Транспортный форум

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина


Всякая всячина

Сообщений 491 страница 500 из 1000

491

http://uz.gov.ua/press_center/latest_news/451819/

У Європу новим поїздом!

У понеділок, 12 червня, розпочинає своє курсування новий поїзд міжнародного сполучення КОВЕЛЬ-ХЕЛМ

Урочиста частина розпочнеться о 11:00 на Головному вокзалі м. Ковель

О 11.53 поїзд відправиться до Польщі м. Хелм за наступним графіком:

11.53 відправлення із Ковеля

12:38-13:08 Ягодин

13:15 Держкордон

12:18-13:18 Дорохуськ

13:41 прибуття у Хелм

14:51 відправлення із Хелму

15:12-16:12 Дорогуськ

17:18 Держкордон

17:25-17:55 Ягодин

18:40 прибуття у Ковель

Курсуватиме до Польщі з України рейковий автобус серії PESA 630М у складі 2-х вагонів II класу з кількістю 187 місць.

Ціна квитка становитиме 203 грн. 68 коп.

Придбати квиток можна у касах міжнародного сполучення

0

492

http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/v_ma … orte_41007

В Мадриде запретили раздвигать ноги в общественном транспорте

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91540/845.jpg

Муниципальная транспортная компания столицы Испании запретила раздвигать ноги пассажирам сидячих мест в метро, автобусах и поездах.

В общественном транспорте Мадрида появились соответствующие знаки, сообщает ЦТС со ссылкой на Lenta.ru. На них изображена фигурка, сильно раздвинувшая ноги на сиденьи. "Новая пиктограмма гласит, что сидеть в позе, мешающей другим пассажирам, запрещено. Она напоминает о гражданской ответственности и уважении к личному пространству каждого пассажира", - говорится в сообщении компании.

Запрет был принят после старта сбора подписей на сайте Change org. Авторы петиции потребовали разместить в мадридском метро плакаты, объясняющие неуважительность подобной позы. Ранее кампания против мужского неуважительного сидения прошла в общественном транспорте Нью-Йорка и Сиэтла. Термин manspreading, обозначающий сидение с широко раздвинутыми ногами, в 2015 году добавили в Оксфордский словарь английского языка.

Напомним, в прошлом году в Мадриде обычные "зебры" на некоторых пешеходных переходах стали разноцветными и были украшены в пестрые орнаменты. Автором таких преобразований стал болгарский художник Христо Гуелов, который задался целью превратить обыденную вещь в элемент уличного искусства. Используя геометрические фигуры и яркую гамму красок, художник пытается привнести больше позитивного настроения в жизнь горожан.

0

493

http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/poez … abre_41008

Поезд из Мукачево в венгерский Дебрецен планируют запустить в сентябре

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91541/845.jpg

В сентябре 2017 года может быть налажено железнодорожное сообщение по маршруту Мукачево-Дебрецен с перспективой его продления до  Будапешта. Данный проект международного ж/д поезда станет следующим после запуска поезда Ковель-Холм, намеченного на 12 июня.

Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань, пишет ЦТС со ссылкой на Громадське.

"Киев-Перемышль уже реализовали, Ковель-Хелм уже точно поедет через неделю. Следующий проект - Мукачево-Дебрецен-Будапешт. 20 июня приедут представители венгерской стороны, тогда можно будет сказать о сроках точно. Надеемся, что первый поезд поедет уже в сентябре", - проинформировал чиновник.

В этом контексте он отметил необходимость решить проблему нехватки локомотивов для новых поездов.

Напомним, что ранее министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявлял, что венгерская сторона готова предоставить свой скоростной поезд для работы на маршруте Мукачево-Будапешт, но Украина должна отремонтировать часть железнодорожного полотна на своей территории.

До Мукачево идет комбинированная колея (1520 мм + 1435 мм (европейская)), но она не доходит до станции Мукачево,  заканчиваясь на перегрузочном комплексе на окраине города. Для запуска поезда в Венгрию Украине необходимо достроить ориентировочно 500 метров комбинированной колеи. Также для оптимизации движения желательно электрифицировать трансграничный участок Захонь-Чоп.

Как уже писал ЦТС, МИУ и УЗ ведут работу над запуском еще одного международного поезда - Ужгород-Кошице (Словакия). Кроме того, Украина и Болгария обсуждают запуск поезда Киев-София. Также "Укрзализныця" с 1 августа планирует запустить поезд Львов-Краков. "После Кракова планируем связать поездом Черновцы с Румынией и другие проекты", - информировал руководитель УЗ Войцех Балчун.

0

494

http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/es_m … ainy_41016

ЕС может отменить роуминг для Украины

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91550/845.PNG

Европейский Союз может отменить роуминг для шести стран Восточного партнерства - Украины, Грузии, Азербайджана, Молдовы, Беларуси и Армении, рассказал глава отдела сервиса внешних действий Европы в ЕС Борис Ярошевич.

"Если вы путешествуете странами инициативы Восточного партнерства, или из этих стран в Европу, тогда налог в роуминге очень дорогой. Налог в роуминге отменили в Европе, и сейчас мы хотим сделать то же самое с шестью странами-партнерами", - отметил Ярошевич. Это станет возможно при условии введения единого тарифа связи, согласованного с мобильными операторами, пишет ЦТС со ссылкой на УНИАН. При этом полностью реализовать проект можно будет не ранее 2020 года.

Напомним, авиакомпания Ryanair отменила обязательную для граждан Украины проверку виз по время совершения рейсов в пределах Шенгенской зоны. В компании пояснили, что процедура была упразднена для граждан государств, не входящих в Европейскую экономическую зону, в рамках действия программы по улучшению обслуживания и операционной деятельности.

Представители лоукостера подчеркнули, что изменения планировались заранее и не связаны с введением безвизового режима для граждан Украины.

0

495

http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/ukrz … lshu_41024

"Укрзализныця" обнародовала расписание своего нового поезда в Польшу

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91564/845.jpg

"Укрзализныця" в понедельник, 12 июня, запускает новый международный поезд Ковель-Холм и обнародовала его расписание. Торжества по данному случаю начнутся в 11 часов на главном вокзале Ковеля.

Поезд стартует в 11:53 и прибудет в Холм в 13:41 по местному времени (на час раньше, чем в Украине). То есть в пути поезд пробудет почти три часа.

На маршруте следования он в 12:38 совершит остановку в Ягодине, откуда вновь отправится в 13:08 и через десять минут прибудет на польскую приграничную станцию Дорохуск. В это время в Польше будет 12:18. Здесь поезд пробудет час, после чего отправится и прибудет в Холм в 13:41 (14:41 по Киеву).

Обратное отправление из Холма состоится через час и десять минут после прибытия. Через 21 минуту поезд приедет в Дорохуск, где снова пограничное и таможенное оформление займет целый час, после чего состав пересечет госграницу и в 17:55 уже будет в Ягодине, а в 18:40 приедет в Ковель.

На маршруте будет ездить рельсовый автобус Pesa 630М в составе двух вагонов II класса с 187-ю посадочными местами.

Цена билета составляет 204 гривны.

Читайте также Поезд из Холма в Ковель планируется продлить до Луцка и Львова

0

496

http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/kita … lshe_41027

Китай переманивает пилотов у российских авиакомпаний зарплатой в четыре раза больше

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/2017/06/09/kitay_peremanivaet_pilotov_u_rossiyskikh_aviakompaniy_zarplatoy_v_chetyre_raza_bolshe_41027/845.jpg

Российские авиакомпании обеспокоены утечкой летных кадров в Азию: за последние два с половиной года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов, еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства. Об этом пишет Коммерсантъ со ссылкой на источники в отрасли.

При этом около трети летчиков уезжают в Китай. Ситуация усугубляется тем, что работу за границей выбирают наиболее подготовленные специалисты со знанием английского языка, отметили собеседники газеты. Утечка затронула, в частности, S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа". Собеседник газеты замечает, что уход из "ВИМ-Авиа" сразу 12 КВС мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы.

Основная причина оттока имеет экономический характер: в странах Азии государством созданы условия, благоприятствующие привлечению иностранного летного состава. Здесь нет ограничений и квот для пилотов- иностранцев, лояльная система валидации летного состава, и рекрутинговые агентства подбирают кадры в РФ и других странах.

Как пишет Коммерсантъ, в Китае в 2016 году насчитывалось 50,5 тыс. пилотов, из них - 25,2 тыс. коммерческих (за год их число выросло на 2,3 тыс. человек). По данным Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпании КНР будут нанимать по 5,5 тыс. пилотов в год - 111 тыс. человек к 2035 году. В 2016 году в стране было 59 авиакомпаний и 218 аэропортов, их перевозки выросли на 12%, до 488 млн пассажиров, а всего через аэропорты КНР прошло более 1 млрд человек.

Источник в одном из зарубежных рекрутинговых агентств говорит, что зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в России - от 17-25 тыс. долларов в месяц. График работы составляет 80 часов налета в месяц (в России - 90), не менее 96 дней отпуска (в России - 70 дней).

С 2016 года в Китае упрощена выдача пилотам разрешений на работу, что "лишь стимулирует приход летного состава из России", говорит собеседник издания. Интерес к россиянам проявляют десять китайских авиакомпаний, основной спрос - на КВС с налетом от 2,5 тыс. часов. Сейчас в КНР порядка 100 российских КВС и инструкторов, еще столько же готовятся к приему на работу.

0

497

http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/kita … stan_41023

Китай запустил второй ж/д маршрут в Казахстан

11 июня 2017, 10:30

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91560/845.jpg

Китай запустил новый железнодорожный маршрут между КНР и Казахстаном. 9 июня из Синьцзян-Уйгурского автономного округа в Астану отправился пассажирский поезд 9001.

Новая линия стала вторым железнодорожным коридором между Китаем и Казахстаном после маршрута через Алашанькоу, сообщает ЦТС со ссылкой на russian.china.org.cn. Поезд, отправляющийся из Урумчи, будет курсировать ежедневно. Состав переформируется на границе, в Хоргосе, затем отправляется в казахстанский пограничный пункт Алтынколь. Там пассажиры пересаживаются на казахстанский поезд.

Новый маршрут позволит сэкономить около восьми часов по сравнению с временем, требующимся на поездку через Алашанькоу. В первое время на маршруте будут работать пятивагонные составы на 198 плацкартных мест.

Напомним, Казахстан и Китай приступили к контейнерным перевозкам по новому мультимодальному транспортному коридору, объединяющему морской порт Ляньюньгань (Китай) и специальную экономическую зону "Хоргос - Восточные ворота" (Казахстан).

Старт поездам дали президент Казахстана Нурсултан Назарбаев и председатель КНР Си Цзиньпин в ходе телемоста "Казахстан-Китай: транзитный мост Евразии". По этому, первому маршруту, через территорию Казахстана грузы будут доставляться в Стамбул.

0

498

http://cfts.org.ua/news/2017/06/07/ukrz … sona_40972

"Укрзализныця" продлила маршруты поездов в Приднепровье до Приазовья и Херсона

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91485/845.jpg

"Укрзализныця" на лето продлила маршруты четырех поездов дальнего следования: Киев - Запорожье, Киев - Днипро, Киев - Кривой Рог - до Херсона, Новоалексеевки и Геническа.

Поезд №72 Киев - Запорожье будет курсировать в Геническ с 14 июля по 2 сентября по пятницам и субботам. Отправление из Киева в 19:17, прибытие в Запорожье на следующий день в 07:50, в Геническ - в 12:21. В обратном направлении поезд будет курсировать с 15 июля по 3 сентября по субботам и воскресеньям, отправление из Геническа в 12:58 и прибытие в Киев на следующий день в 5:58, сообщает ЦТС.

Также продлен маршрут поезда №52 Киев - Запорожье до Новоалексеевки. Он будет ходить до 28 октября по четным числам. Отправление из Киева в 23:44, прибытие в Запорожье на следующий день в 8:54, в Новоалексеевку - в 11:43. Обратно поезд будет курсировать до 29 октября по нечетным числам, отправление из Новоалексеевки в 19:00 и прибытие в Киев на следующий день в 07:17.

Маршрут следования поезда №80/79 Киев - Днипро продлен до Новоалексеевки. Он будет курсировать с 13 июля по 3 сентября, по четвергам и по воскресеньям. Отправление из Киева в 23:00, прибытие в Новоалексеевку на следующий день в 13:30. В обратном направлении поезд будет курсировать с 14 июля по 4 сентября по пятницам и понедельникам. Отправление поезда из Новоалексеевки в 14:45, прибытие в Киев на следующий день в 6:58.

Поезд №75/76 Киев - Кривой Рог будет курсировать в Херсон с 14 июля по 2 сентября по пятницам и субботам. Отправление из Киева в 21:25, прибытие в Херсон в 10:47 следующего дня. В обратном направлении поезд будет курсировать с 15 июля по 3 сентября, отправление из Херсона в 15:54, прибытие в Киев на следующий день в 5:22.

Напомним, ПАО "Укрзализныця" с 5 июня продлила движение двух поездов до Белгорода-Днестровского. Их пассажиры смогут по железной дороге добраться не только до Одессы, но и до Каролино-Бугаза и Затоки.

Сообщалось также, что УЗ в июне запустит поезд по маршруту Мариуполь-Одесса. Билеты на него уже появились на онлайн-сервисе предварительной продажи билетов. Билеты доступны с 21 июня, время в пути составит более 20 часов. Поездка в СВ обойдется пассажирам в 658,48 грн, в купе - в 276,77 грн, в плацкарте – в 163,21 грн.

0

499

http://cfts.org.ua/news/2017/06/09/cher … ostu_41033

Черкассы на четыре месяца ограничивают движение на главном мосту через Днепр

http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/91575/845.jpg

На мосту через Днепр в Черкассах с 15 июня на четыре месяца ограничивают движение. Об этом сообщил начальник управления транспорта, дорожного хозяйства и ОПК Черкасской облгосадминистрации Сергей Чубань, передает ИнфоМост.

Почасовой график пропуска транспортных средств через мост будет обнародован позже. Это единственный транспортный переход через Днепр в городе и окрестностях.

Ближайший мост через реку находится примерно в 70 километрах от Черкасс на север - в Каневе, в южном направлении следующий переход через Днепр находится в Светловодске, в 100 километрах от Черкасс.

В конце мая ИнфоМост сообщал, что текущий средний ремонт моста проведет компания "Альтком", которая получит за это 121,3 млн гривен.

Техническим заданием предусмотрен демонтаж ограждения, дорожных знаков, бетонных плит, фрезерование, ремонт пролетного строения и тротуара, ремонт опорных частей моста и дорожного полотна (будет уложено два слоя покрытия), установка оосвещения.

0

500

http://cfts.org.ua/articles/na_udivleni … 1230/91558

На удивление пассажиру:
             7 подвохов "Укрзализныци"

Купленный билет на поезд позволит пассажиру добраться из точки А в точку В, но вовсе не гарантирует, что путешествие будет комфортным. А неприятные сюрпризы могут поджидать пассажира еще на стадии покупки билета. Каковы подвохи "Укрзализныци" и как с ними бороться?

Николай Засядько 09 июня 2017

http://s41.radikal.ru/i094/1706/e6/16fb42ed5d5c.jpg

Лето – традиционная пора отпусков. В этот период возрастает число желающих воспользоваться услугами "Укрзализныци". Железнодорожники стараются удовлетворить потребности пассажиров, добавляя новые дополнительные поезда или продлевая к морям маршруты действующих. Нельзя не отметить этих стараний "Укрзализныци", но не  всегда этот процесс проходит гладко. Скажем, поезда назначаются в неудобное время или пускаются в объезд, что удлиняет их время в пути. Однако это не самые большие проблемы, с которыми могут столкнуться пассажиры. Мы собрали небольшой перечень подвохов, известных и тех, о которых пассажиры могут даже не догадываться, но к которым нужно быть готовым.

    Отсутствие билетов

Любая поездка в поезде начинается с покупки билета. Уже на этой стадии пассажира могут поджидать неприятные сюрпризы. Скажем, за пару недель вы решили купить билет на ночной поезд во Львов. Вы вбиваете данные в поиск, а система предлагает только скоростные поезда, которые вдвое дороже. В этом случае стоит попробовать вбить в поиск станции, следующие за Львовом – Стрый, Самбор, Ходоров. Но нужно учитывать, что проводник будет будить вас не перед Львовом, а перед станцией, билет к которой вы купили.

Отсутствие билетов иногда связано и с техническими вопросами. Недавно в продаже отсутствовали билеты на июнь на поезд Ковель – Киев. На минувших выходных поезд вновь появился в системе бронирования. Как оказалось, указанный поезд согласовывали с поездом Ковель – Холм, который начнет курсировать с 12 июня. Не исключено, что подобные блокировки происходят и с другими поездами.

Стоит отметить, что у "Укрзализныци" есть определенный резерв мест, который по мере приближения к дате поездки выбрасывается в систему. Так что необходимо проверять наличие мест за трое, двое или за сутки до отправления поезда. Иногда можно "выловить" гораздо лучшие места, чем, если бы вы покупали билет за две недели. И это не очень обрадует щепетильного пассажира, привыкшего планировать поездку заранее, надеясь таким образом сделать свое путешествие более комфортным.

      Места в разных рядах

Если вы путешествуете с кем-то или в группе, то, естественно, стремитесь купить билеты рядом. Если билетов рядом нет, приходится брать, где есть. Но сюрприз может поджидать и в том случае, если билеты рядом есть. Это особенно относится к скоростным и региональным поездам. В системе бронирования вы покупаете билеты по соседству, а при посадке понимаете, что вас обманули.

Почему так происходит? Разнорядка в скоростных поездах случается из-за разных составов – Hyundai,"Тарпан" или сидячие вагоны на локомотивной тяге. Вы покупали билет, где была показана компоновка мест в Hyundai, а на платформу подали "Тарпан". В региональных поездах разнобой также связан с разной модификацией вагонов и разным количеством мест. Если вы часто ездите на одном направлении, запоминайте или записывайте расположение мест. Но эта практика также не всегда срабатывает, ведь на маршрут вместо Hyundai или "Тарпана" могут подать состав из сидячих вагонов и локомотива.

http://s016.radikal.ru/i334/1706/fa/1a0bf7444881.jpg

Бывают и вовсе курьезные случаи – иногда система онлайн бронирования билетов УЗ дает сбой и тогда вам могут предложить выбрать места в "вагоне-кинотеатре", в котором между сидений нет прохода (см. фото выше). Тут уж при выборе места придется полагаться на удачу и собственную интуицию. Такая себе железнодорожная рулетка.

http://s013.radikal.ru/i325/1706/6f/de7db9ba2933.jpg

    Скрытые комиссии

Есть пословица "скупой платит дважды". Ее можно применить и к пассажирам, но не из-за того, что они скупы, а из-за всяческих дополнительных комиссий. К примеру, если вы будете покупать билет онлайн, то он будет стоить немного дороже, чем в ж/д кассе. Разница в стоимости определяется кассовым сбором. Это не так страшно, если учесть, сколько времени и денег вы можете потратить на добирание к кассе. Нужно учитывать, что в самих ж/д кассах сбор может быть разным: на ж/д вокзалах билет будет стоить дешевле, чем в отдаленных районах Киева или других крупных городов.

Кроме того, в "Укрзализныце" есть и особенные кассы. Нам удалось обнаружить кассу в Киеве на Подоле, которая юридически принадлежит другой компании. На сайте УЗ в списке ж/д касс Киева значится касса по адресу: ул. Нижний Вал, 33. При ее посещении обнаружилось, что по данному адресу находится туристическая компания "Реал-Тур". При попытке распечатать билет на дополнительный поезд, сотрудница кассы потребовала заплатить за распечатку уже купленного билета (в обычных кассах это делается бесплатно). По данным госреестра, фирма "Реал-Тур" является дочерней структурой одноименной российской компании. Так что не удивляйтесь, если в другой кассе у вас попросят заплатить за то, что вам должны сделать бесплатно.

    Закрытые двери в вагон

Покупка билета еще не гарантирует комфортную посадку в ваш вагон. К примеру, пассажирам при посадке на станции Святошин (Киев) следует учитывать, что посадка осуществляется не во все вагоны. Так, в поезд Киев – Ковель на этой станции можно сесть только с 10 по 18 вагон. Если же вы вдруг имеет на руках проездной документ, например, во 2 вагон, то вам придется пройти через половину состава. При этом остановка поездка составляет 2 минуты. Каких-либо примечаний об ограничениях посадки на станции Святошин на сайте УЗ или информационных табло на платформе нет. Пассажир узнает об этом, когда объявляют прибытие поезда, и на платформе начинается суматоха. Согласитесь, неудобно?

В УЗ объясняют, что поезда, которые, в частности, останавливаются на станции Святошин имеют регулировку продажи и по этой станции билеты продаются только в те вагоны, в которые осуществляется посадка. То есть, если вы планировали ехать с центрального вокзала Киева, но обстоятельства подтолкнули сесть на Святошине, то приготовьтесь к долгому забегу по вагонам. В чем сложность обеспечить комфорт пассажиров в данной ситуации и в чем выигрыш "Укрзализныци" – непонятно!

Стоит отметить, что еще пару лет назад практика закрытых вагонов действовала в скоростных поездах. В эти составы посадка на промежуточных станциях осуществлялась только в вагоны 1-го класса. Пассажирам 2-го класса приходилось переходить в свой вагон через соседний. Сейчас ситуация с посадкой в скоростных поездах исправлена, двери открываются во всех вагонах.

http://s013.radikal.ru/i323/1706/ea/3d02fd3851f4.jpg

  Без чая и еды

Излюбленным времяпровождением пассажиров в поезде является чаепитие. Купить чай можно не только у проводника, но и при покупке билета. В некоторых поездах можно даже заказать еду и также оплатить онлайн. Правда, стоит подготовиться, ведь в некоторых вагонах может не оказаться кипятка, либо тэн будет разогреваться слишком долго. Тогда вы можете не увидеть своего чая. Так что рекомендуем оплачивать по факту.

Аналогичная ситуация может случиться и с едой. Иногда в УЗ случаются сбои, и наборы еды продают на поезд, где такая опция не предусмотрена. Подобная история произошла недавно с одним коллегой, который ехал поездом Одесса – Ужгород. Надо отдать должное, что проводники составили соответствующий акт, а через несколько дней деньги вернулись на карточку.

http://s018.radikal.ru/i509/1706/9b/1cb9e7e6437a.jpg

Также проблемы с определенными видами еды могут возникнуть и в скоростных поездах, где есть WOG Cafe. К примеру, вы покупаете билет на поезд Hyundai или "Тарпан", и ожидаете, что сможете перекусить полюбившимся WOG-овским хот-догом . Но на платформу приезжает поезд с сидячими вагонами, где WOG Cafe представлено небольшим прилавком, не предоставляющим полный ассортимент привычной продукции. Такое УЗ практикует на маршруте Киев – Одесса, аналогична ситуация на направлении Киев – Кривой Рог. Но в данном случае претензии скорее стоит адресовать производителям вагонов, которым недосуг оборудовать вагоны класса Интерсити на локомотивной тяге кафе по подобию тех, что есть в поездах Hyundai или "Тарпан". Но пассажиру от этого не легче.

   Закрытые туалеты

Одной из бед отечественных пассажирских поездов являются туалеты. И дело не только в состоянии уборных. По маршруту движения у поезда есть санитарные зоны, как правило, перед крупными станциями, где туалеты закрываются. Это создает неудобства для пассажиров. Подвохом это не назовешь, так как с проблемой все знакомы и сталкиваются уже не одно десятилетие. Но с этим таки надо что-то делать! И если в скоростных и некоторых ночных поездах эта проблема решена благодаря установке биотуалетов, то в большинстве составов пассажирам все еще порой приходится несладко.

Из-за этого некоторые пассажиры готовы идти даже на нарушения – так, особо опытные путешественники советуют купить в интернете вагонные ключи, и вам будут открыты все двери. Ключ от туалета может обойтись примерно в 100 грн. Правда, несанкционированное открытие туалета может вызвать конфликт с проводником, а потому все же нерекомендуем прибегать к подобным методам.

К слову, "Укрзализныця" потихоньку пытается исправить ситуацию с туалетами. В конце марта был объявлен тендер на закупку 250 биотуалетов на сумму 269,8 млн грн. Торги должны состояться 12 июня, аккурат после введения безвиза. Будем надеяться, что европейское будущее нас ждет с чистыми и работающими туалетами :).

    Сдача постели

"Пассажиры, сдаем постель!", – так начинается утро в любом ночном поезде. Сонные пассажиры, как зомби, начинают потихоньку собирать постель и относить ее к купе проводника. Но немногие знают, что сбор постели – это прямая обязанность проводника. Процитируем статью 63 Порядка обслуживания граждан железнодорожным транспортом (утвержден Постановлением Кабмина №252 от 19.03.1997).

http://s019.radikal.ru/i640/1706/96/8aaf0c01e785.jpg

"Постельные принадлежности в пассажирском вагоне (матрас, подушка, наволочка, одеяло, простыня и полотенце) выдаются проводником вагона в случае уплаты пассажиром по его собственному желанию в билетных кассах за пользование такими вещами. Доставка постельных вещей на спальное место пассажира и сбор ее за 30 минут до прибытия пассажира к месту назначения является обязанностью проводника вагона".

Относить постель проводнику или нет – это ваш выбор, но если вам начнут грубить, рекомендуем процитировать данное положение.

Читайте также Чудо в поезде: десять неизвестных услуг от "Укрзализныци"

http://s011.radikal.ru/i315/1706/c9/f2952b520fa3.jpg

0


Вы здесь » Транспортный форум » Офф-ТОП » Всякая всячина