Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 461 страница 470 из 695

461

http://cfts.org.ua/news/2017/05/29/fran … noui_40821

Французские скоростные поезда TGV переименуют

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91244/845.jpg

Французская госкомпания SNCF, эксплуатирующая скоростные поезда TGV, 26 мая объявила о переименовании бренда TGV в inOui. Ребрендинг будет проводиться постепенно и завершится к 2020 году.

Первым будет переименован маршрут Париж - Бордо 2 июля, одновременно с открытием высокоскоростной линии LGV Южная Европа - Атлантика, сообщает ЦТС со ссылкой на Railway Gazette. Согласно сообщениям компании, ребрендинг в определенной мере обусловлен желанием SNCF рационализировать деятельность SNCF. Компания оставит лишь бренды inOui и Ouigo, связанные с внутренними высокоскоростными перевозками.

Первый обновленный бренд, Ouigo, был создан в 2013 году. Национальный оператор железных дорог Франции прогнозирует пятикратный рост недорогих пассажирских перевозок к концу десятилетия. В связи с этим сеть маршрутов Ouigo будет расширяться.

Напомним, сеть высокоскоростных железнодорожных линий Франции будет полностью оборудована для обеспечения беспроводного доступа в интернет к концу 2018 года. Железнодорожникам не придется прибегать к помощи спутника. Поезда будут улавливать 4G-сети посредством установленных на крышах вагонов антенн, которые будут распространять сигнал. Так как высокоскоростные поезда перемещаются со скоростью 300 км/ч, для обеспечения стабильного сигнала операторы установят антенны вдоль железной дороги с интервалом в 3 километра.

Также сообщалось, что между французским Страсбургом и немецким Келем запущено трамвайное сообщение. 29 апреля берега Рейна соединил международный трамвайный маршрут впервые за 72 года. На линии между Францией и Германией сейчас работают 12 трамваев производства компании Alstom. Когда будет завершено строительство всех запланированных ответвлений маршрута, пассажиров будут обслуживать 50 трамваев, о чем был подписан контракт еще в 2014 году.

0

462

http://cfts.org.ua/news/2017/05/30/v_za … orki_40851

В Запорожье представили первый трамвай местной сборки (фото)

30 мая 2017, 16:12

http://s018.radikal.ru/i509/1705/b6/9cf73f434312.jpg

КП "Запорожэлектротранс" в рамках испытаний выпустило на линию первый трамвай запорожской сборки. Корпус трамвая был сварен на машиностроительном заводе города Калуш, отопительная система изготовлена в Днипре, стекла - в Киеве. Большая часть запчастей - местного производства. Сборка трамвая осуществлена непосредственно в Запорожье.

Испытания продлятся 200 часов, сообщает ЦТС со ссылкой на 061.ua.

Стоимость вагона с учетом закупки комплектующих составила около 6 млн грн. Цена нового трамвая колеблется от 12 до 15 млн грн.

В течение года в Запорожье прибудет еще четыре трамвайных кузова. Стоимость каждого - 4,3 млн грн. До конца года "Запорожэлектротранс" обещает выпустить их на линию. Первый вагон начнет перевозить пассажиров в конце июня. Предположительно, трамвай будет курсировать на маршруте №3.

http://s009.radikal.ru/i308/1705/22/33b3e0ee5563.jpg
http://s015.radikal.ru/i330/1705/29/db35f98865a3.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1705/2a/43ae0b048a12.jpg
http://s019.radikal.ru/i618/1705/ba/7c6245bafbde.jpg

Напомним, в начале мая компания "Татра-Юг" (Одесса) представила новый трехсекционный трамвай. К работе над данной моделью К1М6 были привлечены около 250 украинских поставщиков комплектующих. Модель адаптирована к условиям эксплуатации с различным состоянием контактной сети и рельсовых путей. Салон оборудован местом для размещения людей с ограниченной мобильностью, кондиционерами и оборудованием для раздачи интернета по Wi-Fi. Модель снабжена широкими прислонно-сдвижными дверьми, в салоне есть система информирования пассажиров и светодиодное освещение.

Как сообщалось, второй 16-метровый трамвай VinWay построили в Виннице. Машина вышла на линию в середине апреля.

0

463

http://cfts.org.ua/news/2017/05/29/kita … ynka_40829

Китайские поезда сертифицировали для европейского рынка

29 мая 2017, 15:33

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91252/845.jpg

Ведущий китайский производитель локомотивов, компания CRRC Zhuzhou Locomotive Co, впервые в Китае получила сертификат на экспорт подвижного состава в Европу от немецкой организации TUV Rheinland, специализирующейся на стандартах безопасности. Сертификат подтверждает, что качество продукции CRRC Zhuzhou Locomotive Co признано и поезда могут экспортироваться в страны ЕС.

Согласно сертификату, поезда будут поставляться в Македонию, Турцию и другие страны, расположенные вдоль "Экономического пояса Шелкового пути" и "Морского шелкового пути XXI века", сообщает ЦТС со ссылкой на Shanghai Daily.

По словам вице-президента TUV Rheinland по железным дорогам в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае Винсента Тана, организация тестировала продукцию CRRC Zhuzhou Locomotive Co на соответствие техническим стандартам ЕС в течение трех лет.

Как сообщалось ранее, в июне в Украину должен прибыть на тестирование китайский электровоз. По словам заместителя министра инфраструктуры Виктора Довганя, в рамках обновления подвижного состава "Укрзализныци" с китайскими партнерами обсуждается создание СП на базе одного из заводов УЗ, и речь идет только об электровозной тяге, хотя ранее рассматривалось сотрудничество и по тепловозам. Замминистра подчеркнул, что от китайской стороны "есть большая инициатива и заинтересованность".

Отметим, что в апреле текущего года в Сербию были поставлены первые два электровоза, произведенные CRRC Zhuzhou для энергогенерирующей госкомпании Elektroprivreda Srbije. Тяговый состав будет использоваться на сербских линиях напряжением 25 кВ и частотой 50 Гц, которые Elektroprivreda Srbije использует для перевозки бурого угля (лигнит) из шахт Колубара до электростанций имени Николы Теслы.

Китай также намерен реконструировать железную дорогу Будапешт-Белград. "Дочка" China Railway Group уже выиграла соответствующий тендер, но пока не приступает к работам, изучая финансовую состоятельность проекта, стоимость которого предварительно оценивается в 2,89 млрд долларов.

0

464

http://cfts.org.ua/news/2017/05/29/stam … usov_40832

Стамбул подарит Одессе 30 автобусов

29 мая 2017, 17:55

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/05/29/stambul_podarit_odesse_30_avtobusov_40832/845.jpg

Мэр Стамбула Кадир Топбаш намерен подарить Одессе 30 городских автобусов большой вместимости. Об этом он заявил в ходе своей речи на открытии Стамбульского парка в Одессе.

Топбаш также заявил, что Стамбул готов поделиться опытом во внедрении электронного билета и бесплатно предоставить программное обеспечение для терминалов, сообщает ЦТС со ссылкой на Вікна Одеса.

Как утверждает директор муниципального департамента транспорта Александр Илько, системы для считывания информации с электронных билетов уже тестируются. Внедрение электронных билетов начнется в конце 2017-го - начале 2018-го года.

Сегодня, 29 мая, мэр Одессы Геннадий Труханов на аппаратном совещании в мэрии заявил, что в городе будет создано коммунальное предприятие, которое займется автобусными перевозками. Ранее, в октябре 2014 года, горсовет Одессы присоединил КП "Автосервис", обслуживающее несколько автобусных маршрутов, к КП "Одесгорэлектротранс". Городская власть ожидала, что слияние позволит улучшить финансовое состояние электротранспорта за счет прибыльных маршрутных такси.

Напомним, предприятие "Одесгорэлектротранс" приобретет пять частично низкопольных трамвайных кузовов для последующей их доработки и установки на шасси в своих мастерских. Торги, в которых приняли участие три предприятия, состоялись 17 мая. Среди участников - киевская компания "Политехносервис" (производство находится в Калуше), одесско-днепровская компания "Татра-Юг" и Киевский завод электротранспорта. Чешская "Татра" к конкурсу не была допущена.

0

465

http://cfts.org.ua/news/2017/05/30/skor … lyan_40837

Скоростная ж/д магистраль соединит Киев с Варшавой через 5-10 лет, - Омелян

30 мая 2017, 09:30

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91260/845.jpg

Скоростные железнодорожные пути появятся в Украине через 5-10 лет, заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян. Он подчеркнул, что скоростная железная дорога - "дорогое удовольствие" и это должен быть "мощный проект с большим инвестором".

Министр рассказал о планах строительства скоростной железной дороги из Киева до Одессы и после деоккупации - до Крыма, а также из Киева до Варшавы, потенциально до Берлина. Причем, В. Омелян отметил, что в европейском направлении это будет евроколея, сообщает ЦТС со ссылкой на интервью чиновника в эфире 5 канала.

"Проводим сейчас переговоры с китайскими компаниями на условиях государственно-частного партнерства. Я надеюсь, что эти переговоры будут успешны. Во временном разрезе это минимум от 5 до 10 лет с сегодняшнего дня - если у нас переговоры идут успешно и у нас эффективный менеджмент "Укрзализныци", - сообщил Омелян.

Напомним, министр инфраструктуры также поведал о планах создания в этом году украинской низкобюджетной авиакомпании, которая будет выполнять внутренние рейсы. В новой лоукост-авиакомпании будет присутствовать иностранный капитал. При этом министр отметил, что 51% акций будет принадлежать Украине. Это, по его словам, "является предпосылкой для того, чтобы компания имела право выполнять внутренние рейсы внутри Украины".

Как сообщалось ранее, Китай может рассмотреть возможность финансирования высокоскоростной железной дороги в Украине. В марте председатель правления "Укрзализныци" Войцех Балчун по итогам визита в Китай заявил, что получил сигналы от китайской стороны о возможном финансировании строительства высокоскоростной железной дороги в Украине.

0

466

http://cfts.org.ua/news/2017/05/29/dnep … bili_40834

Днепропетровские чиновники пересаживаются на электромобили

30 мая 2017, 10:00

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91257/845.jpg

Чиновники из двух управлений Днепропетровского областного совета пересядут на электромобили.

Облсовет стал первым в Украине, закупившим для рабочего использования электромобили Ford Focus, сообщает ЦТС со ссылкой на Укринформ.

По словам главы Днепропетровского облсовета Глеба Прыгунова, облсовет проводит политику энергосбережения и экологической безопасности. "Одно из наших стратегических направлений - популяризация экологически чистого, прогрессивного вида транспорта и развитие соответствующей инфраструктуры. В ближайшее время для таких электромобилей будут установлены три бесплатные электрозаправки. Таким образом, мы поддержим мировой тренд - переход к электрическим авто - и окажем содействие увеличению общего количества экомобилей на дорогах. Это, в свою очередь, позволит уменьшить загрязнение окружающей среды и сэкономить средства", - рассказал Прыгунов.

Автомобили для облсовета куплены через прозрачный международный тендер, утверждает чиновник. Стоимость каждого электромобиля - около 17 000 долларов. Прыгунов уверен, что пример Днепропетровского облсовета вдохновит другие госучреждения перейти к использованию электромобилей.

Напомним, в первом квартале 2017 года в Украине первую регистрацию прошли 620 электромобилей, это более чем в два раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года, когда зарегистрировали 294 электромобиля. МВД также приводит статистику, согласно которой за период с января 2016 года по март включительно текущего года в стране зарегистрировали 2284 электромобиля.

Как сообщалось ранее, Украина заняла пятое место в международном рейтинге по темпам развития электромобилей, опередив такие страны, как США, Нидерланды и Япония. Быстрее электрический транспорт развивается лишь в Исландии, Швеции, Норвегии и Китае.

0

467

http://cfts.org.ua/news/2017/05/30/kto_ … tsov_40844

Кто будет руководить "Укрзализныцей" после 5 июня, решит Кабмин

30 мая 2017, 12:50

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91268/845.jpg

После истечения срока действия контракта нынешнего председателя правления ПАО "Укрзализныця" Войцеха Балчуна 05 июня, решение о том, кто будет далее руководить компанией, будет принимать Кабинет министров Украины.

Об этом в комментарии ЦТС сообщил глава наблюдательного совета УЗ, первый замминистра инфраструктуры Евгений Кравцов.

"Останется он или уйдет – будет решать Кабмин. Но, в случае, если будет принято решение не продлевать контракт Балчуна, то, согласно процедуре, будет назначен новый конкурс. Исполняющего обязанности на этот период назначает Кабмин", - сказал Е. Кравцов.

Формально, по его словам, исполняющим обязанности руководителя ПАО УЗ может стать любой и пробыть в этом статусе достаточно долго, поскольку временных ограничений, в какие сроки должен быть проведен новый конкурс,  нет.

Напомним, что ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что категорически недоволен работой В. Балчуна. "Было рассмотрение вопроса ситуации "Укрзализныци" на транспортном профильном комитете Верховной Рады. Дискуссия была очень острой. Я выразил свое категорическое недовольство результатами работы. И я надеюсь, это будет учтено, в частности, Кабинетом министров. 5 июня заканчивается контракт. Я думаю, что оно должно быть последней датой пребывания его на этой должности", - заявил министр в эфире телеканала Украина.

Кроме того, глава фракции "Народный фронт" в ВРУ Максим Бурбак также высказался против продления контракта польского топ-менеджера. "Мы поддерживаем позицию нашего министра, что господин Балчун должен уйти в отставку", - сказал он.

Вместе с тем, сам Войцех Балчун сообщил, что надеется продолжить работу во главе УЗ, но, в случае прекращения контракта, отнесется к этому спокойно. "Посмотрим, какое решение будет принято. Могу сказать, что я себя чувствую комфортно. Любой вариант будет для меня хорошим. Это дает мне ощущение свободы", - сообщил глава УЗ.

"Если серьезно, я считаю, что мы в начале пути. Начальный период для каждого менеджера наиболее сложный. Сейчас, создав команду, наладив процессы, мы готовы к скачку в росте фирмы. Если мне придется продолжать эту миссию, для меня это будет чудесное бизнес-приключение. Мне кажется, что условия будут немного легче, чем на первом, самом сложном этапе", - поделился В. Балчун.

0

468

http://cfts.org.ua/news/2017/05/30/guan … godu_40848

Гуанчжоу к 2020 году заменит все бензиновые автобусы на электробусы

30 мая 2017, 15:09

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91272/845.jpg

В 2017 году в Гуанчжоу, столице китайской провинции Гуандун, начнется замена бензиновых автобусов на энергоэффективные электробусы.

Полная замена бензиновых и дизельных автобусов завершится к 2020 году, сообщает ЦТС со ссылкой на China.org.cn. В целом, к этому времени в городе будет около 30 тысяч общественных транспортных средств, в том числе такси, работающих на новых источниках энергии.

Для популяризации электротранспорта власти Гуанчжоу планируют снизить цены на электромобили и стоимость их обслуживания. Также будет увеличено число зарядочных станций. Прогнозируется, что к 2020 году в Гуанчжоу будет более 120 тысяч частных электромобилей.

Согласно планам городских властей, число паркомест с возможностью зарядки электромобилей должно составлять не менее 30% от общего числа паркомест на стоянках новых офисных зданий, торговых центров и ресторанов. За три года администрация Гуанчжоу установит 100 тысяч зарядных устройств для электромобилей.

Напомним, в начале июня в Париже и департаменте Сена - Сен-Дени стартуют испытания электробуса Aptis, представленного компанией Alstom в марте этого года. Автобус будет работать на маршрутах, которые обслуживает RATP, оператор общественного транспорта Парижа и его пригородов.

Электробус длиной 12 м и шириной 2,55 м оборудован двумя двойными дверями. Салон низкопольного электробуса вмещает 95 пассажиров и рассчитан на перевозку людей в инвалидных креслах.

Также сообщалось, что КП "Киевпастранс" заинтересовалось электробусом белорусского производства.

0

469

В разделе » Транспортный форум » Приднепровская ЖД не нашел ветки соответствующей данному ролику.
В этом подразделе вроде-бы тоже не место... Но он более посещаем форумчанами и остями.

0

470

http://cfts.org.ua/news/2017/05/31/v_te … m_ch_40859

В течение двух-трех лет украинские поезда хотят ускорить до 200 км/ч

31 мая 2017, 12:12

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91283/845.jpg

"Укрзализныця" планирует нарастить максимальную скорость движения пассажирских поездов до 200 км/ч в течение двух-трех лет. Данная новация может коснуться нескольких тестовых участков в направлении Львова, Харькова и Одессы, рассказал замминистра инфраструктуры Украины, председатель наблюдательного совета УЗ Евгений Кравцов [на фото].

Для этой цели пути для пассажирских и грузовых вагонов будут разделены, сообщает ЦТС со ссылкой на РБК-Украина.

"Это позволит нам постепенно, при относительно небольших инвестициях, нарастить максимальную скорость скоростных пассажирских поездов до 200 км/час при нынешних 160 км/час. Вроде бы разница небольшая, в 40 километров, но УЗ придется серьезно потрудиться. Мы планируем достичь скорости в 200 км/час на некоторых тестовых участках или по харьковскому, или по львовскому направлению в течение двух-трех лет. Возможно, удастся это сделать и по днепровскому направлению", - рассказал Кравцов.

Чиновник отметил, что пути разделят на всех железнодорожных узлах. "Помимо львовского маршрута, это будет, к примеру, одесский. Если мы сможем провести на направлении Киев-Одесса такое разделение, построить на некоторых участках железнодорожные пути-вставки, то нам удастся довести скорость на направлении Киев-Одесса до 160-180-200 км/час", - сказал глава набсовета УЗ.

По словам Кравцова, для реализации задачи на юге Украины нужно будет электрифицировать некоторые участки. По ним пустят в обход грузовые поезда, что позволит сократить время рейса Киев-Одесса до пяти часов. Кравцов надеется, что "Укрзализныце" удастся сделать это в течение пяти лет.

Как сообщалось ранее, "Укрзализныця" планирует с 2018 года закладывать в финансовый план средства для проведения модернизации инфраструктуры с целью увеличения скорости движения поездов, в частности скоростных. По словам Кравцова, предусматривается, что с 2018 года по наиболее популярным маршрутам будут проводиться комплексные мероприятия по модернизации инфраструктуры для поднятия скорости поездов до 180-200 км/час.

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина