Александр Терещенко, которому взрывом гранаты оторвало обе руки, вынужден ездить за десятки километров в кассу Укрзализныци. Это не справедливо! ", - заявил нардеп.

По его словам, Войцех Балчун пообещал оперативно разобраться с озвученной проблемой.

Ранее ЦТС сообщал, что с середины июня текущего года можно будет купить онлайн билеты на поезд Киев-Перемышль.

Также "Укрзализныця" планирует установить сеть терминалов для продажи железнодорожных билетов на вокзалах. "В ближайшие недели мы планируем установить терминалы для продажи билетов на вокзале в Киеве. Последовательно будем устанавливать терминалы на вокзалах в других городах", - сказал Балчун на пресс-конференции в Харькове 18 мая.

0

456

http://cfts.org.ua/news/2017/05/24/kiev … orte_40751

Киевские власти планируют поднять стоимость проезда в метро и наземном транспорте

24 мая 2017, 13:10

Киевская городская государственная администрация (КГГА) рассматривает возможность повышения стоимости проезда в наземном транспорте и в метро на 1 гривну. Согласно пресс-релизу администрации, такие меры необходимы для "выживания муниципальных столичных предприятий, оказывающих услуги по перевозке граждан", передает Интерфакс-Украина.

В сообщении отмечается, что в последнее время существенно изменились факторы, на которые городская администрация не имеет влияния, а именно: цена на электроэнергию выросла почти в 4,6 раза, на государственном уровне в 2,6 раза увеличена минимальная зарплата, также выросла стоимость горючего, воды и запчастей.

"Увеличение тарифов позволит покрыть лишь затраты на электроэнергию и компенсировать расходы на зарплату работникам. По сути, город устанавливает тариф "выживание", - сказал заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Таким образом, одна поездка в наземном транспорте (трамвае, троллейбусе, автобусе и фуникулере) будет стоить 4 гривны. В метрополитене стоимость разового проезда планируется установить на уровне 5 гривен, по пластиковой карте - от 4,50 в зависимости от количества поездок, а по проездным билетам - от 3,87 в зависимости от типа проездного.

Тариф на проезд в городской электричке составит 5 гривен за одну поездку.

Заместитель председателя КГГА отметил, что бесплатный проезд всех льготных категорий населения будет сохранен.

Он также сообщил, что до конца года планируется ввести электронный билет на всех видах общественного транспорта. Это позволит оптимизировать учет пассажиров и изменить подходы к оплате проезда.

0

457

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport … e_id=13648

23.05.2017 16:59:27

ЖД Транспорт / Новости

Чехия строит ВСМ

Правительство Чехии одобрило строительство высокоскоростных дорог, сообщает портал 420on.cz. В будущем высокоскоростные поезда могут объединить Прагу и Дрезден, Брно и Вену. Первый участок скоростной железной дороги будет построен не раньше 2035 года.

Правительство Чехии спустя годы вынесло положительное решение по старту первых проектов строительства высокоскоростной железной дороги. Об этом сообщил министр транспорта Дан Тёк, который и подготовил материалы для рассмотрения. Когда именно начнется стройка, неизвестно, но первую часть трассы проложат, вероятнее всего, до 2035 года.
Высокоскоростная железная дорога должна объединить чешские города. В Германию будут уходить две трассы, одна – из Праги в Дрезден, другая – в Баварию через Домажлице. Из Брно могут появиться маршруты в Вену и Братиславу. Обсуждается также создание скоростной железной дороги между Прагой и польским Вроцлавом. На реализацию проекта выделят 496 млрд крон, в случае роста расходов – 650 млрд крон.

В Чехии уже много лет говорят о необходимости строить высокоскоростные железные дороги, но ни одного официального решения по этому вопросу до сих пор не было принято. Министерство транспорта два года пыталось найти компанию, которая могла бы провести необходимые исследования. Три раза тендер терпел неудачу, в результате министерству пришлось создавать документы собственными силами, пусть и в ограниченной версии. Не хватает, например, более детальной оценки вклада в экономику.
Одобренный законопроект является компромиссным решением, в котором объединены существующие и запланированные участки трассы на многих участках, в том числе и с ограничениями скорости. Примером может служить участок между Брно и Пржеровом, где министерство хочет на одной трассе объединить пригородный транспорт вокруг Брно и быстрое сообщение с Варшавой и Веной.

Чешское правительство ожидает еще много работы, и первые участки новой дороги появятся не раньше 2035 года. Необходимые для строительства участки сейчас находятся в собственности тысяч владельцев, и ожидается, что часть достанется с трудом. Но, как говорится в исследовании, высокоскоростная железная дорога необходима Чехии для ее дальнейшего развития.

0

458

http://cfts.org.ua/news/2017/05/26/mine … lyan_40798

Минэкономики не знает, что делать с "Укрзализныцей", - Омелян

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян продолжает считать неправильным переподчинение "Укрзализныци" Министерству экономики. Об этом он заявил в эфире на телеканале ZIK, сообщает ЦТС.

"Безусловно, то, что сейчас происходит – это полный бардак, Министерство экономики не понимает, что делать с "Укрзализныцей", "Укрзализныця" не понимает, как ей развиваться по ее же собственной стратегии, а Министерство инфраструктуры занимается стратегией транспортного баланса для всей страны", - заявил министр.

Напомним, в начале года Кабинет министров переподчинил себе ПАО "Укрзализныця". Ранее предприятие подчинялось Министерству инфраструктуры (МИУ). В частности, Кабмин отозвал у МИУ часть функций, касающихся управления УЗ - теперь все решения по управлению компании и ее отчетности будут приниматься на заседании правительства. Министерству экономического развития и торговли предоставлены полномочия по подготовке проектов таких решений.

В январе Владимир Омелян заявил, что решение о выведении "Укрзализныци" из сферы регулирования Мининфраструктуры принято с нарушениями. В письме к премьер-министру Гройсману Омелян утверждал, что Минэкономразвития нарушило процедуру подготовки проекта постановления правительства. Так, согласно регламенту работы Кабмина, в случае, если вопрос, который планируется урегулировать, относится к компетенции нескольких министерств, то проект решения правительства готовит то министерство, компетенция которого является доминирующей.

0

459

http://cfts.org.ua/news/2017/05/26/balc … s_uz_40799

Балчун надеется продлить контракт с УЗ

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91205/845.jpg

Председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун надеется, что его контракт с УЗ будет продлен. Срок действия документа истекает 5 июня.

Продление контракта - обоюдное желание Балчуна и Кабмина, сообщает ЦТС со ссылкой на интервью "Лиги.Бизнес".

"Посмотрим, какое решение будет принято. Могу сказать, что я себя чувствую комфортно. Любой вариант будет для меня хорошим. Это дает мне ощущение свободы", - сообщил глава УЗ изданию.

"Если серьезно, я считаю, что мы в начале пути. Начальный период для каждого менеджера наиболее сложный. Сейчас, создав команду, наладив процессы, мы готовы к скачку в росте фирмы. Если мне придется продолжать эту миссию, для меня это будет чудесное бизнес-приключение. Мне кажется, что условия будут немного легче, чем на первом, самом сложном этапе", - заключил Балчун.

По его словам, в Европе видят преобразования, произошедшие с "Укрзализныцей". Сам Балчун называет важнейшими своими достижениями программу инвестиций на пять лет и положительный финансовый отчет Ernst & Young, из которого исчез пункт о риске для продолжения деятельности УЗ.

Напомним, министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян продолжает считать неправильным переподчинение "Укрзализныци" Министерству экономики. По мнению министра, "Укрзализныця" не понимает, как ей развиваться по ее же собственной стратегии, а Министерство инфраструктуры занимается стратегией транспортного баланса для всей страны.

Владимир Омелян также заявлял, что знает, за что на Балчуна можно заводить уголовное дело. Министр считает, что возможная закупка "Укрзализныцей" вагонного литья из Китая может стать поводом для открытия уголовного производства против руководителя ж/д компании.

0

460

http://tbu.com.ua/news/ukrainskii_nanos … rbity.html

28.05.2017 :: 18:18

Украинский наноспутник подал первые сигналы с орбиты

Украинский наноспутник, разработанный в КПИ им. Игоря Сикорского, выведен на околоземную орбиту. С него уже получены первые сигналы.

Об этом сообщает пресс-служба Национального технического университета Украины «Киевский политехнический институт имени Игоря Сикорского».

«26 мая 2017 г. в 6 часов утра по киевскому времени наноспутник «PolyITAN-2-SAU», который разработала команда ученых, преподавателей и студентов КПИ им. Игоря Сикорского, выведен на околоземную орбиту. Первые сигналы с него уже получены», - отмечается в сообщении.

Наноспутник киевских политехников вместе с еще 27 наносупутниками, созданными в университетах 19 стран и размещенными в двух специальных контейнерах на грузовом космическом корабле снабжения «Cygnus CRS OA-7», был 18 апреля 2017 г. запущен в космос с космодрома на мысе Канаверал (США) на борту американской ракеты-носителя «Atlas V». 22 апреля «Cygnus CRS OA-7» состыковался с Международной космической станцией. И вот в ночь на 26 мая вторая пусковая партия из 18 университетских спутников, в состав которой входил и «PolyITAN-2-SAU», была выведена в заданные точки околоземной орбиты.

Киевский «PolyITAN-2-SAU» должен стать частью научной космической сети, предназначенной для исследования термосферы.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина